![]() |
покупка первого авто по системе 100+100 (флуд, треш, хардкор, угар)
приветствую. относительно давно уже не сижу на классических ветках форума, появился вопрос, а точнее идея, решил к доброй кочке обратиться) к лету родители меняют себе машину и отдают мне шевроле ниву 2003 г.в. сразу говорю мне она не нравится, тем более после моего отца (мой отец умеет ремонтировать все, но он не знает слово ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, поэтому наверное и умеет все ремонтировать:mrgreen:), поэтому это не обсуждаем.
нужен седан. денег будет примерно 200 тысяч +- 20 тысяч. хочу мерс 124, также приглянулись саабы 9000 или саабы 9 5 (на вид ну очень нравятся). Идея заключается в следующем: не брать сразу машину за 200, а взять за 100 грубо говоря и 100 еще в нее вложить. А теперь на что хватит вашу фантазию, говорите мне про подводные камни и т.п. Доводить до ума и ремонтировать буду сам, опыта почти не имею, да будет сложно я чую это, надо будет ездить в ту же Москву на разборки (оригинал? не, не слышал). по моему плану в итоге за 200к выйдет конфетка, в которой ты полностью или на очень большой процент уверен, плюс научусь ремонтировать и разбираться хотя бы в своей машине :lol: модели и марки другие по идее тоже рекомендовать можно. основные критерии выбора машины за такие гроши это надежность, комфорт(кожаные салоны ван лав :glamour:) и чтобы не очень жрала много, посему 200 кобыл мне не надо. и только механика go! п.с. саабы с турбинами почти все, да знаю. только это все, что я про турбины знаю :trololo: п.с.с. в москве есть возможность каждую машину проверить: двиган, ходовая и т.п. поэтому риск минимален. |
Предлагаю годовой проездной на метро и копить.
|
Цитата:
метро нет, зачем копить |
Цитата:
|
Dodge Stratus начиная от середины 2003 года (рестайлинг) в идеале бы v6 2.7L и чтобы в ПТС 200 л.с. - такие не редкость, но у большинства прописано 203 л.с., что ведет к неприятным налоговым последствиям!) . как первая машина супер, в обслушивании копейки, кузовщины навалом, огромный удобный велюровый салон. Минусы: обзор не ахти из-за передней стойки, туповатая АКПП и огромный передний свес, не способствующий удобству городской парковки.
|
Вольво,бмв,аудюхи,митсубиси. вариантов тьма ж ;-)
|
Цитата:
Добавлено: Цитата:
вы мне сначала скажите как вам идея ,учитывая денежный эквивалент |
Цитата:
|
Цитата:
|
лучше уж тогда из новых волг посмотреть что то. автоваз. бее
ТС, за 100 можно только корыто купить. смотри уже тогда чо нить за 150-180. 20-50к вложишь сразу на первое небходимое. остальное потом по мере зарабатывания денех доведешь до ума |
Мицухи - лансеры посмотри, галанты.
Как по себе скажу - сам хочу себе седан с полным приводом...ну тут вариант один - субарь гц или же импрезы с 2000года, но атмсоферники. Но они больше 200к :roll: Наши машины..ну хз. у самого стоит в гараже 10ка, 97 года на карбе :trololo: в идеальнейшем состоянии.. вот и думаю ее продать, так как хочу полный привод, да и карб..хз, удобно,конечно,всегда можно починить и везде, но блин) он устарел уже. Но эт оффтоп. Шнива - аппарат хороший,кстати ;-) А, фольцы посмотри, гольф мк2 и прочие. они от 200 точно есть. Многое могу по пежо рассказать,если надо :trololo: |
Цитата:
Добавлено: Цитата:
фольцы тоже не катят, старые не нравятся, на новые у меня денег нет. может я слишком привередлив, но для этого я указал сразу примерные машины, на которые обращать буду первоочередное внимание. вот про пежо расскажи, интересно) про них вообще ничего не знаю |
С таким бюджетом лучше взять какую-нибудь 10-ку или 99-ку а лучше всего пятнашку. За 100 тысяч рублей вполне можно найти от 2005 года (это будет уже 100% инжектор) в идеальном состоянии и с мизерным пробегом. Короче в состоянии сел и поехал.
|
Цитата:
|
Пежо лучше брать с цепным двигателем. Самые адекватные из них - 308,3008. Двигатель стоит ЕП6, не турбо - около 120 лошадей. В ремонте не геммороные. По подвеске - самые адекватные из всех. В саолне - вполне нормально, необходимый минимум соблюден :trololo:
Свет - достойный. Стоит галоген. Но есть и минусы. 1й минус. Бачок омывателя фар и лобовухи стоит справа,внизу и закрыт бампером. удар в ту часть и все, хана омывалке. сам моторчик стоит около 4к. Про ходовые качества - не скажу, не ездил, только ремонтировал :trololo: Ну бери с механикой) Они проще в ремонте. Роботы и прочее - нафиг, куча доп.электроники, которая будет мозг выносить. Но багажник могли бы и побольше сделать :roll: Сзади вполне достойно тоже. 2 пассажира разместятся там с отличным комфортом. Если что еще надо - пиши, расскажу) |
В соседней "классической ветке" сегодня проскакивал автомобиль 2004 года с пробегом 18000 за 185к;-)
Можно брать такую, можно ещё немного сторговать. А на оставшиеся деньги брать что угодно и делать с этим что хочешь:lol: При этом будет 2 машины, одна из которых будет требовать только замены расходников довольно долгое время. Но если в итоге у тебя Шнива + 2 машины то это конечно перебор8-) Просто про дальнейшую судьбу шнивы ничего не написано. |
Цитата:
|
за 200тыщ акцент хороший не найдешь,не то что мерс)
|
Вложений: 1
подкопи к своим 200 к еще 150 и купи мой пыжик например.;-)
|
Цитата:
или возьми ТАЗ за 100к откатай год и возьми чонить типа пегеота:trololo: |
Часовой пояс GMT +4, время: 12:43. |