Dirt.ru - горный велосипед

Dirt.ru - горный велосипед (https://forum.dirt.ru/index.php)
-   Велофлейм (https://forum.dirt.ru/forumdisplay.php?f=11)
-   -   Погнулся карбоновый обод (https://forum.dirt.ru/showthread.php?t=356550)

EbGik 16.07.2018 19:27

Погнулся карбоновый обод
 
Как может погнуться карбоновый обод, насколько я знаю, он сразу переламывается, а у меня 8-ка
PS: 8-ка после не удачного приземления

ShiZ@ 16.07.2018 20:45

Идея в том, что спицы держут колесо. Но к мастеру надо ехать однозначно

Евгений Борисович 16.07.2018 20:57

Парень выше прав.

koshey 16.07.2018 22:43

парень выше парня выше прав!

EbGik 16.07.2018 23:18

А вы знали что парень, выше 2 парней выше, прав?

Aigo 17.07.2018 07:52

А парень, в общем, который выше парня, который выше еще двух парней, правый?

Birkhahn 04.08.2018 01:11

Кто написал ниже того парня, который выше, навряд ли смогут обойти или приблизиться к мотороллеру, который не мой. Но парень выше-таки прав.

Digital 04.08.2018 12:42

а ты хорошо

gornyi_lis 28.03.2019 15:01

Цитата:

Сообщение от Birkhahn (Сообщение 2990398)
Кто написал ниже того парня, который выше, навряд ли смогут обойти или приблизиться к мотороллеру, который не мой. Но парень выше-таки прав.

Да, и особенно опасно приближатся к мотороллеру
на закате солнца, в период когда ретроградный меркурий
находится в левой верхней четверти созвездия стрельца.
Но для парня который выше всех, это абсолютно безопасно.

Petr 28.03.2019 15:17

Выбросить этот карбоновый обод и купить нормальный дабвайд, пока маркетологи тебя головой в землю не привезли!
Раньше на двойных алюминиевых ободах с теплушки прыгали и хоть бы что, а сейчас все эти кантрийные приблуды за биллион триллиардов с бардюра спрыгнул и всё - готовь бабло!

agressor 28.03.2019 18:44

Добавил скриншот в избранное, вся суть кочки за 15 лет не поменялась

mrStep 29.03.2019 09:19

делов-то


gornyi_lis 29.03.2019 12:04

Цитата:

Сообщение от Petr (Сообщение 3017758)
Выбросить этот карбоновый обод и купить нормальный дабвайд, пока маркетологи тебя головой в землю не привезли!
Раньше на двойных алюминиевых ободах с теплушки прыгали и хоть бы что, а сейчас все эти кантрийные приблуды за биллион триллиардов с бардюра спрыгнул и всё - готовь бабло!

Да! Согласен! Есть какие то пределы в применении материалов.
ну карбоновая рама, как бы ладно, если соблюдать целый
ряд постулатов эксплуатации, то она теоретически может
претендовать на длительную эксплуатацию.
Но карбоновый обод, это уж явный перебор.
И ради чего? Что бы сэкономить мифические
100грамм, да блин, просто с утра хорошенько
извините посрать, выигрыш в весе будет
намного больше. А цена этих мифических
100 грамм? А собственная безопасность?

cusovlanin 29.03.2019 12:16

Ну , это, на нашем местном споте отец - основатель на цельнокарбоновой норке неоднократно совершал спрыги - пролетки, и все было хорошо и у него и у велосипеда.
Добавлено:
Цитата:

Сообщение от gornyi_lis (Сообщение 3017755)
Да, и особенно опасно приближатся к мотороллеру
на закате солнца, в период когда ретроградный меркурий
находится в левой верхней четверти созвездия стрельца.
Но для парня который выше всех, это абсолютно безопасно.

Небезопасно, ибо в дополнение к колесу парень, который выше всех сломает мозг во время чтения.

Oxide 29.03.2019 12:50


gornyi_lis 29.03.2019 14:28

Цитата:

Сообщение от cusovlanin (Сообщение 3017838)
Ну , это, на нашем местном споте отец - основатель на цельнокарбоновой норке неоднократно совершал спрыги - пролетки, и все было хорошо и у него и у велосипеда.

