Dirt.ru - горный велосипед

Dirt.ru - горный велосипед (https://forum.dirt.ru/index.php)
-   Запчасти и компоненты (https://forum.dirt.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Dexron в вилки? (https://forum.dirt.ru/showthread.php?t=162551)

Jam-dh 19.11.2009 12:04

Dexron в вилки?
 
Добрый день все, не кто не подскажет точную вязкость Dexron 2 и 3 ? Хочу попробовать залить в задний амортизатор и вилку.
Может кто уже лил??
Так же интересно, вилочные сальники по структуре резины, такие же как в коробка автомат? Не разъест же?

Werewolf 19.11.2009 12:12

официально его лили только в Стратосы, и это было давно ) а зачем его лить в вилку и аммо? много хорошего масла и так есть.

тала 19.11.2009 12:44

если это то о чем я думаю, то я протестую))) у меня был стратос с родной начинкой.... масло говна понабирало так много что вилка вообще не работала, а вонь была такая как будто в вилке кладбище)))))

на моторексе и т.п. все отлично работает))

mx2.0 19.11.2009 12:54

Тала, моторекс заливают безграмотные слесарюги из веломаркета!

Лей Motul Factory line, это масло-так масло!

TApoK 19.11.2009 13:54

и на мотюле катался и на люки мойли :) оба масла хороши, моторекс не пробовал :)

Bars-zerwick 19.11.2009 16:36

Мотюль - лучшее. Моторекс и ликью моли в джуниоре Т 2003 года вообще не работали. А декстрон лил в джуниор 2003 года, когда у меня начался гидроудар после 100 мм - все прошло

VAN (Ice) 19.11.2009 16:59

Кто бы что ни говорил - Motul - унылое говно:twisted:.

Manjak 19.11.2009 17:53

Вязкость примерно равна вилочному 5W, декстрон 2 чуть погуще декстрона3, я в 888рц 04года лил декстрон все нормально было

GeraRuckus 19.11.2009 18:04

Вопрос в тему:
У меня RS Argyle 302, там масло зеленого цвета, надо залить нового, думаю купить моторекс, кто что скажет?)))

El Sparco 19.11.2009 19:00

Цитата:

Сообщение от GeraRuckus (Сообщение 1449011)
Вопрос в тему:
У меня RS Argyle 302, там масло зеленого цвета, надо залить нового, думаю купить моторекс, кто что скажет?)))

чиатай посты внимательно, знающие люди тут говорят что моторекс говно:mrgreen:

eskimos 19.11.2009 23:27

я на 66 6 года катаю уже полтора года на декстроне,многие незнающие орут.что мол нельзя и тд,а если разобраться,то декстрон очень похож по характеристикам на вилочное,а если брать хороший декстрон ,то его смазочные свойства могут превосходить любое вилочное масло,единственный минут декстрона-нету различных уровней вязкости,те нету возможности выбора)
я кста щас буду менять свой старый декстрон на новый(батька принес красненький,именно тот,который в фольцы туареги льют) вот сменю,а то старое уже пол года не менял, посмотрю как работа изменится!

GAz67_3378 20.11.2009 01:53

биодеградирующие масла просто требуют более частой смены

я на мотюле 5 ке сейчас и магура и рева, хочу в магу залить факторилайн 2.5

gornyi_lis 20.11.2009 10:13

Цитата:

Сообщение от eskimos (Сообщение 1449218)
я на 66 6 года катаю уже полтора года на декстроне,многие незнающие орут.что мол нельзя и тд,а если разобраться,то декстрон очень похож по характеристикам на вилочное,а если брать хороший декстрон ,то его смазочные свойства могут превосходить любое вилочное масло,единственный минут декстрона-нету различных уровней вязкости,те нету возможности выбора)
я кста щас буду менять свой старый декстрон на новый(батька принес красненький,именно тот,который в фольцы туареги льют) вот сменю,а то старое уже пол года не менял, посмотрю как работа изменится!

