![]() |
Помогите собрать хардтейл для ДХ.
Доброго времени суток. Хочу собрать себе более менее приемлемый хард для ДХ. С велосипедом начал знакомиться в начале августа. На чистом энтузиазме и шилом в пятой точке с другом из говна и палок дендро-фекальным принципом конструирования собрали мой нынешний вел. Сейчас хочу начать постепенно менять запчасти дабы довести его до готового состояния. Чтобы он не развалился после первого же спуска с горы. Посоветуйте с чего лучше начать и какие именно запчасти использовать. Желательно дешево и сердито.
|
Начать с того что показать что уже получилось
|
для дх (именно дх, а не съезжания с ближайшей горки) лучше начать со смены рамы на двухподвесную.
А вообще, как и любому новичку, пока мало что знающего, понимающего и слабо представляющего что конкретно ему нужно, какие железки, советую купить готовый собранный велосипед, в зависимости от бюджета новый или б/у Самосбор это всегда долго и дорого. Имеет смысл только если у тебя уже есть большая часть комплектующих. Посмотри соседние новичковские темы, темы брошены, даже примерная комплектуха не подобрана. |
ГЛАВНОЕ:
Начни с того, что бы не называть то как ты катаешься - даунхилом! Тогда значение запчастей отойдёт на второй план, и ты сможешь сконцентрироваться на том, что бы повышать уровень своего владения тем байком, который есть здесь и сейчас. И если это останется с тобой, то потом будут и запчасти, и всё остальное. Сейчас-то у тебя всё равно денег нет; какой смысл говорить о железе... |
Вложений: 1
Цитата:
|
подножка и рога? опиши своё понимание ДХ, может тебе достаточно будет алмаунтин-эндуро?
|
Цитата:
Добавлено: Рога и подножка так же от изначального китайца остались. Так как только по городу сейчас езжу, то решил не убирать их. |
Самый простой, быстрый и дешевый способ собрать из этого приемлемый вел - это купить его в сборе)
Потому что менять тут надо всё, а самосбор, как писали выше - дорого, долго и вообще имеет смысл, если у тебя уже есть хотя бы половина комплектующих |
А если в сборе брать. То что можете посоветовать? Бюджет в районе 50к ±
|
Nukeproof Scout 290
Ragley Marley Commencal Meta AM HT Dartmoor Hornet Вот несколько норм вариантов на которых вполне хорошо ездить вниз, на подвесы с таким бюджетом лучше не смотри. Еще имей ввиду размер рамы, если рост больше 180см, то M может быть коротковата. |
тебе нужен DC Cock и двухкоронка
|
Цитата:
|
Вилка с двумя коронами, не нужна она тебе, вообще не нужна на хартдейлах, не слушай его)
Выше норм варианты с авито накидали |
DC - постоянный ток, а также половина группа AC/DC ))
|
Вложений: 1
Бери вел в сборе на барахолке тут, или на авито, не имея четкого понимания что тебе надо, сам не соберешь, точнее соберешь неудобную хреновину. Вото тебе DC Cock с двухкоронкой=)
|
Грац всем за помощь и советы. Правда теперь вопросов появилось ещё больше.
|
еще один кок с двухкоронкой, кстати он продается, но покупать тебе его лучше не надо, это приколюха такая:mrgreen:
![]() |
Цитата:
|
приколюха это сама рама dc cock. создана для катания за пивом и пролёток при наличии какого-никакого скила
|
хрен с ним со стебом.
Какой бюджет для сбора ДХ? |
Цитата:
|
Цитата:
|
30-50 +/-50 - это от -20 до 100 тр, уложится можно.
Кстати, а этот ДХ - он где конкретно расположен, город какой рядом? |
Цитата:
|
Да, спасибо, просто хотелось понять средний градус уклона. А то может рядом Ванкувер или мормоны.
Посоветую брать только что-то в сборе целиком, без особого внешнего ада (как на фотках в этой теме), можно на стальной раме подлинее и без двухкоронок. |
Цитата:
|
Оптимальнее всего. Вилку ходом до 140-150, больше не надо точно.
