![]() |
Ищю сценариста
Есть тут писатели?)
Требуется сценарий для ролика в стиле нуар на 1-5минут, для последующей отправки этого ролика на конкурс. П.С. также будем рады всем кто захочет поучаствовать в съёмках: актёры, операторы и тд и тп ;-) |
Настоящий нуар начнётся, когда тебя все твои знакомые прокинут и вы просерете все сроки.
Сценаристов кино тут вряд ли найдёшь. Разве что графоманского высера почитать какого нибудь и потом будешь пытаться обьяснять оператору, как показывать литературные эпитеты. Но скорее всего народ будет ржать перед камерой, потом решит выпить пивка, чтоб не смущаться и короче ты поимеешь кучу бухих неадекватов, которые в след. раз опоздают, а потом вообще не придут, сославшись на важные дела. Или найми полупрофиков типа студентов театральных вузов за своё бабло(если нужен результат) или всё профэйлишь. |
Цитата:
я не смеюсь, а сопереживаю. |
Цитата:
И есть неверная оценка термина "любительское кино". "Любительское" и "гавно", это не синонимы :) Если видео с дерьмовой актёрской игрой и кривым монтажём, это не любительское видео и не треш, это просто гавно. Вот любительские видео http://vimeo.com/10570139 http://vimeo.com/11099712 http://vimeo.com/9249660 http://vimeo.com/1775849 http://vimeo.com/4673875 Люди за них ни копейки не получили, а своего бабла вложили при этом. Вот и определение любительского - нуль бюджета, либо отрицательный. Но это не было поводом делать гавно. Это я к чему всё. Рекрутировать "спецов" на велосайте, это как раз гарантия того, что получится гавно. Списать гавняность на то, что видео любительское, не получится. |
мой опыт любительской работы в прошлом показал две вещи.
любая некоммерческая (читай - любительская) работа должна привлекать как можно меньшее число людей и средств одномоментно. то есть, собрать в один день на съёмочной площадке трёх энтузиастов с одним велосипедом гораздо проще, чем пятерых с двумя автомобилями. и второе - съёмочный период некоммерческой работы должен быть уложен хоть ты тресни - в одну смену, и длиться эта смена должна, хоть ты лопни - не дольше 6 часов. свыше этого всех энтузиастов как ветром сдувает. тони, пиши сценарий сам, ты что - своих мыслей нет что ли? |
Есть какие-нибудь наброски\задумки?
|
Цитата:
Профессионалы тупо привыкли вкалывать, а взрослые сильнее ценят время, как своё, так и чужое, потому нацелены на результат, а не на процесс. Так что то, что ты сказал очень верно, но для определённой возрастной категории и определённого склада ума. Для велотусы на 95% твоё определение подходит, да. Добавлено: Цитата:
"А вот этот в жёлтом плаще, а тот такой ндж его топором по башке" Когда в игропроме работал, там каждый день люди "идеи игр" присылали :) Добавлено: Цитата:
Эт как бы многое говорит о истинных целях :) Потому я так категоричен в суждениях. "если ты сделаешь это ради мотоцикла, Мескалито убьёт тебя" (с) К. Кастанеда Вообще попытка выставиться на конкурс не имея идеи... хе хе хе :lol: |
Идея есть, так же есть люди которые будут хоть сутки на пролёт снимать и сниматься.
Просто я ну не разу не сценарист. Я ещё в школе за сочинения получал 3/3 а то и 2/3 ((( А остальные не хотят за это браться.. |
что за ролик вообще на какую тему?))) какая его цель?) подробнее напиши что ли что хочешь получить)
|
Цитата:
Голливудские эффекты любительское кино не тянет, потому можно или наличием идеи брать, или даже начинать не стоит. У меня в школе 5 по сочинению было всегда( по рускому правда выше 3 не поднимался ), но к видеосценарию это не имеет НИКАКОГО отношения. Вот тебе ещё пример в "хрестоматию начинающего оператора"(с)Mil-Alex, хотя судя по тому, что ты написал, ты правда веришь, что именно у тебя то, всё по другому будет и люди правда будут сутками сниматься :) Тем не менее... Пишут тебе сценарий, полный литертурных эпитетов и ты сидишь и тупишь потом, потому что тебе написали "вошёл в здание бывшей картинной галереи", вместо "на выгоревших обоях, виднеются невыгоревшие участки от когда то висевших там картин", чтоб ты сразу понимал, чего делаешь, а не переводил с книжного, на видео язык. На это просто не будет времени, когда уже снимаешь. Зато ДОФИГА, всякого гавна, типа "величественного заката" и "уныло дышащих еловых рощ", которые только время чтения увеличивают, при этом по факту сюжет получается "а тот в жёлтом плаще, а он ему топором по башке быдыщь!". Сколько видел любительских сценариев - все такие. Нет героя, нет цели героя, нет препятсвий герою на пути к цели, т.е. вообще скелета нету, зато расписано "было бы хорошо пролететь камерой вот так то и так то" :) Потом всех ставят вплотную к стене и начинается ад из склеек планов близкой крупности, с перескоком через линию действия, отчего разговаривающие между собой люди на экране смотрят в одну и ту же сторону. И т.п. ад :) Достаточно любой игровой сюжет в вело-видео поглядеть, чтоб понять, что получится на выходе :) Просто недурно бы прочесть Алексндр Митта "Кино между адом и раем" и например Соколова, про монтаж. Чтоб хоть понимать, что надо тебе самому. Это первое что надо сделать ИМХО. Иначе получится то, что я выше описал. |
Соколова и Митту читал и перечитывал.
