![]() |
Байк для дёрта (новичку) - Metropolis 3 (2015) или Mongoose Fireball 26" SS (2014) ?
Со стилем определился. Выбираю байк для дёрта - Metropolis 3 (2015) или Mongoose Fireball 26" SS (2014) ? Что посоветуете? Эти 2 для себя выделил. Хотелось бы мнений более опытных.
|
А почему не тот же киз)??
|
Из этих двух конечно же монгуст.
|
Был и файрболл, и метрополис. Я за нс ибо рама удобней. Файрболл метит на универсальность, поэтому ни 2 ни полтора. По навеске что на том придется менять многое от стока, что на другом. В общем, для дерта из этих двух - NS)
|
читал вчера форум, парень киз рассматривал, я его глянул и во-первых там вроде как ценник на 10к повыше, а во-вторых как-то он меня не возбудил)))
Добавлено: поясни почему? Добавлено: а вилка из этих двух у кого получше? радует твой отзыв, потому что нс мне тоже чуть больше нравится.) |
Метрополис хорош по геометрии и крепкий. Минус этой рамы - вес в районе 2.7 кило. Обвес же конечно весь в расходники.
|
А может посмотреть Haro Steel там две версии по навеске есть. С 2015 года геометрия у них довольно интересная как по мне.
|
Сначала хотел написать, что если есть в наличии KIEZ за эту сумму - я бы не раздумывал, однако наткнулся на эту объяву по NS и задумался!) У мангуса за 34к в Триале навеска нормальная, но рама и бренд в целом - не по нраву.
|
на этих двух велосипедах рама - мусор.Поищи что получше. Ориентируйся на алюминиевую раму,хромолевое гуано лучше не стоит брать - щас не 2007.
|
Specialized P.AM цена на распродаже в эти выхи будет 29975 рублей, что делает его весьма годным вариантом!
|
Всем привет.
Только зарегистрировался, посему не создаю пока тему - пишу тут. Тоже новичок. В тех дисциплинах и стилях которые обсуждаться тут. Посему в железе о котором тут говорят ничего не понимаю. Сыну 7 лет. Физически не особо одарен, но сильные ноги (спорт). Катается пару лет на самокате на рампах. Бары, випы, градусы и т.д. Не чисто, но что-то получается иногда. Сейчас едет к нему ВМХ. Это о сыне. Обо мне. 41 год. Хочу начать катать с сыном. ВМХ не хочу, хочу что-то универсальное, в том числе и для памп-трека. Вело стаж большой. В детстве занимался велосипедным спортом. Сейчас катаю в основном шоссе, до этого был КК. Что такое баник знаю, и на шоссейном велосипеде это для меня не проблема, равно как и небольшие дропы. На больших с моими 85+ складываются обода :) Так что что б катать с сыном хочу крепкий байк, подходящий для базовых трюков. Но так как серьезность данных мероприятий оценить не могу - хочу для начала что-то не дорогое. Пока вижу ns metropolis 2 (3) и format 9222. Прыжков серьезных дёртовых по началу не будет. Позже все может быть. А пока памп трек, рейсовые вмх трассы, рампы, базовые трюки в городе. Вопрос в следующем. При выборе между метрополис 2 и форматом, что предпочтительней? Или для начала достаточно метрополис 3? Рама не развалится? Вилка хоть на что-то годится? Подскажите, что интереснее!!! |
Формат 9222 как бы весь хромолевый, а метрополис нет. Я бы формат брал.
Вилка на метрополисе полное говно. Были случаи когда разлетались впополам при обычном катании. На формате хотя бы не ломается, только гнется иногда. А вообще, если дерт не планируется, только памп-то я бы формат 9212 взял. |
Цитата:
Да,еще хочу синглспид.... может еще есть варианты в бюджете 35? |
Во втором метрополисе вилка и рама поприличнее.
Из мультиспида сделать синглспид весьма несложно. Хотел бы и я уметь по внешнему виду стальной бесшовной трубы определять наличие или отсутствие в ней баттинга, сразу, по фотографии... Но увы, я всего лишь магистр техники и технологии машиностроения... |
Цитата:
С мультиспидом понятно все, смысл в переплате в чем не ясно пока :) Добавлено: Могу ошибаться, но откуда-то у меня уверенность в том, что данные "вмятины" говорят именно об отсутствии баттинга, при чем у меня давно эта уверенность... Уже не помню откуда. |
Цитата:
Сэкономить за счет отсутствия скоростей если и получится, то крайне незначительно. Плюс в процессе переделки переключатель и манетку можно продать к черту. В плане прочности-щас придет отметившийся выше хуперх и скажет что все стальные рамы говно и непрочные. А я лично насчет формата вообще не знаю, не знаю никого с такой рамой. |
Data_Link, спасибо тебе.
