![]() |
Octavia vs. Civic 7 vs. 307 vs. C5 vs. Golf 4 vs. mazda 323
Окта - или тур или а4 старая, остальное определено. Машинка нужна интересная, относительно беспроблемная, в меру комфортная. 300-350к р. Мнения, предложения?
Да, очень не хочется седан... + Mazda 323 |
Если не смущает ценник на обслуживание, то Цивик бери, а так Легаси посмотри, очень интересные варианты есть(особенно с правым рулем...)
|
цены смущают на обслуживание как раз субы:neutral:
|
если нужна машина именно комфортная - то в списке ее нет, разве что А4
если интересная, то 307 или 323 гольфа 4 в хорошем состоянии точно не найдешь, да и ценник завышен определенно. плюс дохлый мотор (1.6), отсутсвие шумоизоляции, мрак в салоне в старой октавии откровенно не понравилась, кроме еще более убогого салона (чем у гольфа), расхлябанная подвеска С5 - отличный автмобиль, главное найти неушатанный вариант. главное - не бери с акп. З.Ы: большие хетчи рулят) 307 - могу сказать как владелец - очень удачный авто: высокая надежность, эталонная управляемость, удобный салон, недорогой сервис и запчасти. Не совсем нравится - довольно жесткая подвеска, но тут, как говориться, либо рульность, либо плюшевость. Так что как истиный пыжеод, я за 307) Свой кстати, намедни меняю на 308. Это тоже о чем-то должно говорить) |
за 350 можно взять хорошего 4ого гти гольфа. Очень интересный он.
|
Цитата:
За 350к и 1.6 неушатанный найти тяжело, если не смотреть конечно с 1997г. И пробеги почти всех у гольфов огромные. |
Цитата:
З.Ы: бери лучше у меня 307 с пробегом 60 за 310 тыр, пока в трейдин не отдал) |
Про сивика скажу что можно смело брать и забыть о посещении сервиса (кроме ТО) на пару лет.
|
Цитата:
|
Вань, на самом деле, смотря чего тебе хочется от авто.
Если тошнить - то хоть пыжо, хоть любое другое авто. Ничего интересного в этих авто не вижу. Либо взять бодрого гольфа, который доставит на дороге много удовольствия, вот несколько сцылог (как пример): http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2386546.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2219398.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2300691.html |
сомнительное удовольствие только лишь от осознания того, что у тебя фольксваген
а вот пробеги по 140 тыщ, действительно доставят ни с чем несравнимое удовольствие |
Цитата:
не только фольксваген, а гольф, и вроде как турбовый. Имхо, тут нужно четко определять потенциальному покупателю. Если хочешь гольф, то бери и покупай. А если выбираешь из списка, то надо ездить смотреть, кататься и т.д. Я ш говорю, что тупо ездить, заправлять, заезжать на ТО и доливать незамерзайку и масло, то ок. И пыжо мошно посмотреть, и любое другое авто, которое нравится внешне и технические характеристики устраивают. В случае с гольфом, нужно чтоб душа лежала к этому авто. Ну или вместо гольфа может быть сивик. |
Цитата:
душа может лежать к разным маркам, но какое это имеет отношение к удовольстию от вождения конкретной модели? особенно это относится к провальному 7-му цывегу |
Цитата:
Далее. Гольф выпускается вроде как с 74года. Гти - это культ, огромное количество фанатов по всему миру. Этого достаточно. Если мало, можно почитать что-нибудь. Есть аналогичные примеры? Сивек, согласен, 7ой не айс. Ну допустим 6ой. Ипонцкие жжужалки тоже почитаются, а моторы типа В16 модно и все такое. Поэтому тоже выделил. Про удовольствие говорю лишь свои ощущения от сивика 5ого (6ой думается мне не очень далек) и гольфов, в том числе 4ого. Машинки вроде как изначально позиционируются бодрыми, и не зря. Пошалить на них можно, удовольствия получить, так СКАзать. Ну и обладание этими машинками приносит тоже удовольствие. |
пошалить-то можно на чем угодно, но вот только результат может быть плачевный
фанатов гольфа много, потому что машина расчитана на многих. этакий усредненно-сублимированный пепелац для перемещения себя в пространстве. родоночальник класса имени себя. рулится нейтрально. ровно (но не задорно, как тот же сивик 1.5 с втеком) тянет, все под рукой. тоска). кстати, ко всем фольксам отностится катал по италии-франции пару машин по 10 дней каждую, с разбегом месяца 3. поло и новую клюшку (рено клио). Вот в поло не к чему роде придряться, но не радует он. просто едет. мало жрет. хорошо стоит на прямой, предсказуемо заходит в повороты. клио куда веселей. и мотор побойчее (у одного и другого были дизельки 1.4 - 80 и 85 сил соотв), и азартнее виражи проходит, т.е. только испугался заноса - ан нет, ввинчивается, сцуко, как по резьбе) и абс-ка позже срабатывает, щекочет нервишки. так вот,вроде машины одного класса, без претензий на что-либо, кроме экономного перемещения из А в Б - а эмоции совершенно разные. |
Nightmare: Тут больше дело предпочтений, но я бы не советовал турбу брать на переднем приводе, лучше старый добрый атмосферник.
ТС ты что больше предпочитаешь сарай, хеч или купе, да и по ТХ расскажи что хочешь(какой привод, мотор, и самое главное сколько в год на обслуживание готов выделять). |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Понятно, что когда у тебя есть Х00тыщ рублей, думаешь, что мне надо адынишесть автамат, кондей, подъемники и на страховку оставить, и только потом начинаешь выбирать по салонам с мыслью "а что Я куплю за это лавэ", то тут гольф канешн не вариант. Тупо он дороже. Потенциальный покупать гольфа (как вариант) знает, что он хочет гольф, а не тупо набор оборудования, двигателя и трансмисии пофигу под какой маркой, главное шоп на резину зимнюю осталось. Добавлено: Цитата:
турбо + пп только на кольце можно реализовать? А причем тут деньги? или при прочих равных условиях зп лучше пп? |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 06:22. |