Dirt.ru - горный велосипед

Dirt.ru - горный велосипед (https://forum.dirt.ru/index.php)
-   Алл-Маунтин: больше чем XC, меньше чем FR (https://forum.dirt.ru/forumdisplay.php?f=46)
-   -   Новинки рынка - нужны ли они нам? (https://forum.dirt.ru/showthread.php?t=191416)

Werewolf 15.09.2010 09:37

Новинки рынка - нужны ли они нам?
 
В общем, подумал, что пригодится такая тема -
для затравки предлагаю две новых цацки -
одна - крепящаяся к бонкам малой звезды 28-30-32-34 звезда с двумя блинами
вторая - 36я звезда на 9ти скоростную кассету 11-32 -снимается 11я звезда, ставится вместо нее 36я. Понятно, что, нужен хотя бы барабан с усилением а-ля американ классик, или стальной барабан.
фотки вот:




лично для себя ценности первой приблуды не очень вижу, А вот вторая - не очень понятно, как жить с передачей, например, 22-36, хотя 36-36 полезная вещь должна быть. 11 я звезда реально редко используется, под горку крутить если только

Diрol 15.09.2010 10:09

С первой приблудой как-то не понятно - что предполагается цеплять на крепления большой звезды, и какой успок со всем этим будет работать?
Со второй интереснее - можно заменить трансмиссию 36 / 32-11 на 38 / 36-12 и немного расширить диапазон передач. Но ИМХО если эта тема приживется то и производители подтянутся. А можно просто поставит кассету 11-34 и не париться.

шмель 15.09.2010 10:53

В чем понт этой звезды на кассету? Если не используются маленькие звезды кассеты, надо вперед ставить звезду поменьше. Китайские маркетологи пудрят нам мозги.

Полковник 15.09.2010 12:30

Как я понимаю, звезда 36 ставится на аццкие апхиллы?
Одна, без паука? Не нада. Мне и кассеты 11-34 хватит.
Я лучше переднюю 24T звезду на 22T поменяю...

Имхо развод для паркетных райдеров.

По первому случаю - вообще не понял, как звезда 34T с внутренним блином не упрется в основание нижнего пера. Или пох ченлайн?

boogieman 15.09.2010 13:17

Ценность первой приблуды не делают попытки объяснить даже ее создатели -
http://www.widgit.com.au/product-single-chainring.html
Все доводы: сингл впереди лайтовее и проще.
В качестве успокоителя два вращающихся блина работают хорошо, но что мешает по-людски воткнуть первый из них на место большой звезды, а звезду - на на ее законное место?
Получается и эстетичнее (ХТР с дырками и пустыми посадочными местами выглядит, согласитесь, не очень), и совместимее (не надо париться с малым BCD, встают стандартные звезды и роки на 104),
и ремонтопригоднее (эта хрень вроде наглухо заклепанная?)

Льохо 15.09.2010 17:39

На мой взгляд, апхиллы, где нужна передача 22-36 достаточно проблематично будет проходить на АМ-байке в сбалансированном сетапе (длина выноса, высота подседела, ход вилки "и вниз, и вверх"). Скорее такая передача будет актуальна на ХС-байках.

К тому же, есть способ проще и дешевле понизить передачу, который выше указал Полковник.

Полковник 15.09.2010 18:00

Ну, я бы так не сказал... ))
"АМ-байк в сбалансированном сетапе" имеет вилку с регулировкой хода и возможность серьёзного движения подседельника вверх-вниз. Да, совсем кантрийной посадки трудно добиться, но нормально ехать можно.
Просто такая передача будет использоваться не в тех подъемах, куда можно подняться, ковыряя в носу и посвистывая, а там, где реально работать нужно. В этом то и проблема, что при серьёзном вкручивании, усилия, передаваемые педалями во вращение заднего колеса будут недетскими, стало быть, риск свернуть шлицы алюминиевого барабана будет аналогичным....
Знаю, так как после таких поездок в горы цепи просто выкидываю.

Льохо 15.09.2010 18:14

Значит, мы немного о разном.
Я тоже имею в виду техничные подъёмы, на которых невозможно просто ввалить на пониженной передаче, пусть не очень длинные, но достаточно заковыристые, где ошибка в загрузке переднего/заднего колеса приводит либо к отрыву переднего, либо к проскальзыванию заднего.
То есть, только понизить передачу уже не достаточно, чтобы ехать дальше.
Получается, что есть запас по передаче, но всё упирается в геометрию и ещё более низкая передача уже просто не нужна, так как не будет такого подъёма где она понадобится на АМ-байке.
...хотя, тут уже всё упирается в конкретные байки и апхилльный скилл "прокладки":)

Полковник 15.09.2010 19:10

Неа, мы как раз об одном и том же... )))
Я несколько раз на апхиллах в Крыму, Геленжике или ещё где был, сталкивался с ситуацией, когда имеющейся передачи 24/34 не хватало... Уклон был как раз таким, что приходилось просто лежать на руле и прижимать переднее колесо. Ессно, вилка была выставлена на мин. ход, а штырь уходил в космос. Остальные различия не так существенны. Ехалось вроде нечего, но иногда из-за нехватки передачи приходилось часто вставать на педали, что не есть гут.
И тут вот как раз и выскакивает тема, которую я имел в виду (смотри мой предыдущий пост).
Иными словами, звезда 36 бы помогла, и было бы совсем безопасно для барабана, если бы она была на пауке, а не отдельно.

