![]() |
Выбор машины.
Выбираю машину...
характеристики год от 2003 седан/купе мощность от 200л.с. автомат бюджет 550-600 т.р. Нужна надежная машина, для поездок 2-3 раза в неделю на небольшие расстояния. Посоветуйте на основании собственного опыта? что бы как можно реже заморачиваться с обслуживанием и ремонтом. Всякие экзотические варианты приветсвуются |
а зачем от 200 лошадей?
|
Цитата:
|
какая разница зачем? от 200 - это значит примерно 200 и более.
|
Цитата:
|
эво не бывает с автоматом это раз. а во вторых семерки помоему еще все праворульные, нет?
|
акорд бери,нормально, на наш век его хватит);-)
|
СТИ, есть живые за эти деньги, даже Спек С можно найти.
Зря правый руль исключаешь, есть достойные варианты http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7293203-8fec.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7505832-74bc.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7309575-3262.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7353578-7445.html (данную тачку смотрели, живая) |
аккорд да один из вариантов
далее субару круто но механика. 350з - двухместная( скай - у меня гаража нету крытого - растащут же на сувениры))))) я больше думаю в сторону бмв трешки 2.5-3 литра или мерс cl - clk |
ауди а4 турбо кватро
|
мерс "cl" это круто. ты его точно рассматриваешь?
|
Цитата:
Практической пользы от них никакой. Все эти ферари, субару, и тд. Это все бесполезные понты и выброшенные огромные деньги. Покорчить из себя "крутого пацана". Я не знаю конечно твоего опыта вождения, но обычно "крутые пацаны" как правило находят свой "Камаз" или стенку, сами ладно, как говорится туда и дорога, но обычно из за них другие страдают. А по мне так лучше возьми "бусик" восьмиместный. Практично, удобно. Есть и полноприводные модели. Снял заднее сидение и огромный грузовой отсек получится. Можно выезжать очень далеко и надолго, спальное место оборудовать, |
Цитата:
- ой, а что это у тебя? - гольф гти (астра опс, фокус ст, импреза врх, ево и т.д. - понятно, что эву с импрезой не очень корректно ставить со всем этим в один ряд, но смысл там тот же) - а сколько такой стоит? - миллион (полтора или больше, в случае с полноприводными япами) - ты чо, лох что ли? Можно ж было хорошего бумера (мерин, аудюху) взять! Какие уж тут понты? На этих машинах просто приятно ездить. Другое дело, что купить такую штуку вместо того же б\ушного бемеве, способны очень немногие - именно потому, что не поймут. А практическая польза от таких машин - получение удовольствия от вождения. Причем превышать скорость, или кому-то мешать, при этом совсем не нужно. |
Вон тут ягуар xj 320 лс стрейт сикс турбо продается, 380 тысч денег чтоли. В районе 200 года выпуска. Не новый правда, но ездить должен. На небольшие расстояния точно )
Да ну, блин, автобусы эти покупать. Они и не едут толком. Овец чтоль в них возить? Это у вас есть горы, и можно зарабатывать подъемом байкеров наверх - а тут что, мебель чтоль на нем возить? |
а какой расход у таких тачек в городе, если не превышать, но получать удовольствие?
какой налог? или нужно применить читы для снижения мощности по документам? |
Цитата:
|
250+ налог мама-не-горюй. Или получать граждантсво союзных республик и ездит ьна их номерах. На транзитах, вроде, еще можно ездить.
А получение удовольствия - это знач крутить движок. соотв - расход +50% к среднему, я бы так сказал. Не берем в расчет экстремальные варианты типа 426 hemi, который 50 литров потре*********ет ) Мне кажется что к 20 литрам нужно готовиться ) |
gornyi_lis, не равняй всех под себя. Я езжу 8 месяцев в году на двухместной машине и за все это время бывает только 2-3 случая, когда мне нужно взять второго или третьего пассажира. Свой камаз можно и на бусике найти. Гонщиков много. На чем ты сам ездишь, если не секрет?
По теме. Автор, смело умножай сумму, которую ты готов потратить, на два, особенно при выборе чего-то "экзотического". При покупке таких машин вылазит много сюрпризов от предыдущих хозяев, деньги как раз уйдут на исправление их косяков. В наличии запчастей на "экзотику" нет никогда, ждать до полугода, либо искать на разборках. В сервисах будешь сидеть круглосуточно (особенно при выборе стишки или эво, владельцам просьба не обижаться на правду). |
Какой нить мерс с класса в 203 кузове. Приятель взял для примерно таких же целей С320 с примочками от амг, пацаны поймут, девочки оценят, едет быстро... Не экзотика, но оно и лучше. Мозг он с ним не ломает, ездит и все.
|
Бочаров, 10-30 литров в зависимости от машины и от того, как ездить. Движок по документам можно "задушить" если на этот же кузов ставились менее мощные движки. Процедура тяжелая и дорогая.
На транзитах можно ездить 30 дней без проблем, потом будут иметь. Раньше можно было болт положить дать менту 100р, а щас по новому техрегламенту штрафы сейчас по-моему 1000р. |
Часовой пояс GMT +4, время: 22:23. |