Dirt.ru - горный велосипед

Dirt.ru - горный велосипед (https://forum.dirt.ru/index.php)
-   Велофлейм (https://forum.dirt.ru/forumdisplay.php?f=11)
-   -   осторожнее на дорогах (https://forum.dirt.ru/showthread.php?t=194567)

kyziaka 19.10.2010 00:27

осторожнее на дорогах
 
сегодня вышел прокатиться пока переходил по зебре чуть машину не поймал, прихожу домой и звонит брат, типа выгляни в окошко, на том же перекрестке на зебре сбили парня на велеке, парень жив но увезли на скорой

Simak 19.10.2010 00:32

ппц, вот на зебре насмерть сбили http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=99074

kyziaka 19.10.2010 00:38

я хз чо делать, обвешиваться фонариками?

vendaval 19.10.2010 00:48

больная тема, лучше по дорогам не ездить вообще...
а переходы надо особенно аккуратно переезжать, или даже переходить, ведь водила глянет что не идет никто и едет себе дальше, а ты можешь издалека с такой скоростью подкатить, что он и не ожидает совсем от "пешехода" такой прыти

да и вообще, как подумаешь, что ты вот катаешь катаешь, типа экстремально, а травму (или ещё чего хуже) получишь не из-за своей ошибки трассе, а из-за какого-нибудь слепого "гонщика", то вообще всякое желание лезть на дорогу отпадает

Stab-i 19.10.2010 02:00

Цитата:

Сообщение от kyziaka (Сообщение 1709156)
я хз чо делать, обвешиваться фонариками?

-Именно (если говорить о вечернем времени)! Как думаешь, для чего придуманы катафоты (и задний в т.ч) и фонари (задний и передний) ?!
Пол года назад сам обзавелся фонарями, теперь езжу по дорогам более спокойно. Еще хотел бы найти самоклеющуюся ленту светоотражающую и сделать пару полосок на байке , например на подседельной трубе сзади.
К сожалению , это не панацея, так как пьяных/ обкуреных/ просто дебилов водителей от этого меньше не станет.
Как очевидный вариант- стараться почаще избегать проезда по шоссе- пользоваться тротуарами/обочинами .

MojaHeaDicK88 19.10.2010 02:16

Цитата:

Сообщение от kyziaka (Сообщение 1709156)
я хз чо делать, обвешиваться фонариками?

какбудто днем такого не происходит... глупость...
Цитата:

Сообщение от vendaval (Сообщение 1709163)
больная тема, лучше по дорогам не ездить вообще...

правдоподобней...


а по теме - соболезнования пострадавшим и родственникам, ужос какойто ппц (((((( :cry:

Koss814 19.10.2010 02:31

Меня в пятницо чуть не снесло очень сильно спешившее мудло на ауди, когда я переходил дорогу по зебре, он летел километров 90, где можно 60, я еле успел заметить его приближение краем глаза и отпрыгнуть, он для того чтобы не сбить меня пролетел по встречке, это у нас такой выезд с кругового:facepalm:

zebra 19.10.2010 03:22

Цитата:

Сообщение от kyziaka (Сообщение 1709156)
я хз чо делать, обвешиваться фонариками?

http://www.chainreactioncycles.com/C...CategoryID=389

Stab-i 19.10.2010 03:34

Цитата:

Сообщение от zebra (Сообщение 1709287)

Все гораздо ближе и дешевле http://www.specodegda.ru/shop/catalo...kind6/goods30/
Так же возможен тюнинг любым брэндом http://www.specodegda.ru/service/logo/silk/

Afftobus666 19.10.2010 10:15

Помоему, намного легче перед переходом слезть с вела, перейти и снова на вел запрыгнуть, чем лампочками обвешиваться. Вылетев на переход на велосипедной скорости вы реально можете не оставить водителю, которого не заметили, никаких шансов на то, чтобы вовремя остановить машину. Все правила безопасности написаны на крови и в в том числе правило "слезать с велосипеда на переходе" не просто так придумали.

Нестор 19.10.2010 11:31

усегда слезаю с байка на переходах, преимущество тем самым получаю перед автомобилистами.
нормальные дядьки как только видят, что человек не на велике перезжает переход, сразу тормозят, а отморозки и тётки шальные несутся только в путь!

опасайтесь тёток! за рулём.

YoH 19.10.2010 18:17

Скажу как водитель и велосипедист)
В вечернее, и тем более в ночное время, проходящих и проезжающих через дорогу людей очень плохо видно! Это когда едешь по городу с искусственным освещением, без освещения - так вообще из далека не увидеть! Все из-за проезжающих на встречу машин - слепят, особенно приоры и круизеры с грным ксеноном.
Будьте осторожней!

paha 19.10.2010 21:57

Цитата:

Сообщение от Afftobus666 (Сообщение 1709368)
Помоему, намного легче перед переходом слезть с вела, перейти и снова на вел запрыгнуть, чем лампочками обвешиваться. Вылетев на переход на велосипедной скорости вы реально можете не оставить водителю, которого не заметили, никаких шансов на то, чтобы вовремя остановить машину. Все правила безопасности написаны на крови и в в том числе правило "слезать с велосипеда на переходе" не просто так придумали.

