![]() |
Про подшипники
1) перед опрессовкой в раму необходимо ли посадочное места смазать и чем для лучшей опрессовки( чтоб зашел лучше или на сухую?
2) что такое промышленный подшипник, википедия по этому ничего не знает! |
Густой смазкой. Смазывать рулевой стакан или закручивать каретку например.
|
не я про запрессовку подшипников в раму! про посадочные места!
|
Цитата:
|
+1 к графитке...а пром подшипник это когда шарики закрыты резиновым или металлическим сальником-пыльником...
|
Я задротил... сначала промышленных место посадки. Потом нанес густую консистентную смазку и запресовал самодельными запресовщиком. В раме очень актуально.
|
Вот они, промы:
![]() Да, перед тем, как будешь их запрессовывать, лучше смазать посадочное место. |
Цитата:
любой подшипник является "промышленным", т.к. производится на заводе. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
подшипники качения, о которых мы тут говорим, бывают шариковые и роликовые. и производные от них. "насыпной подшипник" - это самоустанавливающийся радиально-упорный шариковый подшипник, причем самая дешевая модификация, без сепаратора. не верь всему, что найдешь в инете:lol: |
весь прикол в том что конкретно Enduro подшипники РАЗБОРНЫЕ
на внешнем и внутреннем кольце есть выемка. Если выемки совместить то один из шариков легко выталкивается и таким образом подшипник полностью разбирается на составляющие |
Все подшипники разборные. Для пластикового сепаратора надо вынуть сепаратор, скатить шарики в одну сторону, внутреннее кольцо чуть сместится, и по одному шарики можно будет вынуть.
С металлическим сепаратором тоже самое, только обратно не собрать, сепаратор при вынимании повредится сильно. Вы думали шарики туда запрессовкой попадают чтоли? или магической силой. |
В детстве разбирал с помощью кувалды и какой-то Матери ;)
|
Поддержу про "промышленный". Изобретение перевода какого-то умельца для обозначения того, что в велосипедах фигурирует как sealed, то есть подшипники с уплотнителем. Открываем русский сайт SKF и не находим там ни одного упоминания про "промышленный подшипник". В велах чаще всего юзают радиально-упорные подшипники, некоторые производители велотем так и пишут: angular contact bearings. При этом ни слова про sealed. Видать, это просто слово для непрофессионалов, чтобы дать понять, что подшипник защищён уплотнителем, а не тупо насыпной.
|
Цитата:
|
Промышленный подшипник придуман велосипедными людьми: теми, кто катается на велосипедах и теми, кто их продаёт и ремонтирует. Для простоты взаимопонимания, облегчения покупок, понимания сути вещей и упрощения продаж. Вообще в технике нет такого термина как промподшипник (о, даже слово "промподшипник" красным подчеркнулось - типа ошибка:mrgreen:)
Добавлено: Цитата:
|
Цитата:
И продолжу: Развивая тему "промподшипника", да это понятие надуманное, чтоб отличить картриджный (пром)подшипник, от составного,(насыпного). Тоесть в понимании велосипедистов "пром подшипник" будет означать не узкоспециализированный, предназначенный именно для велосипеда, а применяющийся в невероятном количестве областей промышленности. (отсюда и сленговое "пром подшипник") Например, такие же точно "промы" как в задней втулке Сан Рингл, были мной обнаружены в топливном насосе двигателя 3Д-12. А например конуса(часть составного подшипника) для шимановской втулки врядли стоит искать в каком нибудь бульдозере. Объясню понятие картриджный подшипник. Тоесть картридж это функционально законченный узел, который может существовать отдельно от всего механизма. Например картриджный (пром) подшипник это самостоятельный узел и его можно поставить где угодно. Составной, например "шимановская насыпь", может функционировать только при совокупности корпус втулки-чашка-шарики- конус-ось втулки. |
Часовой пояс GMT +4, время: 18:07. |