![]() |
|
Кто работает в Велопробеге?
Случилось так что у меня (как мне сказали в веломире у единственного) потек калипер Код 11 года, ремкомплект для него в Веломире найти не смог, обратился в Велопробег, ответственные ребятки оттуда вот уже как ТРИ (!!!) недели не могут посчитать приехавшую к ним партию товара, в которой, как мне сказали у оф.срамовского дистрибьютора в России скорее всего есть тот самый ремкомплект.
Скажите пожалуйста дорогие друзья, КТО эти люди которые не могут 3 недели посчитать и выставить в продажу товар (а Велопробег это наверное всетки не CRC с миллионом позиций) и есть ли среди Вас кто-то из их возможно руководства или какой-то инсайдер, который может помочь хотя бы узнать, если ли эта хрень у них или нет, потому что на чейне такого ремкомплекта нет, на ибее нашел, но он уже продан, да и не хочу морочиться с пересылкой, потому что эта фигня есть в Москве и я не могу ее купить из-за того что кто-то не может выполнить свои обязанности вовремя. Спасибо заранее. |
А каков контрактный срок приёмки товара в велопробеге?:-|
|
нормально.они , я помню,мыржили нас минут 40,пока искали калиперы на формулы, потому,найдя,еще передавали трубки другим отделам,которые типа " в теме" сочетаемости запчастей.мы веселились)
|
мне они 3 (три) раза чинили код, сразу ломавшийся после этого. готовься:mrgreen:
|
Цитата:
|
Цитата:
1. Вы звонили офф. дистрибьютеру и он Вам сказал, что к нам поступили запчасти? Укажите на какой номер 2. Запчасти поступили только на RS, они уже висят на сайте с новыми фотографиями, на Avid запчастей не поступало. 3. Цитата:
4. Цитата:
Готовы ответить на вопросы. С уважением, Veloprobeg.ru |
что то даже не верится чтобы велопробеговцы так относились в покупанам (про ТС)
|
Покупал несколько раз на велопробеге.
В одном из заказов попалась манетка некорректно работающая. Приехал поменяли без проблем. Сложилось впечатление что в магазине работают ответственные и понимающие люди. Зы а авид, особенно коды, не хрен брать во избежании как гриться...:sarcastic:(сам с дефектным правда 09 года мучался, самое интересное даже после установки новых поршней и манжет всеровно тек, но теперь уже только при минусе) |
Цитата:
я допускаю, что дело не в вас, а в качестве тормоза и расходниках. Но раз уж вы официальный СЦ, то смысла делить ответственность не вижу. SRAM со мной не общался на прямую, а только опосредовано через вас. По этому и весь негатив вам же. Напомню, что в сухом остатке имеем выброшенные мной 7000 и тормоз который я не рискну ставить на свой байк, и который не могу продать, чтобы грех на душу не брать. можете передать от меня еще один привет RND департаменту и контролю качества за одно. |
Цитата:
Наша позиция такова: 1. Мы писали про ручку? В последний раз Вашего обращения был не до конца закручен болт в банжо для прокачки калипера, который открывает камеру и служит для прокачки системы. Вокрут были подтеки тормозной жидкости. Система набрала воздух. И даже в этот раз Вам все сделали. 2. Ответственность в первую очередь мы несем за проделаную работу. Вам 3 раза отдавали рабочий тормоз? (Ответы можно прислать в ЛС, так как тема не об наших взаимоотношениях). 3. Сейчас Вас по тормозу что-то беспокоит? 4. Обязательно передадим Ваши замечания в R&D департамент и в контроль качества. С уважением, Veloprobeg.ru |
Цитата:
1. я абсолютно уверен, что последним человеком, трогавшим болт для прокачки был ваш механик. Мало вероятно, что кто-то пытался так пошутить. Снимая тормоз с байка я подтеков вокруг болта не видел. Ранее подтёки были со стороны поршня. В последний раз я приносил тормоз с той же проблемой, что и в предыдущие: самопроизвольное увеличение свободного хода ручки во время спуска вплоть до упора в грипсу. при этом регулировочный болт не прокручивался, и свободный ход мог уменьшиться после отгибания ручки до упора от грипсы наружу. это не симптомы завоздушеной системы. завоздушеный тормоз или тормозит ватно или не тормозит совсем. воздух чувствуется после момента схватывания, у меня такого не было. 2. вы мне отдавали тормоз исправно зажимавший стамеску и имевший ход ручки в пределах нормы. Для проверки исправления проблемы нужен спуск и велосипед. ни того ни другого в мастерской нет. напомню, что один раз после ремонта ручка провалилась еще при центрировании калипера на байке, т.