![]() |
Specialized Big Hit vs Haro Extreme X7. Плюсы и минусы
По скольку мой мозг уже через чур воспален чтобы думать что приобрести, хочется посоветоваться с аудиторией побольше =) на примете два этих байка, а еще лучше сказать рамы. Читал некоторые статьи по поводу однорычажек и фср, но меня это с места не сдвинуло вообще никак =) вообще мне хочется однорычажку почему-то, хоть и бытует мнение что при блокировании заднего колеса тормозом подвеска дубеет (отчасти это так, но все-таки это не так =) но немного тупить подвеска начинает, это ясно). По поводу фср вроде никаких нареканий я не нашел, плюшевая нормальная подвеска. Еще важен вес, на раме харька можно собрать неплохой лайтовый байк, который с легкостью выдержит мою тушку в 60кг чтобы я с ним не делал (ну в пределах разумного). На раме биг хита можно собрать мясной байк, а вот лайтовым я как-то его совсем представить не могу :( еще сомневаюсь в достаточной торсионке у харо (один шарнир все-таки). Везде можно найти свои плюсы и минусы, а что вы думаете по этому поводу? =)
Вот вам для сравнения два этих байка, чтобы вам не искать их: Харо Биг хит НА НАВЕСКУ НЕ СМОТРЕТЬ! Интересует мнение только насчет рам |
ДА ТУТ И СРАВНИТВАТЬТ НЕЕЧЕГО1!!!!!КОНЕЧНО СПЕШ!
|
помимо веса на харо можно более менее вкручивать. на спеше врядли себе такое позволительно, как и на большинстве фср подвесок.
так что если стритец то спеш, если нормальный байк для москвы - то харо (или рейн. или гити, в бюджет если. или теже норки и спеши но меньшего хода) |
стритец исключен =) чисто фр\дх, ну во всяком случае пока мини фр\дх =)
|
торсионка лучше, вид круче. и вообще. кому тяжело крутить подвесы наверное пусть качаются. спеш...
|
как пользователь хита со стажем 1,5 года-вкручивать можно и еще как! Раскачка зависит от аморта и от умения райдера вкручивать. Я на хите за троллейбусами гонялся и марафоны по 50 км гонял и в кк соревнованиях участвовал
Вывод-бери сх трэйл! (как ни странно). На этой раме можно всё В барахолке есть 6 года за 35 |
Вложений: 3
Я за ХАРО.
Мне очень нравится эта рама.Не тяжелая,отлично работает подвеска,простая и очень красивая. Знаю,что харо экстрим признавался "лучшим фрирайдным байком" Конструкция этих рам не меняется до сих пор. Выверенная геометрия и удачное расположение шарнира, тоже очень важная деталь. На этой раме можно собрать отличный DH агрегат или фрирайдную машину. |
JIord, спасибо за некоторую инфу и фото, твой пост продвинул меня еще на несколько шагов к харо =) вообще я еще читал отзывы владельцев о нем на мтбр, все в восторге. Жаль что владельцев данных аппаратов не так много здесь на кочке и они молчат :(
|
имхо немного некорректное сравнение. Хит обычно сравнивают с Аленем
Харо и Хит это две большие разницы |
Цитата:
|
Вложений: 2
Если грамотно подойти к сборке,то из Хита может выйти очень легкая гоночная конфетка.,которая будет обладать классной торсионной жесткостью,не будет качаццо,и пожирать все на своем пути. Будучи в прошлом, обладателем Хита 06,я вообще был дико доволен его поведением как в воздухе,так и на земле,в упралении-выше всяких похвал (у меян С -ка была),да и вес получился 18 кило.
а Харо какой то жесткий, неуклюжий и непонятный. (каталсо на харьках Х 3 2006) Для мини ДХ подойдет,но в горы я б на нем не поехал... Те,кто говорят,что Хиты качаются, отчасти правы, да,качаются,но,блин... все качается в той или иной степени! Но если, подойти к выбору аморта со знанием и хорошенько его настроить, то раскачку можно свести к минимуму. ( поставить Дшикс 5 например..).. |
Чел, бери мой X7. Я с Украины но думаю это решаемо. Байку полтора месяца. Цена тебя обрадует т к я офф дилер по югу Украины. Продаю тупо потому что
1 нужны деньги 2 не нашел себя в фрирайде т к я бывший триалист. Подамся в стрит дерт. Пиши в аську |
+1 Traktor
|
Харо не особо работает, если честно. Если сравнить сх трейл и харо (т.к. ход одинаковый), то победит в любом случае спеш. И работает лучше, и по ногам не бьет вообще, и торсионка лучше. Какой бы аморт не поставить на Харо, работать он хорошо не станет
|
Цитата:
Катал на Харах с Дшиксами,с Ванилами,со Свингерами... всегда было одно и то же дубовое ощущение. На БХ ,расслабился, перенес вес тела назад, и вперед! =) вернее вниз... |
ребята, я так разорвусь пополам =) одни говорят одно, другие - другое, вы уж определитесь =) этот харо точная копия кукуруза буллит, неужели и кукуруз был туповатым? блин, вообще не верю в твои слова Арсен =)
|
Вложений: 1
а мне кажеццо,что аффтор что то путает..ну да... может и визуальные сходства есть,но, это 2 разные рамы...буллит и Харь... ( нашел ток новый буллит),да и со старым,тоже имха.. сходств мало кроме типа подвески...
|
еще раз - на бигхите вверх только пешгом. если заставить его не качаться то это получиться хардтейл (кстати у спеша как раз для решения основной проблемы ихнего фср и есть специальный аммо с инерционным клапаном на кантрийнеках и трейлбайках). эсикс кстати для минидш, то есть тоже только вниз. в москве гонять дш негде. если тебя не обломает кататься только по горизонтальной поверхности или только вниз, а вверх тащить байк то бери хит, если нет то харо. на ней отличная подвеска для крутки, но менее активна на спуске и имеет четкую отдачу по педалям (именно это называют тупкой, как я понимаю верхних авторов). харо это скорее эндуро байк. для синглтреков, ну и прочего.
набери в гугле специализед ендуро сх вс ыети ас-х. найдешь хорошее обсуждение пендосами что для чего. йети как раз аналог твоего харо. тоже недавно разрывался между двумя данными моделями. я итоге взял йети (не в последнюю очередь конечно цена сыграла), т.к. в горах еще небыл и хрен знает когда буду с байком, а тут на равнине эндуро рулит. |
Вложений: 1
Цитата:
|
причем здесь качайтесь? ломить в горку - это прощай колени.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 00:11. |