Dirt.ru - горный велосипед

Dirt.ru - горный велосипед (https://forum.dirt.ru/index.php)
-   Наши байки (https://forum.dirt.ru/forumdisplay.php?f=13)
-   -   Liteville 301mk10 (https://forum.dirt.ru/showthread.php?t=374271)

Maxim Zhuk 23.07.2024 22:03

Liteville 301mk10
 
Всем привет)

Выставлю на обозрение свой аппарат, собранный с любовью и вниманием к мелочам. Да, аппарат наверняка далёк от современных реалий, но для меня это не главное. Путь к этой сборке получился небыстрым, точка отсчёта взята от моего коллеги Артура (N01Z3), у которого была подобная рама 8 поколения. Раму покупал на немецком форуме с действующей 10-летней гарантией. Рама scaled sizing, допускает установку и 26 и 27.5 колес, что для меня оказалось удобным.
Некоторые комплектующие (тормоза, например) явно здесь избыточны.
Итак, комплит:

Рама: liteville 301 mk10 works finish (M)
Аморт: DVO topaz T3 air (шел в комплекте с рамой)
Вилка: marzocchi 55 rc3 Ti
Вилсет: hope pro4 straightpull/arch mk3/dt comp (ReNo должен оценить)
Тормоза: hope moto v2, роторы V2 203/183 мм (могу поставить V4/M4/M6-выбор имеется)
Шатуны: sram 1400 gxp в цвете raw
Звезда: absoluteblack овал 32Т
Групсет: sram x0 11sp, кассета 1195
Вынос: straitline AMP 35 мм
Руль: easton haven carbon 720 мм
Штырь: KS lev dx 125 мм, манетка RF turbine
Педали: HT T1 enduro
Седло: sdg ti fly
Покрышки: race king 2.2+rock razor 2.35
Грипсы: lizard skins charger

Вес в текущем комплите вышел 13.3 кг (с учётом пружинной вилки, мото тормозов и не на карбоновых ободах). Замена вилки на полегче в духе 350, карбоновый вилсет nextie/dt240/dt aero (1.3 кг) позволят спокойно получить 12.5 кг. Поэтому меня несколько удивляет что современные аппараты весят 15-16 кг.

Фотокарточки:





DM 23.07.2024 22:22

лайк за вынос и тормоза)

lokki 24.07.2024 13:22

Цитата:

Сообщение от Maxim Zhuk (Сообщение 3095937)
Поэтому меня несколько удивляет что современные аппараты весят 15-16 кг.

Ну ты покыршки-то поставь на место заглушек, сразу и весить станет по-пацански :mrgreen:

Это я тебе как владелец руны-маллета весом 13.(9) говорю, на которой периодически сердце кровью обливается от звона карбоновых ободов сзади :trololo:

albus 24.07.2024 13:32

Петух одно целое с рамой?

Werewolf 24.07.2024 15:13

ого, яйцерезка еще жива.

Современные эндуро байки на гонках вообще весят по 17-18 изза дх резины, вставок и тд - но им же нельзя пробиться, они крепкие ребята. И 29е колеса тоже весят дохрена.

шмель 24.07.2024 15:30

Цитата:

Сообщение от Maxim Zhuk (Сообщение 3095937)
Всем привет)


Вес в текущем комплите вышел 13.3 кг (с учётом пружинной вилки, мото тормозов и не на карбоновых ободах). Замена вилки на полегче в духе 350, карбоновый вилсет nextie/dt240/dt aero (1.3 кг) позволят спокойно получить 12.5 кг. Поэтому меня несколько удивляет что современные аппараты весят 15-16 кг.

Просто у тебя дрищь рама весом 2,5 кг.
Для алюминиевой рамы двухподвеса - это сегодня не норма.

