![]() |
Cane Creek DB Inline кто юзал?
Собственно, интересует мнение за этот аморт. Кто уже пробовал? Как ощущения? Как настройки?
Хочу порадовать себя на НГ и выбираю между Inline и DB Air. Рама - Intense Tracer 2 2013. Сейчас стоит Fox Float CTD если честно, то работа не нравится. Так как этот сезон я жестко провафлил, то в следующем постараюсь не упустить возможность добраться хотя бы до Магнитки, но все равно 90 процентов времени лисапед ездит по Московским спотам, где в принципе,наличие бачка не актуально от слова совсем. |
чет тишина. а яб тоже послушал благородных донов - вопросы и дилеммы ровно те же.
а может плюнуть на СС и взять свингер;-) |
Vadim0791 вроде бы обкатал инлайн уже.
я только приобрел, пока лежит в коробочке. мне к-ца, в трейсер то классический ДБ перебор, ну а для труЪ-дхЪ можно и пружинным обзавестись. Добавлено: Цитата:
веломир поспособствовал принятию решения :) |
Я юзаю инлайн, собственно, и гоняю только на кан криках :mrgreen: Работает очень хорошо (лучше остальных), регулировка настроек чувствуется, не плохо работает пропедал (но если встать на педали, то чуть-чуть качает).
Настраивал так: - выкрутил все настройки на 0 - закрутил настройки как рекомендуют на сайте (но сделал отскок медленнее) |
Цитата:
Cs работает не как блокировка, а на принципе поджатия нск в паре с нсо.полностью закрытый cs дает амморту возможность отрабатывать крупняк |
Цитата:
Мне как то довелось прокатится на глори 00 с ккдб аир CS, и я вот так и не понял в чем прикол рычажка пропедала, крутишь, а толку мало, качает так же, но слегка тупить, подумали на брак) Vadim0791 расставил все по местам. |
Цитата:
Пружинный аморт ставить не хочу ни разу, все же концепция у меня Оллмамонтовая. Воздух вполне справится с моими задачами,тем более что в той же Магнитке нет ничего такого,отчего с воздухом могла бы случиться бяда. Спасибо что за DB air разъяснили, недаром что то мне подсказывало что не подойдет оно мне. |
А может фокс попробовать затюнить под себя?
Я конечно понимаю и разделяю желание отвалить 100500 денег за пафосный кусок железа, однако на СС однажды покрутив настройки их кто то редко трогает. Тот же результат можно получить и на фоксе, поигравшись шайбами и давлением под ipf. |
Цитата:
|
Цитата:
Имхо новые фоксы по деньгам оверкилл(те которые фоксХ) |
Цитата:
Там на трейсере VVP жеж. Главное чтоб платформа в амортизаторе была правильно настроена. А у CTD есть настроек. Из можешь менять BV tune (давлением в IPF), отскок (дыркой в поршне) и velocity tune (шайбами). Добавлено: Цитата:
|
у меня CТD и так с velocity tune идет. Я конечно поиграюсь с крутилочками,давленьицем и прочей хурмой, но хочется того чтобы оно было чуточку мягче в начале хода с появляющейся прогрессией в конце. Сейчас в режиме Trail аморт слишком линеен, в режиме descend - слишком плюшевый и спокойно даже в накачанном положении работает на весь ход, но прогрессия наоборот, действует сначала, давая мягкость в конце из-за чего следует пробивание, при полном сжатии подвески. С Climb ом все и так понятно - на него не жалуюсь.
CC радует возможностью настроить аморт именно так как надо тебе причем безо всяких ухищрений и добиралова до IFP. Хочется настроить, и забыть. С лисой это не получается. Я помню как мы с Ежом колдовали похожим образом над моей fox 34 CTD пытаясь ее нормально настроить. После Дорады с ее четкими плавными и простыми крутилками,когда настройка вилки у меня заняла 10 минут с заглядыванием в мануал, мы возились вдвоем с 34 кой в течение получаса выставив настройки в более -менее приемлемом виде. Я допускаю естественную кривизну своих рук, но действительно, хочется плюнуть на все, выставить точно и забыть про это дело, потому что когда у меня были другие велики с разными типами подвесок и разными амортами , ни один из них не отнимал столько времени на настройку. ( я перепробовал почти все возможные в индустрии аморты ( dnm raimon, dnm burner, fox vanilla R, Fox Vanilla RC, X fusion vector HLR, MZ Roco R, MZ Roco RC, MZ Roco Air, Fox float RP23, fox DHX3, Fox DHX Air, RS vivid RC, Fox Van R, был даже один Fox Vanilla DH прости Хоспадя, был Stratos El Jefe на алайне (недолго,но был) Manitou Swinger 4, Manitou evolver 4 и вот сейчас Fox CTD. ) Или это я не привык после FSR к полноценному VPP? Вполне может быть и так... |
Цитата:
Для прогрессии в конце можно например уменьшить объем воздушной камеры запихав в нее спейсер, а для мягче в начале вкидывать шайбу из этого велосити тюна. |
Цитата:
а.)есть желание поковыряться в железе,при этом не запоров его(имея знания и запчасти) б.)не имея возможности апгрейда на что то еще,в данном случае инлайн/ккдб цс По ходу ты знаешь что делать и у тебя есть чем тюнить. Я бы не стал заморачиваться с этим не в силу своей рукожопости(не страдаю,все кроме сборки колес по байку делаю сам),а в силу отсутствия шайбочек,проставок и пр, а так же от желания попробовать что то еще. (кстати,это главний мотиватор всех апгрейдов,сужу естессно по себе) |
А сколько в трейсере ходу?
Вроде инлайн до 150 рекомедован, тем более на ВПП. |
Цитата:
а откуда такая информация по рекомендованному ходу? |
Цитата:
|
проще всего задать вопрос в поддержку cane creek о совместимости.
Knolly Chilcotin со 160 хода, с инлайн работает http://www.canecreek.com/products/su...15-w-db-inline |
Цитата:
Но вроде как у автора интенс, а там тот же ВПП что и у Santa Cruz. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 18:08. |