![]() |
|
Sur-ron китайское будущее
Вложений: 1
В то время, пока спеш рассказывает нам, что отдать 700к за повозку с батарейкой это нормально. Пока Рогозин грозит нам покорением Венеры и лунной базой Роскосмоса. Китайцы взяли и молча сделали отличный электровелоспед, который может запросто закинуть вашу тушку на гору и скатиться вниз.
В общем, вашему вниманию, SUR-RON X Light bee. |
и чё?
твой? на йух он тут вообще? |
Интересный агрегат. У него же нет свободного наката, да? Аккум сдохнет и тащить такую штуку, думаю, будет совсем не весело.
Вот на чем будут органично смотреться всякие СМ, аваланчи и пр. негабарит:mrgreen: |
Так эта хреновина то же как бы 300 тысяч стоит.
|
Де педали?
|
это не велосипед, а электро питбайк.
|
Скок скоростей?
|
Фу, мерзость.
ЗЫ: это не велосипед. Есть конечно опция педали на него прикрутить, но это УЖЕ не велосипед. Но тем не менее, как сказали выше, хорошее поле для апгрейда. Гольмы верные православные, вилочку во славу Одину какую-нить и норм по деревне с пацанчиками жеччь. А вообще, я давно себе уже шоссейничек хочу. Примерно такой: ![]() |
У товарища есть такая игрушка, вещь кстати забавная, едет бодро, для выходного дня кататься по деревне/лесу/за пивом - то, что надо
Но да, это совсем не велосипед |
Интересно,что от него останется,если с хорошей горки скатить,типа магнитки:roll:
|
Цитата:
|
Механизированное транспортное средство.
На территориях, например, московских оопт можно оказаться непонятым и отвергнутым в силу положений о таких оопт. |
Цитата:
Результат использования на территории ООПТ сродним с итогом посещения BDSM-клуба неглиже, в надежде послушать Баха. Баха услышишь, но впечатления будут так себе. Кстати, имел опыт катания на Jumper 125. На бензинах, но. Очень ничо так за ценник меньше 100к. Даже задумывался о том, чтобы купить и радовать душу и сердце и дыр-дыр-дыр по лесу. |
Как это не велосипед? Производитель именно так его и позиционирует, электровелосипед. И даже педали есть.
![]() Гадкий утёнок - в мото не берут, типа, мал ещё. В вело не берут, переросток. Стоит значительно дешевле 300к. Скорости всего две - эко и спорт. Вес 50 кг. Много деталей от вело. Не пердит, не воняет, даже в квартире помещается. Бодрости и задора на 3 часа жогова. После тюнинга превращается в адскую колесницу. |
Цитата:
|
Пятигорск. А спеш так сможет?))
|
Нафиг это чмо тут?
Автору советую разуть глаза и прочитать про что данный сайт. |
Цитата:
В правовом поле нет такого термина. Есть механическое, т.е. приводимое в движение механизмом, а не силой человеческой сущности. Но обратившись к словаризму, можем уточнить: механизация суть есть процесс, добавляющий истино немеханическому предмету определяющие признаки механического. Механизированный - приобретающий соотв. признаки в процессе механизации. О, мазафака, это как M&M's на Harrys и в микроволновочку. Добавлено: Цитата:
Добавлено: Цитата:
|
Цитата:
Но механизированный - звучит круче и старовернее :crazy: |
Цитата:
|
Так скоро тут и мотороллеры постить начкут))
|
Цитата:
А вообще я в вск в Битце встретил кого-то на суроне. Хз зачем он там. Летел на спуск к реке по общей дороге, я вверх ехал. Внизу сзади за поворотом дети и прочие пешеходы оставались. Я не оценил, если честно. |
Цитата:
|
Цитата:
|
В тему призывается Дарквит, у него есть такой аппарат, интересно, что он думает о нем.
|
Тот случай когда тема про китайский ширпотреб популярнее темы по олдскульный Марин.
|
Цитата:
|
А есть видео где на этом дропают с метра на плоскачь, ну или метра 3-4 на склон?
|
В городе на суроне грустно и тошнотно. До Подмосковья стандартная батарея не позволяет доехать, если только в электричке или в машине везти.
Вот парни используют по прямому назначению. В Сочах можно взять в прокат и катнуть. В той же Нагорной можно и вниз скатиться, и вверх завезёт. Сеич прав, апхил тоже имеет место быть как развлечение. |
Цитата:
Цитата:
|
Имхо как 3 или 4 байк норм, но штука спорная...на любителя, но данная колесница определенно имеет место быть!
|
так я правильно понимаю, на него в принципе без проблем можно поставить нормальную вилку и аморт?
|
В своё время присматривался к этой штуковине, но навеска откровенно говоря - шлак, как и качество исполнения многих узлов. Если переделывать всё под себя и дорабатывать детские болячки, то по деньгам и времени будет проще купить мотоцикл под свои цели (шоссе/эндуро) и радоваться жизни без траты времени на вечные доработки. Но сама идея весьма неплоха, по сути мы получаем электро что-то с возможностью хранения чуть ли не в коридоре квартиры, как по мне, не ясна лишь целевая аудитория и её местонахождение
|
Цитата:
Конечно нормально, хорошие байки , которые считай на острие технологии и должны столько стоить. ЗЫ , самый простой ТурбоЛево стоит 430 И ТурбоЛево это не электровелосипед, там педал-ассист. На электротяге проде бы нельзя ездить на нем , поправьте если что. |
Цитата:
|
Вложений: 1
Да дорого, но цена вполне оправдана, если учитывать цену электро компонентов. С мото его тоже не надо сравнивать, вроде стихия одна, но есть очень жирный плюс в плане шума, а это дает тебе возможность ездить на нем везде, без напряга окружающих. Едет вверх он и проще и легче чем мото, ничего не заглохнет, а момент который дает мотор просто поражает, за электро будущее.
|
Цитата:
есть электромото)тот же урал:lol: соглашусь с сейчем -все таки это мото,а не вел, то что ты не видел легких мото,не отменяет правил пдд:trololo: |
Вложений: 2
Одно из преимуществ surron применение вело компонентов. Подвеску можно смело переставлять с дх велика.
Размер аморта 10.5”x3.5”, но 240мм можно воткнуть через переходник. Что касается навески, я бы сказал, что явных проколов нет, как на кочке раньше звучало - НРЖ. Спицы, правда, откровенный фейл - лопаются и постоянно разбалтываются. Возможности тюнинга широки. За цену простого turbo levo уже прокаченный сурик получается. Surron дал второе дыхание стритецу ) З.ы. Администрация, может вы создадите отдельную ветку для подобных поделок, чтобы у остальных не пригорало? ) |
Лучше питбайк на бензине. Кончился бензин, - залил и покатил дальше.
|
Цитата:
2) вонь, грязь и всё вот это. Сурронку можно хранить в квартире. |
Часовой пояс GMT +4, время: 09:43. |
|