поверь,это не панацея,меня 2 раза таранили тачкой на зебре- чехам законы не писаны,едут даже на красный,слав богу успевал среагировать и ничего кроме царапин на пластике тазов не было
не раз просто всякое чудачье пытавшееся проскочить на красный и пока никто не идет пролетало рядом (всё таки я за выдачу пешеходам РГДшников, а водителям пистолетов:roll:)

хотя в последнее время в наглую слезаю с вела и перехожу пешком( только на не регулируемых переходах) - видать народ стал бояться штрафов за не пропуск пешеходов,пропускают всегда,ну я и не прусь когда идёт основное движение

BlackBOLT 19.10.2010 22:09

Меньше щелкать клювом, а если щелкать, то очень быстро...
Вспоминаем, как нужно переходить дорогу(в нашем случае перезжать) остановиться, посмотреть налево, потом направо,потому как движение у нас правостороннее, убедиться, что нам никто и ничто не угрожает. И максимально быстро пересечь проезжую часть.
Светоотражающие элементы на одежде, на велосипеде(на велосипеде еще полезно в городе иметь мигающий красный фонарег сзади и белый спереди) - офигенно повышают пассивную безопасность - это я вам с точки зрения пилота мотоцикла говорю, часто перемещающегося вечером и ночью, говорю. Иногда люди из-за автомобилей выскакивают словно призраки, очень стремно... Посему стараюсь в темное время суток быстрее 40км/ч в жилых кварталах не перемещаться и переодически подбибикивать... =)
По мне так, если перед тем как свое бренное тело вытащить на проезжую часть внимательно и вдумчиво посмотреть по сторонам, убедиться в отсутсвии непросматриваемых зон, где потенциально может находиться угроза,то вероятность попасть под машину стремится к нулю.
А если следовать правилам:
1. пешеход всегда прав.
2. я без двигателя - значит я пешеход(кстате ПДД определяют велосипедиста как пешехода только в том случае, если он идет пешком и катит велосипед рядом)
И нестись сломя голову нисмотря по сторонам,заткнув ухи плеером и приняв пивка или чо покрепче для храбрости, то легко можно попасть под такое правило: Пешеход(велосипедист) всегда прав, пока жив. Ну тоесть потом то он тоже прав, но тока эт для него уже особо значения не имеет...

xex.sxe 20.10.2010 03:35

Не-не-не, красная мигалочка-фонарик сзади на рюкзаке в вечернее и ночное время - это обЬязательно:)!

Schuldiner 20.10.2010 17:27

В любом случае с байком ты или нет, сбивали на *зебрах* людей, и дальше будут! По-моему большинство наездов на пешеходах происходит именно на зебре...

da^wd 20.10.2010 17:42

Цитата:

Сообщение от Нестор (Сообщение 1709407)
опасайтесь тёток! за рулём.

херню сморозил дружище

BlackBOLT 20.10.2010 22:24

Цитата:

По-моему большинство наездов на пешеходах происходит именно на зебре...
- это вполне логично, потому как большинство народа переходит дорогу именно по зебре. И очень часто народ щемится, так, как будто он один в этом мире и мир крутится вокруг него. Ладно бабушки, они и пожили достаточно и в силу возраста не всегда адекватно отдупляют,чо ваще вокруг происходит... Но когда это делают мамаши с колясками, вот тут аще оторопь берет. В авари ВСЕГДА виноваты ВСЕ учасники аварии... по другому не бывает. Как вообще можно НЕ увидеть автомобиль? (если ты не бабушка 80ти лет, а молод здоров и с нормальным зрением) Только если не смотреть на него. Или смотреть, но думать, что ты всегда прав потому как пешеход. Прав конечно.. - пока жив. Уточню, я не перекладываю вину за сбитых людей исключительно на самих пешеходов... нет, я против неадекватного и опасного вождения.
Но всегда нужно помнить,что:
1.водительское удостоверение в нашей стране - объект купли продажи, и не всегда его покупают адекватные люди.(Кстати среди сдавших самостоятельно - тоже немало упырей и прочих социально опасных неадекватов.)
2.человек за рулем потенциально опасен, потому как управляет потенциально опасным девайсом, опасен он в первую очередь для пешехода.
3. Пешеход всегда прав - пока жив. (повторюсь, но добавит нечего.)
Поэтому, прежде чем ступить на проезжую часть - 100500 раз посмотри вокруг.... потому как(см.пункт 3 выше) =)
и еще:Спасение утопающих - дело рук самих утопающих...
В общем - зебра - место, где шанс что тебя собьют, если ты прощелкаешь клювом несколько меньше, чем не на зебре.

Цитата:

херню сморозил дружище
- полную. Особи женского пола, не склонны меряться уями на дорого, в виду отсутсвия таковых. Гораздо более спокойно и умеренно водят, в следствии этого. И более внимательны к происходящему. Статистико подтверждает. И мои жизненные наблюдения тоже, ни в одной машине не чуствую себя более безопасно, чем в машине жены. Даже на мотике которым управляю сам - и то больше переживаю=)

s777 20.10.2010 23:11

Цитата:

Сообщение от BlackBOLT (Сообщение 1710487)
- полную. Особи женского пола, не склонны меряться уями на дорого, в виду отсутсвия таковых. Гораздо более спокойно и умеренно водят, в следствии этого. И более внимательны к происходящему. Статистико подтверждает. И мои жизненные наблюдения тоже, ни в одной машине не чуствую себя более безопасно, чем в машине жены. Даже на мотике которым управляю сам - и то больше переживаю=)

ага, но зато очень клева, когда баба за рулем включает левый поворотник, ты начинаешь объезжать её справа, и она тебя сбивает

vendaval 21.10.2010 02:04

Что бы там ни говорили, но у женщин есть свои фишки, часто они более эмоциональны, поэтому совершают больше резких и непредсказуемых маневров на дороге, также говорят что у них хуже ориентация в пространстве, хуже чувство габаритов, поэтому им может быть труднее парковаться или оценивать обстановку по зеркалам заднего вида.
P.S. При всем при этом знаю женщин, которые отлично водят


Часовой пояс GMT +4, время: 15:05.