е. даже без спуска. в остальные разы после часа-двух катания, читай сразу же. Т.е. на первый взгляд тормоз был в кондиции, но этого хватало на несколько торможений. 3. по тормозу сейчас беспокоит всё то же. им нельзя пользоваться, так как во время спуска затруднительно сначала отодвигать ручку пальцем и только потом тормозить. По этому тормоз снят. точнее ручка заменена на ручку от джуси. А родная ручка не работает. |
Подпишусь на тред
popcorn.jpg* |
Цитата:
1. После принятия решения о прокачке системы (третий приход в сервис), ответственный за сервис-центр был уведомлен мастером о том, что а) тормоз приносят в мастерскую уже в третий раз; б) болт, через который осуществляется прокачка системы не закручен. На этом спор предлагаем прекратить, поскольку дальнейшее его продолжение не имеет смысла - Вы будете стоять на своем, а мы на своем 2. В случае, если Вам кажется, что работа выполнена не качественно, Вы можете ее не принимать. Наша цель - обеспечение всех клиентов качественным сервисом, поэтому, в случае, если при приемке у клиента возникают какие-либо претензии, мы принимаем меры по их решению. В данном случае Вами был подписан акт о приемке, подтверждающий, что претензий нет. 3. Впрочем, для окончательного решения всех вопросов с тормозом, мы готовы провести эксперимент. Вы привозите комплектный тормоз, с родной ручкой. Мы прокачиваем его в Вашем присутствии, устанавливаем тормоз на велосипед нашего райдера и тестируем его на горнолыжных склонах Москвы, поскольку более высоких гор поблизости не имеется. При этом, при желании, Вы можете присутствовать на тесте - дату и место его проведения мы с Вами согласуем. Если по итогам теста все будет в порядке, Вы оплачиваете все ремонты тормоза (работу+запчасти). Если во время теста выявляется некорректная работа тормоза, то мы забираем его себе, и выдаем Вам аналогичный новый тормоз, который потом Вы сможете продать. На наш взгляд это вполне честное предложение - мы уверены в качестве работ, проводимых нашими специалистами, и, если выяснится, что тормоз действительно имеет неустранимый дефект, мы заменим его за свой счет в качестве компенсации за время, потраченное на обращения в наш сервис-центр, несмотря на то, что тормоз был куплен не у нас. С уважением, Veloprobeg.ru |
Цитата:
3. хорошее предложение, уважаю за идею. вот только, я уже приезжал 6 раз, потратил много времени. Полностью исчерпал кредит доверия к тормозу и сервису(повторяю, что мне не важно кто больше виноват фабрика или сервис) и, как следствие, смирился с тем, что в этот раз мне не повезло и деньги вылетели в трубу. в результате тормоз отправлен в утиль и пущен на органы. Я считаю, что три неудавшихся ремонта это однозначный приговор. по этому ответ на предложение поковыряться еще с его сборкой обратно, поковыряться в мастерской, и поковыряться на горке будет трёхбуквенным: нет. не говоря уже про то, что я не особо верю в фейрплэй, так как после первого ремонта было устное обещание замены ручки если беда повторится. А в третий раз формальной причиной отказа от ремонта был болт прокачки. Сухой остаток таков, если кто подумывает об авидах после 10го года, пусть всё хорошо взвесит. У меня за десять лет такого эпического фейла с железом и его ремонтом не было ни разу. |
За 10 лет? Так почему же авид, а не хоп, магура и всё такое?) У авида вообще бывают приколы с продукцией, переберёшь всё, прокачаешь хорошо, потом обнаруживаешь пипку, которая не устраняется обычными методами, вот тогда печаль и настаёт.
|
Эксклюзивным дистрибьютором продукции SRAM, RockShox, Avid, Truvativ, Zipp на территории России является компания ООО «Капикс».
