![]() |
Foes по олдскулу в инновации?
![]() На трейловом байке от рождения сзади каток 27,5 , а спереди 29. Foes' Mixer Trail goes beyond demonstrating that mixed wheel sizes can improve performance. It reminds us that there are more ingredients left to discover in our quest to create the ultimate mountain bike. After over a year of riding ten-thousand-dollar, slacked-out, big-travel, enduro-inspired superbikes, I was pretty sure that one of them would become my all-time favorite. Then, Brent Foes walks into the picture and says: "Hey, did you know that if you put a bigger front wheel on your fashionable mid-travel trail bike, it will be able to hit all the big stuff and still be fun to ride everywhere else?" It seemed too easy, but after three months on the Mixer Trail, I have to admit that he's right. -RC Вольный перевод: Foes' Mixer Trail идёт дальше демонстрации того, что разные размеры колёс могут просто улучшить катание. Это напоминает нам, что есть ещё много не открытых вещей в квесте создания ультимативного мтб. После многих лет катания на Эндуросупербайкахзадесятьтысячбаксов я был уверен, что один из них станет моим фаворитом. Но потом приходит Брент Фоес и говорит: "Хэй, ты не знал, что большее переднее колесо на твоём моднявом трэйл-байке позволит тебе пулять большие темы и, в то же время, оставит тебе абсолютно универсальный байк?" Выглядит очень просто, но после 3-х месяцев катания на байке я вынужден признать, что он прав. Вся розовая статья: http://www.pinkbike.com/news/foes-mi...view-2016.html Ну и что, маркетинг? Олдскул дх с 24-й каткой сзади? Или правда можно попробовать на Эндурик побольше каточек на морду приспособить? |
Идея эта вторична. Liteville уже предлагали так делать.
|
Ну и как предположения по поводу увеличения эффективности каталова, ежели на 26-er на передок 27,5 воткнуть? ИМХО - нифига не изменится, надо с 27,5 на 29, там разница поболе.
|
Цитата:
О маркетинге. Сейчас много таких предложений, типа смешивай колёса и будет тебе счастье. На самом деле производители столкнулись с тем, что много стойких парней остались верны 26", тотальная мода на 650 их не возымела, старое железо работало и продолжает работать. Вот и уговаривают их злые маркетологи причастица новомодные уловки хотя бы частично. Вилка, колёсико - чего уж там, это ж не велик целиком менять, ну и так далее. |
Большие колёса конечно лучше едут, но у них есть свои минусы - они менее жёсткие, они требуют длинной базы, чтобы ногами не цепляться, а это сильно ограничивает низкорослых райдеров в контроле. Любые вариации геометрии, в общем, влияют на разные возможности байка по-разному. Обычно это выбор между скоростью и контролем, вот и с колёсами так же.
|
а нафига покупать фоес без карнатта? весь смысл теряется же.
|
Цитата:
Курнут был обычным амортом, ну инерциальный клапан там одними из первых влепили, да. Уникален был на даунхильной раме, где ход был под 100мм, чтобы сделать 2:1. Сейчас такие ходы везде есть, а на средних ходах вполне можно воткнуть обычный аморт с 57 или 63мм. |
да и работал он как говно, но не в этом же дело
фоес без карнатта это как кадейл без лефти или gt без треугольника или спеш без эээ эээээ хм в общем, совсем совершенно непонятно почему отдавать предпочтение вот этому творению товарища брента фоеса, а не каким-либо другим proudly handmade in california поделиям типа кукуруза? |
Цитата:
![]() |
Цитата:
Обслуживать, кстати, его тоже особо не хотят. Сколько раз у них спрашивал про зап.части на их вилку и воздушный аморт - всегда тишина. Где-то читал, что у них уже года два ни сальников, ни башингов не осталось нихрена. |
Учитывая, что подобной содомией уже даже у нас тут, на кочечке, стали заниматься - дядя брент немного не первонах.
|
Цитата:
|
Даешь 24" заднее колесо и 29" переднее
|
Цитата:
Т.к. переходить целиком с 26 на другие колёса не хочется, ибо иногда хочется и дертовые кочки попрыгать, что с большими колёсами плохо совместимо. А вот иметь 2 колеса разного размера и втыкать по усмотрению на то, что собрался катать можно было бы и попробовать. В любом случае 27,5 колесо, если не понравится, можно будет новомодным эндурщикам загнать:) |
Сильвербек практикует это уже давно
|
Фоес удивлял своими амортами, а сейчас вышел в тираж и все не успокоится!:facepalm:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
ИМХО, главнейшие плюсы компоновки:
Больше колесо спереди - прокатывает рельеф плавнее и не шибко мешает, Маленькое колесо сзади - больше места для свешивания коротконогимим пилотам. |
Цитата:
Вентилятор вкл. Идея дяди Бренда давно проникла в мой мозг,но толчком к действию послужила реплика одного из юзеров кочки совсем по другому поводу (длине шатунов):lol: Перечитав тему на мтбр-е,на которую он ссылался,я обнаружил,что СВ Риот вполне нормально используется на 27,5 колёсах с небольшой адаптацией. Донором колес стал мой нолли варден. Экспериментальными байками найнер СВ Риот (2015) и трейловый 26-er моего товарища джайант транс х (2013). Для чистоты эксперимента не потребовалось никаких танцев с бубнами- покрышки по модели и размерам на всех трех байках совпадали абсолютно (маджик мари 2.35 перед, нанс дампф 2.35 зад). Вилка на джаянте (26" фокс таллас 2013 ) в положении 120мм практически не заваливала гео байка. Вот пару-тройку ссылок на псто с фото из моей темы в наших байках http://forum.dirt.ru/showpost.php?p=...&postcount=945 http://forum.dirt.ru/showpost.php?p=...&postcount=949 http://forum.dirt.ru/showpost.php?p=...&postcount=961 http://forum.dirt.ru/showpost.php?p=...&postcount=963 Bottom line всей этой содомии- я буду тестить 29/27,5 сетап на Собере при первой возможности, товарищ же, уже заказал 27,5 обод, на днях заказывает резину, ищет пути как побороть таллас и согнать его со 150/120 в 130/100. Вентилятор выкл Вариант 29/27,5 в сути своей моя блажь и интерес естествоиспытателя, а вот 27,5/26 кмк для кого то может быть хорошим решением в апгрейде поднадоевшего/морально устаревшего байка о 26" малой кровью так сказать... Такой апгрейд я уже видел в Малайзии,где каталец с моей группы сначала взял на пробу у кого то рш сектор 27,5 и переднее колесо. Конфигурация так ему вкатила,что в итоге его пластмассовый лапырь 2013 получил DVO Diamond и Topaz, свежесобранный вилсет на ЛБ ободах 27,5/26. |
Часовой пояс GMT +4, время: 17:34. |