Dirt.ru - горный велосипед

Dirt.ru - горный велосипед (https://forum.dirt.ru/index.php)
-   Велосипеды и рамы для гравити дисциплин (https://forum.dirt.ru/forumdisplay.php?f=8)
-   -   Что лучше Haro 357 Nine или Norco A-line? (https://forum.dirt.ru/showthread.php?t=58631)

Eternal 11.02.2007 09:48

Что лучше Haro 357 Nine или Norco A-line?
 
Желательно сказать и по комплектухе,и по ощущением,и вообще кто что может!!! :confused:

Васька 11.02.2007 10:26

Цитата:

Сообщение от Eternal (Сообщение 522297)
Желательно сказать и по комплектухе,и по ощущением,и вообще кто что может!!! :confused:

У харо однашарнирка с плавающим тормозом, а у норки впс!!!! И харо эксклюзив прям, нету практически их!!

Elsworth 11.02.2007 10:48

а тебе для дх или для фр?
а-лайн какого года 07 или 06?если 07 то с харей даже не сравнивай а если 06 то бери наверно харю а то развелось норок что ппц

zyk. 11.02.2007 13:07

оба байка хороши но назначение у них немного разное.....
харо 06 были зафиксированны проблемы с амортом на макс ходе подвески он упирался в верхнюю трубу (хотя норко тоже шалит ударом покрышки в подседел)
проблемма харо решаема престановкой аморта...
в харо 07 они решили эту проблемму поменяв геометрию верхней трубы

Цитата:

а-лайн какого года 07 или 06?если 07 то с харей даже не сравнивай
человек явно неподумав сказал

alex_ 11.02.2007 13:18

а харо то какого года??тож 07??

snOt 11.02.2007 14:56

мда...


для ДХ вроде бЫ!!!! лучше магнум

а для фрирайда алень!!!!...


но я по-любому бы взял аленя...т.к. он более функционален...в плане того что у него оч крепкая подвеска...и вообще к ДХ подвесам ТАКОГО уровня отношусь скептически...т.к. ДХ это совсем не ФР и вложений требует по-боле....а на таком уровне запросто можно и на универсальном в этом плане агрегате покатать

Syncer 11.02.2007 15:10

ИМХО алень! там навес лучше!

MAD_DOG 11.02.2007 15:29

Цитата:

Сообщение от Syncer (Сообщение 522562)
ИМХО алень! там навес лучше!

+1 за аленя

ник 11.02.2007 16:11

адень лучше но исключительно потому, что его можно купить. Еслиб можно было б купить харо яб купио Харо. А норка это тяжелая средне-работающая фрирайдная рама, очень прочная правда. Харо чистокровно рэйсовая рама, для техниночного ДХ, легкая и хлипенькая.

Eternal 12.02.2007 06:07

Мне в основном для Dh нужно, но и для фрирайда тоже.Оба байка '07.

zyk. 12.02.2007 11:43

Вложений: 1
К вопросу о обвесе.........:) :) :)

Veeshan 12.02.2007 11:53

Я бы магнум взял бы.. этих оленей уже..ппц, да и обвес там нихера не лучше, что наглядно показал предыдущий оратор.

Norco-Rider 12.02.2007 12:23

Цитата:

Сообщение от Veeshan (Сообщение 523424)
Я бы магнум взял бы.. этих оленей уже..ппц, да и обвес там нихера не лучше, что наглядно показал предыдущий оратор.

да, с точки зрения обвеса я бы взял харо...

[SIZE="1"]да, купил бы харо в сборе, продал бы его раму и купил бы раму аленя=)))[/SIZE]

Jaguar 12.02.2007 12:27

МАГНУМ..:shock: ..рулеzzzzzzzzz...Отличный байк,особенно обвес...

zyk. 12.02.2007 14:37

Присмотревшись к комплектухе заметил, что на 07 года Харе нет плавоющего калипера (который шол на 06) а бех этой онции данны амарат подходит только фанатам даунхила.....(причем катающих на очень высоком уровне)
так что заявление купить магнум из-зи обвеса а потом сменить раму имеет место быть......

