![]() |
Слоу моушн для небогатых
Сразу говорю,я не фантазёр
http://narod.ru/disk/11548495000/If_crashSL2.avi.html Вот тестовый видос ( уменьшенный и пожатый что бы весить поменьше ) креша снятый в неподобающих условиях, потому с артефактами. Замедление 2х потом 4х потом снова 2х и в после падения опять 4х Побудило написать тему обсуждение тут http://vvcforce.com/?p=3792#comments Кто умеет лучше - пусть то же расскажет. Расскажу пока что, чо надо сделать что бы такое же как в моём примере получить. Берём камеру. Ставим приоритет диафрагмы на экспозицию ( читаем инструкцию к камере ). Открываем диафрагму на всю. Получается жутчайший пересвет. Задираем параметры выдержки, делая её как можно короче. Короче 1/1000 (по умолчанию обычно 1/50). Становится обратно потемнее, но в движении исчезают совсем или сводятся до минимума смазанные движения. Снимаем. На ярком солнце в идеале, т.к. при плохом свете, короткую выдержку фиг поставишь что бы всё не ушло в темень. Снимаем обычное 25кадров в секунду интерлэйсное(с полями) видео. Берём что то, что умеет делать bob deinterlace. Распинаться что это не буду. Читаем тут http://altukhov.clan.su/forum/46-1355-1 Берём бесплатный виртуалдаб 1.9.1 или более поздний, добавляем к видео фильтр "deinterlace". Video/filters/add/deinterlace Выбираем bob или любой у которого есть опция удвоить frame rate( справа галочка double frame rate... ). Считаем видео без компрессии или группу кадров. Получившийся результат тянем в виртуал даб. Если всё было правильно - частота кадров удваивается до 50fps а "полосочки" пропадают. Опять лезем video/frame rate меняем 50 на 25 и опять считаем без компрессии или группу картинок. Ура у вас чисто замедленное в 2х раза видео, без мерзких двоений, так горячо любимых фанатами вегаса :) Дальше получится, только если было снято с короткой выдержкой. Берём что то бесплатное из этого списка: http://www.ixbt.com/divideo/digital-...2-2-time.shtml И замедляем уж во сколько получится и явно не фрэйм блендингом :) И собстно всё... Получается аналог 100FPS ной сьёмки но ЛУЧШЕГО качества. Бывают артефакты конечно, но это всё от недостаточно короткой выдержки. Да и их умеючи можно заделать. Но уже не на бесплатном софте... |
Ах вот оно какой бесплатный вариант)))
Серьёзно) |
Цитата:
У меня есть доступ к платному софту на одной из бывших работ. Я могу и в афтере врубить в метод блендинга "pixel motion" и не париться( что и было проделано ). Тут уж каждый сам решает... Да и я не сказал бесплатный - я сказал для небогатых :) Камера снимающая в 100FPS в таком же качестве канеш в много раз ускоряет работу но и стоит во столько же раз дороже :) Я даже за год столько не заработаю. А 100FPS на обычной камере даёт какашечную картинку... Софт же есть как бесплатный, так и вполне себе по карману. |
А если по простому? возволяет использовать замедление картинки без видимых искажениях на переходах скорости а прсото расплывается
Я правильно понял? |
Цитата:
Что позволяет использовать замедление, что расплывается ? |
Спасибо за статейку
Интересно и оч актуально, буду эксперементировать) |
Смекалисто +5
|
пиши еще какие приемы знаешь и умеешь, хорошая статейка:)
|
Цитата:
Вот напимер весьма небесполезная тулза - дешейкер: http://www.ixbt.com/divideo/digital-...lization.shtml Не помешает пройтись ей по видео, когда снимал с вела. Есть небольшой чит - хотя и дешейкер заполняет края после стабилайза, всё же это довольно смешно выглядит. Но если подумать, а так ли нужны края ? Видео заливаемое на вимео, что 1920х1080, что 1280х720 не отличаются в результате. Если камера снимает 1920х1080 ( ну или 1440х1080 с анаморфом - не суть ), то зная заранее, что придётся стабилизировать видео, оставить с краёв больше места, отсабилайзить 1920х1080 и кропнуть края до 1280х720. И не придётся платить 400 баксов за стедикам :) Хотя канеш с широкоугольником определённые сложности возникнут при сильной тряске. |
Спасибо и респект за труды.
Могу чуть дополнить, думаю будет полезно. По поводу получения из 50 кадров в секунду обратно исходных 25ти - в дабе в меню видео есть пункт frame rate где можно сразу и вписать нужную частоту кадров (другие галки в том диалоге не нужно трогать, только заменить fps на 25 и всё). В статье по ссылке на iXBT упоминается плагин MVTools, и не упоминается MSU FRC У MVTools есть существенный недостаток: он не понимает вращение. То есть ноухенд или тейбл худо-бедно он еще может замедлить, а вот бэк- и фронтфлипы - нет, категорически. Он умеет просчитывать промежуточные положения в случаее поступательного движения, но не вращения обьекта. MSU FRC по утверждениям его авторов (парни из МГУ) лучше многих из тех что они тестили, но у меня он не заработал совсем (у меня на картинке появлялись какие-то ошметки, больше всего похоже на битый дивикс по внешнему виду - квадраты и тп). В дешейкере дополнение краев можно сразу заменить кропом+зумом. То есть, независимо от сьемки, дешейкер умеет сам немного (например, процентов на 10) увеличить кадр (а-ля цифровой зум) - и при этом рваные края кадра оказываются вне видимой части. Конечно, для того чтоб иметь возможность "зумить" на этапе монтажа, нужно чуть недо зумить при сьемке, оставить эээ запас. |
прикольная тема!и видео правда очень качественное получается!
|
Офигенски погнали (С)
|
Цитата:
Цитата:
Добавлено: Цитата:
|
насчет того, что вокруг райдера все дышит - может быть, поможет галочка rolling shutter - есть категория камер, которые так своеобразно снимают видео, что кажется кадр натянут на холст и его (холст) кто-то встряхивает
|
Цитата:
Просто аксиома. Добавлено: Интересная инфа по цветокорректу http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/7051 Киношная кривая как видите нелинейнее видео. Как добраться до фильтра curve и что нарисовать в окошке кривой, думаю обьяснять не надо ? :) Единственно, при симметричной кривой, это всё равно что контраст крутануть. |
Цитата:
Разочарую тебя - на практике ДД у материала, снятого на бытовых цифровых камерах оказывается ниже, чем у "кино". И задача стоит как его расширить. Как ты верно в конце отметил - получается просто слишком контрасное видео, ничего общего с "кинематографичностью" не имеющее. Так что не трогайте кривую, ей и так нелегко ))) А за стабилизацию - спасибо, надо попобовать, хотя всё равно стадикам назревает :) |
Цитата:
И если несимметрично потрогать кривую, это выглядит более "киношно" чем не трогать её совсем. Разумеется вариант для голытьбы, но хоть что то. Волшебного плагина что бы картинку с мобилы вытянуть в кино разумеется нету. |
Наверно понимание киношности у каждого своё, и это уже зависит от вкуса и воспитания ))
Играя пару лет с HV20 (как известно у неё есть ручные настройки яркости-контрасности-цветности) я немного научился получать "киношную" картинку, а главное окончательно убедился, что результат на 90% (а может и на все 100) зависит от - условий съёмки - композиции кадра - сцены И именно в такой последовательности, имхо :) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 06:55. |