Dirt.ru - горный велосипед

Dirt.ru - горный велосипед (https://forum.dirt.ru/index.php)
-   Запчасти и компоненты (https://forum.dirt.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Formula T1 2013\Formula The one 2012. Что к чему? (https://forum.dirt.ru/showthread.php?t=267298)

Burnmann 26.05.2013 21:56

Formula T1 2013\Formula The one 2012. Что к чему?
 
Привет, комрады! Собственно интересует вопрос, в чем существенное отличие тормозов the one 2012 года и T1 2013? Немного полазив по гуглу, нашел различия только в названии. Даже в доич ленде цена на них совершенно одинаковая. На витал мтб пишут про какое то улучшение гидролинии и что то там про откат колодок от 0.35мм до 0.6мм?Если честно я не совсем понял в чем смысл, типа зазор между колодок больше или что?
Кто в теме расскажите плиз. Ну и главный вопрос... смотрю эти тормоза на смену м810 ибо просто надоели и хочется в жизни своего байка что то новое испытать :lol: Ротора хочу оставить Шимановские РТ 76, как Формулы с ними уживутся?
Добавлено:
Ой.. прошу прощения, не в том разделе создал тему..упоролся немного:facepalm: перенесите плиз.

Aristey 26.05.2013 23:13

Тормоза те же, название почти то же: "Т1"="The One". Зазор увеличили между колодками, потому что всё время слегка чиркает диск на формуловских тормозах до 13 года. Страшного, скажу, в этом ничего нет)

Тормоза вполне себе, но мощи 810 от них не жди. Диски, говорят, лучше использовать оригинальные, как и колодки. За шимановские ничего не скажу. В этом сезоне сменил хоповские пилы на оригинальные паучные диски - покатаюсь-расскажу, что да как. Maxxis-у нравится.

Есть еще более продвинутые R0 - "овалы", у них побольше поршеньки, они помощней, я бы тебе посоветовал именно их, нарьоду нрайица!

Феанор 26.05.2013 23:35

m810 не такие уж мощные, если верить тестам bikeradar.

Как владелец R0 12го года скажу что они очень мощные и в диск поворотах не чиркает, колодки сток, роторы тоже. Были оро к18 , вот там чиркало, но тогда и колёса были на эксцентрике.

Я ошибаюсь или фича FCS предназначена для регулировки зазора между колодками и ротором?

Aristey 26.05.2013 23:36

Тестам байкрадара, во всяком случае, в отношении 810х, можно не верить))

FleNdeR 26.05.2013 23:38

Магия)) Аналогично, владелец R0 2012 Года, родные роторы 2-piece, чиркает и перед и зад)) Не критично, очень слабенько, но чиркает)) выставлял по-всякому..видать терпения не хватило..

Hyperx 27.05.2013 00:43

не знаю,в тему или нет,у друга T1 2013 Года,тут я его байк еще выкладывал,модуляция охереннейшая,мощность легко дозировать и ее дикое количество.

Burnmann 27.05.2013 02:06

Цитата:

Сообщение от Феанор (Сообщение 2361653)
m810 не такие уж мощные, если верить тестам bikeradar.

Как владелец R0 12го года скажу что они очень мощные и в диск поворотах не чиркает, колодки сток, роторы тоже. Были оро к18 , вот там чиркало, но тогда и колёса были на эксцентрике.

Я ошибаюсь или фича FCS предназначена для регулировки зазора между колодками и ротором?

Да что то стремный какой то тест... СЛХы мощнее сейнтов, шо за нах? Да и деоры не далеко ушли, бред это всё :shock:
Хотя, судя по таблице Зе Ваны и РО имеют практически одинаковую мощность.
Добавлено:
Цитата:

Сообщение от Hyperx (Сообщение 2361690)
не знаю,в тему или нет,у друга T1 2013 Года,тут я его байк еще выкладывал,модуляция охереннейшая,мощность легко дозировать и ее дикое количество.

В тему конечно, я же про них и спрашиваю... у меня складывается впечатление что у Т1 и РО не сильно большая разница в мощности, т.е. Т1 наверное вполне должно хватить для всего.

Kommandos 27.05.2013 14:43

Цитата:

Сообщение от Burnmann (Сообщение 2361740)
Да что то стремный какой то тест... СЛХы мощнее сейнтов, шо за нах? Да и деоры не далеко ушли, бред это всё :shock:
Хотя, судя по таблице Зе Ваны и РО имеют практически одинаковую мощность.
Добавлено:


В тему конечно, я же про них и спрашиваю... у меня складывается впечатление что у Т1 и РО не сильно большая разница в мощности, т.е. Т1 наверное вполне должно хватить для всего.