ПС: Но в закючении скажу... В живую апарат невидел (07 года), смотрел по каталогу.... так что если он (калипер) появится в серии я неудивлюсь.
А наличее данного дивайса очень красит этот байк (на практике работает доже лучше чем ФСР или ВПС.... каму как угодно)

sham888 12.02.2007 16:15

да бери харо не раздумывая!Алень тяжеленный неповоротливый и т.д,раскачиваеться как качели,да и надоел,а харо сам по себе крут,навеска в 2 круче чем на алене,даже ниче менять не придеться.
Ато с аленем как минимум надо на новый руль раскошелиться,педали и седло,т.к эти вещи на большинстве норок убогие,педали то еще стерпеть можно но эти рули синкросс меня просто убивают!!хуже некуда.:???:
+неплохо бы на алене успок менять...

DED_otMOROZok 12.02.2007 17:15

Обвес у харо лучше... Да... У любого товового байка байка обвес лучше, чем у середнячка! Но автор темы спрашивал про 357 NINE, а не 357 MAGNUM!!!! Внимательней надо быть и чушь всякую не писать.:evil:
На 357 nine стоит Боксер Рейс, хаес 9, фокс дхикс 3.0,, хасфельт, синглтрек, е13 лг1, срам х7

snOt 12.02.2007 17:53

сорри ...думал про найн а написал все равно магнум)))

вобщем по-любому я бы взял аленя


насчет того что у хари меньше подвеска будет раскачиваться)))))это да это смешно))))


насчет рулей тоже ....сразу выехал из магазина и сламал?)))

и чем вас не радует успок?...

они одинаковые по навеске...тут только стоит выбрать бюджетное ДХ...или фрирайд...который ДХ ничуть не исключает...


вобщем даже если харю возьмешь не прогадаешь...
Добавлено:
Цитата:

Сообщение от ник (Сообщение 522622)
адень лучше но исключительно потому, что его можно купить. Еслиб можно было б купить харо яб купио Харо. А норка это тяжелая средне-работающая фрирайдная рама, очень прочная правда. Харо чистокровно рэйсовая рама, для техниночного ДХ, легкая и хлипенькая.

ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСУЕТ как выявляется СРЕДНЕ РАБОТАЮЩАЯ ПОДВЕСКА???

...т.е. ФСР но дерьмовый???..меня оч радуют подобные высказывания...вообще ЭТО МИСТИКА КАКАЯ ТО...это конечно вопрос скорее риторический...т.к. вряд ли будут аргументы кроме "ДА ты покатайся на нормальных байках..."

вобщем МНЕ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО ПОСЛУШАТЬ И Я ВНИМАЮ...кстати ЭТО ПО ТЕМЕ т.к. ДАЕМ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ТОМ ИЗ ЧЕГО ОН ВЫБИРАЕТ...

Eternal 13.02.2007 09:08

Цитата:

Сообщение от Veeshan (Сообщение 523424)
Я бы магнум взял бы.. этих оленей уже..ппц, да и обвес там нихера не лучше, что наглядно показал предыдущий оратор.

Если что я про модель Nine писал,а не Magnum. :mad: Да и не важно много аленей иль мало, лишь бы байк был хороший. И еще там где я живу нет ни одного, будет 1 к лету и усе, так что...

DED_otMOROZok 13.02.2007 12:52

Цитата:

Сообщение от snOt (Сообщение 523830)
ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСУЕТ как выявляется СРЕДНЕ РАБОТАЮЩАЯ ПОДВЕСКА???

...т.е. ФСР но дерьмовый???..меня оч радуют подобные высказывания...вообще ЭТО МИСТИКА КАКАЯ ТО...это конечно вопрос скорее риторический...т.к. вряд ли будут аргументы кроме "ДА ты покатайся на нормальных байках..."

вобщем МНЕ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО ПОСЛУШАТЬ И Я ВНИМАЮ...кстати ЭТО ПО ТЕМЕ т.к. ДАЕМ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ТОМ ИЗ ЧЕГО ОН ВЫБИРАЕТ...

У ника, если не ошибаюсь был алайн;-) и он писал не про подвеску, а про раму в целом. Т е ничего особо выдающегося в этой раме нет. Обычный фр байк. А харо это чисто гоночный байк.
Eternal, в зависимости от того, что хочешь катать, такой байк и бери. Если гонки, то Харо. Дропы и тп (фрирайд, короче) - алайн

ник 13.02.2007 12:57

Цитата:

ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСУЕТ как выявляется СРЕДНЕ РАБОТАЮЩАЯ ПОДВЕСКА???

