![]() |
Scott Genius LT
Привет, кочка!
Вот, решился таки выложить свой байк. Я не помню, запрещено ли правилами множество фотографий в одной теме, но, если зафейлил, модератор может всегда удалить тему. Извините за большое количество ссылок на фотографии, ограничения движка форума. ![]() Предыстория: купив свой первый велосипед (Scott Aspect) и откатав на нем год, понял, что кантрийник меня не сильно устраивает, хочется чего-то посерьезнее и с амортом под задницей. Начал мониторить рынок, спрашивал советов в сети (в то время до dirt.ru как-то руки не дошли), прошелся по локальным диллерам в Харькове и узнал, что в текущей поставке подвесов нет, а ради меня одного никому заморачиваться не хотелось. Один магазин, который является официалом Scott у нас, сказал что они могут привезти что я хочу и предложил мне выбор Genius или Genius LT. Помимо всего прочего, магазин мне сделал хорошую скидку, поэтому я, не сильно задумываясь, заплатил часть денег и начал ждать доставки. Картинки с разных ракурсов (раз, два, три) Я взял себе версию LongTravel, потому что техники у меня пока нет, соответственно, рассчитывая на некие поблажки от длинного хода подвески. Подвеска у велосипеда управляется с манетки на руле: ![]() Имеет три режима : - Full travel - 180 мм впереди и 185 мм сзади - Traction mode - 180 мм впереди и 110 мм сзади - Lock Mode - 0 / 0 мм Естественно, были сомнения касательно кастомного амортизатора, работающего на растяжение. Вот практически каждый, кто видел этот велосипед, начинал крутить пальцем у виска, мол, нафиг я с таким чудом связался. Я задал такой вопрос своему диллеру, на что он мне ответил, что при любых косяках по гарантии будет сделано все в лучшем виде. ![]() на картинке видна шкала для накачки положительной и отрицательной воздушных камер под вес ездока. посредине входит тросик TwinLoc ![]() второй тросик TwinLoc управляет вилкой Вилка - воздушный RockShox Lyrik RLR c возможностью изменения хода 140/180 мм На амортизаторе есть пара крутилок Rebound для настройки отскока на разных режимах подвески ![]() С другой стороны аморта видна шкала настройки сэга ![]() Также можно слегка изменить геометрию байка с помощью переворачивающейся шайбы в ухе аморта (я не знаю как это правильно называется, извините) ![]() Как уже замечали на форуме, система стоит так себе. Какая-то трехзвездная Шимано. Велосипед шел без педалей, поэтому сначала стояли какие-то Exustar, сейчас сменил на DMR Vault Еще на веле стоит плита, не дающая цепи слететь дальше первой звезды. Что интересно, работает ![]() Дропауты сменные. В стоке стоит 135х5, но есть варианты 135х12, 142х12 (да, все говорят что такого быть не может, но в инструкции это именно так) ![]() Тормоза Elixir 3. Интересное решение сзади ![]() Проводка тросиков нижняя. В хомутах оставлено место для регулируемого подсидела, есть уши на трубе ![]() В заключение. После 5 месяцев работы, в положительную воздушную камеру попало масло. DT Swiss рекомендует высылать такой аморт им. Я пришел к своему диллеру, он без лишних вопросов (я заполнил только анкету что не так с железкой) аморт снял, отправил куда-то в Европу и после ровно трех недель я уже гонял на велосипеде с новым амортом. Маленькое видео работы подвески . В самом конце прошу уважаемое сообщество совета: собираюсь менять систему и каретку (там чутка резьбу слизало): хочется дабл систему с рокрингом и успокоителем, посоветуйте на что стоит смотреть (очень желательно из ассортимента Чайника или Байк-компонентс). Поначалу думал взять Shimano M785, но, оказывается, туда невозможно установить рок. Рок мне нужен, ибо так ща выглядит моя. Хаммершмидт не предлагать. Лимита по деньгам нет, даже если не куплю в этом месяце, куплю в следующем. Всем спасибо, извините за простыню. |
Интересная штукенция...;-)
Как обтесал звезду? об тротуар?:shock: |
То, что нужно. http://www.chainreactioncycles.com/M...?ModelID=27684
Навароченый весь такой ) |
Интересный агрегатец. Интересно как подвеска работает. Ни разу в живую не видел.
|
хороший
|
Весьма скептически отношусь ко всяким этим технологическим наворотам в велоиндустрии. Мой лучший друг - простота :lol:
Но за тебя рад, и надеюсь, что не разочаруешься) |
Да, агрегат экзотичный, подпишусь.
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Расскажи пожайлуйста про аморт по-подробнее, думаю многих заинтересует, ибо это пожалуй единственное что может отпугнуть от покупки этого байка, сам думаю о карбоновой версии. Что вообще случилось, из-за чего косяк, повторится ли вновь? И аморт тебе дали такой же новый или починили старый или другой новый??? |
мне кажется сюда впишется шима хт или даже хтр, хотя можно посмотреть на пластиковый х0 или рэйс фасе сикс короч если лимита нету то наверное лучше присмотрется к карбоновым системам, а с хш ты зря крутая вещица на такой вел вобще бы сочно вписалась, а еще на таком велике видится дидломеч и тормозяки поцивильней бы поставить
|
Цитата:
хм... меня опередили, но оставлю так |
Годный!
|
очень хитрая ультимативно-прогрессивная схема.
очень красивый байк. очень просто. срочно-жечь! |
Красивый!Рабочий!
|
Хороший байк.
Кто подскажет как правильно называется? - Цитата:
|
Байк интересен своей высокотехнологичностью. Надеюсь что тема будет поддерживаться рассказами и впечатлениями автора от использования этой хитрой системы.
|
Сообщение от d3m0 :
"Еще на веле стоит плита, не дающая цепи слететь дальше первой звезды. Что интересно, работает" А что уже переклюк не принято настраивать по крайним положениям? |
Блин, всегда хотел эту подвеску, с этим мортёром в деле пощупать, в своё врея xem было даже рансом карбоновый с чайника за 25 косых не дёрнул, подождал три дня до зп, а их уже не было.
Я так понимаю, что сравнивать тебе особо не с чем, но в двух словах расскажи-как качается, как мелочь кушает... И, да, поцоны, это жеж обычная однорычажка? |
ну типа да однорычажка.
Ох блин там тросиков то а если прибавить еще подсидел регулируемый:trololo: |
Да чтоб все темы на кочке так были оформлены!
Мне всё понравилось;-) А систему можно М780, там есть возможность установить рокринг |
Цитата:
Получил удовольствие от прочтения темы. Если бы не это,то кочкинцы зафейлили бы байк :trololo: Байк очень интересный,только немного железа бы под тон подобрать.Те же тормоза сменить хотя бы на что то поинтересней. |
Часовой пояс GMT +4, время: 17:34. |