Dirt.ru - горный велосипед

Dirt.ru - горный велосипед (https://forum.dirt.ru/index.php)
-   Запчасти и компоненты (https://forum.dirt.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Cane Creek DB Inline кто юзал? (https://forum.dirt.ru/showthread.php?t=301272)

Traktor 06.12.2014 01:17

Cane Creek DB Inline кто юзал?
 
Собственно, интересует мнение за этот аморт. Кто уже пробовал? Как ощущения? Как настройки?
Хочу порадовать себя на НГ и выбираю между Inline и DB Air. Рама - Intense Tracer 2 2013.
Сейчас стоит Fox Float CTD если честно, то работа не нравится.
Так как этот сезон я жестко провафлил, то в следующем постараюсь не упустить возможность добраться хотя бы до Магнитки, но все равно 90 процентов времени лисапед ездит по Московским спотам, где в принципе,наличие бачка не актуально от слова совсем.

dogmeat 08.12.2014 13:27

чет тишина. а яб тоже послушал благородных донов - вопросы и дилеммы ровно те же.
а может плюнуть на СС и взять свингер;-)

Logoffski 08.12.2014 14:11

Vadim0791 вроде бы обкатал инлайн уже.
я только приобрел, пока лежит в коробочке.
мне к-ца, в трейсер то классический ДБ перебор, ну а для труЪ-дхЪ можно и пружинным обзавестись.
Добавлено:
Цитата:

Сообщение от dogmeat (Сообщение 2605465)
чет тишина. а яб тоже послушал благородных донов - вопросы и дилеммы ровно те же.
а может плюнуть на СС и взять свингер;-)

бгг, аналогично думал взять свингер, перед тем как взять инлайн.
веломир поспособствовал принятию решения :)

GeneralfreE 08.12.2014 16:42

Я юзаю инлайн, собственно, и гоняю только на кан криках :mrgreen: Работает очень хорошо (лучше остальных), регулировка настроек чувствуется, не плохо работает пропедал (но если встать на педали, то чуть-чуть качает).
Настраивал так:
- выкрутил все настройки на 0
- закрутил настройки как рекомендуют на сайте (но сделал отскок медленнее)

Vadim0791 08.12.2014 18:14

Цитата:

Сообщение от Traktor (Сообщение 2604760)
выбираю между Inline и DB Air.
Рама - Intense Tracer 2 2013.
90 процентов времени лисапед ездит по Московским спотам, где в принципе,наличие бачка не актуально от слова совсем.

Однозначно инлайн,ccdb cs по работе одинаков имхо,по весу оверкил.а если без cs то на ам вел вообще рассматривать не стоит.
Cs работает не как блокировка, а на принципе поджатия нск в паре с нсо.полностью закрытый cs дает амморту возможность отрабатывать крупняк

GeneralfreE 08.12.2014 18:41

Цитата:

Сообщение от Vadim0791 (Сообщение 2605555)
Однозначно инлайн

Да, я тоже за него!
Мне как то довелось прокатится на глори 00 с ккдб аир CS, и я вот так и не понял в чем прикол рычажка пропедала, крутишь, а толку мало, качает так же, но слегка тупить, подумали на брак) Vadim0791 расставил все по местам.

Traktor 09.12.2014 03:05

Цитата:

Сообщение от dogmeat (Сообщение 2605465)
чет тишина. а яб тоже послушал благородных донов - вопросы и дилеммы ровно те же.
а может плюнуть на СС и взять свингер;-)

Свингер был, вернее даже не свингер, а Эвольвер 4 240*76, стоял на Сандее. Откатался я на нем в Морзине, неплохой аморт, но хотелось бы чего поновей, посовременней. Все рассказывают что ДБ превращает даже ашановскую подвеску в чудо и проч. :trololo: Хочу проверить на себе )

Пружинный аморт ставить не хочу ни разу, все же концепция у меня Оллмамонтовая. Воздух вполне справится с моими задачами,тем более что в той же Магнитке нет ничего такого,отчего с воздухом могла бы случиться бяда.

Спасибо что за DB air разъяснили, недаром что то мне подсказывало что не подойдет оно мне.

*DEN* 09.12.2014 11:34

А может фокс попробовать затюнить под себя?
Я конечно понимаю и разделяю желание отвалить 100500 денег за пафосный кусок железа, однако на СС однажды покрутив настройки их кто то редко трогает. Тот же результат можно получить и на фоксе, поигравшись шайбами и давлением под ipf.

DarkWit 09.12.2014 11:55

Цитата:

Сообщение от *DEN* (Сообщение 2605767)
А может фокс попробовать затюнить под себя?
Я конечно понимаю и разделяю желание отвалить 100500 денег за пафосный кусок железа, однако на СС однажды покрутив настройки их кто то редко трогает. Тот же результат можно получить и на фоксе, поигравшись шайбами и давлением под ipf.

