Dirt.ru - горный велосипед

Dirt.ru - горный велосипед (https://forum.dirt.ru/index.php)
-   Клубы и галереи (https://forum.dirt.ru/forumdisplay.php?f=51)
-   -   Хардтейл и двухкоронка!!!!!!! СКИДЫВАЙТЕ ФОТКИ! (https://forum.dirt.ru/showthread.php?t=43457)

Strannik 01.11.2006 17:16

Вложений: 1
Вот мой, правда не с 2коронкой, но тоже много хода...

Toha 01.11.2006 20:50

Цитата:

Сообщение от fox_fr (Сообщение 372168)
Видел Норку какуую-то с МОнстроМ!!! Жесть:twisted:

Гога)

misterDX 02.11.2006 09:52

xs
 
to fox fr, не зелененький ли ффохан с красным монстром ты видел и дабл вайдом салатовым?

Denzer 02.11.2006 17:20

Мое мнение - двухкоронка на ХТ - это понты.

ХТ-это улица, трейлрайдинг, дерт ну и вообще всякая прочая более плоская местность на которой двухкоронка лишний вес и излишний ход. ДЛя стрита, леса или дерта 100-120 мм за глаза.

Если двухкоронка, то это ДХ и фрирайд, т.е. по-любому двухподвес.

А так на Ns (стритовая рама) - двухкоронка это изврат. В жесткой форме.

не страдайте мурней, не каждая рама держит 180 мм хода, да и еще и двухкоронка.

Strannik 02.11.2006 18:01

Цитата:

Сообщение от Denzer (Сообщение 412988)
Если двухкоронка, то это ДХ и фрирайд, т.е. по-любому двухподвес.

Это ты зря... я на своём прыгал 7 метров и ничего, не умер, так что некоторые на хардтейлах с большим ходом прыгают так, как некоторые даже на подвесе не смогут с ходом 300x300.

DenveR 02.11.2006 18:18

Вложений: 1
По прозьбе ZUHа кидаю фотку временно собранного монстрега...;)

Какчество фотки правдо хромает,виноват КАС!!!:twisted:

chipp 02.11.2006 19:04

Цитата:

Сообщение от DenveR (Сообщение 413043)
По прозьбе ZUHа кидаю фотку временно собранного монстрега...;)


на один банник рассчитан?))

vedmed` 02.11.2006 19:14

Вложений: 2
ахха-ахха 8)
Вложение 8537

Вложение 8540

Ahel 02.11.2006 19:52

Вложений: 2
Вот, нашел парочку у себя.

Authentic 03.11.2006 06:29

Цитата:

Сообщение от Ahel (Сообщение 413120)
Вот, нашел парочку у себя.

последняя фотография это просто жесть какая-то, кровельная.

dimanche 03.11.2006 09:11

Цитата:

Сообщение от Authentic (Сообщение 413322)
последняя фотография это просто жесть какая-то, кровельная.



+1 такого звиздеца я ещё не видел:shock:

по ходу мото вилка и мото колесо!

eri 03.11.2006 09:28

Цитата:

Сообщение от dimanche (Сообщение 413376)
+1 такого звиздеца я ещё не видел:shock:

по ходу мото вилка и мото колесо!

ага :whoop: мыши_рокеры_с_марса нервно курят :lol:

Ahel 03.11.2006 13:38

Старался. вообще это от кроссача вроде

lvn 03.11.2006 14:13

Цитата:

Сообщение от Ahel (Сообщение 413120)
Вот, нашел парочку у себя.


я бы на таком жог аццки!!!!

Ahel 03.11.2006 18:04

Вложений: 1
Еще ловите

tushcanChic 03.11.2006 18:22

Цитата:

Сообщение от Ahel (Сообщение 413120)
Вот, нашел парочку у себя.

Да уж у агента каретка в австралию полетела!:)

FdCrucian 03.11.2006 19:38

Цитата:

Сообщение от Ahel (Сообщение 413120)
Вот, нашел парочку у себя.

На второй фотке вилка не Foes? :D

Nitros 03.11.2006 23:05

С передком от кроссача ваще жесть
слоупстайл сосёт

Freeman 03.11.2006 23:49

Цитата:

Сообщение от FdCrucian (Сообщение 413937)
На второй фотке вилка не Foes? :D

Не сравнивай мото-вело Foes с куском железа на 2й фотографии )) Там еще и мотоколесо...

Biker_man 04.11.2006 00:20

Цитата:

Сообщение от Ahel (Сообщение 413120)
Вот, нашел парочку у себя.

От второй фотки у меня глаза чуть на жопу не полезли!!!:shock: :shock: :shock:

УБОЖЕСТВО:evil:


Часовой пояс GMT +4, время: 12:17.