Dirt.ru - горный велосипед

Dirt.ru - горный велосипед (https://forum.dirt.ru/index.php)
-   Велофлейм (https://forum.dirt.ru/forumdisplay.php?f=11)
-   -   Давление в покрышках при езде по камням (https://forum.dirt.ru/showthread.php?t=281317)

Tessar 20.01.2014 23:48

Давление в покрышках при езде по камням
 
Доброго времени суток Фрирайдерам и Даунхильщикам!:trololo:
Интересует рекомендуемое давление в покрышках для каменистых спусков, кто сколько качает, кто на каких покрышках катает. Если у кого рвались покрышки на каменистых участках то какие? Поделитесь своим опытом :lol:;-)

dimich3046 21.01.2014 00:04

На кевларовых покрышках 2.0-2.5атм ездил на хт по камням и не пробивался

Aristey 21.01.2014 00:36

Сильно зависит от того, сколько ты весишь.

Relic 21.01.2014 10:11

все зависит от резины.
вообще, например, было дело на невегалах 2,5+максис дх, когда едешь не технично, мялся обод 721 от камней.... но резине пофиг ваще. ни одного пробива пореза :trololo:
а вот было дело на кевларе 2,25 + максис фрирайд, когда едешь не технично, то за пару недель в горах две три пробивки.
а, да: рекомендуемое давление для покрыхи вообще говоря пишется на этой самой покрыхе :)

cusovlanin 21.01.2014 11:33

Гмм, ну да... Индивидуальность в каждом случае. Ежели скоростной спуск, то да - давление повыше, а ежели крутая техничная сыпучая съезжалка, то
имха: обода и резина чем шире тем лучше, давление сдуваю до такого, чтобы тока "змеиный укус" не словить, и ниппель не сорвало от торможения;
очень желателен также цеплястый протектор в состоянии нового, и сама резина должна быть помягче. Держак в таком случае максимален, хотя накат никакой: вожу с собой насос и для плоскача качаю давление до нормы.
Какая резина лучше? Хрен её знает... Я прошлым летом откатал на трехдюймовой китайке; какой то там Уилдлайф леопард - с ней я забыл про все эти кенды - максисы, ибо где были люди на известных брендах, там бывал и я. Ни одного разрыва, более того - когда я зимой снял заднее, чтобы заменить его, то обнаружил здоровенный порез, след от наезда летом на разбитую бутылку (по темноте, какая - то сволочь напакостила). Порез был сквозной, аккурат посреди нитей корда. И в таком состоянии - каменючки, небольшие (до метра, в том числе на плоскость )дропики, интенсивное торможение присутствовали. Добавлю,
что широкий размер и низкое давление наиболее щадят обода и спицы.
Единственное, что резина с мягкой текстурой стирается гораздо быстрее,
чем с более высоким индексом жесткости, ну и широкая трёха не во всякую раму влезет. А рекомендуемое давление оно и есть рекомендуемое. Кактотак...

paha 21.01.2014 13:02

когда первый раз катал в горы на хт, то качал по 1,5атм максис минион 2,5" 42а - так ни разу и не пробил,держало везде, товарищ гонял на чундеарах спешовский , вкачивая по 3атм и чуть не раз в день пробивался хорошо врубившись в какойнить камень
так что хочешь держака- спусти, хочешь летать - подкачай

Людоедыч 21.01.2014 13:14

Для езды по камням надо качать, чтоб была как камень:trololo:

gornyi_lis 21.01.2014 14:07

Вообще все индивидуально, это как советовать кому то что
вкусно, а что нет. И давления что пишут на покрышке
это не рекомендация, что надо качать именно в этих
пределах, а производитель просто гарантирует что именно
в этих пределах покрышка не будет проворачиватся
при торможении при минимуме, и не бабахнет примаксимуме.
Хорошую многослойную толстобортную ДХ резину нет
смысла накачивать более чем 2 кгс/см2.
Если ехать технично, то больше 2х и не надо,
а если ехать "с глазами по 8 копеек", надеясь
на "Авось", тогда и 5 вкачай, пробъетесь, а быстрее
уберетесь, из за перекачаных колес.
Я опять про свои Ягодку, и Мисхорку,
первый негативный опыт перекачаных
колес новички получают буквально через
10 метров от старта Ягодки. Тут еще фактор
неправильного торможения и настройки тормозов.
Многие считают что чем быстрее тормоза блокируют
колесо, тем лучше, и в совокупности с перекачанными
колесами получается весьма интересный эффект.
Конечно потом народ пересматривает и технику
торможения и "рекомендованные" давления, но это
потом, после абсолютно глупых уборок.

cusovlanin 21.01.2014 14:22

Цитата:

Сообщение от Людоедыч (Сообщение 2463933)
Для езды по камням надо качать, чтоб была как камень:trololo:

... и камешек в покрышку засунуть при сборке - на память о горах...