Добавлено: Почитал, посмотрел обзоры..... Format вроде как более дертовый байк ,чем metropolis 2. Для стрита больше подходит ns... решил брать его, вилку если что поменяю, если захочется прям дерт, то буду менять байк. Гуру, подскажите по альтернативам до 35 тыс. р. по стрит-памп байку!!! Понимаю, что 2 в 1 не бывает, но все же. Или брать второй метрополис? |
Если нужна диванная онолетека от магистров и прочих гордых диванных ройдырав, которые знают отдаленно теорию без практики - такие отписались выше.
По байкам,что ты спрашиваешь:формат 9222 никуда не годится, очень и очень слабая рама. Даже в контексте дерта 9212 прочнее, но тоже очень слаба. Метрополисы будут слегка лучше, но там еще и комплектация ужас. Твой выбор - что-нибудь на барахолке.Опирайся на алюминиевую раму,мтб шатуны,заднюю втулку на минибарабане/драйвере,вилку на 15/20 оси.Остальное,в принципе,некритично. Еще.Стрит - это бмх. Говорить, что что-то из мтб велосипедов больше или меньше подходит для стрита - примерно как сравнивать автомобили по летным качествам на основании того факта, как быстро они падают, если их сбросить с самолета. Ну летают же,че. Вниз и недолго. Велосипед для пампа - довольно бессмысленный набор слов,но в идеале это бмх рейсовый велик. Дерт - бмх/мтб. Точно бмх не вариант?Исходя из стилей катания, он более логичным выглядит. |
Hyperx, мтб шатуны лучше чем вмх шатуны? я имею ввиду для стрита и памп трека? Поменять систему на ХТ (к примеру) в последствии насколько я понимаю можно, или нет? мтбшная каретка встанет на тот же самый метрополис?
По поводу бмх-рейсового, это очень специфический аппарат, только для бмх-рейса на мой взгляд подходит. Есть маленький опыт в любительских стартах. |
Цитата:
Мтб это мтб. Стрит это стрит.Эти две вещи плохо связуются между собой. Да, можно и на машине летать,путем выпрыгивания из самолета. Если стрит/памптрек - однозначно бмх. Если дерт/памптрек - бмх/мтб на выбор, тут нюансы. з.ы.ХТ-это кросс-кантрийные шатуны. |
Хупер, у меня к тебе рацпредложение. Чтоб не плодить твои россказни о говенной стали-напиши где-нибудь развернутую статейку про сломанные говнорамы, с техническими подробностями и фотографиями и просто выкладывай везде ссылку, вместо развязывания очередного срача. Каждый твой собеседник по этому вопросу сам прочтет и сам выводы сделает. Так ты покажешь себя цивилизованным человеком, а не интернет-бойцом в пубертатном периоде.
Добавлено: Цитата:
http://bike.shimano.com/content/sac-...c-m8000-1.html Где такое написано? Хватит везде лезть со своей некомпетентностью. |
Цитата:
Причем тут написано? :facepalm: Шатуны ни разу не имеют прочности, как для дерта, быстро разваливаются. Нужны помяснее шатуны. На этом удаляюсь из дискуссии, все равно таких твердолобых теоретиков как ты не переспорить. Ты даже если своими глазами что-то увидишь, все равно будешь нести хероту, потому что "там так написано". Ну и да, попробуй, разнообразия ради, прежде чем советовать что-то в сфере, в которой ты 0 - задаваться вопросами. Грубо говоря, если ты советуешь раму для дерта, которая у тебя/знакомых была, спрашивать себя - а сколько перекрученых трех было, сколько раз спрыгивал с недокрученого флипа, сколько раз перелетал приземы и т.д. |
Цитата:
Появился еще претендент. exe 24, насколько подходит для новичка под мои цели? стрит памп-трек... если ставить мягкую вилку, то какую? для КК велов 24 вилок взрослых вобще нет приличных, или ставить 26 и сгонять до приемлемой геометрии? |
Цитата:
Экзе бесполезный мусор, как и все такие типа стрит мтб, которые и не мтб, и не стрит. 24 вилок не бывает,онил 26-27.5-29. 24ые колеса - также бесполезны, как сочетание слов стрит и мтб |
Цитата:
Добавлено: Цитата:
Я бы на 26" смотрел, на пампе никаких неудобств с ними нет (даже в сравнении с бэмом далеко не сразу видны преимущества в вертлявости). Лично я достаточно наездил гравити на шатунах SLX, а я тот еще жирабас-около 90кг. и ничего им не было (а вот деоры разуплотнил, да). Что характерно-продолжаю, но уже АМ\эндуро\миниДХ на SLX поновее. ХТ я видел как складывали в минидх на хардтейле, но я очень сильно сомневаюсь что ты планируешь такие темы сходу пулять. 24" амортизационные вилки существуют, но можно сказать что их нет. Все любители 24" колес (а их дофига) используют под 26 согнанные (или вообще жесткие). |
Цитата:
автор с жесткой вилкой... что крепче, для 85 кг? что удобнее для базовых трюков? сейчас катаю шоссе, вилка конечно же жесткая :) катал КК на мягкой и на жесткой, на жесткой больше нравилось (легче морда), но марафоны на жесткой были очень напряжны, рукам был капец, уставали мышцы от отработки кантрийных трасс сильно. На кроссовом велосипеде много проще (легкие колеса и руль баран дают расслабиться на сухих грунтах. Есть мнение что мягкая вилка в стрите прощает ошибки, есть ли смысл начинать с мягкой? |
Жесткую вилку отказать, возраст есть возраст. Очень уж жестко (каламбур). Больные запястья-частый спутник любителей дерта на жести.
