![]() |
Монтаж прокси. Иногда без него никак.
Попал я тут на новую задачу. По скольку важна синхронизация со звуком, а все файлы по 5 мин длинной, пришлось ставить их на таймлайн, синхронизировать по звуковой дорожке и дальше уже резать нужные куски, что бы они попадали на звук чётко.
И всё бы ничего, но таких кусков у меня примерно 50. ОДновременно проигрываемых HD видео с макс битрейтом... Есс-но какой бы комп не был, он на 20ую дорожку встанет в раскоряку. Собстно решение очевидное - прокси. Все исходники пересчитываются в говнокачество, прога от них не офигевает, а припеваючи их ворочает. Когда всё готово, подменяем исходники обратно на родные и запускаем рендер. Для фанатов адоба - рассказываю. Есть тулза, медиа энкодер. Загружаете в неё всё своё барахло. Рендерите в например h.264, в компрессии ставите CBR и качество 1.0 ( откровенно дерьмовое ) Рендерите. Потом открываете свой проект, выделяете все ресурсы в нём и говорите "мэйк оффлайн". Проект теряет путь к исходникам. Показываете ему вместо них один подменыш. Прога крякает и затягивает всю папку подменышей, т.к. расширение у них другое, а имена то те же... Ну потом монтируете, опять подменяете обратно и рендер... Ура ура... Это не проф. решение, как рендер фермы и рэйд массивы, но блин, работает и спасает психическое здоровье некоторым :) |
Моя сонная голова не совсем понимает Этот процесс-
Цитата:
|
да ладно! так просто! фигасебе! сам придумал или подглядел где? это я запомню, спасибо! :mrgreen:
а не знаешь ли ты заодно как бы так создать прокси в Ае? для меня это даже актуальнее - в Pr у меня пока не было таких тяжких ситуаций, чтоб тачка растопырилась, проектики небольшие, а вот в Ае бывают проекты где начинает хотеться чтобы оно ворочалось как-то чутка порезвее. поменять установки композиции на поменьше + создать мелкие копии исходников? так ведь оно потом рассыпется по масштабам и anchor points. |
Цитата:
А какая разница ае или pr ? :) Не надо их уменьшать по разрешению. Надо пережать в более хилый поток по кб/c, а разрешение не трогать. Тогда анкоры не сползут. Либо как вариант, уменьшить размер исходников видео, но и композишн уменьшить соотв. Простор для творчества вобщем. Просто для меня было открытие, что у самой адобы для этого тулза есть, что бы кинул кучу исходников конвертиться и спать лёг. Ну и конечно half, треть и четверь качества в афтере под окошком просмотра выставляются, но почему то думаю, что для тебя это не новость :lol: Цитата:
|
ага. с видео понятно полностью. про качество превью я знаю, да. оно у меня обычно в автомате стоит чтоб вместе с зумом менялось.
а вот допустим если я в Ае что-то крою из одних картинок - достаточно не меняя размера этих картинок создать их копии в тряпошном сжатии? а как тогда обходиться с psdшниками, в основном ведь именно они используются и их фик пережмёшь? или в тарге - можно как-то сжатие менять? |
Цитата:
Ещё вариант уменьшать картинки и композишн вместе. Тогда, после минуты экспериментов, можно увеличить и то и сё обратно большим и без потери координат. |
с таргой понятно, а с psd? ;-)
Цитата:
надо опыт проделать. |
Цитата:
А опыт уже проводили. Это 100% работает. |
кстати в ае где-то болтается во вкладке "файл" пункт "создать прокси".
я как-то не очень настырно туда потыкал, ничего не понял и отвалил. для общего развития надо бы поискать информацию по интернетам - а то может они уже всё за нас придумали, а мы тут мечемся. |
:arrow:
|
Цитата:
|
вообще этим проксям как средству от запоров - лет наверное пять, сразу как хдв двинуло в массы, желавшие на целероне 400 монтировать шедевры.
только у меня сомнения, что h264 сильно легчает в воспроизведении при ухудшении качества одним лишь битрейтом, без уменьшения разрешения в пикселах. |
Часовой пояс GMT +4, время: 15:05. |