Dirt.ru - горный велосипед

Dirt.ru - горный велосипед (https://forum.dirt.ru/index.php)
-   Авто (https://forum.dirt.ru/forumdisplay.php?f=37)
-   -   Ока 11113 & 2110 (https://forum.dirt.ru/showthread.php?t=288357)

fiftycent 09.05.2014 12:06

Ока 11113 & 2110
 
главный фактор надёжность. понимаю автоваз и надёжность разные вещи, но всё же какая из них надёжней?
+ оки. маленькая, манёвренная, мало ест, резвая на низах.
- мало места, после 60 динамика крайне медленная, старый дизайн.
+ 2110. много место в салоне и в багажнике, хорошая динамика и максималка, дизайн как у новых авто.
- больше ест. как мне кажеться больше ломается.
но главный фактор повторюсь надёжность.

Людоедыч 09.05.2014 12:15

Учитывая количество металла в конструкции, 2110 является более надёжным активом.

fiftycent 09.05.2014 12:44

Цитата:

Сообщение от Людоедыч (Сообщение 2519648)
Учитывая количество металла в конструкции, 2110 является более надёжным активом.

ну если рассматривать надёжность в плане на сколько деформируется кузов при столкновении с чем либо 10-ка выигрывает. но если днище гнилое на оке переварить легче и дешевле. но ржавеет быстрей ока из-за тонкого метала, да?

DB 09.05.2014 20:02

оку уже не делают, на 10-ку скорее всего з/ч проще найти.
В принципе то у нас рено тоже собирают, это так к слову

victorioussword 09.05.2014 22:47

Несравнмое пытаетесь сравнить. Цены на более менее живые 10 начинаются со 100 тыр. Оку дороже 50 не могу нарисовать в своем воображении. Ну и мотор оки это половина 08 мотора, далеше можно не продолжать. Короче ока не автомобиль. А про надежность ВАЗА, за любой техникой нужно следить и периодически проводить обслуживание и тогда она будет долго и исправно служить. 2110 вполне пригодный к использованию автомобиль без притензий на престиж.

DM 12.05.2014 00:38

в оке на переднем сидении места больше чем в девятке - сравнивали с другом (обе машина его были)

fiftycent 12.05.2014 15:57

Цитата:

Сообщение от victorioussword (Сообщение 2519813)
Несравнмое пытаетесь сравнить. Цены на более менее живые 10 начинаются со 100 тыр. Оку дороже 50 не могу нарисовать в своем воображении. Ну и мотор оки это половина 08 мотора, далеше можно не продолжать. Короче ока не автомобиль. А про надежность ВАЗА, за любой техникой нужно следить и периодически проводить обслуживание и тогда она будет долго и исправно служить. 2110 вполне пригодный к использованию автомобиль без притензий на престиж.

вы ездили на Оке? мотор очень резвый до 50км\ч.

Android 12.05.2014 18:16

Цитата:

Сообщение от fiftycent (Сообщение 2521009)
вы ездили на Оке? мотор очень резвый до 50км\ч.

поддерживаю, полгода ездил на капсуле - одному вполне бодренько. но: шумная, жрет 5-6л это если не топить, металл-фольга (с другой стороны она легкая, и если что - её просто отбросит от более тяжёлого авто... проверено на практике)
ну и смотреть на тебя будут как на ***

kvitu 12.05.2014 19:22

лучше 2110 зч больше стоят копейки

ока не так популярна как 2110

0ndre 14.05.2014 23:38

у самого десятка 97 года на карбе. Учитывая, что у них болезнь есть - закипание бенза в карбе. Перебрал движок - нихрена не помогло. Спрашивал тех, кто на инжекторах - у некоторых тоже самое. Еще косяк может быть - дергается при движении, когда прогреется. А так - машина вполне бодрая.

paha 15.05.2014 09:47

Цитата:

Сообщение от 0ndre (Сообщение 2522167)
у самого десятка 97 года на карбе. Учитывая, что у них болезнь есть - закипание бенза в карбе. Перебрал движок - нихрена не помогло. Спрашивал тех, кто на инжекторах - у некоторых тоже самое. Еще косяк может быть - дергается при движении, когда прогреется. А так - машина вполне бодрая.

у нас был косяк с бензонасосом на карбе- в жару +40 после долгого движения машинка тупо заглохала, помогала мокрая тряпочка на насос (он там механический)... потом купили нормальный насос и проблема пропала...

был типа то что справа, поменяли на левый

sun_rise 20.05.2014 16:46

Недавно в сервисе ждал свой таз на выдачу, водъехала женщина на Оке, сцепление поменять. Мастер не стал браться даже за ней. Говорил, цена работы низкая, поскольку запорожец, а гемора много.
Если ведешь активный образ жизни, вместо 2110 лучше 2111 или 12, т.к. багажник есть.
У меня 2111 2002 года 1,5 8 клап инжектор. По технике надежная. Кузов гнилушка уже, шурупов накрутили до меня в неё ( Комфорт вполне нормальный для тех лет. Есть в городе 8-10, трасса 6-7.

paha 21.05.2014 10:11

ну на оке сама по себе смена сцепы тот еще геморой изза полного отсутствия места...
мне в оке нравится , что в ней можно вытянуть ноги и не упираться головой в потолок при росте 195... в 10ках такого не сделаешь
у меня вот дядя катался на 2111, потом сменил на шевролет, аргументировал тем что "хочет ездить на машине, а не чинить её"

0ndre 31.05.2014 14:43

Цитата:

Сообщение от paha (Сообщение 2522292)
у нас был косяк с бензонасосом на карбе- в жару +40 после долгого движения машинка тупо заглохала, помогала мокрая тряпочка на насос (он там механический)... потом купили нормальный насос и проблема пропала...

был типа то что справа, поменяли на левый

Проблема нашлась. Бензин закипал, когда стоишь в пробке. На скорости все ок. Позавчера свечи поставил БОШ ПЛатинум - едет бодро на сколько возможно :trololo: и не дергается. Подумываю о замене высоковольтниках до кучи

Traktor 31.05.2014 15:51

Друг, ну нафиг эту оку. возьми лучше Гольф
http://auto.ru/cars/used/sale/39060048-e520bb/

Да,он старенький, но будет в разы лучше чем ока по надежности, комфорту и у него хотя бы тормоза есть. Стоимость запчастей мизерная, чинят везде. М?


Часовой пояс GMT +4, время: 00:02.