Maxim Zhuk 24.07.2024 16:02

Цитата:

Сообщение от lokki (Сообщение 3095946)
Ну ты покыршки-то поставь на место заглушек, сразу и весить станет по-пацански :mrgreen:

Это я тебе как владелец руны-маллета весом 13.(9) говорю, на которой периодически сердце кровью обливается от звона карбоновых ободов сзади :trololo:

покрышки сейчас не настолько дрищавые, 600-700 грамм, поэтому установка более "правильной" резины добавит чуть менее килограмма

давления мало качаешь для своего веса?)
Добавлено:
Цитата:

Сообщение от albus (Сообщение 3095947)
Петух одно целое с рамой?

акстись, сменный от syntace!
Добавлено:
Цитата:

Сообщение от Werewolf (Сообщение 3095948)
ого, яйцерезка еще жива.

Современные эндуро байки на гонках вообще весят по 17-18 изза дх резины, вставок и тд - но им же нельзя пробиться, они крепкие ребята. И 29е колеса тоже весят дохрена.

не имею возражений в целом, но +3 кг-это очень дохрена
Добавлено:
Цитата:

Сообщение от шмель (Сообщение 3095949)
Просто у тебя дрищь рама весом 2,5 кг.
Для алюминиевой рамы двухподвеса - это сегодня не норма.

больше смущает что на современном карбоне аппараты больше весят, причем на воздушных вилках, которые явно полегче будут
PS для моего собственного веса в самый раз, я и ее-то нагрузить не смогу как положено

шмель 24.07.2024 18:05

Ну либо твой безмен привирает.
Добавлено:
Ну а вообще как по мне, то просто весодроч уже не в моде. Люди не стесняются ставить алюминиевые рули с подъемом вместо легких карбоновых палок; не легкие, а удобные седла; широкие и практичные обода; практичную плюсовую резину, ну или хотя бы нормальный современный 2,3. Вот и набегают полезные граммы. Но лучше полезные граммы, чем бесполезный lightweight.

Maxim Zhuk 24.07.2024 19:17

Цитата:

Сообщение от шмель (Сообщение 3095957)
Ну либо твой безмен привирает.
Добавлено:
Ну а вообще как по мне, то просто весодроч уже не в моде. Люди не стесняются ставить алюминиевые рули с подъемом вместо легких карбоновых палок; не легкие, а удобные седла; широкие и практичные обода; практичную плюсовую резину, ну или хотя бы нормальный современный 2,3. Вот и набегают полезные граммы. Но лучше полезные граммы, чем бесполезный lightweight.

Так в том-то и дело что я не особо стремился к этому, по комлектухе нет ничего что бы ограничивало использование.

Плюсовые 2.8 покрыхи пробовал, да, удобно и мягко. Только один нюанс-они стандартно весят чуть более 1 кг, поэтому постоянные разгоны-торможения сжирают много сил.

PS когда вес байка составляет почти четверть веса ездока - это чуть более значимо чем у большинства людей)

lokki 24.07.2024 19:54

Цитата:

Сообщение от Maxim Zhuk (Сообщение 3095951)
покрышки сейчас не настолько дрищавые, 600-700 грамм, поэтому установка более "правильной" резины добавит чуть менее килограмма

давления мало качаешь для своего веса?)

Ну дрищавые весят в районе кило, нормальные - 1.2-1.5кг. Я катаюсь на дрищавых, с достаточно высоким давлением, и всё равно на каменных гранях иногда позванивает. Много сил на разгоне тратишь? Ну так как только начинаешь ехать по рельефу - это перестаёт парить, вниз оно особо не мешает, вверх килограмм на колёсах ощущается так же, как литр воды за спиной или на раме, или более тяжёлое шмотьё - в общем, чуть более чем никак. А вот практическии полное отсутствие держака даже на ровных участках будет крайне нервировать, например. Или дико узкий руль. Или порваная в 5км от цивилизации покрышка из-за картонных боковин.

Не пойми меня неправильно, у меня в этом плане у самого байк крайне переоблегчённый, но я прекрасно понимаю, что плакали мои 14кг как только я начну чаще и агрессивней кататься - а ради в лучшем случае двух длинных выходных в горах терять удовольствие от наката и лёгкости вокруг дома не хочется, как и +1 велосипед.

albus 25.07.2024 11:11

Вложений: 1
У меня более старая версия, там петух часть рамы.