не уверен, что можно получить тот же результат.

Vadim0791 09.12.2014 16:38

Цитата:

Сообщение от *DEN* (Сообщение 2605767)
А может фокс попробовать затюнить под себя?
Я конечно понимаю и разделяю желание отвалить 100500 денег за пафосный кусок железа, однако на СС однажды покрутив настройки их кто то редко трогает. Тот же результат можно получить и на фоксе, поигравшись шайбами и давлением под ipf.

Да нет там никаких 100500 денег, и железка далеко не пафосная(хотя бы на вес посмотри:trololo:),а реально хорошо работающая- убивал ccdb air на дх подвесе,не убил,у жены на фр стоит такой же,живой,работает как часы,на 4х cloud9 работает как надо,на эндурике онлайн. Не жалею ни разу о потраченых купюрах,ибо работают,и как работают:lol:
Имхо новые фоксы по деньгам оверкилл(те которые фоксХ)

*DEN* 09.12.2014 16:47

Цитата:

Сообщение от DarkWit (Сообщение 2605771)
не уверен, что можно получить тот же результат.

Исключительно ИМХО.
Там на трейсере VVP жеж. Главное чтоб платформа в амортизаторе была правильно настроена.
А у CTD есть настроек.
Из можешь менять BV tune (давлением в IPF), отскок (дыркой в поршне) и velocity tune (шайбами).
Добавлено:
Цитата:

Сообщение от Vadim0791 (Сообщение 2605930)
Да нет там никаких 100500 денег, и железка далеко не пафосная(хотя бы на вес посмотри:trololo:),а реально хорошо работающая- убивал ccdb air на дх подвесе,не убил,у жены на фр стоит такой же,живой,работает как часы,на 4х cloud9 работает как надо,на эндурике онлайн. Не жалею ни разу о потраченых купюрах,ибо работают,и как работают:lol:
Имхо новые фоксы по деньгам оверкилл(те которые фоксХ)

Так яж не предлагаю новый фокс брать, предлагаю старый потюнить. Из затрат масло и игла для накачки ipf ну и шайбы.

Traktor 09.12.2014 21:03

у меня CТD и так с velocity tune идет. Я конечно поиграюсь с крутилочками,давленьицем и прочей хурмой, но хочется того чтобы оно было чуточку мягче в начале хода с появляющейся прогрессией в конце. Сейчас в режиме Trail аморт слишком линеен, в режиме descend - слишком плюшевый и спокойно даже в накачанном положении работает на весь ход, но прогрессия наоборот, действует сначала, давая мягкость в конце из-за чего следует пробивание, при полном сжатии подвески. С Climb ом все и так понятно - на него не жалуюсь.
CC радует возможностью настроить аморт именно так как надо тебе причем безо всяких ухищрений и добиралова до IFP. Хочется настроить, и забыть. С лисой это не получается.
Я помню как мы с Ежом колдовали похожим образом над моей fox 34 CTD пытаясь ее нормально настроить. После Дорады с ее четкими плавными и простыми крутилками,когда настройка вилки у меня заняла 10 минут с заглядыванием в мануал, мы возились вдвоем с 34 кой в течение получаса выставив настройки в более -менее приемлемом виде.

Я допускаю естественную кривизну своих рук, но действительно, хочется плюнуть на все, выставить точно и забыть про это дело, потому что когда у меня были другие велики с разными типами подвесок и разными амортами , ни один из них не отнимал столько времени на настройку. ( я перепробовал почти все возможные в индустрии аморты ( dnm raimon, dnm burner, fox vanilla R, Fox Vanilla RC, X fusion vector HLR, MZ Roco R, MZ Roco RC, MZ Roco Air, Fox float RP23, fox DHX3, Fox DHX Air, RS vivid RC, Fox Van R, был даже один Fox Vanilla DH прости Хоспадя, был Stratos El Jefe на алайне (недолго,но был) Manitou Swinger 4, Manitou evolver 4 и вот сейчас Fox CTD. )

Или это я не привык после FSR к полноценному VPP? Вполне может быть и так...

*DEN* 09.12.2014 21:26

Цитата:

Сообщение от Traktor (Сообщение 2606062)
у меня CТD и так с velocity tune идет. Я конечно поиграюсь с крутилочками,давленьицем и прочей хурмой, но хочется того чтобы оно было чуточку мягче в начале хода с появляющейся прогрессией в конце. Сейчас в режиме Trail аморт слишком линеен, в режиме descend - слишком плюшевый и спокойно даже в накачанном положении работает на весь ход, но прогрессия наоборот, действует сначала, давая мягкость в конце из-за чего следует пробивание, при полном сжатии подвески. С Climb ом все и так понятно - на него не жалуюсь.
CC радует возможностью настроить аморт именно так как надо тебе причем безо всяких ухищрений и добиралова до IFP. Хочется настроить, и забыть. С лисой это не получается.
Я помню как мы с Ежом колдовали похожим образом над моей fox 34 CTD пытаясь ее нормально настроить. После Дорады с ее четкими плавными и простыми крутилками,когда настройка вилки у меня заняла 10 минут с заглядыванием в мануал, мы возились вдвоем с 34 кой в течение получаса выставив настройки в более -менее приемлемом виде.

