![]() |
Забавная инфа по композиции
Вот вы можете смеяться, но я узнал этот простой способ только сегодня :)
http://ergonom.livejournal.com/85519.html Достаточно интересно и работает. Я тот же результат получал руководствуясь совсем другими правилами. Но этот способ точнее http://ergonom.livejournal.com/83321.html |
изящно! не силён в математике, но я так понял со слов одного комментатора - это ещё одно доказательство теории третей.
часть примеров кажется подтянутой с потолка, но в целом это очевидно работает. хотя я всё таки всегда считал - если чел не может не думая о геометрии взять кадр на рефлексе как дышать - значит не судьба. у меня начальник обожал третировать на площадке камерменов, проявляя потрясающее знание в теории третей и прочем. меня тоже пытался, но я быстро давал понять что это он напрасно. а камермены - люди бессловесные, известное дело. короче в один прекрасный момент подвернулся случай, вышел камермен пописать - я начальнику говорю вот вторая камера, встань на один дубль, сними, ты очевидно понимаешь больше чем мы все. короче, начальник снял такое, что у меня даже пропала охота издеваться - всё равно как отнимать у детей сладкое :lol: |
Чувство композиции оттачивается годами и все, так или иначе, приходят к одному знаменателю. Я считаю, что "диагонали" именно не более чем забавная инфа.
|
не, ну бесспорно все ж некоторые вещи основные в композиции надо знать и применять, но, конечно, без интуиции никуда и вот подобные измерения больше для обсуждения уже сделаного снимка применимы)
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Вот стоите вы вдвоём, обе камеры включены, всё готово. Ты хочешь снимать монтажно. Что бы ты мог в любой момент переключиться на другую камеру и это "смонтировалось". Время уходит - солнце садится за дом... Сядет и всё - арендованное футбольное поле считай зря, команда в десятки человек пришедшие в выходные пришли зря, группа поддержки пришла зря. Я вот могу сказать в какой части экрана держать и какой крупности, что бы оно потом склеилось. У меня есть правила, что бы обьяснить второму человеку с камерой задачу быстро. Есть понимание, зачем эти правила и откуда взялись, что бы я мог понять, когда будет исключение. Как ты поступаешь в такой ситуации ? Цитата:
|
Цитата:
|
Имь, я, если честно, не уловил сути того к чему ты мне сейчас это написал и с чем со мной не согласен. Конкретизируй...
Мой пост касается исключительно про это "третирование" через диагонали. В начале увлечения съемками перечитал или перелистал множество книжек про композицию и могу с уверенностью сказать, что подхода к созданию шедевров или простого их объяснения через диагонали я не встречал. Поэтому считаю, что это всё притянуто за уши. |
Цитата:
Цитата:
Если начать перегибать и утрировать, то неследование правилам, тоже не гарантирует создания шедевра. Даже больше того, шедевров по правилам, куда больше, чем шедевров, правила нарушающих. |
А, ты про использование этого подхода в качестве универсального языка общения между коллегами? Ничего против не имею, даже за. Я брал выше, думал, что таким простым средством пытаются объяснить всё. Не уверен, что старина Гоген знал об этом )
|
Цитата:
Я не думаю, что Гоген сидел и чертил биссектрисы. Но даже в предельно странных композиционных решениях, глаз на диагонали ![]() В то же время если порыться, то и исключение будет найдено ![]() И тоже всё ок. Вот Картье-Брессон сделал исключение из правил ![]() И всё норм А вот например "исключение из правил ещё одно". Куда более частое. ![]() Вот и разница. У них это исключение, а у крайнего автора, это просто говно. Про исключения почитать интересно тут http://genn-mikheev.narod2.ru/yazik_...si_i_hitretsi/ |
Цитата:
|
Цитата:
Вот вам ещё тогда шедевров-исключительных, раз понравилось. Ищется в пикасе по слову marmaris(город в Турции) Немного ню и явно постановочно-претенциозного ню! Ещё немного ню ![]() Картье-Брессон не одинок Портрет довольного человека Кстати глаз в диагонали :lol: |
Часовой пояс GMT +4, время: 10:16. |