Dirt.ru - горный велосипед

Dirt.ru - горный велосипед (https://forum.dirt.ru/index.php)
-   Мото (https://forum.dirt.ru/forumdisplay.php?f=53)
-   -   MOTO & SCOOTER club (https://forum.dirt.ru/showthread.php?t=111049)

Tarzan1 30.10.2008 16:17

да
 
2 Фриман: так я натаком и езжу в поганую погоду - Л200 с кенгурином
2 Ричмонд: согласен, Илюха конкретно попадает каждый раз... недавно ласточку делал на 160, колесо на камень наехало, рука потянута у него теперь.
2 НИКИТЫЧ: друг, сто лет, сто зим... я в этом сезоне на мтв совсем мало катал, т.к. мото меня переклинило по полной...
2 THERAPY: так и есть. спередли два, сзади одно. кстати, мля, вынужден продавать, надо кредит за пикап закрывать...:evil::evil:
2Денисен: я за 2 года интенсивного катания попадал всего дважды: один раз - из-за неисправности мота, второй раз в дождь подскользнулся на брусчатке (все это было в первые месяцы катания), на дороге предельно внимателен, кто со мной ездил - знает. да, вождение мото в городе - опасность. в этом году погибло 40 мото-братьев и на днях еще одного на Бусе насмерть сбили...:-?
2 LeheR: хороший аппарат.

коллеги, кто катал на Хонда СВ1000РА 08 г.? вживую аппарат понравился, но вес не мал - 217 и ветрозащиты ноль...
Добавлено:
Гриф, приборка зачетная!

-=LeheR=- 30.10.2008 21:01

GRIF
Да,уже думал об этом,но пока полностью хватает 400)

GRIF 31.10.2008 00:30

Цитата:

Сообщение от Tarzan1 (Сообщение 1135349)
...коллеги, кто катал на Хонда СВ1000РА 08 г.? вживую аппарат понравился, но вес не мал - 217 и ветрозащиты ноль...

сам не катался(хыжер в конструктивном плане мало чем отличается),но могу сказать одно точно,после 80 будет сдувать только при сильном боковом или угловом ветре,у меня даже ветровика щас нету,так что мне ещё и бошку парусит не слабо.
Одно плохо для такого мотика,у данной сибихи стоит двигло от литрового фаера,а это полноценный спорт.Двигатель там с нефиговым подрывом,но не для такого веса и конструкции.На тяжёлых мотиках двигло должно быть плавным и ровным,тут уже этого не добьёшься.И я полагаю он ппц как задушен.
Внешне супер просто,как и ямаха МТ-01,но ямаха сделала новый двигатель,да и ещё v-образный,правда объём 1800 кубов не очень радует.
Вобщем,были бы у меня деньги,я бы взял)

НИКИТЫЧ*№ 08.11.2008 19:53

2 Tarzan1: вот и меня как переклинило 4 года назад так и не отпускало....всё время была гонка за более свежим и мощным мотоциклом:) сейчас этого всего добился(сейчас у меня хаябуса и голда) и наконец появились серьёзные мысли о покупке 2хподвеса...извращаться не буду и возьму скоее всего аленя 06-07 года

Tarzan1 09.11.2008 02:58

да
 
Никитыч, на Бусе по городу насколько тяжко передвигаться?
буса меня реально прет уже давно, но все в сомнениях: мощи-то там ого-го...

про мтв согласен, я продолжал катать, меня снова от мтв прет по полной... сегодня в Орехово с Псидемоном ездили, оформил там огромный степ-ап. сначала ппц страшно было, но все удалось... Демо 9 рулит. :twisted:

cvetok_2006 10.11.2008 17:04

Вложений: 2
тарам пам пам :)

Spec 16.11.2008 09:39

Клевая аппаратура внешне, мне нра:)
***
Народ, хочется узнать мнения хозяев байков: в моих краях пробок нет, светофоров тож оч мало:) Стоит ли вообще думать о покупке мота для ежедневных поездок на работу/универ/по делам (ежедневно 50-100 км накатываю, ежемесячно значит ок 2-3х тыс получается) или расходы на мотоцикл сведут на нет его целесообразность? я думал для каждодневных поездок использовать мотоцикл, а машине гонять на дальние дистанции и трипы по выходным (щас езжу каждый день на своей любимой 3х литровой малышке и не парюсь :wink:)

keicy 16.11.2008 11:42

отмечусь и я чтоли... откатал сезон этот на фазере 600, доволен как слон и скучаю по мапеду, несмотря на сломанную летом ногу и полуторамесячную дружбу с костылями...