...т.е. ФСР но дерьмовый???..меня оч радуют подобные высказывания...вообще ЭТО МИСТИКА КАКАЯ ТО...это конечно вопрос скорее риторический...т.к. вряд ли будут аргументы кроме "ДА ты покатайся на нормальных байках..."

вобщем МНЕ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО ПОСЛУШАТЬ И Я ВНИМАЮ...кстати ЭТО ПО ТЕМЕ т.к. ДАЕМ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ТОМ ИЗ ЧЕГО ОН ВЫБИРАЕТ...
Ну раз тебя ОЧЕНЬ интересует.
ФСР в норковском исполнении с фоксой работает посредственно. Основано это мнение на том, что у меня уже 3й алайн, начиная с 2005 го года, я отлично знаю, как она работает. Кроме того элементарные законы физики учат нас, что чем больше неподресоренная масса - тем хуже подвеска ведет себя на "мелочи", это кстати один из доводов использования легких однорычажек в ДХ. Хорошо в моем понимании работаю (именно работают а не отрабатывают удары с дропов) одноширнирки - КХС воронинский, оранжи, харо и проч. подобные рамы, айронхорсовский Dw-линк, Vpp рэйсовые. Эти рамы хорошо работают, а вот алайн у которого только усиления у дропаутов пол кило весят - не может мелочь хорошо отрабатывать. И для ДХ он подходит плохо т.к. тяжелый и раскачивается при педалировании, несмотря на усилия фоксовцев сделать стабильную платформу. Тем не менее у алайна очень много других преимущест, более важных в условиях российской реальности - ничтожная цена, гарантированная доставка в срок, или даже раньше, гарантия, неубиваемость. Да и в наших же условиях и при нашем уровне твоя скорость на ДХ трассе от байка зависит очень слабо.
Но тем не менее работает рама хреново, как и БигХит кстати.

А к рулям вот у меня нет претензий. в прошлом году был клевый руль синкросс, выдержал 2 поездки в горы и пережил 888. А вот в этом году руль со слишком большим подъемом - наверно поменяю.
Добавлено:
Цитата:

Eternal, в зависимости от того, что хочешь катать, такой байк и бери. Если гонки, то Харо. Дропы и тп (фрирайд, короче) - алайн
во, правильно. Харо и управляться будет получше, и легче, и разгоняться будет тоже быстрее. Но пробема с харо - я ниодного из них в москве не видел, только одну раму в ВМ. А так бы я не взял алайн в этом году, а взял бы или Хорс сандэй эксперт или харо. Проблема с веломиром - могут привезти байки по предоплате аж к середине лета, меня это не устраивает. Если в этом году исправятся - в следующем только ирон хорс.

zyk. 13.02.2007 13:23

Цитата:

Сообщение от ник (Сообщение 524582)
Ну раз тебя ОЧЕНЬ интересует.
ФСР в норковском исполнении с фоксой работает посредственно. Основано это мнение на том, что у меня уже 3й алайн, начиная с 2005 го года, я отлично знаю, как она работает. Кроме того элементарные законы физики учат нас, что чем больше неподресоренная масса - тем хуже подвеска ведет себя на "мелочи", это кстати один из доводов использования легких однорычажек в ДХ. Хорошо в моем понимании работаю (именно работают а не отрабатывают удары с дропов) одноширнирки - КХС воронинский, оранжи, харо и проч. подобные рамы, айронхорсовский Dw-линк, Vpp рэйсовые. Эти рамы хорошо работают, а вот алайн у которого только усиления у дропаутов пол кило весят - не может мелочь хорошо отрабатывать. И для ДХ он подходит плохо т.к. тяжелый и раскачивается при педалировании, несмотря на усилия фоксовцев сделать стабильную платформу. Тем не менее у алайна очень много других преимущест, более важных в условиях российской реальности - ничтожная цена, гарантированная доставка в срок, или даже раньше, гарантия, неубиваемость. Да и в наших же условиях и при нашем уровне твоя скорость на ДХ трассе от байка зависит очень слабо.
Но тем не менее работает рама хреново, как и БигХит кстати.

