![]() |
Давление в покрышках при езде по камням
Доброго времени суток Фрирайдерам и Даунхильщикам!:trololo:
Интересует рекомендуемое давление в покрышках для каменистых спусков, кто сколько качает, кто на каких покрышках катает. Если у кого рвались покрышки на каменистых участках то какие? Поделитесь своим опытом :lol:;-) |
На кевларовых покрышках 2.0-2.5атм ездил на хт по камням и не пробивался
|
Сильно зависит от того, сколько ты весишь.
|
все зависит от резины.
вообще, например, было дело на невегалах 2,5+максис дх, когда едешь не технично, мялся обод 721 от камней.... но резине пофиг ваще. ни одного пробива пореза :trololo: а вот было дело на кевларе 2,25 + максис фрирайд, когда едешь не технично, то за пару недель в горах две три пробивки. а, да: рекомендуемое давление для покрыхи вообще говоря пишется на этой самой покрыхе :) |
Гмм, ну да... Индивидуальность в каждом случае. Ежели скоростной спуск, то да - давление повыше, а ежели крутая техничная сыпучая съезжалка, то
имха: обода и резина чем шире тем лучше, давление сдуваю до такого, чтобы тока "змеиный укус" не словить, и ниппель не сорвало от торможения; очень желателен также цеплястый протектор в состоянии нового, и сама резина должна быть помягче. Держак в таком случае максимален, хотя накат никакой: вожу с собой насос и для плоскача качаю давление до нормы. Какая резина лучше? Хрен её знает... Я прошлым летом откатал на трехдюймовой китайке; какой то там Уилдлайф леопард - с ней я забыл про все эти кенды - максисы, ибо где были люди на известных брендах, там бывал и я. Ни одного разрыва, более того - когда я зимой снял заднее, чтобы заменить его, то обнаружил здоровенный порез, след от наезда летом на разбитую бутылку (по темноте, какая - то сволочь напакостила). Порез был сквозной, аккурат посреди нитей корда. И в таком состоянии - каменючки, небольшие (до метра, в том числе на плоскость )дропики, интенсивное торможение присутствовали. Добавлю, что широкий размер и низкое давление наиболее щадят обода и спицы. Единственное, что резина с мягкой текстурой стирается гораздо быстрее, чем с более высоким индексом жесткости, ну и широкая трёха не во всякую раму влезет. А рекомендуемое давление оно и есть рекомендуемое. Кактотак... |
когда первый раз катал в горы на хт, то качал по 1,5атм максис минион 2,5" 42а - так ни разу и не пробил,держало везде, товарищ гонял на чундеарах спешовский , вкачивая по 3атм и чуть не раз в день пробивался хорошо врубившись в какойнить камень
так что хочешь держака- спусти, хочешь летать - подкачай |
Для езды по камням надо качать, чтоб была как камень:trololo:
|
Вообще все индивидуально, это как советовать кому то что
вкусно, а что нет. И давления что пишут на покрышке это не рекомендация, что надо качать именно в этих пределах, а производитель просто гарантирует что именно в этих пределах покрышка не будет проворачиватся при торможении при минимуме, и не бабахнет примаксимуме. Хорошую многослойную толстобортную ДХ резину нет смысла накачивать более чем 2 кгс/см2. Если ехать технично, то больше 2х и не надо, а если ехать "с глазами по 8 копеек", надеясь на "Авось", тогда и 5 вкачай, пробъетесь, а быстрее уберетесь, из за перекачаных колес. Я опять про свои Ягодку, и Мисхорку, первый негативный опыт перекачаных колес новички получают буквально через 10 метров от старта Ягодки. Тут еще фактор неправильного торможения и настройки тормозов. Многие считают что чем быстрее тормоза блокируют колесо, тем лучше, и в совокупности с перекачанными колесами получается весьма интересный эффект. Конечно потом народ пересматривает и технику торможения и "рекомендованные" давления, но это потом, после абсолютно глупых уборок. |
Цитата:
|
На газиках 3.0 рекомендуемое 1 атмосфера.
|
ВоВО, самое оно...
|
на кевларе фэт альберт 2,25 случалася со мной вечная беда. 2 атм - держат, но пробиваются со свистом на всем подряд. в Нижнем 2 раза перед гонкой заднюю пробил, а вот чуть посильнее качаешь - ее начинает слизывать мерзко и ощущение контакта с грунтом переходит в ощущение, схожее с ездой на доске по глубокой целине.
на биг бэтти 2,4 в Кримеях качал в диапазоне 2,2 - 1,8 примерно. не пробивался ни разу, хотя в паре мест на боковинах покрышек снейк скин стер до корда об острые камни. ну у меня горного опыта крайне мало, поэтому могу пороть чушь. просто из того, что сам пробовал. ну и мне кажется, что играет тут огромную роль не только вес райдера, но и тип и работа подвески. ибо |
Я думаю, вес райдера можно вообще поставить на последнее место, не особо важно, гораздо важнее сама трасса, погода, стиль езды. Есть возможность - пробуешь разное давление и разные покрыхи, но можно и призовые места и зимой без шипов, и в грязь на сликах брать.
Ни одной покрышки еще не порвал, мож чё не так делаю? Всегда есть компромисс между тем что едет, и что держит, и смотря какие задачи ставить, то и берешь. |
Цитата:
Добавлено: Цитата:
Добавлено: Цитата:
|
Ромыч, сколько взял ты?:trololo:
Да я медленно ежжу. На гонках встречал народ. Сегодня по снегу покатали, местами 1см попадался. Камней нету, сейчас стоит интенс 909, пробить особо не реально. |
Камни камням рознь. В Новороссе на7 ветрах
народ качает ОТ 3,5 атм в среднем заднее и чуть поменьше переднее. И при этом все обода мятые в говно. Потому что ГРАНИ, при приземлении с кикеров в грань камня, больше похожую на топор, не важно скольки слойная резина, ободу все равно мяться. Да порезать заднюю покрышку в 23мм(длина пореза) о грань свежеотколовшегося камня,это знаете ли... шил, клеил разные латки, так и не восстановил бескамерность. Пришлось ставить камеру. Вот в крыму говорят камни не такие колкие, окатыши почти... |
На 1.1-1.3 катаюсь... но у меня трехи. :trololo:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 19:52. |