Tarzan1 я тебя поддерживаю, мотобрат... у нас было похожее, на сущевке ехали пара мотов, никого не трогали, автошка резко перестроилась и убрала одного в отбойник... благо цел... ладно, не буду эту тему поднимать...
прикольная у тебя мапедка... как то ехал немного рядом с похожей, наблюдал как работает эта хитрая система спереди...

в мск ездить на авто уже просто нереально даже в сбт, кругом одни пробки... и многие мои знакомые, кто не воспринимал мото, или уже купили, или думают...

а я думаю об эндуро аппарате...

Tarzan1 17.11.2008 11:45

да
 
Цветок 2006 - поздравляю!
Спец - дело не только в антипробочности. мотоцикл - другой мир.
автомобиль возит тело, мотоцикл - душу. заявляю, как автовладелец.:)
расходы на мот не так уж и велики, а на топливе будешь экономить.

Кейси, в субботу трафик плотнее, чем в рабочую неделю. люблю водить машину, но кол-во убитого времени и соженных на топливо денег просто начинает превосходить все границы... вчера зимнюю резину купил на трайк. аж 2 комплекта! планировал его продавать незадорого, но что-то душа не отпускает, поэтому в планах продлить сезон...:twisted::twisted::twisted:

keicy 22.11.2008 11:51

Tarzan1 ты и зимой собираешься ездить? мой друг готовит щас дюбель, шипует петрошину, ручки обогреваемые, ксенон и тд... разговор конечно не о том что бы каждый день ездить на работу, а раз в неделю сгонять на трассу в курьяново например...
трафик в сбт плотный да, но более прогнозируемый... обычно пробки и затруднения у крупных торговых центров, сбт же день шоппинга...
я тоже люблю водить авто... вспоминаю типа как это делать, я с марта не ездил на ней, стояла... :) но блин пробки... вот даже сегодня, пол7о на мкаде, застряли... проезжая пост ДПС на асфальте кучи обломков стекла пластика железа и тд... в правом ряду развороченный жигуль...

экономия кстати не только топлива, а что для меня куда более ценно, времени... ехать из спортзала полтора часа, когда я пешком за 50 минут доходил - это как? на моте 15 минут даже если там все колом стоит...

Spec 22.11.2008 18:49

дык пробок нет ни разу, поэтому экономия во времени меня почти не касается.. а во всем остльном я хз как это у мотоциклов по жизни:oops:

Tarzan1 23.11.2008 15:35

да
 
зимняя резина поставлена. вчера ручки в подогревом утановили в гараже. сноуборд-экип вылез из шкафа. мото-сезон не окончен...:twisted:

на днях в метель ехал домой на моте. фот это была жесть. все в снегу, визор залеплен грязью, зато адреналина... как будто на снегоходе покатал...

трехколесные гоночные утюги рулят!:twisted:

keicy 25.11.2008 08:17

Tarzan1 лучше расскажи как управляется мапед... на лед попадал? по междурядке или мотополосе щемился?
у самого была мысль купить простой скутер, довести его до ума для зимы и ездить на нем...

GRIF 25.11.2008 12:21

Вчера с другом катались на скутере,дальше окрестностей гаража ехать не решились,газ вроде жмёшь,а всё равно стоишь на месте.Ну от нечего делать начали на нём дрифтить))) ноги правда быстро устают его держать,но весело... :)

Tarzan1 25.11.2008 14:09

да
 
2кейси: ну мопедом ты можешь смело полтиннички называть, а поллитровый аццкий трехколесный утюг весом 260 кг на звание мопеда уже не тянет...:twisted:
управляется супер, пролезал везде. по льду ездил. по грязи. земле. щебню. снегу. траве. по междурядью и в мото-полосе не я щемлюсь, а от меня тачки щемятся...:twisted::)

в субботу пикап на ремонт ставлю, поэтому с пятницы пересяду снова на трайк...

