![]() |
|
Corsair Crown
Такое получилось
Рама - Corsair Crown Аморт - Cane Creek Double Barrel Air | Manitou Revox Pro 267 по осям + X-Fusion O2 RL Вилка - Marzocchi 888 RC3 Evo 2 Руль - Answer DH 780мм black Грипсы - SDG/ODI Lock-On Grip Вынос - Straitline Ultra Direct Mount Stem 29mm red Седло - Nukeproof Plasma Team Подсидел - Truvativ Holzfeller Подсидельный хомут - DMR Grab Система - Shimano Saint Звезда - RaceFace SINGLE RING 38 зубов Успокоитель - e13 LG1+ Педали - Straitline DeFacto Pedals Цепь - Sram 1091 Кассета - Sram PG 1030 Триггер - Sram X0 Перекидка - Sram X0 Тормоза - Hayes Prime Роторы - Hope Mono Saw Disc Обода - Mavic EX 729 Передняя втулка - Specialized Stout SL Задняя втулка - DT Hugi Спицы - Wheelsmith SS14 2.0 Покрышки - Ardent + Advantage + Medusa + DMR SuperMoto Фотки, снимал на колпачок от фломастера. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
А как же крабониевый ГТ?
|
Цитата:
|
Чой та вынос не на стиль. Интегрированный бы.
Крышка рулевой модная. Это с вилкой такую дают или как? Добавлено: Ой, а зачем на раме дырки под аморт овальные?! |
Цитата:
Дырки такие, что бы можно было "подстраивать" геометрию. Хотя, спорное решение, если честно. |
О, а это чо за дырка неиспользованная?
![]() |
Цитата:
|
Чот я и не знал про второй аморт. Однако!
|
Цитата:
![]() Рама сработала на полный ход ![]() |
Читеры!
|
Как впечатления от работы? Удалось настроить работу задней подвески? Сколько вес байка в сборе?
|
Необычный, но красивый.
2 аморта сложно настраивать поди? |
Цитата:
Добавлено: Цитата:
|
а фотка в пробое есть?
а то как выглядит, как буд-то при пробое, звезда и рычаг активно пашут землю))) просто в обратную сторону складывается :lol: |
Ну как вилочка? ;-)
|
не знаю, что скажет аффтор, но вилочка ваще збс:trololo:
|
Цитата:
Добавлено: Цитата:
|
Данилыч респект, над пощупать =)
|
однако же. двойная верхняя труба, но не кокер... два амморта, но не халк и не кона. круто) прям просит гор
|
До чего техника дошла :shock:
А в чем цимес затяжки чашек рулевой болтиками на стакане? |
Часовой пояс GMT +4, время: 02:11. |
|