![]() |
Что бы выбрали?
Вопрос знатокам:
Новый ино седан с механикой до 20К банчей (комфорт доминирует над отжигом) 1) Ford Focus II (+безопасность,цена -очередь,надежность) 2) Hyundai Elantra VI (+двигло -вялое управление) 3) Nissan Almera/Classic (+цена,двигло -расход,морально устарел,Classic-мягкий металл) 4) Toyota Corolla'07 (+салон -угоняемая,дорогой сервис) 5) Mazda 3 (+динамичная -плавность хода,сервис) 6) Honda Civic 4D (+двигло,салон -цена,очередь) 7) ...ваш вариант... все + и - субъективны Ланцер не рассматривается - на передних седениях чувствуешь себя как в коробочке - хочется попросторнее |
Я бы мазду брал нераздумывая. "-" плавность хода - не минус вовсе) Отличная машинуа.
И кстати по поводу вялости элантры ты не прав. Рулится будь здоров. А по поводу цен на сервис - имхо када покупаешь авто за такие бабки, этот вопрос как то не актуален... |
не считаю себя "знатоком", но:
я выбрал фокус2, правда хетч, - аналогичного предложения машин с двухлитровым двигателем у конкурентов просто нет. По поводу надежности - проехал за полгода 13000, проблем не было никаких. Иногда почитываю форум фордфокус клуба - там есть люди, которые и 50-60 тысяч уже проехали, меняя при этом только расходники. Вообще на мой взгляд сейчас все новые машины гольф-класса в плане надежности примерно одинаковы, у всех есть какие-то свои небольшие баги, но, судя по машинам знакомых, с надежностью у всех все в порядке - что у фокусов, что у королл, что у лансеров и мазд3 Елантра мне как-то вообще не понравилось - салон как у машин середины 90х, материалы тоже не очень. Так что имхо единственный плюс - пятилетняя гарантия. Альмеру покупать вообще смысла нет - вот-вот появится новая, машины на ее платформе уже появляются (тот же Quashkai). О Альмере классик, если есть 20к, я бы вообще не думал... Королла - имхо если тебе нужен комфорт, то это зе бест. Я тут поездил немного на королле с автоматом, когда возвращал ее владелице, то даже не спросил, что там за двигатель) Реально было пофиг) Садишься, включаешь в музыку, переводишь селектор коробки в режим "драйв" и едешь. Салон отличный, шумоизоляция имхо лучшая в классе (точно лучше чем у мазды, элантры, фокуса и лансера), даже на газ больше чем в полпедали нажимать не хочется. Передвижной кабинет для релаксации в общем) мазда 3 - за такие деньги это будет 1.6, поэтому она точно не будет динамичнее остальных. В остальном - это фокус, тока с другим (имхо более классным) дизайном и упором на драйв. С удовольствием ездил бы на двухлитровой мазде, если бы ценовая политика мазды в России была бы более вменяемой. Но сейчас она имхо чересчур дорога. Цивик - не рассматривал, т.к. седан не хотел принципиально, а хетч, опять же, дороговат. Салон - космос, но видел его только на картинках, не знаю, что там с материалами и зазорами между панелями. |
Цитата:
2 - элантра - ничего не знаю вообще про машину 3 - альмера - сам отъездил на ней 2 года, нареканий не было!но тупая до ужаса малолитражка,управляемость лучше фокуса, но коробка была автомат - что все ухудшило! 4 - королла - сервис и правда безумно дорогой 5- мазда 3 - это смерть на колесах!сервиса никакого(замена колодок 6 часов), при столкновении - разлетается в хлам, двигло - это нечто( говорю тока про 2 литра спорт) - у знакомого стуканул двигатель на 18 000 пробега! при том, что парень очень аккуратно ездит! думали, просто не повезло с машиной,ан нет, у его мамы на мазде 6 тоже стуканул! на 30 000! мазда 3 в мороз НЕ ЗАВОДИЛАСЬ! постоянно возили на эвокуаторе на сервис! динамика - да, неплохая!НО при нормальном уровне масло!а так как она ЖРЕТ масло - всегда нужно следить за уровнем! 6 - сивик - лучший из всего! надежный двигатель!комфорт - достаточно хороший! управляется мягко и легко! 7- вариант.....ммм...а его нет,наверное! если ты хочешь новую машину! лично я совершил ошибку,купив НОВУЮ ИМПРЕЗУ АТМОСФЕРКУ! лучше бы за эти деньги купил СТИшку 2003 года! НОВАЯ МАШИНА всегда лучше старой - это факт! и ещё - МАШИНА машине РОЗНЬ!! |
mazda3
хоть выглядит хорошо,в отличии от всего вот этого: по поводу стуканул мотор,надо смотреть за уровнем масла у мазд есть такие косяки,но это ТОЛЬКО в том случае,если её крутить до конца,если крутишь,то соответственно меняешь каждые 5тыс фокус тоже жрет,при том что не едет ну вообщем дело каждого ) |
Цитата:
+ко всему не только выглядит, но и ЕДЕТ. |
Цитата:
|
Цитата:
зы. KartRacer, D_duck - чел же написал вроде, что комфорт доминирует, соответственно есть подозрение, что ему пофиг, как оно едет) |
Цитата:
Тада смотреть что выгоднее просто и все. |
Цитата:
|
Цитата:
Мазду покупать нелогично, тк слишком уж большая переплата за оснащение в сравнении с соплатформенным фокусом. |
Всем спасибо за мнения! По крайней мере отсутствие других вариантов говорит о том, что я на правильном пути :)
|
ну из этого фокус... а так бы взял хорошую б.у. машину..))
