![]() |
Погнулся карбоновый обод
Как может погнуться карбоновый обод, насколько я знаю, он сразу переламывается, а у меня 8-ка
PS: 8-ка после не удачного приземления |
Идея в том, что спицы держут колесо. Но к мастеру надо ехать однозначно
|
Парень выше прав.
|
парень выше парня выше прав!
|
А вы знали что парень, выше 2 парней выше, прав?
|
А парень, в общем, который выше парня, который выше еще двух парней, правый?
|
Кто написал ниже того парня, который выше, навряд ли смогут обойти или приблизиться к мотороллеру, который не мой. Но парень выше-таки прав.
|
а ты хорошо
|
Цитата:
на закате солнца, в период когда ретроградный меркурий находится в левой верхней четверти созвездия стрельца. Но для парня который выше всех, это абсолютно безопасно. |
Выбросить этот карбоновый обод и купить нормальный дабвайд, пока маркетологи тебя головой в землю не привезли!
Раньше на двойных алюминиевых ободах с теплушки прыгали и хоть бы что, а сейчас все эти кантрийные приблуды за биллион триллиардов с бардюра спрыгнул и всё - готовь бабло! |
Добавил скриншот в избранное, вся суть кочки за 15 лет не поменялась
|
делов-то
|
Цитата:
ну карбоновая рама, как бы ладно, если соблюдать целый ряд постулатов эксплуатации, то она теоретически может претендовать на длительную эксплуатацию. Но карбоновый обод, это уж явный перебор. И ради чего? Что бы сэкономить мифические 100грамм, да блин, просто с утра хорошенько извините посрать, выигрыш в весе будет намного больше. А цена этих мифических 100 грамм? А собственная безопасность? |
Ну , это, на нашем местном споте отец - основатель на цельнокарбоновой норке неоднократно совершал спрыги - пролетки, и все было хорошо и у него и у велосипеда.
Добавлено: Цитата:
|
|
Цитата:
запаса прочности, через лет пять карбоновую раму придется менять, ну таковы свойства, карбон со временем становится хрупким. Мой же подход таков, пусть этот запас прочности будет даже не то что избыточным, а даже переизбыточным. Моя рама например 2006 года рождения, вилка 2005 года. Весь байк весит 23+ кг, по современным меркам это много. Но запас прочности переизбыточен, собственно то что мне и нужно. А какая из современных рам проходит 15 лет? Я например не хочу и не имею возможности каждые 5 лет менять раму/вилку. Насчет веса, я как бы ниразу не обламаюсь если что пронести пяток километров эти 23 кг вгору вообще на себе за спиной. Фактор надежности, пусть даже переизбыточной, для меня важнее чем какието несколько "лишних" килограмм. Собственно возвращаясь к теме, погнулся карбоновый обод, структура материала там явно нарушена, и в данном случае его разумней всего заменить, а тогда какой "понт" в одноразовых ободах, или быть готовым каждый раз попасть на бабло, или ездить с оглядкой на "предел прочности"? |
Цитата:
Если что, в отличие от алюминия как раз, в карбоне усталось не накапливается - он либо рвётся после повреждения (царапины), либо если на грузки за пределами прочности - рвётся сразу. А алюминий как раз накапливает микротрещины и прочее. Я уж молчу, что ты никак не поймёшь, что современные рамы - это двутавровая балка/рельса против старых прутков былых времён. Масса ниже, прочность выше. Именно одновременно. Я уж молчу про геометрию, царицу полей. |
Иксперды по карбоновым ободам, не державшие их в руках, уж не говоря о том, чтобы катать на них, повылазили по весне:lol:
Добавлено: Цитата:
|
Цитата:
Бытовая техника, автомобили... всё имеет запланированный срок жизни. Мало кто купит новые носки, если еще не порвал пять пар старых. Производителю нужно чтобы потребитель регулярно покупал товар. Нельзя выпускать совсем некачественный продукт(его больше не купят) но и перестараться тоже нельзя. Производители работают, платят налоги, обеспечивают рабочими местами других. Есть новый товар, есть поставщики, магазины, сервис... Если будет "вечный товар", то куча народу останется безработными. Проблема гораздо глубже, чем кажется на первый взгляд. Что хорошо для каждого отдельно взятого человека, не есть хорошо для общества в целом. |
Цитата:
А что такое карбон, насколько он хрупок, я как бы знаю на собственном опыте. Еще до армии, я занимался водномоторным спротом, и углепластиковые корпуса катеров разлетались на волне "только впуть", а сегодняшний карбон, ну ничем не отличается от тогдашнего! И тем более то был СОВЕТСКИЙ карбон, и даже он разваливался. что тогда можно ожидать от буржуйского, пусть и 35 лет спустя. Добавлено: Цитата:
свою точку зренияя! В моем посте и есть оговорка "мой подход" мои предопрелеления, "я не хочу менять рамы" "я не готов покупать", я нашел для себя критерии долговечности так? Так! Так что с моей стороны все более чем "полит корректно". |
Цитата:
|
Цитата:
стеклоткани и эпоксидки применяли лишь в корпусах прогулочных лодочек на прудиках. И мы это именовали не более как "папье маше" И такой катер почти не имел шансов вообще доехать до финиша. |
Решает конкретный материал, способ обработки и изготовления и, самое главное, качество этого изготовления. А не сталь/карбон/алюминий. Собственно, твой опыт использования советского говна лишь подтверждает сказанное мной.
