Dirt.ru - горный велосипед

Dirt.ru - горный велосипед (https://forum.dirt.ru/index.php)
-   Запчасти и компоненты (https://forum.dirt.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Про подшипники (https://forum.dirt.ru/showthread.php?t=254722)

proudav 07.11.2012 09:40

Про подшипники
 
1) перед опрессовкой в раму необходимо ли посадочное места смазать и чем для лучшей опрессовки( чтоб зашел лучше или на сухую?
2) что такое промышленный подшипник, википедия по этому ничего не знает!

Человек-невидимка 07.11.2012 09:54

Густой смазкой. Смазывать рулевой стакан или закручивать каретку например.

proudav 07.11.2012 10:07

не я про запрессовку подшипников в раму! про посадочные места!

Morg 07.11.2012 10:20

Цитата:

Сообщение от proudav (Сообщение 2250396)
не я про запрессовку подшипников в раму! про посадочные места!

графиткой чтоб не прикепело

Fomarasta 07.11.2012 11:15

+1 к графитке...а пром подшипник это когда шарики закрыты резиновым или металлическим сальником-пыльником...

uaz236 07.11.2012 11:29

Я задротил... сначала промышленных место посадки. Потом нанес густую консистентную смазку и запресовал самодельными запресовщиком. В раме очень актуально.

simon4 07.11.2012 12:13

Вот они, промы:

Да, перед тем, как будешь их запрессовывать, лучше смазать посадочное место.

thef8 07.11.2012 23:59

Цитата:

Сообщение от proudav (Сообщение 2250389)
2) что такое промышленный подшипник, википедия по этому ничего не знает!

да нет такого определения, подозреваю местное изобретение.:facepalm:
любой подшипник является "промышленным", т.к. производится на заводе.

pa.ska 08.11.2012 00:11

Цитата:

Сообщение от thef8 (Сообщение 2251027)
да нет такого определения, подозреваю местное изобретение.:facepalm:
любой подшипник является "промышленным", т.к. производится на заводе.

Ты бы хоть погуглил чтоли,чем писать :mrgreen:
Цитата:

Насыпные подшипники (конус-чашка) — просто набор шариков, катящихся по чашке, которая может быть запрессованной во внутреннюю поверхность корпуса детали или съемной. Шарики прижимает к чашке конусная гайка, от которой и произошло одно из названий.

Промышленный подшипник — это неразборный узел из двух колец, между которыми катятся шарики. Промподшипник запрессовывается в свое посадочное место и может быть заменен при необходимости. Как правило, промподшипники нерегулируемые, но есть и исключения (например, у вилсетов производства Mavic).
Оба вида подшипников могут оснащаться сепаратором, который создаёт определённый интервал между шариками и удерживает их от высыпания.

thef8 08.11.2012 00:46

Цитата:

Сообщение от pa.ska (Сообщение 2251036)
Ты бы хоть погуглил чтоли,чем писать :mrgreen:

т.е. ты утверждаешь, что насыпной не промышленный?:sarcastic:
подшипники качения, о которых мы тут говорим, бывают шариковые и роликовые. и производные от них.
"насыпной подшипник" - это самоустанавливающийся радиально-упорный шариковый подшипник, причем самая дешевая модификация, без сепаратора.
не верь всему, что найдешь в инете:lol:

djdecay 08.11.2012 01:00

весь прикол в том что конкретно Enduro подшипники РАЗБОРНЫЕ

на внешнем и внутреннем кольце есть выемка. Если выемки совместить то один из шариков легко выталкивается и таким образом подшипник полностью разбирается на составляющие

Alexashko 08.11.2012 10:30

Все подшипники разборные. Для пластикового сепаратора надо вынуть сепаратор, скатить шарики в одну сторону, внутреннее кольцо чуть сместится, и по одному шарики можно будет вынуть.

С металлическим сепаратором тоже самое, только обратно не собрать, сепаратор при вынимании повредится сильно.

Вы думали шарики туда запрессовкой попадают чтоли? или магической силой.