у меня Т1S на новом байке, мощности достаточно для гор с запасом, в прошлом году были RX-ы, они были чуть послабее, а эти вообще супер, модуляция и мощь отменные) RO имхо это только пафос, реально ощутимую разницу вряд-ли кто-то заметит.

thresh 27.05.2013 14:53

зе ваны раньше были топовыми даунхилльными тормозами в линейке формулы, а в 2012 они решили сделать еще более даунхилльные тормоза овалы

t1 точно хватит для абсолютно любых применений

полтора сезона на овалах полет нормальный, мощность сравнить сложно, зе ванам моим уже года четыре, поизносились и не тормозят уже так как раньше

из отличий между 12 и 13 годом - большее расстояние между колодками, парит только когда диск чутка погнут - родные формульные делаются из какого-то фуфлометалла, гнутся после торможений и вообще стесываются колодками за сезон-полтора

igorus 27.05.2013 15:05

Цитата:

Сообщение от Burnmann (Сообщение 2361585)
Ротора хочу оставить Шимановские РТ 76, как Формулы с ними уживутся?

М.б. не совсем в тему, но с K24 шимановские RT86 вполне себе нормально уживаются.

ch0rt 27.05.2013 15:13

Цитата:

Сообщение от thresh (Сообщение 2361955)
родные формульные делаются из какого-то фуфлометалла, гнутся после торможений и вообще стесываются колодками за сезон-полтора

какие диски юзать?

т1-е со стоковыми колодками и родными дисками - прикатываю пока, гудят чет ппц как...

thresh 27.05.2013 15:36

я родные и использую =)

колодки металлические притираются долго, потом тормозят отлично
я использую органику, притирать недолго, тормозят отлично сразу, стираются быстро

3Mi 27.05.2013 15:41

Цитата:

Сообщение от thresh (Сообщение 2361985)
я родные и использую =)

колодки металлические притираются долго, потом тормозят отлично
я использую органику, притирать недолго, тормозят отлично сразу, стираются быстро

поговаривают что при интенсивной эксплуатации органика своими отходами забивает сами колодки и они перестают тормозить)

Kommandos 27.05.2013 16:02

Цитата:

Сообщение от 3Mi (Сообщение 2361994)
поговаривают что при интенсивной эксплуатации органика своими отходами забивает сами колодки и они перестают тормозить)

Органика не подходит для экстремального использования, такого например как даунхилл в горах. Для гор тока металл.

thresh 27.05.2013 16:03

Цитата:

Сообщение от Kommandos (Сообщение 2362008)
Органика не подходит для экстремального использования, такого например как даунхилл в горах. Для гор тока металл.

почему?
Добавлено:
Цитата:

Сообщение от 3Mi (Сообщение 2361994)
поговаривают что при интенсивной эксплуатации органика своими отходами забивает сами колодки и они перестают тормозить)

не замечал такого

Kommandos 27.05.2013 16:21

Цитата:

Сообщение от thresh (Сообщение 2362009)
почему?

потому что сделаны для кантри. Потому что плохо отводят тепло, не справляются с перегревом, резко ухудшается торможение при перегреве, очень быстрое стираются при активных мощных торможениях.

MaxZorro 27.05.2013 16:31

Цитата:

Сообщение от thresh (Сообщение 2361955)
родные формульные делаются из какого-то фуфлометалла, гнутся после торможений и вообще стесываются колодками за сезон-полтора

А на пауке не юзал?

thresh 27.05.2013 17:09

Цитата:

Сообщение от Kommandos (Сообщение 2362019)
потому что сделаны для кантри. Потому что плохо отводят тепло, не справляются с перегревом, резко ухудшается торможение при перегреве, очень быстрое стираются при активных мощных торможениях.

ну вот про быстрое стирание согласен, а остальное ни разу не замечал, хотя торможу на трассах постоянно и очень много

ты про колодки какой фирмы сейчас говоришь? я только родные от formula использую - один раз купил говно фирмы superstar и теперь больше не экспериментирую
Добавлено:
Цитата:

Сообщение от MaxZorro (Сообщение 2362028)
А на пауке не юзал?

не-а, причем старые оро диски вообще не стираются, только современные так трутся

ch0rt 27.05.2013 19:03

Цитата:

Сообщение от thresh (Сообщение 2362051)
я только родные от formula использую - один раз купил говно фирмы superstar и теперь больше не экспериментирую

читал вроде о гудриджах не плохие отзывы были...

Kommandos 27.05.2013 22:30

Цитата:

Сообщение от thresh (Сообщение 2362051)
ну вот про быстрое стирание согласен, а остальное ни разу не замечал, хотя торможу на трассах постоянно и очень много

ты про колодки какой фирмы сейчас говоришь? я только родные от formula использую - один раз купил говно фирмы superstar и теперь больше не экспериментирую

Ну что я могу тебе ответить здесь? Это относится к любым колодкам из органики, кроме керамики, это особенность материала, про говноколодки разговора не веду, они могут быть из любого материала, если череззадсделаны, то работать не будут. Еще органика ну очень сильно теряет в мощности в мокрых условиях, так как материал как губка впитывает любые жидкости, и потом их очень непросто просушить/прокалить. Все эти недостатки в сравнении с колодками на металле естественно. У металла единственный минус - начинают тормозить не сразу, нужен прогрев до "рабочей температуры", что в горных спусковых условиях совсем не проблема, достигается после первого же нажатия на ручку тормоза, зато в городе их использование не очень удобно из-за этого, потому что некогда их прогревать.


Часовой пояс GMT +4, время: 23:58.