![]() |
Светосильный советский объектив
Добрый день ) есть кэнон 550д с переходничком под м-42, есть желание снимать (видео) ночью, в сумерках и тд, есть ли в советской линейке что либо подходящее? Или что инть из Тамронов например (или других дешевых кононозаменителей)
Или вообще как снимать в условиях плохой освещенности? Снимать Видео. |
А светосильный-это скока?2.8 аль 1.4?
Прикольная вещь Зенитар 16 2.8 фишай. А так какой нить гелиос |
ответ простой.
т.к. выдержка фиксирована 1\30 сек - у тебя осталась в подвижной части чувствительность и диафрагма. значит решать надо большими числами ISO и светосилой. светосила 2,8 это уже подарок. положим у "гелиоса" светосила 2,8 - и это за такие деньги, какие в ценах на оптику не снились никому. всё что светлее 2.0 - уже можно считать редкостью и тут за каждую треть ступени тебе цену будут навинчивать на порядок. светлее 1,4 - единичные экземпляры, часто по астрономическим ценам, многие модели выпущены ограниченными тиражами. названия произносятся с придыханием, фа ковырнадцатой октавы, аналог слова "лайт" в разделе форума "наши байки". абсолютный рекорд - 0,7 - первым был достигнут по моему карл цейсс, и побит не был (с трудом пытаюсь вспомнить не является ли 0,7 абсолютным числом). в конце вот этой статьи есть список рекордсменов светосилы - чисто почитать на ночь, нежно потереться об него и всё такое :lol: чувствительность - ну что, тут всё известно, чем выше лезем, тем сильнее шумим. даже пядвак это такая штука где выше 1000ISO в расчёте на вещательное качество лучше не соваться. а для любительского сектора и интернет вещания в 720строк и 6000ISO годится превосходно. так что считай - никаких ограничений. ну и к тому же нынче опять холодно стало, матрицы не перегреваются, красотааа! :lol: |
ну вот дома есть гелиос-44, из остальных он шумит меньше всего.
Понял... съемки ночью - это не бюджетное развлечение ) в доступности есть Кэнон 50мм 1.4, но он не мой. он посветлее должен быть на порядок, нужно пробовать. То есть 1.4 это ОЧЕНЬ светлый? и светлее это из разряда ОЧЕНЬ дорого?.. |
Фотографировал на это! Удовольствие неописуемое)
http://www.taunusreiter.de/Cameras/Canon7_095_06.jpg |
0.95? ммм...
|
Небольшое дополнение за 100 баксов(за две штуки сразу)
http://vimeo.com/15064866 Работает только в помещениях и с крупными планами, но этот способ не надо забывать тоже. |
Цитата:
Ночью штатив надо. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Про штатив, я в начале два раза написал, что речь о видео, тут штатив не поможет, только стеклами и чувствительностью матрицы. Матрица - константа (550д) значит ищем стекла. Добавлено: Цитата:
Добавлено: Цитата:
такой ровный белый... |
Цитата:
Цитата:
согласись - это существенно и даже очень. так что да, 1,4 - это подарок. в принципе не существует понятия "очень" светлый объектив, что логично. просто после светосилы 2,8 число предложений начинает заметно сокращаться. 1,4 - это уже довольно редкое число, немногие объективы таким хвастаются. светлее чем 1,4 - это не только дорого, но ещё и редко. очень немногие объективы имеют такие циферки. вот есть сравнительно широко представленный объектив сапоп 50мм ф1,2 L. стоит ~50 000 рублей +\- троллейбусная остановка. между прочим 1,2 светлее чем 1,4 всего на 1\3 канала - это если рассматривать только светосилу (не принимая во внимание резкостные характеристики). так что вот тебе примерное впечатление как растут цены за светосилу после 2,8. по экспоненте они растут! :lol: |
http://noktor.com/products.php
Все-таки цена не прямопропорциональна светосиле. Ибо большая светосила может быть при жутком качестве оптики,что нафиг не надо. |
5 копеек
автор, рассмотри вариант штатника 50/1.4 - цена на него в районе 8-10 б.у. не стоит из-за такой разницы связываться с советским барахлом. там интересного - разве что оптика для дальномерных камер (после того как немецкий завод контакс после войны утянули - какое-то време клепали отличные линзы - сейчас за копейки)
если эксперименты интересуют - попробуй СZ sonnar 180 (киев 66, байонет Б) или волна 80МС (киев 88) для среднеформтатных камер того времени. ставится переходник на м42, с него уже на кэнон. цена - до 10 тыс б.у. но, учти, огромные ). ну и не забывай, что кроп - это кроп... немного не тот рисунок будет на оптике. ps 1.8 - сильно по конструктиву уступает и по рисунку, не стоит экономить, а 1.2L - оверпромиз для дрочеров, маркетинг одним словом. |
где-то читал статью, где было описано, что математически рассчитано, что максимальное число диафрагмы не может быть более какого-то числа, что-то типа в диапазоне от 0,95 до 0,7 (не помню точно)
Добавлено: Цитата:
|
А чего, выше вот написали что для съёмки видео да ещё и в сумерках сильно будет заметно что ли разящее отличие в конструктиве и рисунке:confused:
Фокус всё равно наверняка придётся крутить вручную на любом объективе, а больше ничё и не сделаешь :колхозник: |
Цитата:
попутно нашёл такую гифку... ой... ![]() о... ооо... ооо, ддда, детка! ооо, кто тебя этому научил? да, да, делай так, делай!! :lol: |
на антрисоли!
![]() ![]() ![]() ![]() ииии содержимое деревянного ящика. Циферка, это фокусное :) ![]() |
ого :shock:
|
Там ещё было )))
![]() |
Часовой пояс GMT +4, время: 22:22. |