Да! Я с тобой согласен! Оно работает, выдерживает, но оно без
запаса прочности, через лет пять карбоновую раму
придется менять, ну таковы свойства, карбон
со временем становится хрупким.
Мой же подход таков, пусть этот запас прочности будет даже
не то что избыточным, а даже переизбыточным. Моя рама
например 2006 года рождения, вилка 2005 года. Весь байк
весит 23+ кг, по современным меркам это много.
Но запас прочности переизбыточен, собственно то что мне и нужно.
А какая из современных рам проходит 15 лет?
Я например не хочу и не имею
возможности каждые 5 лет менять раму/вилку.
Насчет веса, я как бы ниразу не обламаюсь если что
пронести пяток километров эти 23 кг вгору вообще
на себе за спиной.
Фактор надежности, пусть даже переизбыточной,
для меня важнее чем какието несколько "лишних"
килограмм.
Собственно возвращаясь к теме,
погнулся карбоновый обод, структура
материала там явно нарушена, и в данном
случае его разумней всего заменить,
а тогда какой "понт" в одноразовых ободах,
или быть готовым каждый раз попасть на бабло,
или ездить с оглядкой на "предел прочности"?

lokki 29.03.2019 14:43

Цитата:

Сообщение от gornyi_lis (Сообщение 3017842)
Да! Я с тобой согласен! Оно работает, выдерживает, но оно без
запаса прочности, через лет пять карбоновую раму
придется менять, ну таковы свойства, карбон
со временем становится хрупким.

Надо своему Monkey Lite DH рассказать, что он теперь хрупкий))

Если что, в отличие от алюминия как раз, в карбоне усталось не накапливается - он либо рвётся после повреждения (царапины), либо если на грузки за пределами прочности - рвётся сразу. А алюминий как раз накапливает микротрещины и прочее.

Я уж молчу, что ты никак не поймёшь, что современные рамы - это двутавровая балка/рельса против старых прутков былых времён. Масса ниже, прочность выше. Именно одновременно. Я уж молчу про геометрию, царицу полей.

Sputnik64 29.03.2019 14:49

Иксперды по карбоновым ободам, не державшие их в руках, уж не говоря о том, чтобы катать на них, повылазили по весне:lol:
Добавлено:
Цитата:

Сообщение от gornyi_lis (Сообщение 3017842)
, через лет пять карбоновую раму
придется менять, ну таковы свойства, карбон
со временем становится хрупким.

И на морозе хрустит ещё, ага:sarcastic::lol:

mrStep 29.03.2019 14:53

Цитата:

Сообщение от gornyi_lis (Сообщение 3017842)
Мой же подход таков, пусть этот запас прочности будет даже
не то что избыточным, а даже переизбыточным. Моя рама
например 2006 года рождения, вилка 2005 года. Весь байк
весит 23+ кг, по современным меркам это много.
Но запас прочности переизбыточен, собственно то что мне и нужно.
А какая из современных рам проходит 15 лет?

Весь мир таков, рыночная экономика
Бытовая техника, автомобили... всё имеет запланированный срок жизни. Мало кто купит новые носки, если еще не порвал пять пар старых.
Производителю нужно чтобы потребитель регулярно покупал товар. Нельзя выпускать совсем некачественный продукт(его больше не купят) но и перестараться тоже нельзя. Производители работают, платят налоги, обеспечивают рабочими местами других. Есть новый товар, есть поставщики, магазины, сервис...

Если будет "вечный товар", то куча народу останется безработными.
Проблема гораздо глубже, чем кажется на первый взгляд.
Что хорошо для каждого отдельно взятого человека, не есть хорошо для общества в целом.

gornyi_lis 29.03.2019 15:02

Цитата:

Сообщение от Sputnik64 (Сообщение 3017845)
Иксперды по карбоновым ободам, не державшие их в руках, уж не говоря о том, чтобы катать на них, повылазили по весне:lol:
Добавлено:

И на морозе хрустит ещё, ага:sarcastic::lol:

