![]() |
Выбор подвеса
Добрый день всем. Расскажу кратко свою историю.
Пару лет назад я понял, что велоспорт мне интересен и купил себе дешёвую кантрийную Мериду. После покупки через несколько месяцев я уже окончательно этим заболел и накупил к ней много всяких вкусняшек типа нормальной вилки, тормозов итд. Примерно через пол года я понял, что надо двигаться дальше и взял себе Mongoose Nugget, который меня практически устраивал, но пришлось его продать пол года назад, так как были нужны деньги для бизнеса. Сейчас, в очередной раз, я понял, что без велосипеда тяжко и решился на покупку. Но тут вопрос, что же взять... Вообще планировал брать себе полноценный подвес с 200мм хода, но по деньгам сейчас есть 70 000, а кататься хочется. Приглядел себе GT Distortion, но сейчас узнал, что в Москве их нет новых. Вопрос. Что можно взять за эту сумму вместо Distortion? Обязательно подвес, обязательно новый. Или всё таки стоит поискать деньги и взять себе Aurum 1 (тем более, они сейчас со скидками и он мне нравится). Что вообще скажете про Aurum 1? Тут ещё важно, что лично я альтернативу Distortion пока не вижу, а подвес в любом случае буду брать в следующем сезоне. Правда поанировал Demo новый, но не думаю, что будет большая разница, учитывая, что на соревнованиях скорее всего участвовать не буду. Мне от велосипеда не нужна максимальная скорость по прямой или в гору, мне важно, чтобы было удобно ехать как по прямой по асфальту (60% времени), так и не ограничивать себя на любых спусках, а люблю для этого использовать лестницы, корни итд. |
Тебе нужен трэйловый, максимум АМ-подвес.
|
Цитата:
А какие есть альтернативы помимо GT? |
норко трякс?
|
Giant Reign
Specialized Stumpjumper Banshee Spitfire это лично из того, что нравится мне. Просто всё, что больше 150-160 хода не едет в гору. Ну тоесть конечно может показаться, что едет, но по сравнению с нормальным трейловым великом- нет. Дисторшн- хороший парковый, слоупстайл, минидх велик, для долгоих полноценных вкрутов не супер, восновном из-за геометрии. |
Цитата:
И есть ли смысл смотреть на какой нибудь GT Force? Если уж речь зашла об AM. |
Цитата:
|
Force 2.0 за 64 тысячи можешь взять.
|
Вот не плохие варианты кмк. http://trial-sport.ru/goods/51516/764984.html
http://trial-sport.ru/goods/51516/764991.html http://velomirshop.ru/katalog/velosi...ocument163572/ http://pro-bike.ru/product/viewitem/?id=1597 http://pro-bike.ru/product/viewitem/?id=2975 Тройник можно убрать и поставить нормальную систему... |
Цитата:
Форса, кстати, тоже нет в нужной ростовки. |
Цитата:
|
так ты навеску выбираешь или назначение?
60 процентов времени вкручивать по асфальту на ауруме потому что у него навеска лучше как то не очень прикольно. я тебя понимаю я сам когда то выбирал так же не зная чего же мне охота. но за 70 тыщ джаинт рейн и спеш новые не купишь когда я спросил про трякс я имел ввиду раму как таковую без навески |
Цитата:
|
Если мангуз практически всем устраивал, то и возьми мангуз, только более соответствующий всем требованиям.
http://trial-sport.ru/goods/51516/758450.html Судя по сайту триала в наличии в Москве и M и L. P.S. Кататься 60% времени по асфальту на подвесе, еще и на ауруме....:facepalm: |
|
Цитата:
|
Вот как вы так ищете?
Есть два дисторшена 1.0 12 года, по примерно 88к в очень крутом обвесе. На проспекте мира и в филях. А вообще очень странный выбор, дисторшен или аурум :facepalm: При езде 60% по асфальту и без явного намерения лупить гравити, желание взять аурум\демо попахивает писькомерством и луком. Смотри в сторону треил\ам байков со 130-160 хода. |
Цитата:
Но там только 13 года. Спасибо, завтра поеду посмотрю. Я собственно что на большие хода слюни пускаю. Если упускать асфальт, то в сторону гравити я очень даже смотрю. Когда был Монгус, я не пропускал мимо себя ни одной лестницы, ни одной возможности прыгнуть откуда нибудь (я сейчас про город), и 130 на 100 его ходов мне реально не хватало. И в некоторых моментах просто боялся его убить. Я не собираюсь ездить на нём в походы, я не собираюсь вкручивать на нём по 30км в день, я в первую очередь смотрю на удобство, чтобы не нужно было напрягаться перед очередным бордюром. При этом в ближайший год никуда в горы точно не поеду, но то, что есть в пределах Подмосковья хочу использовать по максимуму. Про странный выбор поясню. Изначально планировал Аурум, который сейчас стоит 119000 и его можно было бы взять зимой-весной, подумав я понял, что сейчас есть 70 000, а кататься хочется. Под указанную сумму идеально вписался Distortion 13 года. Ещё больше подумав, понял, что если несколько поднапрячься, то деньги на Аурум найти смогу. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 16:36. |