в эти бабки можно уметстить если из левых рулей, то lexus is200, a3(не плохую можно найти), мазду 6, да и есть еще варианты, а если правый руль, то тут ващеееее, ну ващеееее....вобщем toyota altezza в охрененном состоянии, ваще любую можно взять, toyoota aristo(lexus gs), субару импреза врх сти, да и оооочень много чего еще, что ни в какое сравнение с фокусом) хотя ты видимо просто хочешь новую) |
Ford Focus II у друга фокус 2й, хач, 1.8, дал порулить немного, сказать нечего - понравилось, внешний вид тоже +, комфорт не хуже других...
Hyundai Elantra Хёндэ, хммм, нет уж лучше тот же Форд Nissan Almera/Classic Даж не знаю... промолчу... Toyota Corolla'07 Тойота, нет спасибо, покатался с друзьми на такой, за баранкой не сидел, но на пассажирском не понравилось, не знаю что, просто не понравилась машина, неуютно в ней что ли... Mazda 3 Я бы взял её, внешность класс, комфорт на уровне ( у отца друга такая с автоматом) и ещё, если вступишь в Мазда3 клуб, там столько тёлочек, мммм:) Honda Civic 4D То же, что и с Альмерой, хз... |
рено меган 2
- катал на таком в комплектации ст. очень резвым показался. машина до сих пор в строю. проблем с ней нет. еще одна прикольная тачила - лагуна 2 тож шоколадка. но меня папик приучил к кроссоверам. мож джЫпан тебе чОткий подберем? |
я бы взял мазду, ездил на ней-понравилась, лансер нравится(тоже катался-приятная машинка), фокус бы не взял-много плохого слышал о нём, Алмера-мой папа бы такую купил, на неё огромная гарантия на кузов и т.д.(катался на алмера классик-не понравилось), ещё ездил на рено логан и клио 3-очень приятные машинки-для города очень выгодные и удобные.
|
фокус - сидел/ездил. понравился, довольно качественно сделанно внутри, без каких то явных косяков.
Елантра - не надо, ужасная отделка внури салона. к тому же корейские машинки начинают буквально сыпаться после 2-3х лет эксплуатации Корола - дорогой сервис тойоты мазда - хз, думаю норм)) посмотри еще вот что Chevrolet LACETTI или как вариант SUZUKI Liana хотя лиана немного из другой оперы)) |
комфорт есть только у S класса
бери w140 с 6 литрами тут и комфорт на грани фантастики и разгон и надежность (правда БУ) |
Какие лачетти, лианы или кроссоверы? Вы еще черри тиго посоветуйте.