А к рулям вот у меня нет претензий. в прошлом году был клевый руль синкросс, выдержал 2 поездки в горы и пережил 888. А вот в этом году руль со слишком большим подъемом - наверно поменяю.
Добавлено:


во, правильно. Харо и управляться будет получше, и легче, и разгоняться будет тоже быстрее. Но пробема с харо - я ниодного из них в москве не видел, только одну раму в ВМ. А так бы я не взял алайн в этом году, а взял бы или Хорс сандэй эксперт или харо. Проблема с веломиром - могут привезти байки по предоплате аж к середине лета, меня это не устраивает. Если в этом году исправятся - в следующем только ирон хорс.

ТЫ ЧТО НЕСЁШ.......!:)
Ты видать инженер, конструктор, тестер....
Ты на раме харо (насколько я понял) и неездил .....
Да, рама а-лайн неидиал....!
Но есть один ньюанс..... У всех даже самых брендовых контор (кстати ты их частично перечислил) есть свои особенности которые некоторые называют недостатками.
Или ты из тех кто считает что за тебя байк сам поедит.....

ник 13.02.2007 14:33

Цитата:

ТЫ ЧТО НЕСЁШ.......!
Ты видать инженер, конструктор, тестер....
Ты на раме харо (насколько я понял) и неездил .....
Да, рама а-лайн неидиал....!
Но есть один ньюанс..... У всех даже самых брендовых контор (кстати ты их частично перечислил) есть свои особенности которые некоторые называют недостатками.
Или ты из тех кто считает что за тебя байк сам поедит.....
я не инженер, но знать какие-то прикладные истины, которые в школьном учебнике по физике написаны, должен каждый, соотв. - советую прочитать. Там гдето классе в 9 вроде проходят понятия "масса" и "скорость" - почитай, полезно.

На раме Харо я ездил.

Про недостатки брендовых рам - ну да есть наверное недостатки. Только вот к чему ты это вообще сказал?

Где я написал, что я "считаю что байк поедет за меня?" - это ты придумал, ненадо на меня сваливать. Кажется, я наоборот написал, что "в условиях нашей дествительности, тип подвески на скорость райдера почти не влияет"

ВЫВОД: учись читать.

snOt 13.02.2007 19:02

2ник

не верю что ты это все чувствуешь..

так что это все просто езда по губам...
а утверждать что то что ты придумал это глупо...вес дропаутов да хоть и всего треугольника не думаю что так сильно влияют на работу как сам амморт...

я ниче не говорю против твоих слов но думаю что за рамки именно слов это выходит ОЧЕНЬ не существенно...особенно для среднего райдера

ник 13.02.2007 19:22

Цитата:

2ник

не верю что ты это все чувствуешь..

так что это все просто езда по губам...
а утверждать что то что ты придумал это глупо...вес дропаутов да хоть и всего треугольника не думаю что так сильно влияют на работу как сам амморт...

я ниче не говорю против твоих слов но думаю что за рамки именно слов это выходит ОЧЕНЬ не существенно...особенно для среднего райдера
Вес линков очень сильно отражается на работе, не веришь, опять же - читай учебник физики за 9 класс. Я это чувствую, но на моей скорости в ДХ это (пока) не сказывается. Но вот зато вес рамы в 5.5 килограм и байка в 22 - влияет и уж это я точно чувствую.

То, что за рамки слов это выходит несущественно - это да. Но мы же говорим не о том, какплохая\хорошая работа подвески отразиться на моей езде, а о том, какая рама для чего и какая лучше работает.

F.I.L. 13.02.2007 21:44

ник прав, ведь именно изиа этого шоссейники перешли на превернутые вилки, карбоновые тормозные диски и магниевые обода,
чем меньше масса тем меньше инертность!

это физика за 7й класс!

Veeshan 13.02.2007 22:05

Давно приглядываюсь к магнум раме... у кого есть скидка в веломире ? :) :twisted:

snOt 14.02.2007 09:24

инертность влияет на управляемость а вот НА РАБОТУ ОНА ВЛИЯЕТ очень незначительно...тем более все это подкреплено ОТСКОКОМ аморта

конечно у меня нет возможности проверить это все опытным путем ...ну и хрен с этим я лучше кататься буду)))

так что скорее советую взять челу хоть че нить из этого и радоваться долго и упорно

...не надо меня тыкать в физику я её итак знаю нормально.....на уровне школьной программы

Rapmyheadup 14.02.2007 09:42

Цитата:

Сообщение от snOt (Сообщение 525471)
инертность влияет на управляемость а вот НА РАБОТУ ОНА ВЛИЯЕТ очень незначительно...тем более все это подкреплено ОТСКОКОМ аморта

конечно у меня нет возможности проверить это все опытным путем ...ну и хрен с этим я лучше кататься буду)))

так что скорее советую взять челу хоть че нить из этого и радоваться долго и упорно

...не надо меня тыкать в физику я её итак знаю нормально.....на уровне школьной программы

сам подумай: что проще "отстрелить" аморту: 2 кг или 5 кг?

zyk. 14.02.2007 10:21

интересно у вас все получается граждане.....
тоесть если райдер весит больше 65кг мир ДХ для него закрыт:) !?

Кантик 14.02.2007 13:33

Короче челы это вы уже не в ту сторону пошли:-? мення вот ещё один вопрос я вот тоже 357 NINE присмотрел 07 года а так как я живу во Владивостоке у мня проблема с покупкой байка там веломире и байк мастере (хотел брать норку) так вот ближе к делу есть такая компания velosklad.ru там я нашёл его за 56 с доставкой в мой город как вы думаете мож знаете можно ли через эту компанию либо стоит ли заказывать байк именно у них:confused:

GRIF 14.02.2007 13:51

Да я смотрю тут большая половина изучила университетский курс физики )))))
а также: сопромат,матвед и т.д.
Не знаете,так не пишите всякой брехни!

Rapmyheadup 14.02.2007 17:17

Цитата:

Сообщение от zyk. (Сообщение 525517)
интересно у вас все получается граждане.....
тоесть если райдер весит больше 65кг мир ДХ для него закрыт:) !?

мы про "неподресореную" массу вели разговор. это значит, что масса колёс+линков ну и тд.

zyk. 14.02.2007 20:13

Цитата:

Сообщение от Rapmyheadup (Сообщение 525964)
мы про "неподресореную" массу вели разговор. это значит, что масса колёс+линков ну и тд.

Да! С тобой спорить нет смысла......
Из-за таких как ты бедный Ньютон неможет покоится спокойно.....
ты вообще понял что и куда отстреливать? а самое главное зачем?
а зачем САГ на ДХ подвесах ты знаеш?
БУ ГА ГА ..... отстреливать ему! Стрелок ворошиловский...

ник 14.02.2007 20:33

Цитата:

Да! С тобой спорить нет смысла......
Из-за таких как ты бедный Ньютон неможет покоится спокойно.....
ты вообще понял что и куда отстреливать? а самое главное зачем?
а зачем САГ на ДХ подвесах ты знаеш?
БУ ГА ГА ..... отстреливать ему! Стрелок ворошиловский...


zyk. Опять вы тупите господин. Прочитай 9 клас физику, повторяю тебе.

ответ на твой тупой вопрос, что куда и зачем отстреливать. Если ты на ДХ байке едешь в повороте по колбасне, то тебе мало того, чтобы аморт смягчал удары от кочек, тебе еще надо, чтобы колесо не "пролетало" над ямой, а проезжало, не теряя сцепления - иначе занос и уборка при прочих равных.
Как сказали выше, именно для этого были когда-то придуманы вилки-перевертыши, именно для этого, шиверы дорады и проч. перевертыши с нереально убогой торсионной жесткостью были популярны до недавних времен.
Чтобы проверить сие утверждение, можешь повесить себе на дропауты по 2х килограмовому свинцовому грузу с каждой стороны, и потом поехать ДХ. думаю не сложно предположить какая будет работа у подвески.

А так же я тебе советую не упомянать имя Ньютона не прочитав все же за 9 класс физику.

Цитата:


Да я смотрю тут большая половина изучила университетский курс физики )))))
а также: сопромат,матвед и т.д.
Не знаете,так не пишите всякой брехни!
ну расскажи же нам всю правду про подвеску, а? При чем тут сопромат? Или просто слово понравилось?=))


Цитата:

интересно у вас все получается граждане.....
тоесть если райдер весит больше 65кг мир ДХ для него закрыт !?

При чем тут ВЕС БАЙКЕРА? Ты вообще читаешь тему, или только отдельные строчки в отдельных постах? Прочитай еще раз.

