![]() |
Мануал по разборке и сгону ДЖ (мож закрепить или в статьи?)
Исходные данные:
Мурз DJ 2 130мм, а именно - штаны от ДО 20 мм ось - Хро-мо шток от З1ФР - кишки от DJ 2 2003 Требуется согнать до 85 мм Поехале! 1. стравливаем воздух в одной ноге. 2. откручиваем верхнюю "крышку" ключем на 21мм 3. вытаскиваем проставку и пружину. 4. сливам масло и закручиваем "крышку " обратно. 5. проделываем тоже самое с другой ногой. 6. сливаем остатки масла с обеих ног ( около 10 мин) ![]() 7. прожимаем ноги вилки до конца вниз, вставляем в одну ногу отвертку, чтобы не крутился картридж и откручиваем нижний болт, который не дает ногам вылитеть из штанов (ключ головкой на 12мм) 8. вытаскиваем ноги и сливаем остатки масла из штанов. 9. вытаскиваем из ног стопорные кольца и вынимаем оба картриджа. ![]() ![]() ![]() |
10. разбираем картридж (просто вытаскиваем "набалдажник" с пластмассового стержня (он просто немного запрессован)) и ставим проставку (изготавливается из любой трубы нужного размера) 45 мм под негативную пружину.
![]() 11. ставим картридж в ногу и делаем тоже самое с другим. ![]() 12. собираем вилку (все в обратном порядке), предварительно почистив внутренности и залипенить смазку под пыльники. ![]() 13. ВУАЛЯ, получиле отличную вилку под 85 мм хода) ![]() Кое-что: - необходимо учесть что в рез-те сгона вилки могут появиться некоторые посторонние звуки, нпример биение проставок внутри ноги, но это не страшно) - если вы не уменьшили длину поставок под пружины, то готовьтесь к тому, что вилка будет пожоще, с более быстрым отскоком, а также появится небольшой стук при выдергивании.. но это все фигня и реальным поцанам))) не помеха! Всегда помните - имея, прямые руки можно сделать многое!=) |
Однозначно в статьи.
|
+1 обязательна в статьи
|
фотки чуть размером поменьше и в статьи!
|
Цитата:
|
Молодец, хорошо расписал. Только можно не меняя масла это сделать, просто перевернув вилку, открутив снизу болты и снять штаны, немного масла выльется из штанов на ноги (их можно предварительно слегка обмотать тряпками). А то когда сливаешь масло через верхние пробки, оно затекает в места разрезов на разрезных сменных коронах, как на 06 года вилках и болты там раскручиваться начинают.
|
я ж еще обрезал проставки под пружинами (просто об этом не написал), поэтому разирать надо было полностью), а так идея хорошая)
ПС. пусть дяди модераторы скажут как в статьи запихать, я еще получше оформлю |
ЗАЧЕТ ! то о чем я так долго просил )))))))
|
+1 Автору
|
Можно пояснить людям "не в теме", для чего нужно сгонять ход вилки?
|
Единственный вопрос после такого апгрейда,
выдержат ли стопорные кольца возросшую нагрузку при обратном ходе, а точнее бороздки в алю ногах. Как самый адский вариант - демпфирование отскока на ноль и вылет с резким радиусом(почти до пробоя). Чтобы такого не было надо вставлять пружину короче(а именно на 85 мм) и, соответственно, жестче. Тут еще и картридж пластиковый... м.б. порвет? |
вилки сгоняют для того, чтобы, например, не испортить геометрию байка при замене рамы.
данная вилка стоит на НС холи, 130 мм для нее оч много. сгонял до 100 мм, тоже не понравилось - байк передергивается, не стабилен. 70-80 мм для него идеал. ----------------------------------------------------------- 1 система со стопорными кольцами почти во всех мурзах с алюм ногами используется. о проблемах с ними не слышал. 2. укорачивать пружину не пришлось, потому что были проставки примерно по 60 мм длиной, поэтому после сгона пружина сжимается не так сильно 3. катриджы с пластиковыми штоками живут с 2003 года по сей день, хотя один раз в инете видел фото порванных) на днях треснула корона) |
Цитата:
|
фотки сожмии приклеить
|
Вложений: 1
pipecku
Спасибо за пояснение. Может кому будет интересно: |
Вложений: 2
Доброго времени суток!
Разобрал DJ3 04 года. Из одной ноги выпала белая пластиковая деталь, оказалась 35 519064>A SPRING GUIDE 1 в количестве одна штука (см. вложение в архиве). Собственно беспокоят меня две вещи: 1. с обеих пружин слезла почти вся желтая краска и до сих пор слазит лохмотьями. Нужны новые пружины или стоит оставить старые и содрать до конца всю краску? 2. Не могу вынуть оба картриджа (один с черным стержнем, другой с серебристым). Кольца-блокираторы находятся сверху ( Как их вынуть? |
ап. см. последний пост
|
пружины не меняй. просто почисть их.
про кольца стопорные не понял. в 1 посте же на фоте видно как их снимать. ну на крайня фоту данных колец залей |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 06:46. |