Dirt.ru - горный велосипед

Dirt.ru - горный велосипед (https://forum.dirt.ru/index.php)
-   Запчасти и компоненты (https://forum.dirt.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Переделка аморта DHX 3 в 4,регулировка пропедаля (https://forum.dirt.ru/showthread.php?t=227674)

vova103 07.11.2011 23:03

Переделка аморта DHX 3 в 4,регулировка пропедаля
 
Кто как доробатывал?А то намечается дороботка сразу двух разных "троек"


DarkWit 07.11.2011 23:20

так вариант только 1. нудно пропедал из ДШХ4 или 5 поставить в ДШХ3

vova103 07.11.2011 23:32

ты меня убиваешь,я боюсь тебя,тебя не переспорить:cry:
сфоткаю,кто-то предлогал дороботку вроде.

DarkWit 07.11.2011 23:37

Когда через твои руки пройдет сотня-другая амортов, тебя тоже будет сложно переспорить. не, ну а как, факт самая упрямая вещь. если ты хочешь сделать из дшх 3 дшх 4 то тебе понадобится пропедал с регулировкой, где клапан отжимается регулировкой через пружину

vova103 07.11.2011 23:54

На мой взгляд там ничего сложного нет,я в принципе с дороботкой определился,просто видел кто-то кому-то предлагал такую переделку,вот и стало интересно кто как делает.
Там всё проще чем кажется
скоро фото сделаю,перекушу только)

B-race 07.11.2011 23:57

Подпишусь.
Мне интересно как будут рассказывать Дарквиту про амморты :lol:

speed and fire 08.11.2011 00:33

хз из 4.0 в 5.0 еще можно . а вот из третьего много геморроя будит

Kn1ght 08.11.2011 00:52

Цитата:

Сообщение от speed and fire (Сообщение 1995535)
хз из 4.0 в 5.0 еще можно . а вот из третьего много геморроя будит

геморой исключительно с добычей мертвого дхш4 =)

vova103 08.11.2011 01:11

Вобщем долго крутил в руках аморт,и понял что проще всего будет реалиовать внушнюю регулировку с помощью дополнительной "таблетки" с резьбой(на рисунки красным цветом)

Добавлено:
Короче буду колхозить,закажу у токаря таблетку из нержавейки,о результатах обязательно сообщу;-)

DarkWit 08.11.2011 11:05

суть в конечном итоге та же, чтобы переделать, нужна регулировка. и не важно откуда ты ее возмешь, сделаешь сам или вытащишь из другого аморта. Если есть возможность все это сделать, то остается тоьлко пожелать удачи

Coldat 08.11.2011 17:19

Вот тебе делать нефиг чесслово)

speed and fire 08.11.2011 19:12

мммммм это как из ряда лить моторное масло в вилку . ведь оно по дешевше :facepalm::facepalm:

]|[енёк 08.11.2011 19:54

Цитата:

Сообщение от speed and fire (Сообщение 1995535)
хз из 4.0 в 5.0 еще можно . а вот из третьего много геморроя будит

кстати резонный вопрос, в какой барабан нужно вдарить чтобиз 4ки 5ку замутить, ато тут во время гугления только что то в виде отчетика надыбал

http://forum.dirt.ru/showthread.php?...%EA%E0+fox+dhx
:facepalm:

DarkWit 08.11.2011 19:56

Цитата:

Сообщение от ]|[енёк (Сообщение 1996025)
кстати резонный вопрос, в какой барабан нужно вдарить чтобиз 4ки 5ку замутить, ато тут во время гугления только что то в виде отчетика надыбал

http://forum.dirt.ru/showthread.php?...%EA%E0+fox+dhx
:facepalm:

взять крышку бачка с антипробоем от 5 и поставить на 4. правда автор может сказать что это не нужно, и что можно вытачить у знакомого токаря.

]|[енёк 08.11.2011 20:05

Если имеется чертёж с размерами, то "при желании возможно всё" (с)

DarkWit 08.11.2011 20:21

Цитата:

Сообщение от ]|[енёк (Сообщение 1996042)
Если имеется чертёж с размерами, то "при желании возможно всё" (с)

естественно, кто бы спорил. но если делать качественно, это оказывается дороже чем купить то, что и так есть. имеет смысл делать то, чего нет.

]|[енёк 08.11.2011 20:44

Бобры конечно добры. Мне бы, как не знакомому с утройством фоксов, в картинках бы мануальчег по переделке. Да и думаю это спасёт всех нас от множества глупых и не очень вопросов.

Заранее спасибо

DarkWit 08.11.2011 21:03

так нет мануальчика. там вроде бы все очень просто. два аморта, найди 10 отличий. все что есть на 5 и нет на 4, меняешь местами

vova103 08.11.2011 23:06

Цитата:

Сообщение от DarkWit (Сообщение 1996029)
взять крышку бачка с антипробоем от 5 и поставить на 4. правда автор может сказать что это не нужно, и что можно вытачить у знакомого токаря.

Для DHX регулировка объёма бачка нужна,а для VAN R(аналог метлы) нет,поскольку в ней нет клапана компрессии управляемого давлением.
Мой знакомый токарь работает на ЛОМО(Ленинградское оптико-механическое объединение),недавно делал мне крышку TST картриджа,неотличишь от оригинала,и крышка бачка с регулировкой объёма будет стоить примерно 300р если делать у него.

DarkWit 09.11.2011 00:51

Цитата:

Сообщение от vova103 (Сообщение 1996236)
Для DHX регулировка объёма бачка нужна,а для VAN R(аналог метлы) нет,поскольку в ней нет клапана компрессии управляемого давлением.
Мой знакомый токарь работает на ЛОМО(Ленинградское оптико-механическое объединение),недавно делал мне крышку TST картриджа,неотличишь от оригинала,и крышка бачка с регулировкой объёма будет стоить примерно 300р если делать у него.

ты вот если такой уверенный, нормально, сточки зрения физики, объясни, зачем нужна регулировка объема в амортизаторе с клапаном типа SPV или пропедал. И почему тогда эту регулировку ставят на аморты, где такого клапана нет?


Часовой пояс GMT +4, время: 01:10.