Вот действительно правильный ответ, ответ человека действительно
разбирающегося в маслах. По этому поводу я с тобой абсолютно
солидарен. И правда, многие кто не хочет даже иногда немного
подумать начинают орать что нельзя.
А различные вязкости все же есть.
Декстрон 2 ATF-220 вязкость 7.5
Декстрон 3 ATF-320 вязкость 8.3
Я сам несколько лет езжу на ATF-320. И действительно на нем
работа вилки лучше чем на "вилочном" масле.
На декстроне ездят и подавляющее большинство моторбайкеров.
Я сомневаюсь что кто то из них стал бы лить что попало в вилки
стоимостью от $2000 и выше.
Так что господа "горлодерики" успокойтесь, и хотябы для
самообразования сравните характеристики, химический состав
Декстронов и так называемого "вилочного" масла.

eskimos 20.11.2009 10:47

вово,ребят и вообще,90 процентов сообщений офтоп,тк автор спрашивал.кто лил декстрон в вилку.а не какие масла вы льете)

Manjak 20.11.2009 14:52

gornyi_lis спасибо за значение вязкости декстрона, а то негде немог найти его по SAE, к декстрону всетаки намного более жоские требования к смазывающим способностям, т.к. в коробке автомате много пар трения разных материалов + скорости вращения валов и температура до 150градусов

Macrulez 20.11.2009 14:58

Цитата:

Сообщение от gornyi_lis (Сообщение 1449390)
Декстрон 2 ATF-220 вязкость 7.5
Декстрон 3 ATF-320 вязкость 8.3

При каких рабочих температурах эта заявленная вязкость?
Добавлено:
Цитата:

Сообщение от Manjak (Сообщение 1449528)
gornyi_lis спасибо за значение вязкости декстрона, а то негде немог найти его по SAE, к декстрону всетаки намного более жоские требования к смазывающим способностям, т.к. в коробке автомате много пар трения разных материалов + скорости вращения валов и температура до 150градусов

В амортизаторах масло играет главной ролью демпфирующую жидкость, а уж потом и смазывающую. В вилках с закрытой ванной вообще для смазки используется отдельные полости для смазки трущихся деталей.

Werewolf 20.11.2009 15:18

Нуу, начнем с того, что стандарта SAE для вилочных масел не существует вообще. Есть для моторных, есть для трансмиссионных. Для вилочных масел такого нет, и вязкость каждый производитель пишет по своему.

gornyi_lis 20.11.2009 17:05

Вложений: 1
Вот ребята я рекомендую вам почитать этот сайт
моторбайкеров именно по маслам для вилок
очень много полезной информации и очень многое
из этого сайта актуально и для велосипедных
вилок.
http://moto.swissblog.ru/maslo-dlya-...ototsikla.html

И не особо вдаваясь в подробности характеристик масел
можно сказать где на этикетке масла можно найти информацию
о вязкости масла. Вобщем сводится оно к следующему:
Кинематическая вязкость масла в системе СИ измеряется в м2/с или в мм2/с, а в технической системе единиц – в сантистоксах (сСт) или стоксах (Ст).
За номинальную температуру при определении вязкости масла принято 100 градусов цельсия.
На этикетке масла ищем следущую строчку "cSt @100 C" а за ней
будет некое число, ну например вязкость Декстрона 3 . по SAE и по ГОСТ
(стандарты абсолютно одинаковы) будет выглядеть так: cSt @100 C 8.3
тоесть переведя на человеческий язык искомое нам 8.3

Вот собственно характеристики Декстрона 2 от Mobil
нам и нужна строчка где написано "cSt @100 C"

Macrulez 20.11.2009 23:46

Werewolf +10
gornyi_lis +10

Остальным обязательно лить моторку, трансмиссионнку и веретёнку в вилки и радоваться жизни =)

eskimos 21.11.2009 00:17

Цитата:

Сообщение от Macrulez (Сообщение 1449906)
Werewolf +10
gornyi_lis +10

Остальным обязательно лить моторку, трансмиссионнку и веретёнку в вилки и радоваться жизни =)

про меня забыл!


Часовой пояс GMT +4, время: 19:05.