Dirt.ru - горный велосипед

Dirt.ru - горный велосипед (https://forum.dirt.ru/index.php)
-   Запчасти и компоненты (https://forum.dirt.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   судьбоносный вопрос по рулям и выносам! (https://forum.dirt.ru/showthread.php?t=252502)

koshey 05.10.2012 11:16

судьбоносный вопрос по рулям и выносам!
 
Коллеги, всем доброго.
Понимаю, что вопрос дикий, но тем не менее:
Руль с подъёмом и вынос без - плоский руль и вынос с подъёмом...
Есть ли разница в управлении, контроле над байком?
Действительно ли, не важно, где подъём?

B-race 05.10.2012 11:48

Разница есть.
Когда-нибудь настанет тот светлый день когда я смогу по полкам разложить почему оно так, а пока думается мне что дело именно в рычаге от грипс до выноса.

Плоский вынос + высокий руль = банники, серф, вменяемое ощущение переднего колеса. Плюс как бонус возможнсть изменить гео в пределах 5-10мм за счет наклона руля, не убивая при этом его геометрию.

Плоский вынос + плоский руль = тяжелые банники, серф, острое ощущение переднего колеса.

Вынос с подъемом + плоский руль = почти вменямые банники и серф, вменямое ощущение переднего колеса.

Вынос с подъемом + высокий руль = крутые банники, серфы, ощущение что переднее колесо где то в другом измерении.


Тут еще в зависимости от велосипеда.
Катая на сх-треиле мне например хватало и 30мм и 25мм, 38мм был тоже хорош по рулежке, но велосипед стал савсем прыжковым. С 50мм не понравилось как ведет себя перед, не смотря на то что вынос стоял вообще без колеса, а с 25 и 30мм 5-10мм колец было.

На хт самые лучшие ощущние были с 50мм рулем и 1-2 кольцами в 5мм, в зависимости от трассы. 38мм золотая середина можно сказать, но рулить на хт особо не надо, нету сыпухи и колбасни дикой, поэтому контроль переда мне был не так важен.

На короткоходе то же самое.

Подитожив могу сказать что для себя решил так:

1. ФР\ДХ подвес это плоский или с подъемом вынос + средние рули(20-30мм)

2. ХТ плоский вынос + онли 50мм руль.

3. Короткоход\среднеход - плоский вынос + средние и высокие рули(38-50мм).

Ощещение переда думаю зависит не только от удаленности грипс, но и от жесткости конструкции, чем меньше деталей тем жестче. Мне даже приятнее едется с одним кольцов в 10мм, чем с двумя по 5мм.

OkiDoki456 05.10.2012 11:51

чем ниже руль, тем сильнее центр тяжести сдвинут вперед и значит удобнее и легче управлять байком
чем короче вынос, тем легче дергать (если вы понимаете, о чем я :trololo:)

Человек-невидимка 05.10.2012 11:54

Я за руль точно с подъемом, а вот вынос - ну хз. Мне больше понравилось с небольшим подъемом градусов в 10. И да, хотя бы немного колец под вынос.

шмель 05.10.2012 12:19

Ну и еще не забывать, что у старых рам высокие стаканы, а в них еще и высокие рулевые. Так что можно с рулем 30 мм получить высоту как у Би-рейса с 50 мм.

zooldd 05.10.2012 13:01

тут наверно уже будет играть роль какой будет высота руля над землей и рост человека

Rombike 05.10.2012 13:47

Ёще стоит учесть ширину руля и изгиб. Ну и от хода вилки, если он есть, тож кой-чо будет зависеть. Время нет сейчас всё расписывать подробно, сорри.

maxushonok 05.10.2012 14:59

Цитата:

Сообщение от шмель (Сообщение 2228017)
Ну и еще не забывать, что у старых рам высокие стаканы, а в них еще и высокие рулевые. Так что можно с рулем 30 мм получить высоту как у Би-рейса с 50 мм.

ты не понял сути его сообщения, разница есть, если вынос высоко либо вынос ниже, а руль выше.

сам думаю на хт 38мм руляку приобресть

шмель 05.10.2012 15:13

Это ты не понял.
У меня на морфине стакан 130 мм, например. Плюс рулевая 28 мм, что практически самый минимум для рулевых с внешними чашками. И заметь, ниже вынос уже не будет. В тоже время Банши амп имеет стакан 110 мм и интегрированную рулевую. Что даст, примерно, -40 мм в сравнении с морфином при прочих равных. Сечешь?

koshey 05.10.2012 15:19

Надо говорить "Смекаешь?":trololo:

шмель 05.10.2012 15:22

Поучи жену щи варить :trololo:

Человек-невидимка 05.10.2012 16:11

Цитата:

Сообщение от шмель (Сообщение 2228142)
Поучи жену щи варить :trololo:

Пускай бороду отрастит:trololo:

maxushonok 06.10.2012 00:21

Цитата:

Сообщение от шмель (Сообщение 2228017)
Ну и еще не забывать, что у старых рам высокие стаканы, а в них еще и высокие рулевые. Так что можно с рулем 30 мм получить высоту как у Би-рейса с 50 мм.

Цитата:

Сообщение от шмель (Сообщение 2228140)
Это ты не понял.
У меня на морфине стакан 130 мм, например. Плюс рулевая 28 мм, что практически самый минимум для рулевых с внешними чашками. И заметь, ниже вынос уже не будет. В тоже время Банши амп имеет стакан 110 мм и интегрированную рулевую. Что даст, примерно, -40 мм в сравнении с морфином при прочих равных. Сечешь?