Apostrof82 09.11.2012 15:44

В детстве разбирал с помощью кувалды и какой-то Матери ;)

Rude Boy 09.11.2012 16:02

Поддержу про "промышленный". Изобретение перевода какого-то умельца для обозначения того, что в велосипедах фигурирует как sealed, то есть подшипники с уплотнителем. Открываем русский сайт SKF и не находим там ни одного упоминания про "промышленный подшипник". В велах чаще всего юзают радиально-упорные подшипники, некоторые производители велотем так и пишут: angular contact bearings. При этом ни слова про sealed. Видать, это просто слово для непрофессионалов, чтобы дать понять, что подшипник защищён уплотнителем, а не тупо насыпной.

DarkWit 09.11.2012 16:32

Цитата:

Сообщение от thef8 (Сообщение 2251083)
т.е. ты утверждаешь, что насыпной не промышленный?:sarcastic:
подшипники качения, о которых мы тут говорим, бывают шариковые и роликовые. и производные от них.
"насыпной подшипник" - это самоустанавливающийся радиально-упорный шариковый подшипник, причем самая дешевая модификация, без сепаратора.
не верь всему, что найдешь в инете:lol:

это не так. Вообще такого понятия как промышленный подшипник нет, это велосипедисты придумали. Как раз для того чтобы разделять насыпуху и стандартные подшипники. Насыпуха промышленной называться ника кне может, так как она не стандартизирована. Каждый производитель лепит чашки и конуса как хочет, и шары сует какие попало, лишь бы по размеру. Промышленным подшипником принято называть сборку из колец и шариков. Промы имеют строгую нумерацию и стандартизированы.

Мишаня 10.11.2012 02:07

Промышленный подшипник придуман велосипедными людьми: теми, кто катается на велосипедах и теми, кто их продаёт и ремонтирует. Для простоты взаимопонимания, облегчения покупок, понимания сути вещей и упрощения продаж. Вообще в технике нет такого термина как промподшипник (о, даже слово "промподшипник" красным подчеркнулось - типа ошибка:mrgreen:)
Добавлено:
Цитата:

Сообщение от DarkWit (Сообщение 2252276)
Промы имеют строгую нумерацию и стандартизированы.

Человек, заказывающий полетевший подшипник в коробку мотокультиватора Крот, так и скажет: дайте подшипник такой-то - такой-то. Просто ПОДШИПНИК - других там нет...Промподшипники - чисто велосипедное, потому что стали использоваться в велосипедах сравнительно недавно по масштабам общей истории развития велосипедизма. И кто-то придумал их так обозвать, чтобы отличить от радиально-упорных регулируемых. До сих пор большинство велосипедов в мире на них, кстати.

gornyi_lis 12.11.2012 19:19

Цитата:

Сообщение от DarkWit (Сообщение 2252276)
Вообще такого понятия как промышленный подшипник нет, это велосипедисты придумали. Как раз для того чтобы разделять насыпуху и стандартные подшипники. Насыпуха промышленной называться ника кне может, так как она не стандартизирована. Каждый производитель лепит чашки и конуса как хочет, и шары сует какие попало, лишь бы по размеру. Промышленным подшипником принято называть сборку из колец и шариков. Промы имеют строгую нумерацию и стандартизированы.

Полностью согласен!
И продолжу:
Развивая тему "промподшипника", да это понятие надуманное, чтоб отличить
картриджный (пром)подшипник, от составного,(насыпного).
Тоесть в понимании велосипедистов "пром подшипник" будет означать
не узкоспециализированный, предназначенный именно для велосипеда,
а применяющийся в невероятном количестве областей промышленности.
(отсюда и сленговое "пром подшипник")
Например, такие же точно "промы" как в задней втулке Сан Рингл, были мной
обнаружены в топливном насосе двигателя 3Д-12.
А например конуса(часть составного подшипника) для шимановской
втулки врядли стоит искать в каком нибудь бульдозере.
Объясню понятие картриджный подшипник. Тоесть картридж это функционально
законченный узел, который может существовать отдельно от всего механизма.
Например картриджный (пром) подшипник это самостоятельный узел и его
можно поставить где угодно. Составной, например "шимановская насыпь",
может функционировать только при совокупности корпус втулки-чашка-шарики-
конус-ось втулки.


Часовой пояс GMT +4, время: 18:07.