Dirt.ru - горный велосипед

Dirt.ru - горный велосипед (https://forum.dirt.ru/index.php)
-   Обо всем (https://forum.dirt.ru/forumdisplay.php?f=31)
-   -   дневник юзера соцсетки (https://forum.dirt.ru/showthread.php?t=278327)

chrome-t 22.11.2013 14:34

дневник юзера соцсетки

Меня зовут Стив Уоттсон (имя вымышлено).
Мне 23 года, я живу в городе X в квартире, купленными моими родителями в ипотеку, ремонт в ней сделан в кредит, да еще какими-то нигерами, которые украли телик и микроволновку.

Я красивый сексуальный парень ростом 179см и посещаю фитнес-центр.

Я учусь в университете на менеджера, тоже в кредит. Папа мне подарил крутую тачку, экологичную, новую, экономичную. А мама мне даёт денег на бензин. На тачке я всегда приезжаю в университет, достали эти пробки на дорогах. На парковке всё место занимают какие-то козлы. Домой опять по пробкам, парковка платная, поэтому мою тачку постоянно задевают всякие сволочи, ездящие мимо высотки, в которой мы все живём.

Мама отказалась дать мне денег на колонки для тачки, поэтому я взял кредит. Теперь у меня самая крутая музыка в районе.

Я познакомился с чиксой, ей тоже 23. Мы пьём виски,
курим травку и сигареты и трахаемся. Мы не боимся, что она залетит, у неё врачи нашли какую-то хрень в матке, так что кончаю я прямо в неё. Это просто обалденно!

У меня есть iPhone и крутой ноут Mac, ах да, еще планшет. Всё свободное время я провожу на фейсбуке, дарю подарки своей чиксе и еще парочке шлюх, которых тоже время от времени трахаю.

Когда закончу университет, устроюсь на работу менеджером, потом меня повысят и я буду супервайзером. Куплю новую тачку в кредит и оплачу наконец премиум аккаунт в онлайн-игре. Потом попаду в аварию и получу страховку, тачку продам и куплю ещё одну.

Только бабушка достала своими постоянными причитаниями о том, что надо что-то делать. Да я и так устаю! У меня ещё финтес-центр! Я набрал 2кг благодаря спортивному питанию и теперь вешу 64кг! Да пошли вы все нахрен! Это моя жизнь и нечего в неё лезть!