![]() |
Система воздух-воздух ДВА, или Красная Магическая Пружинка
Вложений: 10
Помнится ктото выкладывал Стаб Делюкс с воздухшной вилкой\мортёром, и называлось тема "Система воздух-воздух")
Комплектуха: Рама-Kona Coil Air ’09 M 17" D.O.P.E. 135*12 Вилка- RS Lyrik 08 Solo Air Амморт – Fox DHX Air 4 Тормоза - Shimano Saint Роторы - Snimano XT 203 Руль – Race Face Atlas FR 780mm 0.5 Вынос- Straitline Split Steerer Успок- e13 lg1 Подсидел – Pazazz Седло- WTB Pure V LTD Kona(10 Штук в России, 7 ещё лежит на скаде) Цепь - KMC X9 SL Шатуны- Shimano XT Звезда - E Thirteen 36t Red Rocket Каретка- Shimano Saint Кассета - Sram pg-970 DH Переклюк\манетка - Sram X9 Рулевая- FSA SXE(на замену уже почти приехала Nuke Proof Warhead) Педали - Nuke Proof Proton Mag-Ti Грипсы- Lizzard Skins Northshore Втулки – Nuke Proof Generator 20mm\135*12mm Обода – Sun EQ29 Покрышки - Морда-Schwalbe Nobby Nic EVO 2.4, Жопа- Maxxis CrossMark 2.25 Камеры - Schwalbe DH Ну и по мелочи: Колпачки ниппелей - Da Bomb Крестом, Велокомп - Cat Eye Velo Wireless + Рубашки переключения - Шимано Защита пера - Lizzard Skins В двух словах об впечатлениях: До этого был вот он http://forum.dirt.ru/showthread.php?t=181437&page=2, ещё до этого был он http://forum.dirt.ru/showthread.php?t=136725&page=3 Так вот после них у этого задний трехугольник кажется ватным(Из за перьев, проходящих к каретке снизу), поэтому жопу болтает только в путь. Перестановка положения волшебной пружины в верхнее состояние делает байк чуть выше, короче, но при этом волшебная пружина работает только на серьёзных ударах. В нижнем положении пружины колёсная база совпадает с колёсной базой Аленя 07 года ростовки М, байк становится очень длинным, низким, каретка замено опускается, и волшебная пружины начинает работать на отработу ударов о среднего. Вообще пружика добавляет хода конкретно, с начала сезона ни разу амморт не пробил, когда амморт уже сработал на процетов 70 хода, пружина начинает сама уходить, тем самым добавляя. Короче ДэАшИкс и так кажется бездонным, а тут ещё и пружинка) Байк собирался для поездки в магнитку, но, к сожалению, из за повышения на работе, про отпуск пришлось забыть. Прилагаю много фоток, чтоб можно было всё рассмотреть |
Вложений: 5
И ещё)
|
хорошая лестница то :twisted:
|
НРЖ;-)
|
Цитата:
|
Цитата:
А кона - ну вроде ничё так аппарат получился, хотя пацаны с района не поймут..они про кону вкурсе:mrgreen: |
Цитата:
|
Лестница эта где мост над мкадом между тушино и митино?
Точно,она,потом запалил Братцевскую усадьбу. |
Цитата:
Мне понравилось) |
Цитата:
Цитата:
байк очень понравился, даже несмотря на несостыковочки по цветам |
Цитата:
А где нестыковки то по цветам?Обоснуй? |
варнинг с диска не снял, чтобы не забыть, что пальцы совать нельзя туда???:mrgreen:
|
Цитата:
Да пусть висит, само отвалится) |
Цитата:
Как сальники эндуровские по отношению к родным? |
покажи фотку кареточного узла с успоком снизу.
две недели назад собирал другу вел на такой же раме - отловил много гемора с е13 лг1+. в итоге оставили без успока пока.. но осенью ж в горы - надо озаботиться |
Где такие пролетки?
|
передняя покрыха специально перевёрнута?
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
Если так всё оставишь-при сжатии подвески банан будет знатно тереть по перу(стачивая его, и препядствуя работе подвески-кстати очень сильно ощущается) Вот тебе фотка. Вот там где сколы-это банан не резанный потёр. Короче, как говорил один знакомый, одной пользователя сайта "болгарочкой его, болгарочкой" Добавлено: Цитата:
Однако логика в такой рисунке протектора есть. Добавлено: Цитата:
а-степ апа два штука(клёвые, прям завис сегодня на них) б-внизу кикер трансфер(пульнул два раза, второй раз недостаточно наклонился, в общем ушёл не вбок по дорожке, а прямо в кусты, словив причинным местом вынос)))))) в-три пулялки подряд-последняя со столом(так и не вкурил, пульнул три раза, всё время не долетал) А вообще по парку прокатился, очень даже приятный такой расслабон, трейл такой скоростной, без всего, горочки, короче.Полазить, покатать есть где. |
Часовой пояс GMT +4, время: 03:40. |