Вообще то, я на карбоновых ободах ездить и не собираюсь.
А что такое карбон, насколько он хрупок, я как бы
знаю на собственном опыте. Еще до армии,
я занимался водномоторным спротом, и углепластиковые
корпуса катеров разлетались на волне "только впуть",
а сегодняшний карбон, ну ничем не отличается от тогдашнего!
И тем более то был СОВЕТСКИЙ карбон, и даже он разваливался.
что тогда можно ожидать от буржуйского, пусть и 35 лет спустя.
Добавлено:
Цитата:

Сообщение от mrStep (Сообщение 3017847)
Весь мир таков, рыночная экономика
Бытовая техника, автомобили... всё имеет запланированный срок жизни. Мало кто купит новые носки, если еще не порвал пять пар старых.
Производителю нужно чтобы потребитель регулярно покупал товар. Нельзя выпускать совсем некачественный продукт(его больше не купят) но и перестараться тоже нельзя. Производители работают, платят налоги, обеспечивают рабочими местами других. Есть новый товар, есть поставщики, магазины, сервис...

Если будет "вечный товар", то куча народу останется безработными.
Проблема гораздо глубже, чем кажется на первый взгляд.
Что хорошо для каждого отдельно взятого человека, не есть хорошо для общества в целом.

Вот! Вот и именно! Но ведь я и выразил именно
свою точку зренияя! В моем посте и есть оговорка
"мой подход" мои предопрелеления, "я не хочу менять рамы"
"я не готов покупать", я нашел для себя критерии долговечности так? Так!
Так что с моей стороны все более чем "полит корректно".

Oxide 29.03.2019 15:13

Цитата:

Сообщение от gornyi_lis (Сообщение 3017848)
И тем более то был СОВЕТСКИЙ карбон, и даже он разваливался.
что тогда можно ожидать от буржуйского, пусть и 35 лет спустя.

ну вообще-то современный буржуйский карбон, это не стекловолокно эпоксидкой замазанное, а отобранные за десятки лет материалы и техпроцессы, советский же да, никак не изменился)

gornyi_lis 29.03.2019 15:18

Цитата:

Сообщение от Oxide (Сообщение 3017850)
ну вообще-то современный буржуйский карбон, это не стекловолокно эпоксидкой замазанное, а отобранные за десятки лет материалы и техпроцессы, советский же да, никак не изменился)

Ну ты уж совсем в крайность. Не, ту хрень из
стеклоткани и эпоксидки применяли лишь
в корпусах прогулочных лодочек на прудиках.
И мы это именовали не более как "папье маше"
И такой катер почти не имел шансов вообще
доехать до финиша.

Sputnik64 29.03.2019 15:36

Решает конкретный материал, способ обработки и изготовления и, самое главное, качество этого изготовления. А не сталь/карбон/алюминий. Собственно, твой опыт использования советского говна лишь подтверждает сказанное мной.

32.50 29.03.2019 15:36

Цитата:

Сообщение от gornyi_lis (Сообщение 3017837)
Да! Согласен! Есть какие то пределы в применении материалов.
ну карбоновая рама, как бы ладно, если соблюдать целый
ряд постулатов эксплуатации, то она теоретически может
претендовать на длительную эксплуатацию.
Но карбоновый обод, это уж явный перебор.
И ради чего? Что бы сэкономить мифические
100грамм, да блин, просто с утра хорошенько
извините посрать, выигрыш в весе будет
намного больше. А цена этих мифических
100 грамм? А собственная безопасность?

карбо руль на 200 грамм легче алю :trololo:
карбообода весят 350-400 грамм :lol: и прочности там вагон
но да, алюминий лучше, МИИИИИИТОЛ!!!!
Цитата:

Весь байк
весит 23+ кг, по современным меркам это много.
Но запас прочности переизбыточен, собственно то что мне и нужно.
современная пушка в 14-15 кило будет точно так же жить :lol:
Цитата:

Вообще то, я на карбоновых ободах ездить и не собираюсь.
А что такое карбон, насколько он хрупок, я как бы
знаю на собственном опыте. Еще до армии,
я занимался водномоторным спротом, и углепластиковые
корпуса катеров разлетались на волне "только впуть",
а сегодняшний карбон, ну ничем не отличается от тогдашнего!
И тем более то был СОВЕТСКИЙ карбон, и даже он разваливался.
что тогда можно ожидать от буржуйского, пусть и 35 лет спустя.
ух ты СССР то технологичный был :lol::lol::lol:
где эти все технологии? где все производства?

mrStep 29.03.2019 15:47

Цитата:

Сообщение от 32.50 (Сообщение 3017855)
ух ты СССР то технологичный был :lol::lol::lol:
где эти все технологии? где все производства?

