![]() |
Commencal Supreme DH
Вложений: 10
Всем привет!!!!
И так, начну свою историю о сборке своего байка Commencal Supreme DH. Все началось еще пару лет назад, когда я со своим другом Сергеем прикатывал на обычном байке в Триал-Спорт, в своем городе, там как сейчас помню, висела рама двух-подвеса GT-idrive по-моему года так 2006 или 2007. И всегда обращали внимание на нее, а так же попутно заглядывались на двух-подвесы. И в наших головах, тогда появилась мысль, что бы взять эту рамку и собрать на ней вел который радовал бы нас, но, увы, так не получилось. Время шло мой, друг купил GT-Force 1.0 и безумно радуется ему и по сей день, гоняет, на нём до сих пор. Позже я вытащил GT-Force 3.0, по всем конам Триал-Спорта, которые дали мне три скидки на вел ( рад этому был невероятно) навеска была угу(((. Потихоньку сделал апдейт: сменил вилку, амор, колеса, систему досталась от друга. Прошло время я начал замечать, что мне хочется, что-то другое, больше хода и жести. И тут я вспомнил ту маленькую мечту, когда хотелось взять рамку, и собрать вел с нуля, насладившимся процессом сборки самого вела. И тут мне VA или (Vladimir Bansheevodov) кидает ссылку, на тему, которую потом затерли про Антона Кастилио или как там его правильно, в общем, кто знает рамы от Army Bikes, тут я и загорелся, что реально можно было собрать вел на такой рамке, тогда пригляделся мне Demolition, но, к счастью, денег не было)))). Потом, как стало известно, Антон начал кидать людей. Не прошло и пару месяцев, как у меня появились деньги, и процесс пошел!!!! Я стал мониторить барахолку на кочке, PinkBike и тому подобное, после чего я нашел раму, которая мне очень понравилось, внешне это был мой Commencal, но вместе с тем я был заинтересованным еще одной рамой - это Morewood Makulu, но тут меня постигла маленькая неудача. Я уже был готов купить на PinkBike эту раму, как её продали, буквально увели у меня из-под носа, но, как говорится, кто первый встал, того и тапки. А вот на счет и Андрея Тригубенко (TApoK) ему особое спасибо и благодарность что выслушивал мои высказывания на счет разных продавцов с пинка, которые по вкусным ценам не хотели отправлять рамы в нашу страну. Я писал всем продавцам, которые продавали мою раму, в итоге на очередной мой запрос откликнулся один Англичанин и сказал, что отправить мне раму без проблем. Обговорив все нюансы, я перевел ему деньги через PayPal и стал ждать от него код отслежки. Оговорюсь заранее, в описание был пункт, что на раме есть потертости, сколы краски и все, что было связанно с покрытием, но это, как Вы уже поняли, меня не остановило. Какое счастье было, когда я притарабанил большую коробку, распаковав которую, я был удивлен, как Британец упаковал раму, надо отдать ему должное за 4 метра плотной упаковки, так что китайцы отдыхают с их посылками с Ebay. Достав раму, я понял, что имел в виду продавец на счет покрытия, да оно было покоцано(((. Осмотрев еще раз на наличие трещин я понял что их нет, а есть сильные сколы лака и краски, но об этом чуть позже. Так как я инженер, то немного подумав, решил восстановить покрытие или как-то привести в божеский вид. И это только середина рассказа))). После чего я уже сформировал список деталей, которые хотел купить для своего будущего вела. И, как обычно не вовремя, срочно понадобились деньги на ремонт купленной недавно квартиры моих родителей, я отдал что было и начал помогать делать ремонт. Пришел мой отпуск в ноябре. Я, отдав деньги на BoXXer WC, который, опять же, купил через TApoK, еще один плюс к его карме. Приступил к восстановлению покрытия рамы и её полировке и всему прочему в этом духе. Процесс был трудный и мучительный, так как это все делал без спец. инструмента, ручками. Наступали сильные морозы, которые заставляли бежать домой быстрей с работы, и долгие нудные вечера, когда не играл BF3, продумывал о разных цветовых составляющий гаммы мое собранного байка в голове. Подошёл конец года и тут посыпались с работы премии и все ништяки, которым я безумно был рад. Заказав посылку в декабре, я думал, что успею получить ее до НГ, но тут как Вы все знаете, есть народ, который еще ждет посылки, надеюсь, для них все в скором времени закончится и они смело получат свои железки и радостно посмеются с этой ситуации, которая получилась с почтой России и EMS включительно, казнить бы их за это, но я не палач, а иногда хочется