|
Цитата:
карбообода весят 350-400 грамм :lol: и прочности там вагон но да, алюминий лучше, МИИИИИИТОЛ!!!! Цитата:
Цитата:
где эти все технологии? где все производства? |
Цитата:
![]() |
Цитата:
система, практически никакой электроники, ломатся нечему, огромные размеры, да и пофиг, не на себе же держать, зато запас надежности. Оно еще лет 30 легко проработает. |
Цитата:
Лис, "тащи с работы каждый гвоздь" технологичным не был от слова совсем. И да, современный карбон с советским фибергласом имеет столько же общего, сколько с фанерой - тоже склееные волокна. |
Цитата:
|
Цитата:
с умным видом, например представители "общества потребления", если бы каждый кто умеет вкрутить лампочку не мнил себя электриком. Работал в ЖЭКе, знаю таких "умных" жильцов которые умудря ются например скрутить медный и алюминиевый провода, а потом кричат, ай-яй, у меня распред коробка загорелась, а перемычки на ПН в ШС в подвале, а перемычки на автоматах в этажных щитках, включают хз сколько, автомат естественно выбивает, нет чтобы задуматся и не влючать одновременно чайник, обогреватель, бойлер и еще х.з что, залепляют перемычку в автомат! А подсобки в этажных щитовых, это кто делает, не "особо умные" жильцы? Не ? При таком отношении даже и это оборудование может загорется. |
Цитата:
Цитата:
![]() Технологии скоро восстановят, немножко осталось потерпеть. ;-) |
Цитата:
|
Цитата:
Сколько было такого, мне например нужно сделать Т/О этой самой этажной щитовой. Туда попасть невозможно так как вообще тамбур сделан, в самой щитовой чей то хлам, доски, краски, тряпки и еще х.з что. А в эту щитовую вообще доступ запрещен. Разрешен только работникам жека (электрикам) и вышестоящей энергоснабжающей организации и то при наличии группы по электробезопасности не ниже третьей (до 1000 вольт). И че делать? С точки зрения закона я не могу трогать чьето имущество, пусть оно и находится там в нарушение всяких норм и правил. Могу например с участковым, пожарным инспектором и понятыми. А поди их всех собери, и че? Пришел я, "поцеловал" замок, сделал запись в оперативном журнале о невозможности доступа. А щитовая так и осталась без Т/О! И что в ней творится, какой "умник" засунул перемычку в автомат, и когда все эти краски-уяски загорятся от замыкания в эл.щите ? Вот так вот. |
Цитата:
Ты сейчас сказал, что как профессионал понимаешь, что жизни всех этих людей, глупых, жадных и беспечных, вперемешку с нормальными и детьми тех и других, возможно находятся под угрозой. Ты, как профессионал, это понимаешь, но предпочитаешь забить болт, т.к. реагирование требует бесплатного напряжения сил и потери времени, в т.ч. на борьбу с ленью другого профессионала - участкового (от слова "участие"). |
Цитата:
Карбоновые самолеты летают, карбоновые машины ездят, карбоновые велосипеды сразу в труху. |
Цитата:
Тут весь парадокс в том, что в данной ситуации, ситуация будет (не дай бог) спровоцированна всеми, нерадивыми жильцами, и моя, что скажем так, "букву" инструкции выполнил, доложил, оформил письменно, но не пошел к участковому лично. Если даже от моего руководства и прошел сигнал участковому, у него есть миллион аргументов о его невероятной занятости. Вот и парадоксальность ситуации. Морально виноваты все, а в отдельности, физически, никто. И вот как бы в этих случаях фактор сверхнадежности Советской техники приводит к самоуспокоению. Типа 50 лет проработала, проработает еще 100. Но даже она требует Т/О, хотя бы раз в 50 лет. |
Сколько же у вас лишнего времени такие портянки читать и отвечать
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 17:04. |