нет, это по-прежнему ты не понял.


Цитата:

Сообщение от B-race (Сообщение 2227994)
Плоский вынос + высокий руль = банники, серф, вменяемое ощущение переднего колеса. Плюс как бонус возможнсть изменить гео в пределах 5-10мм за счет наклона руля, не убивая при этом его геометрию.

Вынос с подъемом + плоский руль = почти вменямые банники и серф, вменямое ощущение переднего колеса.
.

Кирилл говорит про разнизу между "добрать" рулём или выносом. высокий стакан поднимет вынос, а это совершенно другие ощущения, нежели с высоким рулём. Хотя высота да, будет такая же.

Fightone 06.10.2012 14:25

Цитата:

Сообщение от koshey (Сообщение 2227979)
Коллеги, всем доброго.
Понимаю, что вопрос дикий, но тем не менее:
Руль с подъёмом и вынос без - плоский руль и вынос с подъёмом...
Есть ли разница в управлении, контроле над байком?
Действительно ли, не важно, где подъём?

Не важно. Важно только то, в какой точке по факту находятся грипсы. (ну и как они повернуты). Все остальное - самовнушение.

Homyak 06.10.2012 19:38

Цитата:

Сообщение от Fightone (Сообщение 2228615)
Не важно. Важно только то, в какой точке по факту находятся грипсы. (ну и как они повернуты). Все остальное - самовнушение.

Молодец, дипломатично так послал на йух все исследования!:facepalm:

chrome-t 07.10.2012 23:55

автор, у тебя если шток длинный - ты возьми и поставь вынос настолько высоко, чтоб край штока был у середины верхнего болта выноса.
[катай]

потом спусти вынос к самой рулевой, переставив кольца наверх.
[катай]

если не поймешь - прикупи дешевый руль другой геометрии и снова поэксперементируй. Поймешь, что B-Race говорил

Киря 08.10.2012 16:32

Цитата:

Сообщение от Fightone (Сообщение 2228615)
Не важно. Важно только то, в какой точке по факту находятся грипсы. (ну и как они повернуты). Все остальное - самовнушение.


По идее это и есть верный ответ. А как грипсы оказались в этой точке - за счёт плоского выноса и руля с подъёмом или наоборот - вынос с подъёмом и плоский руль это уже вопрос скорее дизайна .
Если рама короткая то при комбинации плоский вынос\руль с подъёмом больше возможностей задевать коленками руль в некоторых ситуациях.

gornyi_lis 09.10.2012 02:30

Ну вобщем такая вот практика. Многие знают что я предпочитал высокие
мото рули. Пдъем до 10см!!!, да да десять сантиметров!
Сегодня ребята живущие у Афзала подогнали руль с подъемом 20мм.
Ну и суть в том что я работаю на Ай-Петри в музее минералов экскурсоводом,
ну и байк на работу взял, и там и поменял руль. Тоесть вместо мото поставил
нормальный. И случилось так что нужно было очень срочно "валить" вниз,
у друга машина поломалась, нужна была срочная помощь. Ну и вот только
поставив, без какого либо привыкания пришлось срочно ехать, самый короткий
спуск с Ай-Петри это "Мисхорка" ну и поехал и что? А то! Управление стало
намного лучше чем с моторулем, переднее колесо настолько четко "вгрызается"
в грунт что аж колею оставляет в повороте. Единственно что после моторуля,
на крутых склонах есть ощущение что вот вот произойдет внеплановая черезрулька.
Но это не более чем психофактор, тоесть пару дней покатать и все привыкнется.
Вот так! А я всегда был приверженцем рулей в стиле мото.

B-race 09.10.2012 02:40

Цитата:

Сообщение от gornyi_lis (Сообщение 2230249)
Ну вобщем такая вот практика. Многие знают что я предпочитал высокие
мото рули. Пдъем до 10см!!!, да да десять сантиметров!
Сегодня ребята живущие у Афзала подогнали руль с подъемом 20мм.
Ну и суть в том что я работаю на Ай-Петри в музее минералов экскурсоводом,
ну и байк на работу взял, и там и поменял руль. Тоесть вместо мото поставил
нормальный. И случилось так что нужно было очень срочно "валить" вниз,
у друга машина поломалась, нужна была срочная помощь. Ну и вот только
поставив, без какого либо привыкания пришлось срочно ехать, самый короткий
спуск с Ай-Петри это "Мисхорка" ну и поехал и что? А то! Управление стало
намного лучше чем с моторулем, переднее колесо настолько четко "вгрызается"
в грунт что аж колею оставляет в повороте. Единственно что после моторуля,
на крутых склонах есть ощущение что вот вот произойдет внеплановая черезрулька.
Но это не более чем психофактор, тоесть пару дней покатать и все привыкнется.
Вот так! А я всегда был приверженцем рулей в стиле мото.

Того глядишь еще что-нибудь нормальное на свой велосипед поставишь)

Господам кто утверждает про важность лишь нахождения грипс на опеределенной высоте советую больше катать на велосипеде.

RedWh1te 09.10.2012 02:52

:shock: Лис встает на путь прозрения!

Таким темпом, скоро ХТ+Двухкоронку уважать перестанет :lol:


Часовой пояс GMT +4, время: 05:12.