быть им. В общем ситуация была такая, мне не хватало приобрести только колеса и я начал копить бабос на их покупку. Часто вечерами у меня голове проскакивали мысли о том, что бы собрать вел на колесах от своего GT-Force и каким-то вечером я плюнул на все, и достав все компоненты начал сборку. Какое же было маленькое успокоение души, когда поставил систему, воткнув боксера, поставил переклюк, тормоза, руль и все что было, я был сиюминутно рад этому событию. Но как ни печально это звучит, момент был только временный, так как у меня не подходило задние колесо оно было 12х135, а нужен был стандарт 12х150. Насладившись меленьким моментом, я стал разбирать байк. Прошел месяц и я заказал на Bike-components себе колеса, но, к сожалению, не успел приобрести UST покрышки, получив колеса и подождав еще недельку, я начал сборку вела у себя в квартире. Так выскочили первые упущения при сборке, первое это Saint 815 как всем известно, он на две звезды. И поставив звезду понял что не могу закрепить её, а бонки рассчитаны на две, пришлось тащить их на работу, после обсуждения с рабочим резьбо-шлифовального станка, он мне пообещал, что обрежет их алмазным кругом так, как требуется, ну что же, штангенциркуль ему в помощь, сказав требуемый размер я пошел пить чай. Придя домой я установил бонки, встали, как влитые. Второй казус ждал меня в процессе крепления кабелей гидролинии и рубашек тросов, я заказал фиксаторы MOWA, как же меня огорчило то, что в них пролетало всё как угодно, верх, вниз, закрепить в нужном положения я так и не смог. Включив соображалку, я подумал, если есть супер-клей, стяжки и резина, то почему бы их не соединить в одно целое? Пара минут работы и вуаля, всё встало просто супер. Подойдя к финалу сборки, я встал перед проблемой, как его протестировать, ведь на улице не май месяц, а весьма холодно -15 и сумасшедший ветер (если кто-то думает, что это не очень холодно, приезжайте в гости, в Ростов, и ощутите все прелести такой погоды). Байк стоял в комнате, а я не мог на нем прокатится, это меня слегка угнетало, 23 февраля, когда за окном нарисовались -5, я бросил все свои дела и, явив его честному народу, покатил по улицам своего города. Все было супер!!! эмоции, радость, эйфория, это было здорово. Но низкая температура за окном не дала мне полностью насладится процессом. Однако, весна уже пришла и всё ещё впереди… Вот такая история сборки моего байка, надеюсь, Вы читали не напряжно и не судите сильно, так как это мой первый рассказ такого плана. И вот самое главное комплектация Рама Commencal Supreme DH World Champion (Principat D’Andorra) Амортизатор Fox DHX RC4 World Champion Limited Edition (18 из 200) Вилка Boxxer World Cup White - 2010 Подседельный хомут Nukeproof Warhead Seat Clamp Рулевая Chris King NoThreadSet 1-1/8 - Green Вынос Nukeproof Warhead Boxxer Direct Mount Stem Руль Nukeproof Warhead 760 Riser Bars Грипсы GT Grips Lock On - Black Шатуны Shimano Saint M815 Holotech II 170 мм*83 мм Каретка Shimano Saint M815 83mm bottom bracket Успокоитель E Thirteen LG1+ - 32t-36t - White Передняя звезда E Thirteen G-Ring Chainring-104mm-36t-4-Bolt-Black Кассета Shimano HG80 9 Speed Бонки Shimano Saint Манетка Shimano Saint SL-M810 (9spd) Задний переключатель Shimano Saint Short Cage RD-M810-SS Педали Nukeproof Proton Alloy-Ti Рубашки тросов Shimano SIS-SP41 Фиксатор рубашек тросов MOWA Cable Guide - Black * 9 шт. Цепь Shimano HG93 9-Speed Chain Вилсет Mavic Deemax Ultimate 2012 Покрышка передняя Kenda Nevegal 2.35 Покрышка задняя Kenda Nevegal 2.35 Тормоз передний Hope Tech M4 Evo Front Brake - Standard Hose Диск передний Hope M4 Disc Brake Rotor - 203mm Floating - Black Передний переходник Hope Adapters 203mm front IS-PM Тормоз задний Hope Tech M4 Evo Rear Brake - Standard Hose Диск задний Hope M4 Disc Brake Rotor - 203mm Floating - Black Седло Nukeproof Plasma Team Saddle CrN Ti Rails Подседельник Nukeproof Warhead Inline Seatpost Вес с этими покрышками 17.4 однозначно позже будет поставлены Schwalbe Nobby Nic Evolution UST 26x2,4 А тут фото для сравнения состояния рамы до и после моей работы http://yadi.sk/d/vl6c_9yF3JtQ4 http://yadi.sk/d/9JUQ80j43JtQY http://yadi.sk/d/gF8xrz8a3JtQc http://yadi.sk/d/1LvytnwT3JtQs http://yadi.sk/d/riUfPkPb3JtR2 Ребята экшен-видео нету так как не на что снимать. |
Оч классный
|
Это просто невозможно прочитать. Байк ничотак.
