![]() |
Commencal Meta 4x. Француженка/Рыжая/Бесстыжая.
Фотки с новыми цацками на стр.3
Откатав два сезона на твердохвосте, моя нежная попка настойчиво потребовала комфорта, но не желая сильно ей потакать встал выбор рамы короткохода. После перелопачивания всех вариантов, подсчета мелочи в кошельке и компромиссов со своими эстетическими соображениями я остановился на чудом найденной в Киеве б/у Banshee Wildcard, которую, к счастью успели купить до того, как я почесался с переводом денег. Через пару дней на сайте Комменсаль я наткнулся на красавицу Мету в последнем экземпляре и с очень сладкой скидочной ценой и незамедлительно состыковался с менеджером. Через пару дней ударом по почкам мне сообщили, что её успели выкупить за день до меня, но горевать пришлось недолго - еще через день я наткнулся на ту же раму в VIP комплектации (+ успок, амморт и подседельник с зажимом) по еще более сладкой расценке на Amazon.com На этот раз судьба была ко мне благосклонна, - после месяца ожидания и долгого пути через пол Америки до склада EBTD, через атлантику до столицы на самолётах и херопланах, и до Питера на повозке, запряженной улитками Пточы Рссеи, красавица наконец-то попала в мои потные озабоченные ручонки. Итак: Новые блестяшки выделены красненьким ) Тушка: Commencal Meta 4X '10 VIP Long Пружинка: Fox RP3 '10 Вилка: RS Lyrik Solo Air '08 с Mission Control, согнана до 120, штаны заботливо перекрашены Ваниксом Рулевая: FSA Orbit MX Руль: Holzfeller Nukeproof Warhead 760mm Вынос: Funn Strippa 45mm Грипсы: Token Подседел: Thomson Elite Зажим: Hope QR Диван: Pro-Lite Nukeproof, титановые рейлы. Система: Holzfeller мохнатых годов SLX double Топталки: Wellgo V12 copy Nukeproof neutron Звезда: E.13 36Т Цепь: Shimano HG93 Кассета: Shimano HG80 11-28 Переклюк/манетка: Sram x9, рубашка Clarks Чудесный союз манетки X9 и Shimano Zee Shadow+ Успок: E.13 LG1 Тормозюли: Мохнатые Juicy 5. Formula Oro k24 Колеса: Зад: Древняя Atomlab GI, Revolution 32, швальба TT Nukeproof Generator 135*12 + титановая ось 135*12->10 Перед: Не помню что за втуль, Mach1, швальба NN Nukeproof Generator 20mm Вот как-то так, осталось только самосовершенствоваться, на данный момент байку стыдно меня на себе возить ![]() ![]() |
ничетак, хотя старые коменсали такой конструкции, имхо ,ужасно страшные, но все равно поздравляю)
|
Очень приятный.
|
Красивенький и рабочий. Колеса очень оригинальные, порадовали )
|
Очн, хотел бы такой по лайту гонять. Это точно Л? Кажется безумно коротким.
|
Он прекрасен, обода супер смотрятся
респект автору) |
Хоть и нет мажорства в комплектухе, байк очень крутецкий!
|
Очень красивый и рабочий.
Какой-то гармоничный штоле.. |
НРЖ!! крут вообще))
|
Крутой, нравится))
|
зачётный, как подвеска по работе?
|
где француженка-то? :trololo:
|
ну ооочень красивый. гармоничный. и тоже показалось что коротким выглядит
|
кул, жирненько
|
Обожаю эту раму. Как-нибудь обязательно соберу лайтовый велосипедик на ней.
И да, дизайн рамы великолепен |
Красивый, хороший. Я б ещё руль поменял и контакты поставил.
|
Кисонька видать гонсчеком стал.
Просто бывают велики для дирта еще. Где прикольно - высокий руль+топталки. Однако, ежели лисапед длягонокчетырех, то тут дело плохо, нужны контакты. Но, т.к. хозяин не определился, оставим выбор за ним. =3 |
Клёвый !!! Одна из мною любимых рам ! и вилоньку воткнул хорошую ;-)
Уж раз 5 захожу сюда и насмотреться не могу :mrgreen: Всё как надо, терь осталось кайфовать и прогрессировать :roll: Добавлено: Цитата:
|
Спасибо за отзывы, очень приятно читать ;-)
Обода покрашены собственными лапками - делалась маска малярным скотчем, потом заливка из баллона. Больше таких экспериментов не хочу, максимум можно сделать трафарет для самоклейки, с краской многовато мороки. Подвеска отличная, на хорошей накачке до 8-10 процентного сега при достаточно активной вкрутке по ровному пропедал на фоксе и не вспоминаю. Торсионка великолепна, что логично, учитывая размер шарнира. На удивление неплохо жрет мелочь при рекомендуемом сеге, при этом не пробивается в говно с разумного размера тем, т.е. вполне себе миниДХ снаряд. В общем Мета очень универсальна, идеальный для меня do-it-all с широким диапазоном настроек под любое катание (воздушные пружины на морде и попе, пропедал с 3мя степенями демпфирования и MC картридж в вилке, вставка в рулевой стакан для смены угла, запас хода в вилке) Сделал бы из него чистый рейс если бы было где катать, так что останется универсалом. Рамка длиннее, чем визуально кажется из-за смещенной трубы подседельника, к тому же фотка в профиль чуть под углом. В нынешнем сетапе база 112см. Вот тут лучше передан размер: ![]() |
клегый, гоношный :)
|
Часовой пояс GMT +4, время: 06:37. |