Maxim Zhuk 25.07.2024 11:41

Цитата:

Сообщение от albus (Сообщение 3095968)
У меня более старая версия, там петух часть рамы.



Я так понимаю это поколение ещё до мк8? У Артура была именно она, и петух там вроде был съёмный. Я, конечно, никогда их не ломал, но потенциальная невозможность замены меня бы сильно напрягла.

Свою раму я купил в 17 году спустя несколько лет после ее релиза. Хотелки были вполне стандартные, в т.ч. 142 ось сзади. И, представляешь, предложений на вторичном рынке в России вообще не было, ну кроме одной рамы нюк ам.
PS scaled-sizing сейчас оказался приятной плюшкой.
Добавлено:
Цитата:

Сообщение от lokki (Сообщение 3095961)
Ну дрищавые весят в районе кило, нормальные - 1.2-1.5кг. Я катаюсь на дрищавых, с достаточно высоким давлением, и всё равно на каменных гранях иногда позванивает. Много сил на разгоне тратишь? Ну так как только начинаешь ехать по рельефу - это перестаёт парить, вниз оно особо не мешает, вверх килограмм на колёсах ощущается так же, как литр воды за спиной или на раме, или более тяжёлое шмотьё - в общем, чуть более чем никак. А вот практическии полное отсутствие держака даже на ровных участках будет крайне нервировать, например. Или дико узкий руль. Или порваная в 5км от цивилизации покрышка из-за картонных боковин.

Не пойми меня неправильно, у меня в этом плане у самого байк крайне переоблегчённый, но я прекрасно понимаю, что плакали мои 14кг как только я начну чаще и агрессивней кататься - а ради в лучшем случае двух длинных выходных в горах терять удовольствие от наката и лёгкости вокруг дома не хочется, как и +1 велосипед.

Да, я согласен, поскольку ты ездишь в горах. Но есть ли именно практическая необходимость в карбоновых ободах при таких покрышках (кроме ширины)?
Миньон 2.8 exo tr у меня весил 1050 гр. в 26 версии. 1500 гр. на покрышку-ну хз, ее ж раскручивать ещё надо помимо просто перемещения. И у каких покрышек такой вес, кстати?

Werewolf 25.07.2024 12:03

Плюсовые покрышки то говно лютое. Разве что для с семьей покататься по тропинке. В грязи сразу в лыжу превращается.

lokki 25.07.2024 12:59

Цитата:

Сообщение от Maxim Zhuk (Сообщение 3095969)
Да, я согласен, поскольку ты ездишь в горах. Но есть ли именно практическая необходимость в карбоновых ободах при таких покрышках (кроме ширины)?
Миньон 2.8 exo tr у меня весил 1050 гр. в 26 версии. 1500 гр. на покрышку-ну хз, ее ж раскручивать ещё надо помимо просто перемещения. И у каких покрышек такой вес, кстати?

Ну как минимум карбоновые обода лёгкие и прочные, у меня они по 420-430гр весят, и вилсет 1550гр на сколько помню. При том хорошие алюминиевые стоят не сильно-то дешевле, а весить будут ощутимо больше.

У меня стоят спереди хр2 2.3, сзади агрессор 2.3 кажется. У максиса почти нет разницы 2.3.-2.4-2.5, я проверял - там в пределах 1-2мм отличается ширина самой покрышки в плоском виде, это совсем доли мм объёма в накачаном состоянии. Весят на сколько помню в районе кило и это прям очень-очень комромисс))) А DHF 2.4 или 2.5, не помню уже, 26й весил те же 1050гр, или даже 1100, в том же EXO. Не очень понимаю, почему у тебя 2.8 так же или даже легче...

