![]() |
Новинки рынка - нужны ли они нам?
В общем, подумал, что пригодится такая тема -
для затравки предлагаю две новых цацки - одна - крепящаяся к бонкам малой звезды 28-30-32-34 звезда с двумя блинами вторая - 36я звезда на 9ти скоростную кассету 11-32 -снимается 11я звезда, ставится вместо нее 36я. Понятно, что, нужен хотя бы барабан с усилением а-ля американ классик, или стальной барабан. фотки вот: ![]() ![]() лично для себя ценности первой приблуды не очень вижу, А вот вторая - не очень понятно, как жить с передачей, например, 22-36, хотя 36-36 полезная вещь должна быть. 11 я звезда реально редко используется, под горку крутить если только |
С первой приблудой как-то не понятно - что предполагается цеплять на крепления большой звезды, и какой успок со всем этим будет работать?
Со второй интереснее - можно заменить трансмиссию 36 / 32-11 на 38 / 36-12 и немного расширить диапазон передач. Но ИМХО если эта тема приживется то и производители подтянутся. А можно просто поставит кассету 11-34 и не париться. |
В чем понт этой звезды на кассету? Если не используются маленькие звезды кассеты, надо вперед ставить звезду поменьше. Китайские маркетологи пудрят нам мозги.
|
Как я понимаю, звезда 36 ставится на аццкие апхиллы?
Одна, без паука? Не нада. Мне и кассеты 11-34 хватит. Я лучше переднюю 24T звезду на 22T поменяю... Имхо развод для паркетных райдеров. По первому случаю - вообще не понял, как звезда 34T с внутренним блином не упрется в основание нижнего пера. Или пох ченлайн? |
Ценность первой приблуды не делают попытки объяснить даже ее создатели -
http://www.widgit.com.au/product-single-chainring.html Все доводы: сингл впереди лайтовее и проще. В качестве успокоителя два вращающихся блина работают хорошо, но что мешает по-людски воткнуть первый из них на место большой звезды, а звезду - на на ее законное место? Получается и эстетичнее (ХТР с дырками и пустыми посадочными местами выглядит, согласитесь, не очень), и совместимее (не надо париться с малым BCD, встают стандартные звезды и роки на 104), и ремонтопригоднее (эта хрень вроде наглухо заклепанная?) |
На мой взгляд, апхиллы, где нужна передача 22-36 достаточно проблематично будет проходить на АМ-байке в сбалансированном сетапе (длина выноса, высота подседела, ход вилки "и вниз, и вверх"). Скорее такая передача будет актуальна на ХС-байках.
К тому же, есть способ проще и дешевле понизить передачу, который выше указал Полковник. |
Ну, я бы так не сказал... ))
"АМ-байк в сбалансированном сетапе" имеет вилку с регулировкой хода и возможность серьёзного движения подседельника вверх-вниз. Да, совсем кантрийной посадки трудно добиться, но нормально ехать можно. Просто такая передача будет использоваться не в тех подъемах, куда можно подняться, ковыряя в носу и посвистывая, а там, где реально работать нужно. В этом то и проблема, что при серьёзном вкручивании, усилия, передаваемые педалями во вращение заднего колеса будут недетскими, стало быть, риск свернуть шлицы алюминиевого барабана будет аналогичным.... Знаю, так как после таких поездок в горы цепи просто выкидываю. |
Значит, мы немного о разном.
Я тоже имею в виду техничные подъёмы, на которых невозможно просто ввалить на пониженной передаче, пусть не очень длинные, но достаточно заковыристые, где ошибка в загрузке переднего/заднего колеса приводит либо к отрыву переднего, либо к проскальзыванию заднего. То есть, только понизить передачу уже не достаточно, чтобы ехать дальше. Получается, что есть запас по передаче, но всё упирается в геометрию и ещё более низкая передача уже просто не нужна, так как не будет такого подъёма где она понадобится на АМ-байке. ...хотя, тут уже всё упирается в конкретные байки и апхилльный скилл "прокладки":) |
Неа, мы как раз об одном и том же... )))
Я несколько раз на апхиллах в Крыму, Геленжике или ещё где был, сталкивался с ситуацией, когда имеющейся передачи 24/34 не хватало... Уклон был как раз таким, что приходилось просто лежать на руле и прижимать переднее колесо. Ессно, вилка была выставлена на мин. ход, а штырь уходил в космос. Остальные различия не так существенны. Ехалось вроде нечего, но иногда из-за нехватки передачи приходилось часто вставать на педали, что не есть гут. И тут вот как раз и выскакивает тема, которую я имел в виду (смотри мой предыдущий пост). Иными словами, звезда 36 бы помогла, и было бы совсем безопасно для барабана, если бы она была на пауке, а не отдельно. зы. Конечно, на чугунке с монстром, с опущенным штырем и носиком седла, смотрящим в небо, звезда 36 мало поможет... )). Я-то по дефолту подумал, что мы говорим о тру АМ-байках.. ))) |
Цитата:
Одно дело, потошнить на таких передачах в тягунок, почему бы и нет. А кантрийно рвать в торчки, тем более в горах - сомнительное удовольствие. |
Цитата:
Единственное, что пока все мои апхиллы не уходят дальше Орехово и Битцы:oops:, что пытаюсь компенсировать количеством кругов по возможности за кантриками. Вот и получается, что после пяти подъёмов так достаёт поднимать/опускать седло, что приходится выбирать между комфортно вверх/быстро вниз. Цитата:
Для меня была бы идеальной трасса км 8 -12 с ХС-подъёмами и ДХ-спусками, на которой заведомо будешь проигрывать и на "чугунке" и на ХС-байке. ...чёрт, опят потянуло в идеологию:oops: |
Честно говоря, widgit не выглядет безспорным АМ вариантом. Всё же этот девайс для любителей апхила и только апхила. Спуск у них по необходимости...) Да и не верится, что на расколбаске цепь не вылетит за границы башей. Для такого вдумчивого, размеренного со свитчбеками спуска. ;-) Либо для "пожарок", где успокоитель большей частью для красоты..)
Вариант: 34 звезда/ 9 на кассете, более АМ-универсален, хоть и имхо. |
Так-с.
Продолжаем - Новая Чумба эво 2 160 хода, изменяемая база, 2 крепления аморта для разных типов амортов (воздух/пружина) - потому что у них разные характеристики. Поседелка 31.6, рулевая 67 ![]() |
Цитата:
|
Пока вроде точно неизвестно, около 50К рублей с амортом по идее (если учитывать то, что они сами говорят)
|
А я не вижу супер-навороченной технически рамы. Я вижу симпатичную раму, приятного цвета с сексуальной верхней трубой. :-D
Просто интересно узнать, сколько людей покупая раму $2000+ сравнивают графики работы подвески, геометрию (что-то большее, чем просто подбор подходящей ростовки) и т.д.? Мне кажется, что в абсолютном большинстве случаев человек обязательно найдет техническое обоснование, почему он купил именно этот байк, но в глубине души ответ один - НРАИЦЦА! ;-) |
А где упоминание того, что все тут - технически навороченое? просто нормальная рама, современная.
|
Цитата:
|
Вес пока неизвестен? Вообще интересно бы эту раму с Номадом сравнить.
|
Цитата:
юзер может даже смириться с недостатками ;) |
Часовой пояс GMT +4, время: 06:41. |