Я бы сосредоточился на фокусе, мазде 3. Мазда конечно побогаче выглядит, хотя и форд в чии тож хорошо.Еще яб с4 посмотрел, правда хз как по деньгам там. Тут дело в том, как распоряжаться суммой. Если б были мои яб брал фокус и съэкономил. Если дарят деньги или сумма вся на машину то мазду наверно. Добавлено: Цитата:
|
ну давай, скажи мне, пожалуйста, чем тебя не устроила Lacetti. Сузука, согласен, немного не оттуда,но тем не менее оч хорошая машина
|
Цитата:
п.с. сложно советовать чтото, когда человек рассматривает как вариант Hyundai Elantra VI )))) |
Цитата:
|
Цитата:
блин, опечатался - конечно elantra IV))) по поводу бэушных - во-первых: банально хочется не сэконд хэнд, во-вторых: на те же б/у лексусы будет приличная каско и ремонт накладный, к тому же не всегда можно точно узнать была ли она бита или собрана из запчастей, так что этого не видно.. вообщем хотелось бы чтобы авто было в большей степени вложением денег, чем боооольшой статьей расходов :) Добавлено: Цитата:
не, джип я не потяну покачто) 10ти летний и более не хочется брать) опять же я пока не готов за поезду тратить по 1000 ре на безинку) кстати насчет китайских джипов за 20-26 килобаксов - я сначала читал про них, смотрел обзоры и тест-драйвы, ничего ужасного не нашел, поехал посмотрел в салон на это чудо и ужаснулся! понял почему они в китае стоят 8000$ конечно крест на китайцах ставить нельзя т.к. их автопром за 4 года сделал то, что наш осилил за 70, но сейчас еще китайскую автопродукцию ИМХО нельзя рассматривать серъезно. |
Помоему в эту цену вписывается Шкода Октавия, помоему очень достойная машинка
Еще нравиться Ситроен с4, он от 15 помоему стоит |
К сожалению, новая октавия стартует от $ 22945 (1,4 с 80 л.с за $ 20490 я не рассматриваю для такого авто в принципе) при этом будет практически голая. А окта тур уже совсем не так интересна внешне и по начинке за свои $ 16452.
Если не брать в счет ценовой фактор то да, новая октавия мне подходит по всем внешним параметрам. Правда я еще ни на одной из этих машин не рулил - всё самое интересное еще впереди) |
Хех как купишь, скажи что купил) даже интересно какое новое авто будет стоять в нашем дворе =))
Кстати как вариант может Ситроен С5? он помоему тоже чтото около 20000 Ну или новый Dodge Calliber помоему очень неплох Вообще мне Фолксваген Джетта нравица, но она от 22000 |
Цитата:
ни С5 ни додж не вписываются в 20 ку :( Додж кстати я не понял - паркетник или SUV? |
Додж это вообще ГОЛЬФ!! класс =) типа паркетиник)
Да с парковкой у нас во дворе жудкий трабл) у меня на этот случай пенал стоит перед подъездом) |
Цитата:
За год ни одной проблемы, очень резвая, юркая машинка Комфортный салон, на мой взгляд очень удачный дизайн, множество полезных опций даже в дешевой комплектации, единственная проблема очень трудно найти подходящие диски, а реновские очень дорогоие :) |
1) Ford Focus II (+безопасность,цена -очередь,надежность)
Цена - на самом деле развод это. Сравнимые комплектации стоят одинаково. Хотя в целом машинка ничего. 2) Hyundai Elantra VI (+двигло -вялое управление) 3) Nissan Almera/Classic (+цена,двигло -расход,морально устарел,Classic-мягкий металл) Обе машины я бы вообще не рассматривал - овощевозки, машины без души, ни то ни се. 4) Toyota Corolla'07 (+салон -угоняемая,дорогой сервис) не знаю, пока мало инфы по ним. Про дорогой сервис по тойотам - компенсируется очень высокой надежностью. 5) Mazda 3 (+динамичная -плавность хода,сервис) Мазда 3 - это то же самое что и фокус, сдаланны на одной платформе, только мазда выглядит по прикольней и не российской сборки в отличии от фордов. Имхо вариант для рассмотрения номер 1 6) Honda Civic 4D (+двигло,салон -цена,очередь) Будет угоняемым, двигло там кстати впринципе ничего особого, у форда и мазды очень похожий движок. Салон очень нравица. Сервис кстати на хонду не дешевле тойотовского, только гораздо отстойней. Кстати, учти, что это далеко не тот же сивик что и хэчбек. И не тот же сивик седан, что в штатах или японии. Седан, что у нас продают сделан на базе седьмого сивика, который в свою очередь был удешевленной версией платформы шестого сивика (имел более дешевую и гиморную подвеску) Ну вобщем намек понятен.... Технически, продающийся у нас Сивик седан - это не новое авто, а сильно модернизированная платформа берущая начало аж 95-го года!!! Соответсвенно более простая и менее надежная нежели у хеча подвеска да и вообще седаны в отличии от хечей к нам идут не японской а европейской сборки со всеми вытекающми... Цена это подтверждает. Так что от настоящей хонды сивик, у седана только шильдик по большому счету. 7) ...ваш вариант... Новое авто вообще не наш вариант =) Добавлено: Цитата:
