![]() |
Хватит ли фикса на 35 ?
У меня аппарат Никон Д60 (без мотора который). Оптика подходит только Аф-C. Вот думаю нормально ли будет купить фикс на 35, как светосильный объектив, чтоб фоткать всякие там велопрыжки, соревнования итд.
Ну и просто как основной объектив на каждый день. http://club.foto.ru/camera/model.php?mod_id=1965 Большая ли разница будет в светосиле и качестве фотографии по сравнению с китовым 18-55 ? http://club.foto.ru/camera/model.php?mod_id=1005 (только без стабилизатора у меня) |
28-35мм как раз те фокусные, которые на кропе соответствуют универсальному объективу 50мм на ФФ. У меня в арсенале на другой системе есть 28 и 50 светосильные фиксы и могу сказать, что для репортажки 28 самое то. С полтинником часто не хватает угла, он больше годится для поясничных портретов
|
фикс по умолчанию гораздо светлее и резче зума, тем более китового. насчёт фокусного дело личное между 28 и 35 для всего, мне вот показалось, что у 28 слишком размазаное шириковое боке в кружочек, чего, например у 50 не наблюдается.
|
Вообщем, как я понял стоящая вещь, как бюджетный, но качественный объектив.
И к нему еще говнозум взять 18-200 потом..)) |
Только наверно придётся всё-равно диафрагму приоткрывать, с f/1.8 будешь фоткать чёткие шлемы на размытых великах. Так что тут просто можешь получить выигрыш за счёт в целом более качественно сделанного объектива, чем кит.
ПС: надеюсь я не сильно напутал всякого и меня не закидают помидорами более опытные фотографисты. |
Цитата:
|
Цитата:
Щас посмотрел на объектив в работе - действительно закрывать:oops: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено: Цитата:
на одинаковой дыре. Что то мне подсказывает, что одно и то же получится. |
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено: Цитата:
а 4.0 70-200 вообще очень резкий |
блин, я имел ввиду, что при одинаковой приблизительно стоимости на одинаковых ФФ и диафрагмах фикс почти всегда будет резче и лучше
ничего, что 50/1.4 и 70-200/4 немного разные по цене и фокусному? 50 на 4х тоже офигенно резкий |
Цитата:
Другое дело, что я лично достаю фиксу только когда света не хватает и снимаю на дырах 1.4 - 2.0 Просто так полтосом снимать при наличии 70-200 тянет крайне редко и в порядке прикола скорее. Пару раз винтил его только потому, что на него есть 64хND, а на 70-200 нету никакого :) В целом 50мм универсальный, но как всё универсальное - ни о чём толком. Добавлено: Цитата:
Вот 16-35 2.8 против фиксы 35 по чёткости и правда уверено всосал. Учитывая, что 35мм снимала на открытой диафрагме, а она у неё больше была. Согласен. |
Цитата:
|
я так понимаю, драка закончилась, а я опоздал, но всё равно вякну.
35мм - один из самых ходовых объективов. на фулфрейме это отличный среднеплановый объектив, на APS-C - идеальный для среднепланового портрета. имеет достаточно широкий угол зрения, но очень спокойно и естественно воспроизводит перспективу, естественно - в значении близко к тому, как мы воспринимаем её глазами. по высокой планке, кстати, цейсс анонсирует на 2011 год 35мм дистагон со светосилой 1,4 для никон и сапоп что должно быть просто офигенно, с большим интересом жду появления этой оптики. далее весь джем в следующем. при прочих равных условиях, фиксы немногим резче зумов. снимите два одинаковых портрета зумом и фиксом класса L на 50мм и диафрагме 5,6 и вы убедитесь сами, что формальное воспроизведение мелких деталей в фокусе практически не отличается. преимущество фикса в этом плане может заинтересовать разве с точки зрения физического опыта на оптической скамье. крупное отличие на самом деле в том, что даже диафрагмированный фикс гораздо недвусмысленнее делит изображение на планы, он имеет ощутимо больше градаций расфокуса. за счёт этого гораздо выразительнее подчёркивается сюжетно важная деталь кадра, оказавшаяся в фокусе, она буквально кажется резче. в последнее время для обозначения способности к широким градациям расфокуса и его графике (форме расфокусированной точки) в широкое обращение среди фотографов вошло глуповатое словцо "боке", которое по моему личному мнению не значит вообще нихрена, потому что это самое "боке" бывает только "красивым" и "некрасивым", на почве чего переломано много палок и ущемлено несчётное число самолюбий :lol: за счёт способности к хорошему делению на планы и на фото и на видео фиксы максимально эффектно работают в сложных, многоплановых композициях - именно в таких сценах обнаруживается самая большая разница с зумами в пользу фиксов. это идеальная оптика для дорогой постановочной работы. что касается съёмки спорта, велотрюков - здесь композиция практически никогда не бывает многоплановой. больше того - многоплановость здесь по крупному счёту ни к чему, а сложность композиционного решения подменяется другими, более важными вещами, а именно - чёткой фиксацией трюка и, следовательно, эффектным ракурсом. поэтому фикс на спортивной съёмке работает немногим интереснее зума, в чём я лично уже убедился. но так как съёмка спорта - это оперативная репортажная работа, требующая быстроты любых перемещений, фикс попусту сковывает вашу оперативность, ничего не отдавая взамен. поэтому для съёмки спорта я рекомендовал бы хороший зум. |
Цитата:
|
carl zeiss distagon ZE 35mm 1,4
где-то блин была в сети очень хорошая такая табличка со всеми цейсовскими объективами и их заточкой под разные камеры да ещё на русском, что редкость, но вот не могу отыскать. короче, судя по заявленной стоимости в европе в косорез евро с небольшим лихом, в россию он придёт по цене ноздря в ноздрю с уже имеющейся в продаже сапоповской тридцатипяткой canon EF 35mm f1,4 L USM характеристики те же, и я думаю он немногим будет отличаться, но всё равно интересно. я вот думаю под шумок на одну смену попросить заказать этот сапоп 35мм погонять в аренду - если он работает так же офигенно как 50мм ф1,2 значит мне придётся убить деда мороза бейсбольной битой, выпотрошить его оленей и трахнуть снегурочку. |
Цитата:
И ваще... Ну короче разница видна. |
Часовой пояс GMT +4, время: 08:54. |