![]() |
Обе фигня.
Современные байки в силу геометрии намного приятнее управляются и едут. |
из предложенного лучше работает марин, но всё это уже старое и тяжёлое
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Не знаю как у квейка, но у аналогичного трейлбайка марин (за давностью лет модель не помню) заднее колесо гуляло своей жизнь в боковом направлении. Необходимость разобрать половину рамы ради демонтажа аморта также не воодушевляет. До настроек добраться сложновато.
Кибер страдает трескающимся модулем с кареткой, по гарантии их меняли регулярно (я бывший мангустовод есличо, а то школие набежит доказывать что все вовсе не так). Аморт с бачком не любой влезет, пружинный вооще никакой. В топку оба. |
раз http://forum.dirt.ru/showthread.php?t=324532
два http://forum.dirt.ru/showthread.php?t=324528 или нужна трейловая рама? Добавлено: http://forum.dirt.ru/showthread.php?t=323296 |
Цитата:
Добавлено: Цитата:
|
Видимо спустя лет эдак 5 фотографии в гугле уже не сохранились :)
|
за 35к при нынешних ценах монгуз поубивать норм! а так обе рамы убогие.
|
Цитата:
|
Кстати, когда Кибер сняли с производства-его не сняли, эта рама теокали стала :)
|
Цитата:
|
А что и как ты собираешься катать?
Хайбер-подвижен,накатист,вверх будет ехать.специфичен на ходу,надо привыкать будет.ход подвески-ощутимо небольшой,но достаточный. Квейк-тяжёл,вальяжен,качается,но-мягкий и чувствительный.ему немного нехватает "даунхильности". Подобраться к аморту(а уж снять его)-не сложная,но трудоёмкая процедура. Мой вариант-поискать чего ещё. Но,если как у меня-вопрос цены актуален-я бы брал мангуст,он мне субъективно более приятен.вот если бы выбор стоял между марин АТ и хайбером-тут всерьёз подумать надо,они ближе по назначению. |
Часовой пояс GMT +4, время: 07:45. |