Dirt.ru - горный велосипед

Dirt.ru - горный велосипед (https://forum.dirt.ru/index.php)
-   Велосипеды и рамы (https://forum.dirt.ru/forumdisplay.php?f=8)
-   -   Помогите с выбором первого велосипеда. (https://forum.dirt.ru/showthread.php?t=360768)

Vovann 23.03.2019 15:54

Помогите с выбором первого велосипеда.
 
Здравствуйте! Я тут новичок, просьба ногами не бить. Последний раз катался на велосипеде ещё в школе, потом нужда как-то пропала. Теперь спустя много лет, хочу себе выбрать хорошего железного (а может и алюминиевого, да хоть титанового) коня, в этой теме я вообще не разбираюсь, продавцы толком ничего не могут внятного сказать, поэтому пришел за помощью к вам. АШАШАШН байк не предлагать)))))
Вот некоторые требования/пожелания, под которые я хотел бы подобрать велосипед:
Он должен быть надежным, КАЧЕСТВЕННЫМ, слышал, что есть не убиваемые модели, ну хотя бы ремонтопригоден.
Сфера применения – вечернее катание по парку, небольшие ПВД, горные походы. На перспективу ездить много и часто.
Хотелось бы 2 подвес (что бы попе было мягко)))), хотя тут же читаю что он почти не нужен. (для меня не понятны) все + и -.
Как вариант на зиму рассматриваю фетбайк. Он но не такой универсальный, возможно его возьму 2 велосипедом, штурмовать заснеженные поля и раскисшие дороги.
Мой рост 188, вес около 85 кг. Бюджет примерно около 150тр, брать думаю или новый, или БУ.
За трендами, модой и пр не гонюсь, хочу купить надёжного и качественного друга на долгие годы.

Vadim0791 23.03.2019 16:13

Прямая дорога в триал спорт за в+ хардтейлом в хл ростовке.
Для парка(тропинок) и пвд подвес не нужен. От слова совсем.

Vovann 23.03.2019 17:03

По паркам это только по началу, а потом я очень надеюсь что понадобится, вот и хочу купить сразу крутую шуку, что бы не покупать потом ещё и ещё)

scribble83 23.03.2019 18:04

гугли trail mtb, там и модели и цены. Тут велосипед для трейла чуть ли не каждую неделю выбирают, так что поиск тебе в помощь.

SEi 23.03.2019 18:09

Merida One-Twenty 2019.