![]() |
42 или 60 на зиму?!
Итак! рас и на всегда хотел бы для себя уяснить про мягкость велорезины! По идее в автопроме зимняя резина намного мягче летней, делается это как раз для того чтобы она не трескалась так как менее подвержена динамическим нагрузкам в своей структуре при отрицательной температуре, да и скорость распределения резины за счет мягкости по пятну контакта у мягкой резины лучше, что даст больше сцепления. НО! на форумах часто встречаю такие сообщения "нееет не бери 42 у меня потрескалась"-верить этому или нет? я уже запутался((( по логике как раз таки должен потрескаться 60. может у людей зима не та?!
|
На зиму - зимнее[ТОЧКА]
|
Цитата:
|
Максис по сравнению со швальбой зимой особо не дубеет, 60 норм. 42 у меня разъело реагентами, поверхность стала вся пористая и рыхлая, убилась короче) А 60 спокойно зиму переживает и держит неплохо.
|
Цитата:
|
правильно пишут: 40, 42 компаунды на зиму не брать! Сам писал это не раз - ибо трескаются на морозе, а некоторые челы и шипы отрывают (у ветскрима они длинные и тонкие - на ура рвутся в замороженном виде) От фирмы и технологий много зависит. У Нокиан компаунд по максисовской "шкале" примерно 50-й, ВТБ Тимбервульф так вообще 42-й. Контики тоже магкие на морозе. Но: они не трескаются в отличие от максиса мягкого. Тимбервульф - пожалуй, одна из лучших грязевух, подходящих на зиму: проверено лично!
|
Если максис, то только 60. А Нокианам все пофиг.
|
Спайк забыли. А так один раз потрать денег на хаккапелиту или фреддика, прослужит 4-5 сезонов и совсем другая езда. А вариантов с дешевой двухрядкой полно, но это...
|
подтверждаю про 60-ый макссис, все ок на нескольких комплектах.
42 убивается солью или еще чем, становится губкой, а еще чуть позже трухой. если по швальбе - то PaceStar норм ок, вообще самые долгоживущие покрышки. |
Мне в 60-е эти мелкие камушки, которые вместе с реагентом кидают, натыкались, теперь некоторые шипы больше сыр напоминают.
Потому зимой либо шиповку, либо то, что не жалко. |
Часовой пояс GMT +4, время: 01:59. |