да ты не поверишь, страны нет уж почти 30 лет, а многое продолжает успешно трудиться, да может не в крупных городах-миллионниках, но в регионах такого полно

gornyi_lis 29.03.2019 15:48

Цитата:

Сообщение от mrStep (Сообщение 3017856)
да ты не поверишь, страны нет уж почти 30 лет, а многое продолжает успешно трудиться, да может не в крупных городах-миллионниках, но в регионах такого полно

Кстати сверх надежно! Контакторно релейная
система, практически никакой электроники,
ломатся нечему, огромные размеры, да и пофиг,
не на себе же держать, зато запас надежности.
Оно еще лет 30 легко проработает.

lokki 29.03.2019 16:00

Цитата:

Сообщение от mrStep (Сообщение 3017856)
да ты не поверишь, страны нет уж почти 30 лет, а многое продолжает успешно трудиться, да может не в крупных городах-миллионниках, но в регионах такого полно

Я тебе могу сказать, что этого и в Америке полно, и в Японии, в Европе так вообще такого пруд-пруди. Более того, современные промышленые агрегаты ещё надёжнее.

Лис, "тащи с работы каждый гвоздь" технологичным не был от слова совсем.

И да, современный карбон с советским фибергласом имеет столько же общего, сколько с фанерой - тоже склееные волокна.

32.50 29.03.2019 16:06

Цитата:

Сообщение от gornyi_lis (Сообщение 3017857)
Кстати сверх надежно! Контакторно релейная
система, практически никакой электроники,
ломатся нечему, огромные размеры, да и пофиг,
не на себе же держать, зато запас надежности.
Оно еще лет 30 легко проработает.

о да)) то-то я смотрю эта надежность уже два раза в доме горела :lol:

gornyi_lis 29.03.2019 16:32

Цитата:

Сообщение от 32.50 (Сообщение 3017861)
о да)) то-то я смотрю эта надежность уже два раза в доме горела :lol:

Ну если бы туда не лазили кто не попадя,
с умным видом, например представители
"общества потребления", если бы каждый
кто умеет вкрутить лампочку не мнил
себя электриком. Работал в ЖЭКе, знаю
таких "умных" жильцов которые умудря
ются например скрутить медный и алюминиевый
провода, а потом кричат, ай-яй, у меня распред коробка
загорелась, а перемычки на ПН в ШС в подвале,
а перемычки на автоматах в этажных щитках,
включают хз сколько, автомат естественно выбивает,
нет чтобы задуматся и не влючать одновременно чайник,
обогреватель, бойлер и еще х.з что, залепляют перемычку в автомат!
А подсобки в этажных щитовых, это кто делает,
не "особо умные" жильцы? Не ?
При таком отношении
даже и это оборудование может загорется.

Petr 29.03.2019 16:56

Цитата:

Сообщение от mrStep (Сообщение 3017847)
Мало кто купит новые носки, если еще не порвал пять пар старых

Да, современные носки приходится менять.

Цитата:

Сообщение от 32.50 (Сообщение 3017855)
где эти все технологии? где все производства?



Технологии скоро восстановят, немножко осталось потерпеть. ;-)

32.50 29.03.2019 17:07

Цитата:

А подсобки в этажных щитовых, это кто делает,
не "особо умные" жильцы? Не ?
прикинь, жильцы не лазят :shock:

gornyi_lis 29.03.2019 18:15

Цитата:

Сообщение от 32.50 (Сообщение 3017875)
прикинь, жильцы не лазят :shock:

Ага, типа весь тот хлам работники жека притащили.
Сколько было такого, мне например нужно сделать
Т/О этой самой этажной щитовой. Туда попасть невозможно
так как вообще тамбур сделан, в самой щитовой чей то хлам,
доски, краски, тряпки и еще х.з что. А в эту щитовую
вообще доступ запрещен. Разрешен только работникам жека
(электрикам) и вышестоящей энергоснабжающей
организации и то при наличии группы по электробезопасности
не ниже третьей (до 1000 вольт). И че делать? С точки зрения
закона я не могу трогать чьето имущество, пусть оно и находится
там в нарушение всяких норм и правил. Могу например с участковым,
пожарным инспектором и понятыми. А поди их всех собери,
и че? Пришел я, "поцеловал" замок, сделал запись в оперативном
журнале о невозможности доступа. А щитовая так и осталась без Т/О!
И что в ней творится, какой "умник" засунул перемычку в автомат,
и когда все эти краски-уяски загорятся от замыкания в эл.щите ?
Вот так вот.

Petr 29.03.2019 18:48

Цитата:

Сообщение от gornyi_lis (Сообщение 3017882)
Могу например с участковым,
пожарным инспектором и понятыми. А поди их всех собери,
и че? Пришел я, "поцеловал" замок, сделал запись в оперативном
журнале о невозможности доступа. А щитовая так и осталась без Т/О!
И что в ней творится, какой "умник" засунул перемычку в автомат,
и когда все эти краски-уяски загорятся от замыкания в эл.щите ?

Лис, это плохой пример.
Ты сейчас сказал, что как профессионал понимаешь, что жизни всех этих людей, глупых, жадных и беспечных, вперемешку с нормальными и детьми тех и других, возможно находятся под угрозой.
Ты, как профессионал, это понимаешь, но предпочитаешь забить болт, т.к. реагирование требует бесплатного напряжения сил и потери времени, в т.ч. на борьбу с ленью другого профессионала - участкового (от слова "участие").

james 29.03.2019 22:07

Цитата:

Сообщение от Petr (Сообщение 3017887)
Лис, это плохой пример.
Ты сейчас сказал, что как профессионал понимаешь, что жизни всех этих людей, глупых, жадных и беспечных, вперемешку с нормальными и детьми тех и других, возможно находятся под угрозой.
Ты, как профессионал, это понимаешь, но предпочитаешь забить болт, т.к. реагирование требует бесплатного напряжения сил и потери времени, в т.ч. на борьбу с ленью другого профессионала - участкового (от слова "участие").

жирно, очень.

Карбоновые самолеты летают, карбоновые машины ездят, карбоновые велосипеды сразу в труху.

gornyi_lis 31.03.2019 19:13

Цитата:

Сообщение от Petr (Сообщение 3017887)
Лис, это плохой пример.
Ты сейчас сказал, что как профессионал понимаешь, что жизни всех этих людей, глупых, жадных и беспечных, вперемешку с нормальными и детьми тех и других, возможно находятся под угрозой.
Ты, как профессионал, это понимаешь, но предпочитаешь забить болт, т.к. реагирование требует бесплатного напряжения сил и потери времени, в т.ч. на борьбу с ленью другого профессионала - участкового (от слова "участие").

Да, ты прав!
Тут весь парадокс в том, что в данной ситуации,
ситуация будет (не дай бог) спровоцированна всеми, нерадивыми жильцами,
и моя, что скажем так, "букву" инструкции
выполнил, доложил, оформил письменно, но не пошел к участковому лично.
Если даже от моего руководства и прошел
сигнал участковому, у него есть миллион аргументов о его невероятной занятости.
Вот и парадоксальность ситуации. Морально виноваты все, а в отдельности,
физически, никто. И вот как бы в этих случаях фактор
сверхнадежности Советской техники приводит к самоуспокоению.
Типа 50 лет проработала, проработает еще 100. Но даже она
требует Т/О, хотя бы раз в 50 лет.

agressor 31.03.2019 21:40

Сколько же у вас лишнего времени такие портянки читать и отвечать

32.50 31.03.2019 23:55

Цитата:

И вот как бы в этих случаях фактор
сверхнадежности Советской техники приводит к самоуспокоению.
Типа 50 лет проработала, проработает еще 100.
вера в, а не фактор :lol:


Часовой пояс GMT +4, время: 17:04.