зы. Конечно, на чугунке с монстром, с опущенным штырем и носиком седла, смотрящим в небо, звезда 36 мало поможет... )).
Я-то по дефолту подумал, что мы говорим о тру АМ-байках.. )))

D.G 15.09.2010 21:28

Цитата:

Сообщение от Полковник (Сообщение 1685995)
Я несколько раз на апхиллах в Крыму, Геленжике или ещё где был, сталкивался с ситуацией, когда имеющейся передачи 24/34 не хватало...

Не лучше ли в такие горки пешком? Чай не спортсмены по большей части.
Одно дело, потошнить на таких передачах в тягунок, почему бы и нет. А кантрийно рвать в торчки, тем более в горах - сомнительное удовольствие.

Льохо 16.09.2010 01:10

Цитата:

Сообщение от Полковник (Сообщение 1685995)
зы. Конечно, на чугунке с монстром, с опущенным штырем и носиком седла, смотрящим в небо, звезда 36 мало поможет... )).
Я-то по дефолту подумал, что мы говорим о тру АМ-байках.. )))

Так и я не о чугунке) И подседел на апхиллах на полную выдвигаю, и даже прочувствовал недавно прелесть опущенного носика седла.
Единственное, что пока все мои апхиллы не уходят дальше Орехово и Битцы:oops:, что пытаюсь компенсировать количеством кругов по возможности за кантриками. Вот и получается, что после пяти подъёмов так достаёт поднимать/опускать седло, что приходится выбирать между комфортно вверх/быстро вниз.
Цитата:

Сообщение от D.G (Сообщение 1686081)
Не лучше ли в такие горки пешком? Чай не спортсмены по большей части.
Одно дело, потошнить на таких передачах в тягунок, почему бы и нет. А кантрийно рвать в торчки, тем более в горах - сомнительное удовольствие.

Каждому своё, но время - лучший показатель как тренированности и техничности "прокладки", так и правильности выбора и настройки железа.
Для меня была бы идеальной трасса км 8 -12 с ХС-подъёмами и ДХ-спусками, на которой заведомо будешь проигрывать и на "чугунке" и на ХС-байке.

...чёрт, опят потянуло в идеологию:oops:

schmidt 16.09.2010 02:43

Честно говоря, widgit не выглядет безспорным АМ вариантом. Всё же этот девайс для любителей апхила и только апхила. Спуск у них по необходимости...) Да и не верится, что на расколбаске цепь не вылетит за границы башей. Для такого вдумчивого, размеренного со свитчбеками спуска. ;-) Либо для "пожарок", где успокоитель большей частью для красоты..)
Вариант: 34 звезда/ 9 на кассете, более АМ-универсален, хоть и имхо.

Werewolf 16.09.2010 09:05

Так-с.

Продолжаем - Новая Чумба эво 2
160 хода, изменяемая база, 2 крепления аморта для разных типов амортов (воздух/пружина) - потому что у них разные характеристики.
Поседелка 31.6, рулевая 67

MountyPiton 16.09.2010 09:19

Цитата:

Сообщение от Werewolf (Сообщение 1686392)
Так-с.

Продолжаем - Новая Чумба эво 2
160 хода, изменяемая база, 2 крепления аморта для разных типов амортов (воздух/пружина) - потому что у них разные характеристики.
Поседелка 31.6, рулевая 67

симпатичная. а по чем?

Werewolf 16.09.2010 09:21

Пока вроде точно неизвестно, около 50К рублей с амортом по идее (если учитывать то, что они сами говорят)

Petr 16.09.2010 09:47

А я не вижу супер-навороченной технически рамы. Я вижу симпатичную раму, приятного цвета с сексуальной верхней трубой. :-D
Просто интересно узнать, сколько людей покупая раму $2000+ сравнивают графики работы подвески, геометрию (что-то большее, чем просто подбор подходящей ростовки) и т.д.?
Мне кажется, что в абсолютном большинстве случаев человек обязательно найдет техническое обоснование, почему он купил именно этот байк, но в глубине души ответ один - НРАИЦЦА! ;-)

Werewolf 16.09.2010 09:50

А где упоминание того, что все тут - технически навороченое? просто нормальная рама, современная.

MountyPiton 16.09.2010 10:21

Цитата:

Сообщение от Petr (Сообщение 1686413)
А я не вижу супер-навороченной технически рамы. Я вижу симпатичную раму, приятного цвета с сексуальной верхней трубой. :-D
Просто интересно узнать, сколько людей покупая раму $2000+ сравнивают графики работы подвески, геометрию (что-то большее, чем просто подбор подходящей ростовки) и т.д.?
Мне кажется, что в абсолютном большинстве случаев человек обязательно найдет техническое обоснование, почему он купил именно этот байк, но в глубине души ответ один - НРАИЦЦА! ;-)

вот именно что нраицца!!!:oops:

Diрol 16.09.2010 10:35

Вес пока неизвестен? Вообще интересно бы эту раму с Номадом сравнить.

igorus 16.09.2010 20:07

Цитата:

Сообщение от Petr (Сообщение 1686413)
...Мне кажется, что в абсолютном большинстве случаев человек обязательно найдет техническое обоснование, почему он купил именно этот байк, но в глубине души ответ один - НРАИЦЦА! ;-)

Полностью согласен. Более того, если НРАВИТСЯ,
юзер может даже смириться с недостатками ;)


Часовой пояс GMT +4, время: 06:41.