По вопросам оптовых закупок обращайтесь: Slopestyle.ru Телефон +7(495) 968 49 08 e-mail: veliki@mtb.ru Вот куда я звонил с просьбой продать мне даже оптовую партию долбаных ремкомплектов))) на что почему-то получил отказ. Зато внимательно выслушав название товара который меня интересует, девочка сказала чтоб я звонил в Велопробег, т.к. "у них это УЖЕ должно быть". Ну и позвонив Вам, услышал что товар пришел, что пришло мы не знаем, звоните через недели, и так 3 раза) Объясните пожалуйста (хотя конечно Вы и не должны это делать), продавцу очень трудно связаться со складом, чтобы кто-то из работников склада хотя бы примерно посмотрел есть ли полученный но не выставленный Авид? Тем более если клиент звонит уже не в первый раз. А так же откровенно говоря уже просто достали эти молодые ребятушки, похренестически гневным голосом в телефоне отвечающие на любой вопрос и просьбу, так и ждешь что он вот-вот взорвется и выльет на тебя все дерьмо, которым видимо сам и является (это кстати касается почти всех почему-то именно веломагазинов). |
Цитата:
меня авиды устраивали всегда. лет 5 никаких нареканий не было. и код первый долго служил и джуси всевозможные. Качались на ура всегда. а тут вон какая загогулина получилась. |
james
слиф зощитан:trololo: |
Цитата:
|
Автор, ты чего темой то своей хочешь?
1) Вызвать Сотону? 2) Поторопить пробег?? 3) Чтобы какой-нибудь сотрудник покаялся и написал: "Чувак, я ровный поцик с кочки, просто на работе включаю м..ака (молодого ребятушку) и похренестически гневным голосом в телефоне отвечаю на любой вопрос и просьбу и вот-вот взорвусь и вылью на тебя все дерьмо, которым видимо сам и являюсь. Но завтра достану тебе железку за пиво."??? 4) Ты вообще в теме "че каво"? Или ты изучал идеальные экономические модели, но никогда не сталкивался этим на практике? С чего ты взял, что кто-то не выполняет свои обязанности вовремя? Вот когда у тебя в трамвае встал-это не вовремя, а тут, мой товар, сколько хочу-столько и считаю пересчитываю. Я тебе по своему опыту работы в Ювенте/ЦСКА могу сказать, что не все так просто. Три недели может и долго, но смотря относительно чего. Ты уточнил объем поставки, коробка на пятерых или или контейнер на двоих? Твое сравнение с Чайником-это однобокий взгляд, товаров да, меньше, так и штат наверняка в разы отличается. Я не знаю, как там со СРАМом, но если в инвойсе и на коробке написано 100шт., это вовсе не означает 100шт. А бывает, что пришел самосвал с резинками и Газель с пакетиками и надо из них ремкомплектов нафасовать и пересчитать. Не ну можно конечно таджиков нанять, они быстро лопатами по мусорным мешкам раскидают-устанешь продавать потом. Иногда даже посмотреть трудно есть или нет, потому что по бумагам есть, а пересчитаешь - не довезли. Что клиенту говорить тогда, есть или нет, или сказать как ты просишь - "примерно есть"? 5) А вот другая ситуация: пришел такой же как ты "не, ну мне же надо, мне пох как вы потом с остатками разберетесь" и добрый дядя отдал ему железку. И забыл записать-запара на работе. А потом позвонил ты, тебе сказали есть, ты приехал через всю Москву, а оказалось нету. И ты быстрей домой за комп, лить говно на форум про бизнес по-русски и т.п. А человек то просто когда-то кому-то хотел помочь, доброе дело сделал, за что сам и получил. Поэтому, чтобы такого не случилось, все должно быть систематизировано. Пересчитали-продали, а не продали/закол****ись концы сводить. 6) Если тебе кажется, что во всех веломагазинах с тобой разговаривают "молодые ребятушки, похренестически гневным голосом в телефоне отвечающие на любой вопрос и просьбу, так и ждешь что он вот-вот взорвется и выльет на тебя все дерьмо, которым видимо сам и является", может дело в тебе тогда? 7) Если ты такой взрослый, имей смелость высказывать критику на форуме, а оскорбления в лицо-может тогда и ответ сразу получать будешь. 8) И да, ответ на вопрос темы, отвечает Толя Вассерман: "Я считаю, что в Велопробеге, Веломире, Веломаркете, МТБшопе и прочих магазинах работают люди. Хорошие." |
Часовой пояс GMT +4, время: 04:55. |
|