![]() |
GT Force 3.0 2012 нужен совет)
Катаю щас на кантрийнике, но понял что не хватает его, постоянно проблемы со втулками и тд, нужно что то более экстремальное. Выбор пал на этот велосипед. Вопрос в том, как он будет ехать к примеру в гору? Намного ли хуже кросс кантрийного? Нужно что то универсальное. Следующий вопрос, если у него потенциал для облегчения?
|
В гору будет ехать хуже кантрийника,это факт,НО есть некоторые моменты,такие как резина и аморт.Чем жоще аморт,тем проще катить,все зависит от настройки.Арденты-не лучшие покрышки для универсального катания в лайт режиме,лучше поставить schwalbe nobby nic 2.25 evo перед и racing Ralph 2.10 evo на задок.Это сэкономит около 400-500 гр и сильно прибавит в накате,тк скидывание веса с колес приводит к более хорошему ускорению и качению.Соответсвенно скинуть вес можно,это можно делать почти всегда и там хватает компонентов,которые можно сменить
Вообще советую глянуть темку где то рядом,там был выбор как раз между такими вот аппаратами,и можно найти другой вариант |
Другой вариант не очень приемлем), этот просто попался по объявлению и вот щас думаю. А какая цена приемлемая для 2012 года, но в отличном состоянии?
|
Если прям не катан почти,то 50
|
Позволю себе вмешаться впервые на этом форуме. Являюсь владельцем Форса 2.0 2012, 50 для 3.0 дороговато. И если будешь агрессивно катать. Первое что пойдет под замену это обода, однозначно. В горку конечно тяжелей чем на кантрийнике крутить, зато с горки приятней ехать.
|
Он никогда не поедет вверх как кантрийный снаряд (с любыми аммортизаторами и резинами) и вниз как даунхильная пушка не выстрелит. Но как универсал очень хорош. Сегодня пересел на Force 2009 г.в. с КК снаряда, ехал и наслаждался. Но GPS показал, что средняя скорость упала с 18 до 14 км/час по сравнению с КК на том же маршруте.
|
а с заблокированным задним амортизатором ситуация по подъему в горку не лучше? Или вес все же сказывается? Кстати, если 50 дороговато, то сколько тогда примерно?
|
Написал же, что с любыми аммортизаторами. Пробовал учавствовать на форсе в любительской КК гонке и понял, что для КК нужен КК велосипед.
|
И да,я не говорил,что полетит он как кк снаряд,но все же при грамотном подборе комплектующих ехать будет гораздо веселее
|
Что ж, спасибо большое за подробные ответы, буду дальше обдумывать)
|
Zheleznyakov, Поддерживаю все вышесказанное вами. Не думаю что его вообще корректно сравнивать с кантрийниками.
nitros350, даже с заблокированным амортизатором, едет он тяжелей, думаю вес тоже роль играет немалую. Вообще советую посмотреть тему про Форс/Санкшн, сами увидите, что не многие пытаются из этого велосипеда сделать КК снаряд (В основном все-таки его делают с уклоном в АМ, т.е. заведомо медленней кантрийников на подъеме, но более комфортные на спуске.) |
я просматривал ту тему, также читал и на других форумах и что заметил что многие пишут что в гору он едет хорошо, вот это и смутило)
|
тут больше зависит от компонентов, от веса, от твоих физических данных, чем от рамы. я на нем в горку не смог заехать(устал и выдохся), куда чел на ауруме заапхилил на дх кассете.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Узнавал по объявлению, около 30 тыщ будет стоить велосипед
|
GT офигенно педалируется, но естественно не по сравнению с хардами. А по сравнению с подвесами аналогичного веса и хода подветки.
Вам ТС, я мог бы посоветовать более пристально присмотреться к GT Sensor |
нет у меня возможности к gt sensor присмотреться), этот просто попался по объявлению, вот и думаю на счет него)
|
Цитата:
Цитата:
|
просто в начале я не уточнял, откуда я планирую брать его)
|
Часовой пояс GMT +4, время: 13:02. |