Я допускаю естественную кривизну своих рук, но действительно, хочется плюнуть на все, выставить точно и забыть про это дело, потому что когда у меня были другие велики с разными типами подвесок и разными амортами , ни один из них не отнимал столько времени на настройку. ( я перепробовал почти все возможные в индустрии аморты ( dnm raimon, dnm burner, fox vanilla R, Fox Vanilla RC, X fusion vector HLR, MZ Roco R, MZ Roco RC, MZ Roco Air, Fox float RP23, fox DHX3, Fox DHX Air, RS vivid RC, Fox Van R, был даже один Fox Vanilla DH прости Хоспадя, был Stratos El Jefe на алайне (недолго,но был) Manitou Swinger 4, Manitou evolver 4 и вот сейчас Fox CTD. )

Или это я не привык после FSR к полноценному VPP? Вполне может быть и так...

Так, спокуха. Велосити тюн бывает 3х видов в зависимости от рычажности подвески. Для его изменения надо шайбы на поршне шевелить с разбором аморта, а не крутилочки.
Для прогрессии в конце можно например уменьшить объем воздушной камеры запихав в нее спейсер, а для мягче в начале вкидывать шайбу из этого велосити тюна.

Vadim0791 10.12.2014 05:29

Цитата:

Сообщение от *DEN* (Сообщение 2606074)
Так, спокуха. Велосити тюн бывает 3х видов в зависимости от рычажности подвески. Для его изменения надо шайбы на поршне шевелить с разбором аморта, а не крутилочки.
Для прогрессии в конце можно например уменьшить объем воздушной камеры запихав в нее спейсер, а для мягче в начале вкидывать шайбу из этого велосити тюна.

Все это хорошо когда:
а.)есть желание поковыряться в железе,при этом не запоров его(имея знания и запчасти)
б.)не имея возможности апгрейда на что то еще,в данном случае инлайн/ккдб цс
По ходу ты знаешь что делать и у тебя есть чем тюнить.
Я бы не стал заморачиваться с этим не в силу своей рукожопости(не страдаю,все кроме сборки колес по байку делаю сам),а в силу отсутствия шайбочек,проставок и пр, а так же от желания попробовать что то еще. (кстати,это главний мотиватор всех апгрейдов,сужу естессно по себе)

ReNo 13.12.2014 22:40

А сколько в трейсере ходу?
Вроде инлайн до 150 рекомедован, тем более на ВПП.

Logoffski 14.12.2014 01:43

Цитата:

Сообщение от ReNo (Сообщение 2607516)
А сколько в трейсере ходу?
Вроде инлайн до 150 рекомедован, тем более на ВПП.

Регулируемый ход 145-160 мм
а откуда такая информация по рекомендованному ходу?

ReNo 14.12.2014 01:52

Цитата:

Сообщение от Logoffski (Сообщение 2607574)
Регулируемый ход 145-160 мм
а откуда такая информация по рекомендованному ходу?

В теме Сантакруза обсуждалось. Кто то хотел на Номад ИнЛайн, и сантакрузовцы дали официальный ответ что ДБ да, но ИнЛайн не сдружится с ВППшной подвеской более 150mm хода. Как то так. Вот поэтому и переспросил в курсе этого благородный дон :sarcastic:

Vadim0791 14.12.2014 06:24

проще всего задать вопрос в поддержку cane creek о совместимости.
Knolly Chilcotin со 160 хода, с инлайн работает
http://www.canecreek.com/products/su...15-w-db-inline

ReNo 15.12.2014 02:29

Цитата:

Сообщение от Vadim0791 (Сообщение 2607619)
проще всего задать вопрос в поддержку cane creek о совместимости.
Knolly Chilcotin со 160 хода, с инлайн работает
http://www.canecreek.com/products/su...15-w-db-inline

Ну может быть.
Но вроде как у автора интенс, а там тот же ВПП что и у Santa Cruz.

DarkWit 15.12.2014 11:23

Цитата:

Сообщение от ReNo (Сообщение 2607580)
В теме Сантакруза обсуждалось. Кто то хотел на Номад ИнЛайн, и сантакрузовцы дали официальный ответ что ДБ да, но ИнЛайн не сдружится с ВППшной подвеской более 150mm хода. Как то так. Вот поэтому и переспросил в курсе этого благородный дон :sarcastic:

а почему не сдружится? чем он так уж сильно отличается от DB? ЧТо, объема не хватает?


Часовой пояс GMT +4, время: 18:08.