![]() |
правильный SIX
Вложений: 5
собрал вот снова велосипед с двумя суспензиями:shock:, а то, как оказалось, на хт после перелома пока что жестковато:twisted:
рама Norco Six One 06 вилка 66RC 05 150мм рулевая FSA Pig dh pro вынос Tioga Cube руль RaceFace Evolve dh грипсы Lizard Skins седло Velo какое-то подседел Truvativ XR каретка Shadow шатуны WTP Royal педали DMR V8 цепь KMC 710 тормоз Hayes Mag 6" пер колесо DMR Revolver/DT Champion/S-type 26/Larsen TT 1.9 зад колесо DMR Revolver SS/Sapim/S-type 26/Larsen TT 1.9 вес 15.6 также в действии, чтобы не было вопросов для чего велосипед (навеска немного другая но суть та же) |
Рабочий крепыш!
Градусы крутишь, перья держат? |
Приятный:-P
|
градусы особо не кручу, бывает делаю 180. перья держат)
|
На "26-ых" выглядит намного лучше.
|
норм,но почему каретка в небесах?:shock:(не понятно)
|
Цитата:
|
ни чо такой вроде норм/рабоч/жги...;-)
|
все вроде нравицо, но как- то тоненько и узенько)
|
а ты назад с седла не съезжаешь? а то както оно у тебя завалено..
|
Один из самых правильных, отвечаю
|
Классный, нравится!
седуха самое оно стоит! |
всё же на 26" было бы намного круче
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
а вот высота это конечно да.... =)) велик для москвы действительно правильный... жаль только что мест где бы можно было раскрыть его потенциал становится все меньше... |
воздух стоит не из-за веса.
на вес вилки пофиг, это самая лучшая длинноходная однокоронка, к тому же у сикса зад очень тяжелый |
охренителен!!!!
|
Как надо (для трюков)!! Приятный агрегат!
|
Часовой пояс GMT +4, время: 09:14. |