Насчет стрита я не понял, речь шла за дерт и памп. 24 против 26 это еще там тема для обсуждения :) наши местные триалюги вон тоже думали 26 или 20 (или 24 таки?), в итоге каждый при своем мнении остался. Ссылки на конкретные байки дай. |
Цитата:
Обо мне. 41 год. Хочу начать катать с сыном. ВМХ не хочу, хочу что-то универсальное, в том числе и для памп-трека. Вело стаж большой. В детстве занимался велосипедным спортом. Сейчас катаю в основном шоссе, до этого был КК. Что такое баник знаю, и на шоссейном велосипеде это для меня не проблема, равно как и небольшие дропы. На больших с моими 85+ складываются обода Так что что б катать с сыном хочу крепкий байк, подходящий для базовых трюков. Но так как серьезность данных мероприятий оценить не могу - хочу для начала что-то не дорогое. Пока вижу ns metropolis 2 (3) и format 9222. Прыжков серьезных дёртовых по началу не будет. Позже все может быть. А пока памп трек, рейсовые вмх трассы, рампы, базовые трюки в городе. ссылки на байки: http://www.authorbike.ru/catalogue/b...r_exe_24_2016/ http://www.hellride.ru/products/54774 Рассматриваю в том числе покупку не уставшего б/у аппарата. |
Если что, то я не в теме дёрта. Просто поговорить )
Автор, стОит хотя бы немного расставить акценты. Памп, рейс это один тип велосипеда. Дёрт, трюки - другой. При внешней схожести рам, они всё таки разные и следовательно, не очень хорошо ведут себя при не целевом использовании. Про дёрт рамы уже специалист высказался. Знач все остальные это памп :troll2: Лично я бы на твоем месте (а у тебя уже большой вело опыт) заморочился со сбором байка. На правильной раме, с хорошими колёсами как минимум. Сразу на сингл-спид. Вилка, шатуны и т.д. по бюджету. Думаю, ребята накидают тебе годных вариантов по цене-качеству. Ты только определись с основным направлением в катании. |
ПРо каретки.
Euro BB это как на МТБ, резьбовая. Spanish и Mid свой стандарт, пришедший из мира BMX, соответственно системы только бэмерские. |
Цитата:
|
Цитата:
Собрать смогу сам, не проблема. Вилка, рама, руль, вот в чем вопрос. Осталь |
Цитата:
Кстати, если все таки будешь ездить на жесткой вилке-ставь стальной руль, алюминиевый достаточно быстро устанет, я такое видел неоднократно. Посмотри галерею памповых, дертовых и стритовых (они там в разных темах) байков на форуме mtbr, поразбирайся какие железки туда ставят. |
Цитата:
Пока идея "катание с сыном" выглядит сыроватой, "несоединенной". Памп - ок, тут все реалистично. Рампы на городских площадках - уверен ли, что на дрючку трюков на радиусах (не особо заточенных под большие колеса) среди толпы детворы хватит свободного времени и терпения (особенно когда привык ездить вдаль и разнообразить места)? БМХ-рейс - на треки Москвы взрослому катальцу "со стороны" проникнуть крайне сложно, лучше заранее проработать вопрос. Дерты - какие конкретно и как далеко готов на них зайти? Отработка трюков требует регулярности и массу времени опять же, плюс время на то, чтоб добраться до спота. Трюки в городе - мануалы и барспины на ровном асфальте, полагаю? Или прям хардкор с перилами, градусами и ездой задом? Представляется, что даже если все описанное будет осваиваться одновременно, то на первые пару сезонов хватит и по геометрии, и по оборудованию и по прочности условно любого дерт/стрит/4х аппарата. Иное дело, что чугунные комплиты за 30-35 тыщ, предназначенные на убой подросткам, вряд будут сильно мотивировать к катанию опытного велосипедиста. Лучше действительно самосбор на алю раме, воздушной вилке, качественных втулках. ЗЫ Есть на продажу годная в свете вышеизложенного рама Commencal Absolute 2013, кстати) |
Цитата:
НО вопрос открыт, что брать? или даже на какой раме собрать? |
да памп можно так то на чем угодно катать :)
Рама... ну ты хоть бюджет озвучь. |
Ну если общий бюджет 35..... сколько рама, можно все или почти все бу... ну пусть будет 12-13 тыс. рублей.
Добавлено: http://forum.dirt.ru/showthread.php?t=337787 под мои цели подойдет? Добавлено: На dartmoor quinnie можно начать катать стрит? |
http://www.velosite.ru/product/merida_hardy_6_100/2015/
А об этом экземпляре кто что скажет? Стоит обратить внимание на такую скидку? Катать агрессивно не собираюсь. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 16:23. |