По поводу раскручивать - в горах ты либо выдаёшь мощность чтобы преодолевать силу притяжения, равномерно одну и ту же и практически без разгонов-торможений. И те крохи, ушедшие на разгон, вообще капля в море, к тому же возвращающаяся в конце. А вниз - разкрутит что угодно, всё равно постоянно притормаживаешь для контроля скорости. Есть нюанс, что с лёгкими колёсами приятней, легче всё делается и ощущение воздушности, но на местах сложных что физически, что техничиски для этих ощущений не остаётся места в голове. Это по возвращении домой начинается торг "ну как же я утяжелю велосипед")))

FreeSmack 25.07.2024 16:56

Цитата:

Сообщение от lokki (Сообщение 3095972)
Ну как минимум карбоновые обода лёгкие и прочные, у меня они по 420-430гр весят, и вилсет 1550гр на сколько помню. При том хорошие алюминиевые стоят не сильно-то дешевле

Мои I9 вилсеты алю весят 1580 (27,5)
У друга мавики кантрийные (тоже висетами брал) на карбо 29 ободах, вес 1530 или ровно 1500 г

Не вижу весомого преимущества карбо колес в плане веса, жесткость да, тут не спорю, она выше у карбо. Но если взять ценники на карбо обода (не Китай) то можно немного прифигеть...

lokki 25.07.2024 17:11

Цитата:

Сообщение от FreeSmack (Сообщение 3095974)
Мои I9 вилсеты алю весят 1580 (27,5)
У друга мавики кантрийные (тоже висетами брал) на карбо 29 ободах, вес 1530 или ровно 1500 г

Не вижу весомого преимущества карбо колес в плане веса, жесткость да, тут не спорю, она выше у карбо. Но если взять ценники на карбо обода (не Китай) то можно немного прифигеть...

В том-то и дело, что у меня вилсет выходит в 500 евро, по мне цена/качество/вес выходит вполне конкурентноспособный, наверное как цена твоих втулок, да?) Повторюсь, при учёте, что китай выходит как хороший алю - не вижу каких-то преимуществ у алю.

Maxim Zhuk 25.07.2024 17:45

у меня было чуть иначе:
был вилсет стоковый со scott 700RC на 240-х втулках и с прямыми спицами и хотелось просто обода поприличнее. повезло найти модель nextie NXT27UML30 с таким же ERD, поэтому удалось обойтись переспицовкой. всего 25к вышло зимой 23 года)
да, это скорее XC обода (внутрянка всего 24 мм), зато вес вышел 1300 грамм. с внутрянкой 35 мм вес обода значительно больше (430 против 275), поэтому вилсет выйдет 1600+ грамм если не брать такие же лайтовые спицы

ShiZ@ 25.07.2024 21:16

Капитальная солянка конечн...
я даже не понял, какой в итоге размер колес?

береги яйки!

Maxim Zhuk 25.07.2024 22:53

Цитата:

Сообщение от ShiZ@ (Сообщение 3095982)
Капитальная солянка конечн...
я даже не понял, какой в итоге размер колес?

береги яйки!

ну да..собирал из некогда модных железок, вспоминая время когда не мог себе этого позволить..застрял в той эпохе

на фото 27.5 стоят, 26*2.8 тоже ставил
известны случаи среди камрадов..?)

D.I.R.T. 26.07.2024 08:50

Цитата:

Сообщение от Maxim Zhuk (Сообщение 3095983)
известны случаи среди камрадов..?)

думаешь кто-нибудь признается?:trololo:

ShiZ@ 26.07.2024 22:24

Цитата:

Сообщение от Maxim Zhuk (Сообщение 3095983)
ну да..собирал из некогда модных железок, вспоминая время когда не мог себе этого позволить..застрял в той эпохе

на фото 27.5 стоят, 26*2.8 тоже ставил
известны случаи среди камрадов..?)

не слышал о таком. но есть мнение, что "одна ошибка и ты ошибся" - весьма реалистична.

nEpunk 29.07.2024 11:41

Ухх, какой бласт фром зе паст! :whoop:
Яйцерезка, отсылки к Рено, который ещё собирал байки..
Скоро Астрид на бельё скидываться будем? :lol:

ReNo 29.07.2024 14:43

Цитата:

Сообщение от nEpunk (Сообщение 3096045)
Ухх, какой бласт фром зе паст! :whoop:
Яйцерезка, отсылки к Рено, который ещё собирал байки..
Скоро Астрид на бельё скидываться будем? :lol:

Братишка, потому что я хоть и постарел, но по прежнему катаю и заглядываю сюда. 8-)

В целом байк приятный получился, и плюс к мнению что сборная солянка, но так как это железки которые давно хотел, то это совсем другое дело.
Из-за Авито уже все барахолки тематические умерли, и порой когда заходишь что-то себе посмотреть и выдаёт какой нибудь вынос тот Стрэтлайна, или что-то такое, то думаешь это же коллекционная штука!