Лично я в съёмках вообще участвовать не буду, ну может приду на часик посмотрю, но не больше. Я в этом "проекте" участвую только в качестве "эдитора" и колориста и не более. Всё что связанно со съёмочной площадкой для маня ад и хаос... Ни черта не понимаю в этом :oops: |
Так в чём идея то ?
|
Тоесть ты еще и не участвуешь а "просто разместил объяву"?)))
|
Цитата:
Писал бы уж тогда: ищу режиссера, сценариста, актеров, декораторов, продюссеров, мусоросборщиков и т.д. В чем тогда твой интерес- попрактиковаться с видеоэффектами и подбором музыки?.. Тема утонет, как гиря в пруду :cry: Это тебе лучше на соответствующих форумах искать команду, которой требуется монтажер, или "эдитор", как ты говоришь. |
на другом форуме я регулярно (настолько, что это запомнилось) натыкался на темы вида "а какую бы крутейшую камеру купить за хх тысяч рублей" чтоб снять мега крутейшее кино.
при этом тот форум более тематический (ближе к видео) чем этот про экстремальный горный велосипед :) и еще обращаю внимание отдельно на количество букв х выше в абзаце. :) при этом везде (и здесь, и там) автор темы полностью забивает на содержательную сторону съемки. полагаю, в результате будет, как говорят на одном радио, "ни кофе, ни клавиатуры". согласен с Имя - сначала нужно иметь в голове готовое "что сказать" зрителю, а уже дальше - в той или иной степени - сказывается техника, цветокоррекция как часть монтажа, и прочее. не имея чего сказать, нет смысла обсуждать как будет летать камера и даже то, что актеры готовы сниматься сутками. более того, я думаю эта готовность липовая и после первых трех дублей все разбегутся, не говоря о первых сутках. |
Цитата:
потому что кризис идей в кино принимает аховые размеры при одновременном астрономическом росте технологий. при этом, людям кажется, что доступность техники освобождает их творческий такскать порыв - да мне бы вот технику новейшую, самолучшую, да я вам щщщяс... ээээ... а что я вам щяс? и тут выясняется что техника - это прямо золото сатаны какое-то, которое превращается в черепки, потому что рассказывать-то этой техникой нечего. в результате казалось бы - каждая кухарка сегодня может получить дома технически такой результат, над которым всего 15 лет назад работали группы специалистов с высшим специальным. а идей не то что больше не стало - их стало ещё меньше. в результате в любительском секторе идёт нескончаемый процесс поиска кнопки "шедевр" (вон сапоп создал "creative auto mode" на своих зеркалках - я ржал как подорванный), и выяснения что же сломалось на заводе по сжиганию фотографов. а в профессиональном секторе остались только аттракционы сверх-технологий по съезжанию на жопе с горы типа "аватара", содержание которого кстати - легенда о покахонтас, годная для чтения в первом классе. либо - откровенный троллинг типа тарантино. третий вариант - псевдо-интеллектуальное калоедство, называемое "арт-хаусом". самый распоследний - сериалы, где качество любого порядка заменено количеством. жутко признать - но техника ничего не решает. я сам в эту ловушку сколько раз попадался. |
Цитата:
Про кино уже раньше обсуждали, что оно, то откатывается к аттаркциону Люмьеров, на уровне "оооо! Оно шевелица!", то вынужденно наполняться внутренним смыслом. И то и то - вариант. Про кризис идей - имхо это от доступной информации. Раньше дизайнеры жаловались, что у них с появлением ФШ, появлась тыща возможностей сделать за минуту то, что им бы так рисовать несколько суток, но идей от этого стало меньше наоборот. Ну прошло 10лет и всё в норме опять. Освоились. Технодрочерство кстати не только у операторов. Вот у меня знакомое покупало гитару, и говорит "блин, столько гитар, ценой выше 2000$, а чо на них все играют ? Где все гитаристы ?". Смотрим демо с форума, а там чел на топовой гитаре боем аккорды играет :) Когда народ нажрётся гавна, придётся выкатить что то новое. Сейчас делают гавно - потому что его жрут. И всё сейчас построено на копипасте чужих мемов. Когда все всё скопируют, всё равно будет цениться что то новое, а как ещё ? ИМХО процесс естественный. Смотри вимео - есть люди, которые предлагают что то новое, прикольное. Гаврас например, с его воспеванием бессмысленной жестокости мегаполисов и тоталитаризма http://vimeo.com/9518258 Оч нравтся его видео Или даже просто вот люди титры смотри какие придумывают http://vimeo.com/6382511 Никакого постпродакшна и 3д, прошу заметить! |
Часовой пояс GMT +4, время: 12:33. |