|
не трендовый байк)
но очень приятный,как по мне! |
так держать! Это уже на пацанский табачный стаф, а реально полноценный, грамотно вывешенный байтос! Офигенное мгновение! Все круто- можно кататься и делать губы "уткой" )))
|
Вел с историей! Поздравляю!
![]() Пошли играть в БФ :trololo: |
Очень клёвый, даже не смотря на рокшокс:sarcastic:
Даже не знаю к чему придраться :lol: |
Классный, очень красивый, -15 и ветер в ростове хня, ты в ставрополе при -15 с ветром не был:trololo:, вел чудный не попсовый, удачи на трассах)
|
Цитата:
Идем играть))) |
Историю осилил,байк годный.
Ты не рассказал как восстановил покрытие,просто любопытно) |
Безимянный, вел ты создал классный, прими поздравление, но фотографируешь, извини, плохо:facepalm:
И ещё сорри за нубство: рулевая выглядит как надругательство, и над байком, и над крис кингом. Неужели ничего более подходящего не нашлось? ЗЫ. Эпос не потянул. |
Не знаю, по-моему, очень трендовый байк.
Его бы очень хорошо оценили в ДХ-ветке мтбр-а. Всё красиво, минималистично, рабоче и без лишних понтов, мои поздравления! |
История, как и сам байк, понравилась безумно!
Жги! ;-) |
Цитата:
|
рулевая
А я все прочел:mrgreen:
Мои поздравления, и интересная история, в плане переживаний, и как ты к этому пришел, не сказать, как до такого докатился;-) Вот только рулевая чуть портит вид, да и мне кажется не очень удобна. Имей она чашки меньшей высоты, можно было бы не меняя корону на высокую, чуть с гео поиграть, выбег вилки увеличивая к примеру, угол делаю чуть острее. Просто практический аспект. Вдруг понадобилось бы посильнее заострить. А так, все эти 18 из 200, конечно очень круто, на сколько необходимо - вопрос, но хозяин - барин;-) |
Круть! Наконец то ты его собрал!
Теперь гоу в горы! |
Рама мечтой была в свое время - поздравляю!))) Историю осилил, но с трудом)
|
Цитата:
И как уже Вова писал, мне рулевая пришла с рамой вот, решил оставить:lol: Добавлено: Цитата:
Старый лак я снимал наждачной бумагой с разным зерном, самая грубая была миллиметровка. Снял слой аккуратно до краски, после чего отполировал, посмотрел где появились неровности, повторил процесс снятие лака и краски, после чего наносил лак купленный в ближайшем магазине запчастей. Шлифовка потом полировка и так каждый раз по все раме. Вот и все в принципе, на фото которые я кидал для сравнения вы увидели как получилось. Добавлено: Цитата:
Ребята я честно не знаю в чем примочка DXH RC4 World Champion от обычного амора DXH RC4 может кто знает напишите. Но вот ссылка на пинкбайк http://www.pinkbike.com/news/fox-rac...bike-2008.html И забыл сказать да там в стоке шла фокса 40 40 RC2 World Champion продавец не продал её. Так что поставил боксер. |
Цитата:
Благодарю за ответ,просто тоже есть старая рама с потрескавшимся покрытием... |
вел с историей это круто! вел, собраный своими руками с нуля и с умом-круто втройне!))
рабочий, жги! Крым ждет бОльшую часть кочки)))) |
Часовой пояс GMT +4, время: 09:58. |