77stalker77 01.08.2024 22:15

Цитата:

Сообщение от Maxim Zhuk (Сообщение 3095937)
точка отсчёта взята от моего коллеги Артура (N01Z3), у которого была подобная рама 8 поколения.

Мир тесен)).

Через 4 года после того, как N01Z3 её продал, она оказалась у меня (а до этого на ней успел покататься ещё один камрад).

И, вот, теперь, спустя уже 10 :facepalm: лет, вам тут об этом рассказываю:mrgreen:


Добавлено:
Цитата:

Сообщение от ShiZ@ (Сообщение 3096002)
но есть мнение, что "одна ошибка и ты ошибся" - весьма реалистична.

Да не, враки!))) Помню, интереса ради специально пытался "воспроизвести" ситуацию, при которой мог бы возникнуть подобный риск, но, к счастью, тщетно.

Сейчас уже детали не вспомню, но суть в том, что как только вес переносится с седла хоть немного вперёд (уж не говоря про то, если вообще с педалей резко соскочить), то рама сразу же начинает "распрямляться" (разжиматься) и рычаги возвращаются в "безопасное" положение гораздо раньше, чем промежность успевает до них долететь...

В общем, шанс пострадать от подобной "конструкции" вряд ли выше, чем на любом другом двухподвесе..

ReNo 02.08.2024 06:42

Есть камрад Leibniz, и он скорее резидент velomania.ru нежели местный, но и сюда тоже заглядывает.
У него была эта рама, потому что он очень хотел SC Nomad, но его долго было ждать и со всеми предоплатами 301 был более интересным вариантом.
Еще кто-то был у нас, так там у него и 301 был и если не ошибаюсь то 140/140 собран, и был у нас 601 для хардкора. Надо смотреть и притянуть сюда, чтоб тоже понастальгировал :crazy:

Maxim Zhuk 02.08.2024 10:29

Цитата:

Сообщение от ReNo (Сообщение 3096150)
Есть камрад Leibniz, и он скорее резидент velomania.ru нежели местный, но и сюда тоже заглядывает.
У него была эта рама, потому что он очень хотел SC Nomad, но его долго было ждать и со всеми предоплатами 301 был более интересным вариантом.
Еще кто-то был у нас, так там у него и 301 был и если не ошибаюсь то 140/140 собран, и был у нас 601 для хардкора. Надо смотреть и притянуть сюда, чтоб тоже понастальгировал :crazy:

не уверен что мы про одного человека говорим, но у Леонида (который в Греции жил) есть и 301 и 601, причем оба в виде электричек. приглашение отправил)

ReNo 02.08.2024 11:13

Цитата:

Сообщение от Maxim Zhuk (Сообщение 3096153)
не уверен что мы про одного человека говорим, но у Леонида (который в Греции жил) есть и 301 и 601, причем оба в виде электричек. приглашение отправил)

Да, точно, о нем речь.
Он не то в Греции, не то на Кипре. Как-то так.

nEpunk 02.08.2024 12:20

Цитата:

Сообщение от 77stalker77 (Сообщение 3096142)
Мир тесен)).

Через 4 года после того, как N01Z3 её продал, она оказалась у меня (а до этого на ней успел покататься ещё один камрад).

