![]() |
Городской хулиган на карбоне
Всем привет!
Не ждано не гадано, сам не ожидал, но с продажей Norco Rampage 2009 года, отпуляв два года на смотре зимой и летом и покатавшись на филе, вдруг захотелось на крос кантри + даунхил, за двух подвес еще не созрел, но вот за первый формирую мысли. Чего не хочу - прыжки и ГД, чего хочу комфортно ездить по МСК, а также брать вел и кататься по лесу, проселочной дороге, катать зимой и летом, легкие дропы с бордюров + комфортно съезжать со ступенек на Воробьевых горах (если это возможно на таком вилике, не сломав раму) +) Чего хочу, оооочень легкий, был знакомый, когда я в Болгарии жил, он в тур де франс принимает участие каждый год, когда я его велосипед смог на мизинце поднять, я даже не понял весит ли он вообще или это воздух. Помню спицы у него скручивались в катушку. Чего не буду - гонять, 30 скоростей мне нафиг не нужны. Во что я влюбился, так это хаммершмид систему, знаю что она тяжелее. Хочется уложиться в 5 кг - это возможно? Можно меньше конечно. Рассматриваю карбоновую раму соотвественно. Можете подсказать по комплиту, легкий вес и качество. Тормоза гидравлические +) Я так понимаю что нужно смотреть в сторону короткоходовых двухподвесов. Что в данном случае лучше самому покупать по деталям или готовое? Если по деталям, что что есть на рынке, можно ли понять и выбрать все вплоть там до винтиков по легкости? Перфекционизмом не занимаюсь, бегать там за винтиком в пару грамм легче чем в другом магазине особо не буду +) |
Какая-то каша в голове у ТС
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Кросскантри+даунхилл?Да ты бунтарь.
Разобраться в предложениях рынка и собрать необходимую информацию про железки и т.д можно. Главное понять и определиться что необходимо лично тебе. Ну и дать понять людям,на какой вопрос ты хочешь получить ответ;-) |
да я не собираюсь смешивать. речь идет о двух велосипедах. Один для даунхила, а другой КК. Даунхил пока не рассматриваю, еще в присматриваюсь. А вот КК для города и леса - хочу понять что можно собрать\готовое.
Вот о чем речь, к примеру ![]() я пока для себя понимаю, что нужен короткоход, но какой максимально легкий собрать можно. или вот - http://market.yandex.ru/model-spec.x...4389&hid=91529 но, мне не нужны колеса 29, гонять на нем не собираюсь. http://market.yandex.ru/model.xml?mo...2464&hid=91529 вот этот уже ближе, но я чего-то вес на сайте их не нашел. |
Дак нужен КК вел или короткоход типа Шайна ? или нужен кроскантрийный широкоход ? :trololo:
|
Автор, разгреби кашу в голове у себя :facepalm:
На картинке аппарат для слоупстайла и дёрта. А на ссылках кк велосипеды. Как бы да, это всё коротходы, но назначения разные какбэ. |
Т.е тебе нужен универсальный байк для езды по городу и ближайшим окрестностям?Я правильно понимаю?
Не скромные такие у тебя примеры за 300к рублей,я скажу:lol: Бюджет каков?Вариантов так-то много:roll: |
Нужен КК короткоход, но от КК - комфорт езды, а все остальное как от дарта. НО, я могу ошибаться, т.к сейчас в голове есть желание, но нет рамок того что есть. До норки был такой http://www.ram-bikes.com/bikes/ht-one/ (тут новая модель, у меня обвес был другим) в целом гуд. Есть такой - http://market.yandex.ru/model.xml?mo...9807&hid=91529 но написано 13 кило почти, в чем прикол веса не понимаю. У меня рамы никогда не было карбоновой, я пока не понимаю насколько она легче.
Т.е я хочу иметь возможность ездить по лесу и пересеченной местности, но в тоже время педалировать в городе, на норке было тяжело педалить как на КК, есть ли что-то усредненное, но легкое. Либо прийти к пониманию, что нужен вел чисто для города (но не круизер) +))), и отдельно кидать в багажник и выезжать в город. Добавлено: to Santos Возможно Универсальный, я кроме КК и своей норки, ну тока аиста пробовал. Хочется утром взять вел и поехать в офис на работу, а потом на выхи взять же его и спокойно поехать в лес и по пересеченке гонять. Да бюджет где-то такой. Может проще два купить, один для города, второй для за города. Подумывал за электро байк, но понял что ногами как-то роднее и комфортнее крутить. |
Элементароно амморт для кк нужен с блокировкой, для дерта стрита он нафиг не нужен)))
|
Вот с этого и надо было начинать,а не с той жести что в первом посте;-)
Мое мнение,что для города и области хватит и хардтейла. Что планируешь?Собирать по частям или покупать готовый комплит? |
5кг???не невариант...при очень больших вложениях минимум> 7кг и то не подвес...
|
to Santos
Мне в целом без разницы, я так пока думаю. Если самому - кайф, т.к руки есть собирать, если готовое - тоже кайф, сел и поехал сразу. Мне не хочется синглспид, не хочу три звезды, я привык очень к хаммершмиду. Ну тут кста, если его ставить, то уже тоже будет сборка +))) Я пока не понимаю насколько вообще легкий можно вел собрать. Т.е пока вижу что везде 12-13 кило, причем по ссылке была карбоновая рама. У меня норка столько весила. Добавлено: Garry А что можно собрать под 7 кило? какая рама, есть возможность показать? Добавлено: http://www.aliexpress.com/item/Free-...931103968.html - вот пишут вроде как кило триста весит, но что за марка не знаю. Добавлено: http://www.yeticycles.com/#/bikes/arcc - тут вообщи написано что аж полтора кило весит. тока не ясно рама или весь вел. |
Цитата:
Оптимальное соотношение можно подобрать и с одной звездой спереди.Для катания в городе уж точно. По поводу общего веса велосипеда...Ну что тут можно сказать.Если коротко и грубо,чем больше денег в него вложено-тем он легче.Материалы из которых изготавливаются топовые детальки стоят денег,тут никуда не денешься.К слову,люди которые конкретно заморачиваются аригами тоже тратят нефиговые деньги на специализированную бумагу и т.д. Еще вот что я хочу сказать.Не лишай себя удовольствия собирать велосипед из компонентов которые подбираешь сам:rolleyes: |
С регистрацией!
|
coldat - что значит с регистрацией?
Santos - походу вот что очень близко http://www.yeticycles.com/#/bikes/sb66c . Это как назвать верно по стилю? фиг с этими 5 кило, уже понял что видимо внутри просто хочется новый стиль опробовать. |
Цитата:
|
santos - благодарю за помощь! Стало понятнее от чего отталкиваться!
|
Цитата:
Ну ты хоть изредка голову включай... |
Часовой пояс GMT +4, время: 18:34. |