keicy 26.11.2008 11:21

Tarzan1 да расслабься, вон мой 600кубовый дорожник весом порядка 210кг - мапед :lol: заметь, мапед, а не мопед :D
эммм, если ты не щемишься по междурядке или мотополосе, как ты пробки объезжаешь? особенно когда коробки набьются и стоят на одном месте по полчаса?
и как по льду ездить? я вон сеня на авто заехал на стоянку служебную, а там лед и снег, а резина у меня еще летняя, никак не поменяю... ох весело было, 4 колеса крутятся а авто стоит... с ручничком малец поотжигал, сносики заносики :whoop:

Tarzan1 26.11.2008 11:28

да
 
Кейси, я не напрягаюсь, прсто слово мопед - какое-то ущербное, имхо...:)
щемиться - это жаться, если имел ввиду, просто объезжать по мото-полосе, то разумеется, я по ней объезжаю, иногда по бордюрам, междурядье и т.д.
по голому льду не ездил и смысла не имеет, протектор грубый, но не шипы...
вчера погода шапито была, отжигал на своем грузовике Л200... на мкад ночью в левой полосе был мрак. снег неубрали, когда на 120 влетаешь в эту толстую грязную кашу, то ух, адреналин так и бьет!

в общем, пикапы рулят...:twisted:

keicy 26.11.2008 12:43

Tarzan1 я вот когда в прошлом году на ебрике катался, тоже злился когда его мопедом звали :twisted: типа не мопед это а полноценный мотоцикл, пусть и маленький... но черт возьми удаленький... а вот теперь фазер - мапед мапедом... мы их всегда и все зовем, нормально...
про щемиться тоже - ну там же по идее ты не просто едешь, а часто именно жмешься, лавируешь, маневрируешь, перестраиваешся...
кстати, по бюрдюрам, легко заезжашь на них?
про голый лед согласен... я так понимаю резина у тебя на трайке не шипованная?
я тоже отжигаю иногда на мкаде, люблю в правых полосах, там не так сильно раскатано и все жмутся влево, где почище... а мне в кайф по снежку валить, кваттро рулит...

Spec 05.01.2009 07:22

небольшой офф: во всех цивил странах байкеры двигаются по тем же законам что и авто, это касается и ограничения скорости.. как бы себе это было сложно представить, но они так и двигаются 110 по магистрали и 50-70 в городских условиях.. и более того байкеры так ездят круглый год(!) за исключением дней если выпадает снег:cry:.. на днях показали по тв статистику крешей байкеров по штату за прошлый год: 3 летальных исхода при круглогодичном катании и количестве байков раз в 100500 больше чем в москоу (всего погибло 17 включая пешеходов, авто и велосипедистов).. в россии на мотору зафиксировано ппц колько одних только dead-райдеров за 4мес катания... и то это скорее каждая десятая авария, если не сотая в россии:evil:
Вывод напрашивается сам собой - забугорные байкеры умнее, отвественнее и профессиональнее отечественных недоучек летающих на своих двухколесных телегах по своим собвственным правилам выше 150 по городу и пеняющим на газели/тазы и вообще "все лучки а мы д'артаньяны.."
сколько угодно можно говорить про невключенные поворотники, отсутствие зеркал и блондинко за рулем, но имхо - набрал скорость больше 120 на трассе или пульнуть смачно в городе на проспекте, считай что при краше шансов выжить нет и как минимум 50% вины при потенциальной аварии на тебе, ибо нех гонять по дорогам общего пользования.
наверное кто-то будет возражать, писать что езда на 150 безопаснее чем 100 и тп, только еще раз прочтите перед эти второй абзац и статистику крашей. я думаю все встанет сразу на свои места.
PS за 2008 у меня разбилось в хлам 2е знакомых из москвы, оба на спортах и оба наяривали с большим превышением перед своим финальным полетом через руль. камикадзе на:neutral:

Всем удачного катания в новом году и поаккуратнее!

Tarzan1 06.01.2009 04:39

да
 
в этом ты прав. уверен и уверяю всех, если едешь 60-80, то почти всегда можно избежать аварии и летальных последствий. а при 120-150 (не говоря уже про более скоростные передвижения) все сложнее...
другое дело - драйв (на 60 его м-м-м-м немного, прямо скажем). на трек мало кто ездит, все отрываются на городских проспектах...:???:


Часовой пояс GMT +4, время: 11:07.