И, вот, теперь, спустя уже 10 :facepalm: лет, вам тут об этом рассказываю:mrgreen:

На мой взгляд, 10 поколение на фоне 8 выглядит, как китайская подделка из-за линка-яйцерезки: на 8ке это прямо как часть высокотехнологичного оружия, обнимающая раму для экономии грамм, миллиметров и попадания в категорию "технопорно", а на 10ке - какой-то нелепый контрастный банан :confused:

77stalker77 02.08.2024 13:11

Цитата:

Сообщение от nEpunk (Сообщение 3096159)
На мой взгляд, 10 поколение на фоне 8 выглядит, как китайская подделка из-за линка-яйцерезки

Да не, у «десятки», в принципе, то же самое (хотя, насколько помню, линки у версий 8 и 10 всё же НЕ взаимозаменяемые):



Просто у ТС линк этот кастомный.;-)

У меня, кстати, тоже был шанс взять 10-ку, причём ещё за пару лет до 8-ки, но долго сомневался и, в конце концов, так и не взял…. А потом (уже когда купил 8-ку), сильно пожалел: у 8-ки рулевой стакан конусный, а у 10-ки – прямой под 1.5 дюйма – можно было бы поставить фирменный энглсет (который спокойно в продаже на БК лежал, причём, за какие-то вполне вменяемые деньги – во времена были!..).

Не могу сказать, что мне на Лайтвилле «углов» не хватало, но вот базы – да – очень, т.к. по-хорошему нужно было бы Л-ку взять, но на тот момент никто не предлагал.. Да и Л-ка уже не такая красивая, в первую очередь, - из-за добавления косынки между верхней и подседельной трубами...
Добавлено:
Упд.. щас посмотрел (здесь: https://www.pinkbike.com/news/Litevi...10-Tested.html) – что-то не сходится: написано, что у МК10 рулевая тоже конус… Значит, наверное, прямые «полуторадюймовые» стаканы, наоборот, у каких-то более ранних (ещё до 8-ки) версий были, а для МК10 производитель выпускал специальный энглсет…

Maxim Zhuk 02.08.2024 14:05

Цитата:

Сообщение от nEpunk (Сообщение 3096159)
На мой взгляд, 10 поколение на фоне 8 выглядит, как китайская подделка из-за линка-яйцерезки: на 8ке это прямо как часть высокотехнологичного оружия, обнимающая раму для экономии грамм, миллиметров и попадания в категорию "технопорно", а на 10ке - какой-то нелепый контрастный банан :confused:

да, у меня стоит кастомный линк от QIA под 216 аморт, а штатно рама спроектирована под 200-ый.
стакан да, конус, у меня там по дефолту syntace variospin стоял и я не стал его ни на что менять.

Chute 02.08.2024 15:04

Ход рамы изменился или остался примерно тем же, как с родным линком и амортом? И по настройкам аморта нет проблем, все в диапазоне?

77stalker77 02.08.2024 15:37

ТС, если что, поправит, но, насколько помню, ход так и остаётся 160..

А мне рама досталась сразу с двумя вариантами линков – под 160 и 140 мм хода.
Сначала поездил на 160 (т.к. с ними и купил), но категорически не понравилось – каким-то «ватным» байк показался, но при этом и не сказать, чтоб «плюшевым»..
Правда, аморт на моей модификации установлен, емнип, 190 мм по осям – для 160 мм хода, как ни крути, маловато…
А вот с линками под 140 всё сразу встало на свои места – вышел довольно резвый и вполне комфортный трейл-байк..

Chute 02.08.2024 16:38

Просто фишка линков с разной рычажностью в том, что они двигают настройки аморта в сторону, хорошо подгонять под разный вес райдера. Например, меньшая рычажность (более длинноходный аморт) позволяет тяжёлому райдеру не искать самые жёсткие пружины или не качать максимум в воздушный аморт. А если райдер лёгкий - то могут возникнуть сложности с слишком сильной компресссией и/или слишком медленным отскоком, придётся тюнить аморт.

Maxim Zhuk 02.08.2024 18:49

Цитата:

Сообщение от Chute (Сообщение 3096166)
Ход рамы изменился или остался примерно тем же, как с родным линком и амортом? И по настройкам аморта нет проблем, все в диапазоне?