Rombike 24.01.2014 13:35

На газиках 3.0 рекомендуемое 1 атмосфера.

cusovlanin 24.01.2014 14:03

ВоВО, самое оно...

Shooroop83 24.01.2014 14:16

на кевларе фэт альберт 2,25 случалася со мной вечная беда. 2 атм - держат, но пробиваются со свистом на всем подряд. в Нижнем 2 раза перед гонкой заднюю пробил, а вот чуть посильнее качаешь - ее начинает слизывать мерзко и ощущение контакта с грунтом переходит в ощущение, схожее с ездой на доске по глубокой целине.

на биг бэтти 2,4 в Кримеях качал в диапазоне 2,2 - 1,8 примерно. не пробивался ни разу, хотя в паре мест на боковинах покрышек снейк скин стер до корда об острые камни.

ну у меня горного опыта крайне мало, поэтому могу пороть чушь. просто из того, что сам пробовал.

ну и мне кажется, что играет тут огромную роль не только вес райдера, но и тип и работа подвески. ибо

Rombike 24.01.2014 20:28

Я думаю, вес райдера можно вообще поставить на последнее место, не особо важно, гораздо важнее сама трасса, погода, стиль езды. Есть возможность - пробуешь разное давление и разные покрыхи, но можно и призовые места и зимой без шипов, и в грязь на сликах брать.
Ни одной покрышки еще не порвал, мож чё не так делаю? Всегда есть компромисс между тем что едет, и что держит, и смотря какие задачи ставить, то и берешь.

Мишаня 24.01.2014 22:23

Цитата:

Сообщение от Rombike (Сообщение 2465433)
Ни одной покрышки еще не порвал, мож чё не так делаю?

Я в 2008-м прорезал однослойку Максис Свапптинг 2.35, на 45-градусной сыпухе из острых осколков камней. Там пох было на давление: было бы 2.6 бар - было бы всщщщщщ!!!, было бы 1.5 - спустило бы со звуком Пфффффф...:sarcastic: У меня что-то среднее получилось, и порез 1см длиной:facepalm: Помню, заклеил и дальше поехал.
Добавлено:
Цитата:

Сообщение от Rombike (Сообщение 2465433)
Есть возможность - пробуешь разное давление и разные покрыхи, но можно и призовые места и зимой без шипов, и в грязь на сликах брать.

Ромыч, сколько взял ты?:trololo:
Добавлено:
Цитата:

Сообщение от Shooroop83 (Сообщение 2465246)
на биг бэтти 2,4 в Кримеях качал в диапазоне 2,2 - 1,8 примерно. не пробивался ни разу, хотя в паре мест на боковинах покрышек снейк скин стер до корда об острые камни.

ну у меня горного опыта крайне мало, поэтому могу пороть чушь. просто из того, что сам пробовал.

Саня, ну в горах постоянно траблы с лайтовой резиной...Я вот помню пробивал раз 5 за неделю Максис Мобстер 2.5 (!!!), правда однослойка и на ХТ. А Миньёны 2-е - окей и норма, не пробивал ни разу.

Rombike 24.01.2014 23:40

Ромыч, сколько взял ты?:trololo:

Да я медленно ежжу. На гонках встречал народ.

Сегодня по снегу покатали, местами 1см попадался. Камней нету, сейчас стоит интенс 909, пробить особо не реально.

Alexashko 26.01.2014 17:03

Камни камням рознь. В Новороссе на7 ветрах
народ качает ОТ 3,5 атм в среднем заднее и
чуть поменьше переднее. И при этом все обода
мятые в говно. Потому что ГРАНИ, при приземлении
с кикеров в грань камня, больше похожую на топор,
не важно скольки слойная резина, ободу все равно
мяться. Да порезать заднюю покрышку в 23мм(длина пореза)
о грань свежеотколовшегося камня,это знаете ли...
шил, клеил разные латки, так и не восстановил
бескамерность. Пришлось ставить камеру.

Вот в крыму говорят камни не такие колкие, окатыши почти...

BlackBOLT 31.01.2014 22:30

На 1.1-1.3 катаюсь... но у меня трехи. :trololo:


Часовой пояс GMT +4, время: 19:52.