![]() |
Specialized SX - кастомный аморт - нужен совет/идеи
Вложений: 1
Всем привет! Нужен совет/идеи. Ситуация следующая:
1) Имею раму Specialized SX 2011 (http://forum.dirt.ru/attachment.php?...9&d=1407994282) 2) На ней поломался задний аморт - переломился шток демпфера и этот шток поцарапал цилиндр демпфера. Это было неожиданно обнаружено при разборе аморта для заливки масла в демпфер. 3) Особенность в том, что аморт кастомный(не серийный) 190.5mm (7.5”)х38.1mm (1.5”) с укороченным ходом штока (стандартные размеры fox float rp23 - 190x51) + еще одно ограничение - аморт крепится к раме через специальный линк/"гнездо" - поэтому шток должен быть определенного диаметра и ухо определенной ширины (ну или нужно делать новый линк - в случае использования аморта с другими размерами штока и уха) Рама крутая, но с таким амортом (он работает как воздушная пружина без демпфера) на полную её не поиспользуешь - только по лайту. Нужен совет/идеи - как проще/дешевле восстановить/заменить аморт? Также хотелось бы примерить аморт fox float rp23 190х51 - вдруг подойдет =) так что если у кого есть и может дать примерить - пишите в ЛС (примерить можем "на месте") Связался со спешами - судя по ответам таких амортов на складах в России/Европе нет, но надежда небольшая еще есть - время покажет. надежда есть, идут переговоры Были высказаны варианты решения: Решение 1: "Вероятно, можно приобрести аналогичный амортизатор маленькой длины (обычно это 165мм) с ходом штока 38мм (1.5"). Разобрать его и собрать вместе с длинным внешним штоком (скользяком) от старого амортизатора. Таким образом общая длина амортизатора должна получиться 190мм, а ход штока не изменится." Прошу покритиковать/поддержать/опровергнуть решение Спасибо |
купить рп23 или схожий, и использовать детали от двух амортов с целью создания одного.
|
Цитата:
Купить нормальный аморт и выточить универсальный линк под него. Я сейчас как раз пробиваю тему поставить барель на Спеш Эндуро 2011 |
Поддержу, стоит купить аморт и собрать один из двух.
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено: Цитата:
|
спасибо за ответы
1) Цитата:
-посоветуйте воздушный аморт или даже стандарт по диаметру внешнего штока/ширине уха (если такие бывают) -посоветуйте мастера/организацию занимающиеся выточкой 2) по поводу совмещения двух: действительно, придется покупать два аморта: 190х51 - от него внешний шток и 165х38 - от него шток демпфера - недешево получится + еще не понятно - хватит ли/подойдут ли детальки 3) "линк от ЕВО" - это про спеш эндуро? 4) общий вопрос: в чем смысл таких специальных решений (использование несерийных амортов и нестандартных Y-образных линков/креплений)? |
Цитата:
Добавлено: Цитата:
Спроси пользователя B-race, он долго игрался с линка на СХ и СХ Трейл. Также он предлагал сделать крепление под аморт как у Демы. Вот этот пользователь вытачил линк для СХ трейл - Sonne |
Цитата:
Я бы взял просто 190х51 и не парился с разными заморочками. А делают так с оной единственной целью, чтоб чаще меняли рамы. |
Попробуй написать в байккомпонентз и сюда - http://activesport.co.uk/
У них по спецзаказу есть на фокс практически все. |
Я возможно, смогу решить твою проблему.
Но мне нужна "взрывная фотка" всего того, что у тебя сейчас есть вместо аморта. Вытри, разложи на чистый лист бумаги и сфоткай пожалуйста. |
Цитата:
Цитата:
Добавлено: Цитата:
Цитата:
|
Вложений: 1
разобрал - отфоткал. Чуть позже ещё поясню. Оказалось, его в каком-то виде даже можно собрать. Видимо "болт" по какой-то причине был слишком сильно откручен и шток обломался с края (обломков штока я не нашел и не знаю сколько его обломалось, но, похоже, не много)
фотка общая. SEi, Если нужны более подробные/аккуратные фотки/в другом виде/качестве - напиши (каких именно деталей). Я понимаю, что ты просил что-то вроде http://www.avalanchedownhillracing.c...n%20Series.JPG =) .. если аналогичная фотка действительно поможет - готов её сделать. |
Вложений: 1
Хочу еще уточнить по поводу варианта "один из двух". Правильно ли я понимаю, что для того чтобы сделать один рабочий аморт из двух, мне необходимо:
1) Внешний шток/цилиндр демпфера от "большого" аморта (190х51) - Деталь 1 на рисунке. Его нужно менять, т.к. он поцарапан внутри (хотя и не очень значительно) 2) Шток демфера (на первый взгляд он не откручивается от крышки с крутилками) от "маленького" (165х38) аморта - деталь 2 на рисунке 3) поломанная "мелочь" (колечки) Т.к. на выходных удалось прикрутить поршень демпфера к немного обломанному штоку сначало попробую залить масла погуще в демпфер, и, возможно, он заработает =) |
Замерь пжлст длину "стакана" воздушной камеры и корпуса демпфера.
|
Вложений: 2
Цитата:
Добавлено: Померил, мерил линейкой более-менее точно (на фото искажения, качество мобилки вечером =) ): "воздушная банка" - 8,5 см шток с демпфером - 12 см |
Часовой пояс GMT +4, время: 03:11. |