Dirt.ru - горный велосипед

Dirt.ru - горный велосипед (https://forum.dirt.ru/index.php)
-   Наши байки (https://forum.dirt.ru/forumdisplay.php?f=13)
-   -   Лёгкий многоцелевой пепелац или мой 2рессорный СантаКрузер. (https://forum.dirt.ru/showthread.php?t=107092)

BORЯN 21.05.2008 04:33

Лёгкий многоцелевой пепелац или мой 2рессорный СантаКрузер.
 
Вложений: 5
Исходя из тяжёлых жизненных обстоятельств )) могу себе позволить только один байк, а хотелось бы, как минимум три. Вот и приходится комбинировать, совмещая несовместимое в одном единственном велосе.

Но получилось вроде бы достаточно удачно, что и показали недавние испытания.:)

На 7й стр. немного фоток in action.[/

На 8й странице фотоочерк на тему "На что способен 13кг трейлбайк под 95кг трейлрайдером." :)

Смотреть тем, кто утверждал, что велик чистый трейл и прыжков не сдюжит;-), а также всем, кто интересуется прочностью Номадов.

ReNo 21.05.2008 04:35

Просто секс!Ушол дрочить скоро вернусь :)

aWaM 21.05.2008 05:15

очень круто и красиво, поздравляю!

BORЯN 21.05.2008 05:19

Вложений: 5
Комплектуха

Рама SantaCruz Nomad '08
Аморт FOX DHXAir 5.0
Вилка Marzocchi 55 ATA
Вилсет Easton Havoc
Задняя ось титановый болт Controltech Race Scewer
Тормоза Formula Oro Puro (титановые болты ручек и калиперов)
Роторы FRM Unirotor Pro 180 + 160 (титановые болты)
Кассета KCNC Ultralight 11-34
Шатуны RaceFace Atlas
Каретка Token Tyramic (керамические подшипники)
Звезда E13 (36 зубов)
Успок Gamut P30
Рок Salsa Ring Dinger
Бонки KCNC
Цепь KMC X9SL Gold
Рулевая Woodman Saturn Solution
Якорь Controltech
Крышка Controltech (карбон, алюминиевый болт)
Вынос Sunline V1 50mm (титановые болты)
Руль Ritchey WCS LowRizer (карбон)
Спейсеры Controltech, Token (карбон)
Грипсы Ameoba Lock-On
Переклюк SRAM X0 средняя лапка
Манетка Sram XO
Трос SRAM PitStop
Подседел KCNC Ti Pro Lite (скандий, титановые болты)
Зажим KCNC Bearbone (титановый болт)
Седло SelleItalia Flyte Evolution (карбон)
Педали CrankBrothers Acid2
Резина Continental Mountain King 2.4
Камеры Continental MTB Light

BORЯN 21.05.2008 05:32

Вложений: 5
А ещё, вэл может выглядеть вот так. Люблю, знаете ли, по лесу иной раз покататься.:)

Отличия трейловой версии:

Вилсет Mavic CrossMax ST
Роторы Alligator Gold Plated 180+160 (титановые болты)
Кассета Recon 11-34 (титан)
Подседел Ritchey WCS (Карбон)
Седло Specialized Toupe Team
Резина Continental Speed King 2.3
Камеры Continental MTB Supersonic


Да, чуть не забыл.:) Вес велоса в ФР версии 12,95кг, в трейловой версии 12,45.:oops:

Добавлено:
ReNo и aWaM, спасибо. Чего не спится то?

skyrood 21.05.2008 05:35

вес жуткий о_О

Asket 21.05.2008 05:37

фигасе :shock:
я б на таком и не катал наверно - жалко такую картину царапать...

(последний пост афтара не загрузился, потому редактирую)
...а вот теперь имхо перебор - обе версии - чистый треил, куча дорогого фарша, а разницы...

второе впечатление - красиво, и только.

BORЯN 21.05.2008 05:42

Да не, полюбовался пару дней и поехал зажигать. Уже грязный весь и ободранный слегка. Так что, таким, как на фото, думаю он уже никогда не будет.:)

Asket 21.05.2008 05:46

Цитата:

Сообщение от BORЯN (Сообщение 985894)
Да не, полюбовался пару дней и поехал зажигать. Уже грязный весь и ободранный слегка. Так что, таким, как на фото, думаю он уже никогда не будет.:)

а жаль :)

Nail 21.05.2008 05:52

Цитата:

Сообщение от BORЯN (Сообщение 985894)
Да не, полюбовался пару дней и поехал зажигать. Уже грязный весь и ободранный слегка. Так что, таким, как на фото, думаю он уже никогда не будет.:)

Во-во!!!)) И я смотрю - чистый до безобразия, как из магазина. Вел ппц крут) Наше вам...

BORЯN 21.05.2008 05:53

Цитата:

Сообщение от Asket (Сообщение 985893)
фигасе :shock:
я б на таком и не катал наверно - жалко такую картину царапать...

(последний пост афтара не загрузился, потому редактирую)
...а вот теперь имхо перебор - обе версии - чистый треил, куча дорогого фарша, а разницы...

второе впечатление - красиво, и только.

Опять не соглашусь. Вел уже без последствий перенёс падение после неудачного приземления со скольжением на боку и последующим ударом кареткой о берёзу. Причём я находился на борту и от нашего общего веса на берёзе осталась зарубка, как от топора. )) Плюс 4 прыжка с довольно приличного дропа (в СерБору с мостика, где ветряная мельница, если кто знает) и очень жёсткий недолёт заброшенного гэпа там же. Вэл просто врылся в грунт, а я продолжил полёт самостоятельно (хз, зачем я его вообще стал прыгать:)).

Кароч, лёгкий байк не всегда значит непрочный, цена и грамотный подбор компонентов решают. По крайней мере хочется на это надеяться.:)

Fidji 21.05.2008 06:55

Давно таких крутых байков для трейлрадинга не видел, очень хороший вес

Reik 21.05.2008 07:44

вилочка спорная...
но байк действительно хороший... в основном правда ради "стиля" сделан, но это уже не так важно =)

aWaM 21.05.2008 08:09

Цитата:

Сообщение от BORЯN (Сообщение 985890)
ReNo и aWaM, спасибо. Чего не спится то?

у меня уже 8 часов утра было на момент написания комента :)
давай фото байк в действии :)

unbelievble 21.05.2008 08:38

Для меня, товарисч Автор, ваш велосипед стал откровением.

Red 21.05.2008 08:56

хех... мне бы такие "тяжелые жизненные обстоятельства"))):)

DirtJumper 21.05.2008 09:59

Я в экстазе!!! Очень легкий. Очень красивый. Цена??? При таком подходе, цена отходит на второй план, но без сомнения, она заоблачная.

Выбор вилки при таком (почти не ограниченном похоже) бюджете, удивляет.
Имхо РШ Лирик был бы идеальным выбором для этого байка.

^v^iruS 21.05.2008 10:03

Один из лучших байков, который видел. Нравится всё.

Как вилка в работе? Нет желания фоксу попробовать? Интересно будет мнение о вилсетах после сезона эксплуатации (вспомнить бы спросить потом, хех)

Михуил 21.05.2008 10:17

Не,Сань.У тебя расивее.:smile:Хотя и этот тоже, даже очень,нечего.

ZuluS13 21.05.2008 10:20

ааааааааааааа
просто супер!!

нету слов)


Часовой пояс GMT +4, время: 21:50.