Traktor 14.02.2007 20:38

Интересная тема... весьма..афтары- продолжайте! я слежу за развитиями событий,к чему же все это приведет...
А так- согласен с мнением Ника на самом деле..имхо- самые разумные посты он только оставляет...
Для меня все очевидно- А лень-для фрирайда во всех его проявлениях, (дропы,аццкий жесткач в горах,проглатывание бульников и шоры,шоры,шоры!) Харо- Техничный ДХ-по спец подготовленным трассам,участие в соревнованиях Европейского и мирового уровня... и скорость,минимальный вес компонентов и все,работающее на результат райдера-ведущий к победе.. Фрирайда это не выдержит.,ибо помрет от нагрузок очень быстро,тк приспособлен к другому.

Кантик 15.02.2007 01:40

Короче челы это вы уже не в ту сторону пошли мення вот ещё один вопрос я вот тоже 357 NINE присмотрел 07 года а так как я живу во Владивостоке у мня проблема с покупкой байка там веломире и байк мастере (хотел брать норку) так вот ближе к делу есть такая компания velosklad.ru там я нашёл его за 56 с доставкой в мой город как вы думаете мож знаете можно ли через эту компанию либо стоит ли заказывать байк именно у них:confused:
Добавлено:
Так стоит ли заказывать этот харо через велосклад?:shock:

zyk. 15.02.2007 12:50

Цитата:

Сообщение от ник (Сообщение 526262)
zyk. Опять вы тупите господин. Прочитай 9 клас физику, повторяю тебе.

ответ на твой тупой вопрос, что куда и зачем отстреливать. Если ты на ДХ байке едешь в повороте по колбасне, то тебе мало того, чтобы аморт смягчал удары от кочек, тебе еще надо, чтобы колесо не "пролетало" над ямой, а проезжало, не теряя сцепления - иначе занос и уборка при прочих равных.

Так всё остально как хрень убрал....
А теперь по делу .... больно ты много от байка хочиш.... ниодна подвеска в реале неработает как швейная машинка. Тут уж сам райдер должен подстраиваться. Под: развесовку и геметрию рамы, настроики аморта и класс, собственный вес и рост, а так же колёсную базу байка и тип покрышок... Что-то на фоне этого твои потуги с весом перьев как то выглядят неубедительно....
Ты тут надпись такую забавную написал "при прочих равных" .... Ты это где нашол прочие равные условия то:)... Или что за смысл ты пытался в эти слова вложить?
По поводу "пролетало" .... Да на любом байке пролетает на приличной скорости... Ту уж только голова и тело спасают....:)

F.I.L. 15.02.2007 16:33

Цитата:

Сообщение от Кантик (Сообщение 526473)
Короче челы это вы уже не в ту сторону пошли мення вот ещё один вопрос я вот тоже 357 NINE присмотрел 07 года а так как я живу во Владивостоке у мня проблема с покупкой байка там веломире и байк мастере (хотел брать норку) так вот ближе к делу есть такая компания velosklad.ru там я нашёл его за 56 с доставкой в мой город как вы думаете мож знаете можно ли через эту компанию либо стоит ли заказывать байк именно у них:confused:
Добавлено:
Так стоит ли заказывать этот харо через велосклад?:shock:

Ха! Этот магаз находится у моего дома. Довольно приличный магазин, а вот по поводу доставки я не знаю. Если тебя не парит гарантия, то бери.

Rapmyheadup 15.02.2007 16:59

Цитата:

Сообщение от zyk. (Сообщение 526747)
Так всё остально как хрень убрал....
А теперь по делу .... больно ты много от байка хочиш.... ниодна подвеска в реале неработает как швейная машинка. Тут уж сам райдер должен подстраиваться. Под: развесовку и геметрию рамы, настроики аморта и класс, собственный вес и рост, а так же колёсную базу байка и тип покрышок... Что-то на фоне этого твои потуги с весом перьев как то выглядят неубедительно....
Ты тут надпись такую забавную написал "при прочих равных" .... Ты это где нашол прочие равные условия то:)... Или что за смысл ты пытался в эти слова вложить?
По поводу "пролетало" .... Да на любом байке пролетает на приличной скорости... Ту уж только голова и тело спасают....:)

с такой логикой всем даунхиллерам пора пересаживаться на ХТ.


Часовой пояс GMT +4, время: 05:19.