![]() |
Собираюсь первый раз на ДХ контест
Всем привет. Появилась идея поучаствовать в соревнованиях. Ближе к весне хочу приобрести фулл и куда-нибудь поехать. Стало интересно для себя узнать свой уровень катания. Сразу скажу,что в горах пока не был. До этого катался просто для себя. Интересно почитать советы для новичка в этом деле. Что нужно, к чему быть готовым как тренироваться?
|
Просто катайся, если в кайф - ты это сам увидишь, в кайф тебе или нет. А там уже вопросы эти сами отпадут. Есть люди, кто живёт гонками. Есть те, кто использует их как лакмусовую бумажку, оценивая свою форму. Есть те, кто катает очень на уровне, но на гонки не ездит принципиально. Зацикливаться не надо: соревнования - это не парад пафоса, а всего лишь тусовка, как грицца, и себя показать, и народ посмотреть. Ездить туда по настроению - и счастье будет;)
|
Купи защиту, адские темы не пуляй на соревах, целее будешь, кайф по-любому получишь)
|
если в горы-советую купить защиту шеи. она как новичкам полезна, так и про. у нас в соседнем Хабаре парнишка так умер, шею сломав. на самой простецкой темке.
если гонки первый раз-не ломись выше возможностей, езжай в зоне комфорта. свою грань и зону, в которой стоит рискнуть, ты найдешь позже, придет с опытом. |
На первых соревах цель - доехать до финиша, не стесняйся приехать последним, главное выжить.
На последующих соревах тоже не ломись выше возможностей. Повышай скилл на тренировках, а на соревнованиях надо уверенно показать ту технику, которую уже освоил. |
Спасибо всем за советы! Как раз вот фулфейс выбираю...
|
Фулом только себя ограничивать кмк не стоит, черепаха не помешает, колено-голень вообще обязательный атрибут. Ах да, маску не забудь, весчь весьма полезная.
На тренировочных сделай пару спусков легеньких, не пуляя темы. Потом выборочно попробуй попрыгать что-то, если в себя поверишь :mrgreen: Главное не переоцени свои возможности, это чревато. И да, цель на гонке - доехать не убравшись. А вообще, так как это первые горы, лучше едь и заставляй себя вспоминать о правильной посадке, обращай внимание на руки, на ноги, в общем извлеки из этой поездки максимум в техническом плане, а место в финале, при наличии желания и возможности - ждать себя не заставит. |
Ну я с фулла начну и потом постепенно остальное куплю. Хотел ещё спросить про голень: в какой удобнее: с шарниром или без?
|
Цитата:
|
Вот я тоже планирую и крутить-ходить)
|
Залезь на твенти сикс, поищи там статьи Николая Пухиря,
там о бо всем и о посадке настройках байка, все аргументированно почему так, и для чего. Понятно тебе до него еще ой-ой, Но все это очень полезно, интересно и действенно. И как уже говорилось не пытайся делать что то выше своих возможностей. Все постепенно http://rouxcycles.ru/articles/23440 |
Интересно он пишет, есть полезная инфа. И железки у него крутые. Спонсоры - молодцы))) Хотя он мало упоминает про минусы того или иного компонента. Ну это и понятно)
Добавлено: Fox Rampage Pro Carbon в веломире стоит примерно 8 000, а на ибее 15 000. Это разные модели или одинаковые? http://www.ebay.com/itm/FOX-RACING-R...-/181276052447 http://velomirshop.ru/katalog/velood...ocument153876/ |
ТС, если у тебя на текущий момент даже фула нет, и в горах ты ни разу не был, то лучше на соревы не соваться.
Несколько причин: 1. Уровень трасс как правило достаточно сложный. 2. Уровень участников как правило достаточно высокий. Для начала лучше съездить в горы, тот же Крым например отлично подходит, там попривыкнешь к уклону и скорости, посмотришь как другие катаются, свой уровень сопоставишь, а потом уже можно и на время заезжать. В противном случае, по началу можешь впасть в ступор и первые пару раз пол-трассы пройти пешком. Оно тебе надо? |
Да пусть хоть как черепаха, главное-проехать. Когда я видел новичков, которые еле-еле, может даже через падения, медленно доезжают до финиша, они вызывают у меня больше уважения и чувств, чем матёрые гонщики) Минимум это фф, колено-голень, перчатки. Дальше всё ограничивается твоим бюджетом, защита лишней не бывает)
|
Цитата:
|
В первые соревы у меня проходили в незнакомой обстановке, я приехал учиться в универ в другой город. ТАм на тот момент я никого не знал. Так как были первые соревы у меня, да и перерыв в катании был, я решил, что не буду сильно гнать, просто проеду и все. В итоге.. квалификация и я 5, на финале решил ускориться, и взял 2 место) тогда радости было полные штаны:mrgreen:
а так, не волнуйся на соревах, познакомься с людьми, я нашел хороших друзей там! просто доберись до финиша, это самое главное! Защитой не пренебрегай. Я катаюсь в полном комплекте, черепаха меня ой как много раз спасала. ибо когда летишь по камням, даже в черепхе больно, а без черепахи так полный трындец. один раз думаю она меня вообще от компрессионного перелома спасла. |
От компрессионноно перелома не существует никакой защиты. В инструкции к черепахам даже написано, что они не защищают от сдавливаний, скручиваний, отрывов
|
Цитата:
Тогда в артеме я ж на большой скорости+аплитуда на спину грохнулся. Фокса мне тогда очень сильно смягчило удар же. Рядом там былиШевченко, Илья они думали, что мне каюк пришел :D Тогда все так произошло, что я даже не успел сгруппироваться. |
компрессионный перелом наступает в случае большой нагрузки вдоль позвночного столба)
|
Вложений: 1
Вот кстати о равновесной посадке, о которой Ник говорит в своей статье. Джони Фунт, N60, Спина прямая, руки
просто лежат на руле, не упираясь, и не тяня на себя. |
Часовой пояс GMT +4, время: 20:44. |