По деньгам - ну смотри, если брать тот же IS200 за 18к. То за 2к в случае чего покупается контрактный движок с коробкой из Японии на него например... Те же 2к по кузовне - это полная покраска всей машины... Это так, о стоимости ремонта Б.У. авто... Я не уговариваю на покупку Б.У. автомобилей, просто делюсь мыслями. Конечно же новое авто приятней - не надо искать запчасти, не надо ездить выбирать живые экземпляры, не надо бояться что будет если вдруг угонят... Просто месяц берешь и едешь на работу на метро, пока страховая перечисляет деньги за ремонт, или просто сразу получаешь отлуп, потому что в результате экспертизы было установленно что причиной стуканувшего движка был плохой бензин =) |
Цитата:
За примером далеко ходить не надо - буквально сегодня на перекрестке возле метро октябрьское поле, гастер на грейдере по второстепенной дороге не уступил новой бэхе 3шке которая ехала по главной, сначала он процарапал двери ковшом, потом сдал назад и проехался через нее раскатав капот и часть крыши - благо водитель бимера успел выскочить - был бы труп. Если у чела нет страховки, то прощайте 40 тон баксов(если не больше), ибо ни с дорожной бюджетной организации ни тем более с этого нищего рабочего на 99% он ничего не стрясёт. Вот вам и классовая неприязнь... |
какой еще фактор риска ифактор идиотов???
БУ машину давно можно купить у тех же диллеров с тойже горантийкой взять тот же берлинавто |
из предложеного вижу только Мазду, и Ниссан...
варианты типа Элантры, либо Королы с Фокусом, стоят и нервно курят в углу... Цивики всегда были хорошие, и всегда очень пользовались спросом среди угонщиков... ябы взял Альмеру... машина европейской сборки, качественная, удобная, созданая для России (клинерс)... очень хорошо было-бы еще расмотреть такую машину как Ауди а3... тоже очень хорошая европейская машинка... (коментарии хозяев хорошие)... опять-же смотря зачем тебе машинка?.. цель?.. могу дать ссылку на сайт где пишут владельцы авто, после того как поймут что они купили.. хорошое или плохое... (если надо пиши л.с.) |
Ну так дай ссылку в открытую. Полезней будет.
Поди, не один автор тут авто выбирает... |
Посмотри шведов - Вольво Сааб, вот только в эту цену только б\у можно взять. Зато это надежность и безопасность. Таже S60 или Сааб 9-5
|
Цитата:
По этой логике ничего лучше тазов нет. |
Цитата:
а человеку по ходу новую надо, но соглашусь что вольво лучшие в безопасности!... там такие заморочки, что мало не покажеться!!!.. один пневмо капот, чего стоит, а все ради безопасности сбиваемого пешихода!... http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/ - полезный сайт про машины, особенно для тех кто думает что-же ему купить... http://www.liveinternet.ru/journalsh...tid= 18701882 - ссылка на мою личную памятку на автотему... так-как я маньяк не только на тему МТБ, но и изанчально на авто тему) я советую посмотреть там, найдете себе что-нить позелное... много разных полезных ссылок... все подписано... начиная помощью для начинающих (как поменять масло)))) заканчивая зубилами с 450л.с. и полным приводом ))) Цитата:
зимой дворы не чистят, летом дырки в асфальте такие что мало не покажеться... как вариант я понял что можно зимой не ездить :) а летом иметь очень жесткую (неее.. не такую как вы подумали, а намного жоще) подвеску! так чтобы если и попадете в яму чтобы колесо не успело опуститься... т.е. чтобы перелетать ямы... а иначе остаеться иметь клинерс для наших убогих дорог, ибо это не стереотип, это факт... сам езжу, сам знаю... конечно дорога стала лучше чем было лет 5 назад!.. но все равно до идеала, нам еще долго отдыхать |
И кстати резюмируя тему.
Если человек спрашивает какую машину ему купить - значит ему всерано. И надо смотреть на сервис и кондициоеры - электропакеты и прочее что нужно обычному рядовому человеку. Такому не нужен ни мотор, ни коробка, ни ходовые качества. Так что бери что меньше ломается и тебе больше нравится. И все. |
Часовой пояс GMT +4, время: 12:58. |