![]() |
додж"Гранд Караван",хёнде "Старекс",VW "Каравелла"
Интересует мнение знатоков :трёх-пяти лет от роду в одну цену шо предпочесть?(не тут,гнать буду)
|
каравеллу определенно, настоящее немецкое качество:trololo:
старекс по подвеске убог, ибо мост, кидает на скорости, да и привод задний. Дизелек там да, хороший, в остальном авто так себе караван американец, со всеми вытекающими последствиями: отличная шумка и комфорт, но жидкий ржавеющий кузов и дорогие запчасти, автомат как правило, и как правило в 5 лет он уставший |
стартек да, убог для трасс, для совхоза мб ок. его двойник митсу спей гир на скорости в поворотах чертит зеркалами об асфальт. думаю хенде тоже самое делает
каравелла - это не минивен уже, а полноразмерный вен с вытекающими особенностями - преунылый разгон, кроме 3.2 бензина наверное, посадка как в автобусе и пр. Салон тоже будет далек от минивеновского, ожидай что-то типа аля газель или транзит. Исключение - немногочисленные топовые версии для бизнеса или офисы на колесах. их цена - самолет. Да, каравелла самый большой из них, поэтому сравнивать его с минивенами нонсенс, его собратья - транзит, шевивен, эконолайн и тп. Имхо, караван/вояджер - самое то для семьи и асфальта. если говорить о двиг - однозначна 3.0 - 3.8л Конструктивно движки одинаковы, там цепи - короткие и вечные. двигатели разрабатывались совместно с митсу лет 20 назад в 90х, детских болезней нет. ресурсы движков оч большие, коробки тоже (если трейлеры не таскали). Да, вояджеры можешь купить из европы Еще глянь на вито/виано, они всяко поцивильней каравеллы будут |
Цитата:
За все время я владел 5 машинами - из них 4 американца, из этих 4 - 3 Доджа (Неон 03, Стратус седан 05, Стратус купе 05). На сегодняшний день на Неоне 03 и Стратусе седане до сих пор ездят мои коллеги по работе и могу лицезреть эти авто каждый день, не говоря уж про то, что про их "болячки" все знаю. Неон я пригнал в 2006г - на сегодняшний день там по подвеске кое-чего менялось и расходники - и все! На Стратусе с 2008 по сегодняшний день - только масло/фильтры. Караван/Гранд Караван - тоже самое по ценам и ломучести. Как бы все авто уже не молоды и, парадокс, ничего уставшего там нет. Стоимость оригинальных запчастей дешевле, чем на любую немо/японо/корейскую авту - это факт (посмотреть можно здесь autozap.ru). Хоть бы не поленился и сравнил чтоль, чем чушь писать. Про мягкость металла и ржавчину тоже бред - 6 лет по Москве хоть бы хрен, хоть бы где. Не веришь? Могу тебе живьем показать :) ..... но наверно тебе этого не надо, правильно? Ведь у тебя уже есть свое, подкрепленное личным опытом, мнение. Эт я к тому, что не надо "у друга/соседа/приятеля/родственника" выдавать за тру! Это не всегда соответствует истине. ЗЫ. Естесственно, я говорил про не сальважные авто с некосмическими поробегами за 150Кмиль. |
Цитата:
Где сейчас можно купить карван с пробегом меньше?ах да. В АТЦ Москва, где пробег любезно скрутят до 70. Машина хорошая,но,я такие машины называют "достатык", то есть до 100000 пробега. Все, далее начинается возня. И тут плюс в стоимости запчастей конечно еж важен. Купить его ТАМ, не значит купить новый почти.+ не стоит забывать, что караван- машина мам с детишками и нянь в забугорье. А этот контингент покупателей редко озадачен сервисом своих машин.Благо, что на движки особо нареканий вроде нет. Но тебе ездить на машине,а не на двигателе. Так что,если караван, то только у друга семьи-пенсионерки, которая привезла его новым из штатов и ездила по воскресеньям в церковь. Каравелла большая немецкая газель. В хорошем комплите- отличный бус. Старекс в новом кузове унылый. А в старом клевый. Можно сделать хороший вездеход-минивен для всех дорог.Мне нравится старекс. Но он хундай) Самый лучший вариант большой вместительной машины, почти микроавтобуса, это Toyota Sienna, но цена(И такая же фигня- америка, придется искать хороший образец. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12546987-be6cf.html зы- не знаток, просто когда-то приценивался к машинам такой направленности. |
Старекс, мое имхо.
Задний привод ничего плохого в данном контексте не несет, вроде не спортивную тачку ищут. На Гкараван знакомый в течении месяца искал радиатор(нужна была редкая модификация).Так что тут минус скорее происхождение.На техосмотре красные поворотники больше не прокатят. |
Мнения разделились...А "Эстима" или "Алфард"?С гибридами-бусиками связывался кто?
|
А киа карнивал как вариант?
Праворучки то же счастье что и пендосы при техосмотре. |
Праворуль?
|
Цитата:
Добавлено: Цитата:
|
Цитата:
Машина нужна для семьи,ибо основное время будет таскать 5-6 чел и собаку в деревню,и пару раз в год ездить на дальнобой в отпуск... |
Цитата:
Можно потусоваться и поспрошать здесь: Крайслер Клуб - клубные авто, в большинстве своем, в отличном состоянии. И по приезду из США все косяки эксплуатации уже исправлены. или общий по минивэнам |
спасиб Зорра за ссыли,просто на сайте крайслероводов не найти объективной оценки конкурентов...
|
Могу проконсультировать по т4, т5gp.
т4 2000г проехали с 86 до 156 - меняли расходники + 1 раз свечи накала. Сейчас на втором 7к... т5 лучше смотреть от 700-800, а ещё лучше у знакомых. Просто большинство их использует под коммерс... Бюджет не увидел, всё упирается в него... З.Ы. про разгон vw можно глянуть ютуб - объективно. |
Цитата:
|
Насчет посадки и т.п. говорят те кто не ездил - автобусность выдает лишь расположения джойстика кпп(и то в обычных авто такой встречается). Кто ездил скажет что конкурентов у машины нет. Если ни разу не ездил - тестдрайв расставит точки.
Мой совет - новую из Минска. Авто стоят в наличии, с большой долей вероятности на такие ПТС на нашей таможне дадут без всяких задержек(в тот же день). |
Цитата:
|
Цитата:
|
можно долго рассуждать кто лучше собирает тачки гангста-нигер или евро-алжирец. кмк, высокие цены на авто в европе обусловлены политикой маркетинга, высоким курсом евро, када жисть в америке - дешевая малина, а в Европе - нет:oops:
Кста, уверен в сша и бимеры и мерины полюбэ дешевле чем в европе. Так что аргумент про "немецкое качество vs американовское гуано" не канает. Короче, в этом топике пока я за made in USA :lol: |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 23:57. |