да, 160 мм осталось как и с оригинальным линком.
с настройками аморта глобальных проблем не было, у меня рабочий вес 60 кг, поэтому качаю почти на самый минимум. у аморта там платформа типа fox ctd-на ее крутилку он откликается, а сильно глубоко я в дебри тонкостей работы не залезал

Chute 02.08.2024 23:51

По идее лучше найти оригинальный линк, если будет не слишком много хода с этим амортом. Или оставить как есть, если всё хорошо.

Maxim Zhuk 03.08.2024 00:27

Цитата:

Сообщение от Chute (Сообщение 3096176)
По идее лучше найти оригинальный линк, если будет не слишком много хода с этим амортом. Или оставить как есть, если всё хорошо.

геморно получится..смена линков влечет необходимость смены аморта. у fox ctd вроде разные тюны бывают..я хз какой там ставился в стоке на эти рамы.
в целом - да, меня на текущий момент все устраивает, а все эти манипуляции вряд ли что-то существенно изменят, во всяком случае на моем уровне.
Добавлено:
UPD как тут подмечали выше насчёт более правильной резины-хорошо что я не продал свой приличный 26" вилсет, его могу легко поставить на замену в любой момент:
обода arch mk3
втулки pro 4/nukeproof generator
спицы dt revolution :trololo:
резина спереди trail king 2.4, сзади wtb ranger 2.8 (проверял ранее, влазит с отличным зазором)

ShiZ@ 05.08.2024 16:55

все же не очень понятно, зачем же этот устарвеший металл покупать и собирать? современные велосипедики уже стали сильно доступнее, эффективнее... едут они точно лучше страья. Про простоту обслуживания и номенклатуру деталей и вовсе молчу!

в чем смысл?


Цитата:

Сообщение от Maxim Zhuk (Сообщение 3096178)
геморно получится..смена линков влечет необходимость смены аморта. у fox ctd вроде разные тюны бывают..я хз какой там ставился в стоке на эти рамы.
в целом - да, меня на текущий момент все устраивает, а все эти манипуляции вряд ли что-то существенно изменят, во всяком случае на моем уровне.
Добавлено:
UPD как тут подмечали выше насчёт более правильной резины-хорошо что я не продал свой приличный 26" вилсет, его могу легко поставить на замену в любой момент:
обода arch mk3
втулки pro 4/nukeproof generator
спицы dt revolution :trololo:
резина спереди trail king 2.4, сзади wtb ranger 2.8 (проверял ранее, влазит с отличным зазором)

а, резина сзади 2.8"... с тобой все ясно, виновен.:facepalm:
разговор про смысл отмене, извинити.

Maxim Zhuk 06.08.2024 11:13

Цитата:

Сообщение от ShiZ@ (Сообщение 3096238)
все же не очень понятно, зачем же этот устарвеший металл покупать и собирать? современные велосипедики уже стали сильно доступнее, эффективнее... едут они точно лучше страья. Про простоту обслуживания и номенклатуру деталей и вовсе молчу!

Байк собирался довольно давно (в 19 году, забыл упомянуть), просто предоставлен на обозрение с запозданием.

Насчёт "сильно доступнее" - у меня это вызывает сомнение. Покупать что-то среднего уровня за 250+ и менять навеску - ну хз, как по мне не самый удобный вариант, впрочем даже на топе не всегда именно то, что ты хочешь.
Про простоту обслуживания тоже не соглашусь - здесь нет расходников времён динозавров, это ж не ретро-аппарат какой, а обслуживание везде +- одинаковое за исключением особо топовых вилок и амортов.
Насчёт лучше-не лучше спорить не буду, это все в значительной мере субъективно.

77stalker77 07.08.2024 10:51

Maxim Zhuk, точно в 19-м? Не в 18-м, не? А то что-то мне так помнится...))

Понятно, что современные велосипеды (сопоставимого уровня), как правило, лучше.

Но Лайтвилль - это же не просто "повозка"! Это харизма, Имя, в конце концов!.. Он же душу греет!))

шмель 07.08.2024 11:06

Рама с яйцерезкой!
Вот уж харизма так харизма :lol:


Часовой пояс GMT +4, время: 08:51.