Dirt.ru - горный велосипед

Dirt.ru - горный велосипед (https://forum.dirt.ru/index.php)
-   Запчасти и компоненты (https://forum.dirt.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   ремонт демпфера Mission Control (https://forum.dirt.ru/showthread.php?t=197969)

Cyrix 25.11.2010 21:27

ремонт демпфера Mission Control
 
имеется демпфер Mission Control от вилки RS Totem...
см. картинко:


в нём были косяки - наглухо сорваны шлицы под шестиграник (2.5) сверху в детали №1 (в результате флудгейт работает только on/off) и подпорчены нижние шлицы шестиграника на игле (деталь №2), в результате чего регулировка низкоскоростной компрессии иногда прокручивалась...

проблема иглы была решена вытачиванием такой же иглы из стали (+6 г , если вдруг кому интересно)...

а вот с деталью №1 проблема в том, что я не могу понять как её извлечь оттуда... при попытке её выкрутить она крутится только до определённого предела, а затем упирается... применять усилие не хочется, т.к. боюсь совсем испортить, а это нежелательно, т.к. демпфер будет потом продаваться...

у кого-нибудь есть опыт вытаскивания этой детали?

можно конечно забить, снять вообще клапан флудгейта и сделать таким образом демпфер Totem DH, т.к. всё остальное в демфере вроде работает, во всяком случае всё крутится... проверить не на чем, в виду отсутствии у меня Тотема :roll:...
но хочется сначала попробовать реанимировать... я не очень люблю продавать не совсем исправные вещи... 8-)

chrome-t 25.11.2010 22:03

а вот белая хреновина на верхней половине детали 1 это не стопорное кольцо?

Cyrix 25.11.2010 22:12

вполне возможно, или резиночка, но проблема в том, что оно ВНУТРИ вот этой детали:

как до него добраться не представляю...
чтобы вытащить синюю деталь из серебристой по всей вероятности надо выжать каким-то образом микро-штифт, который там судя по всему насквозь и ходит по пазам... но опять же не хочется силу применять, ибо всё алюминиевое...
впрочем может он и не насквозь... в таком случае возможно именно эти штифты деталь №1 и держат...

вопрос в том, как сделать это аккуратно, чтобы потом собрать обратно можно было...

minion 15.03.2011 20:37

вопросец к знатокам хреновины ,которая изображена на картинке в первом посте.
при закручивании высокоскоростной компрессии крутилка(а точнее - обе) поднимается на 3мм над самой крышкой:shock: - это нормально?
для наглядности - выглядит это ,как на картинке слева.а в выкрученом положении выглядит ,как на картинке справа:facepalm:
зы: тотем 2010 года,и серебристая крутилка никуда не выщелкивается,а просто крутится

Cyrix 15.03.2011 21:21

да, это нормально... на "полном" мишене так же - при закручивании компрессии крутилка приподнимается... синяя кстати тоже приподнимается, только это менее заметно в силу её формы...

Цитата:

крутилка никуда не выщелкивается,а просто крутится
что совсем не выщёлкивается? а если на неё нажать и потом повернуть по часовой стрелке? или у тебя Totem DH, который без флуд-гейта?

minion 16.03.2011 16:47

флудгейта нет,синяя крутилка - высокоскоростная компрессия,серебристая - низкоскоростная
чейн гласит : Motion Control DH
поднимается именно синяя крутилка,вместе с серебристой:facepalm:

Cyrix 16.03.2011 23:52

Цитата:

Сообщение от minion (Сообщение 1824413)
флудгейта нет,синяя крутилка - высокоскоростная компрессия,серебристая - низкоскоростная
чейн гласит : Motion Control DH
поднимается именно синяя крутилка,вместе с серебристой:facepalm:

закрути синуюю против часовой стрелки, потом серебристую по часовой - увидишь что она тоже поднимается немного...
теперь крути синюю по часовой - тоже поднимается, но более заметно...

так и должно быть, такова конструкция... Mission Control от Mission Control DH только наличием флудгейта отличается (это желтый клапан внизу правой картинки в первом посте)... из обычного MC можно сделать MC-DH сняв этот клапан... говорят вилка начинает лучше работать, но немного сильнее качается при педалировании...


Часовой пояс GMT +4, время: 23:39.