Добавлено: А подходящий размер важнее всего, чтобы не слишком короткий и не слишком высокий. |
Еще раз спасибо за советы и помощь.
|
Какой нахрен ДХ?
Какой нахрен ХАРДТЕЙЛ ДЛЯ ДХ? Это то же самое, что трактор для формулы 1. Я 100% уверен, что у автора техники катания ноль, а вы ему железки советуете. Пусть берёт дёрт/4х хардтейл и дрючит технику на пампах, трейлах, дёртах и простых трассах. Через год уже можно заикаться про ДХ. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Я учил некоторых ребят с нуля или с околонуля. И всегда одно и то же: базовые навыки легче даются на бмх или дёртовом харде. С вариантами агрессивных трейловых хардтейлов обучение будет происходить априори менее эффективно. А катать как мешок и вызывать фейспалмы можно на чём угодно, согласен.
В школе ты в первом классе тоже сразу начал сочинения писать и решать тригонометрию? Или всё-таки сначала палочки-крючки и таблицу умножения? Здесь принцип тот же, от простого к сложному. В школу тоже можно было не ходить, возможностей больше, а не только за партой сидеть. И сразу в грузчики, или в уборщики. Вот вы парню то же самое щас рекомендуете. С поставленной базовой техникой прогресс намного быстрее и грамотнее пойдёт. А базовая техника ставится только на бмх или дёрт/4х хардтейле на пампе, скейтпарке, дёртотрейлах и рейсинге. Повторюсь: катать как чмо и вызывать фейспалмы можно на чём угодно и всегда успеется. |
не спорю, на дёртовом харде легче учится, сам на таком баннику в первый же день научился и долго еще катался на нем, и мини дх в том числе)
но не думаю, что на трейловом прям настолько тяжело учиться, что имеет смысл предварительно учиться на дёртовом) ладно еще классический спор: хардтейл или сразу подвес), но вот прям что учиться на дёртовом перед трейловым, не уверен, что оно стоит заморочек со сменой байков |
так-то тут изначально речь была не про трейловый хардтейл (если еще и с дропером, то вообще норм), а про тяжеленный хард с двухкоронкой (для ДХ, ага)
нормально на нем можно учиться ![]() |
Я согласен с Герой: дертовый/слаломный хард дает прогресс в разы быстрее, чем эти кантрийники на стероидах. Мысль в том, что учиться можно на чем угодно, но понимание техники и чувство велосипеда маленький хард дает эффективнее
|
Ну хорнет же.
|
https://forum.dirt.ru/showthread.php?t=360458 вот тебе подвес для ДХ
|
Цитата:
У основания нижних перьев 2 трещины. Уже год так катаюсь. Можно заделать карбоном можно запаять можно забить и ездить. Для новичка это вдвойне опасно. Жестко приземлит где-то и перьям кирдык. Ну а так да-тебе что-то подобное надо. Но судя по твоим пожеланиям выше-за глаза будет АМ двухподвеса 140-160 хода. Типа норко рэндж алю. Глянь в триале -скоро скидки начнутся. |
Конкретно по этой обьяве, я спрашивал у продавца. У него в наличии от друга вторая рама такая же, только другого цвета и с вареным стаканом, то есть вроде как донор на перья есть
|
Цитата:
|
Цитата:
в состоянии:- Говно из жопы берёшь хартеил и начинаешь вникать в технику катания, в смысл геометрии велосипеда и его обслуживания!это армия, которую проходят все нормальные райдеры и когда ты поймёшь что тебе действительно нужна подвеска и ты раскроешь на ней свой потенциал и будешь расти можно садится на подвес увеличивать ход задней подвески! а пока как бы,- говорить, не а чем![/quote] любой бушный байк тут же на кочке- хартеил с вилкой до 130мм. имено под твой рост-ЭТО ВАЖНО!иначе умрёт в тебе эмтэбэшник:trololo: |
Часовой пояс GMT +4, время: 12:42. |